Ситуация 1. Реклама в воздухе. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ситуация 1. Реклама в воздухе.



Низколетящие самолеты несут за собой в воздухе транспоранты с рекламными призывами. После наступления темноты такие транспоранты могут быть заменены воздушной световой рекламой, причем длина рекламного объявления может составлять до 90 знаков. Вертолеты, летящие на низкой скорости, также могут нести световую рекламу длиной от 40 до 80 знаков.

Многие авиалинии предлагают наборы аудио- и видеопрограмм на время полета, которые также могут быть использованы для рекламы. Основными заказчиками являются туристические агентства и фирмы, изделия которых предназначены для людей во время деловых поездок и путешествий.

Вопросы

1. Почему компании прибегают к столь дорогостоящему средству рекламы9

2. Выгодно ли авиакомпаниям сотрудничество с турагентствами в размещении рекламы в здании аэропорта и показе слайдов во время полета?

Ситуация 2. Автобусорамы.

Некоторые фирмы по размещению транзитной рекламы предлагают рекламодателям сооружение особых видов транзитных рекламных стендов, которые носят название «автобусорама». Это большой стенд, расположенный вдоль всей крыши автобуса или на крыше, представляющий собой многоцветный прозрачный щит, подсвеченный флуоресцентными трубками. Всего на автобусе может быть размещено две автобусорамы. Один рекламодатель может приобрести все наружное пространство автобуса, включая передние, задние, боковые панели и крышу. Это придает рекламному призыву оттенок эксклюзивности.

Вопросы

1. Эффективно ли размещение рекламы в метро и на наземном транспорте?

2. В чем заключается эксклюзивность фирменной рекламы, размещенной на наземном транспорте?

Задания

1. Представьте анализ рекламы на транспорте в вашем городе исходя из ее пяти правил.

2. Разработайте оригинал-макет рекламы на транспорте вашего товара или услуги для вашего города.

3. Рассчитайте затраты на внутрисалонную транзитную рекламу формата А5, А4, A3 в две или четыре краски для транспортных средств вашего города.

4. Произведите расчет рекламы на транспорте, располагающейся на бортах трамвая, троллейбуса, автомобиля «Газель», автобуса «Икарус» в две и четыре краски.

5. Рассчитайте рекламу формата А4, A3, А1 на станциях метро и в вагонах.

6. Дайте оценку транзитной рекламы вашего города. Как бы вы рекомендовали осуществить продвижение конкретного товара или услуги на транспорте?

7. Оцените достоинства и недостатки транспортных носителей рекламы.

Вопросы по теме 2: организация рекламы в местах торговли

1 Что такое витринная реклама и что она включает?

2. Чем характеризуются типы витрин?

3 Как делятся витрины по товарному признаку?

4 Какие виды рекламных материалов используются в торговой рекламе?

5. В чем достоинства и недостатки торговой рекламы?

6. В чем заключаются принципы организации витрин?

7. Какие задачи решает витринная реклама?

8. Какие факторы запоминаемости должны присутствовать в витринной рекламе?

9. Как рассчитать величину затрат на витринную рекламу?

Задания

1. Рекламная фирма, изготавливающая торговые вывески исходя из оценки рыночной конъюнктуры и цен конкурентов, считает, что средняя розничная цена на одну вывеску с установкой может быть на уровне 165 000 руб. При этом расходы на изготовление магазинной вывески составляют 15% цены, собственная прибыль фирмы — 25%. Каковы должны быть издержки производства рекламной вывески?

2. В результате рекламных мероприятий предполагается увеличение доли торговой фирмы на рынке с 5 до 11% при емкости рынка 37 млн ед. товара. Надо рассчитать дополнительную прибыль фирмы в предстоящем периоде, если прибыль на единицу товара достигает 250 руб. при неизменной емкости рынка. Затраты на рекламу составляют 145 тыс. руб.

Вопросы по теме 2: реклама в Интернете

1. Как расшифровывается WWW?

2. Каковы задачи компьютеризированной рекламы?

3. Какие формы рекламы используются в Интернете?

4. Чем объясняется динамика распространения компьютеризированной рекламы?

5. Что включает в себя Интернет-реклама?

6. Дайте характеристику сайту, баннеру, серверу?

7. Какие функции выполняет Rambler и Jandex в Интернет-рекламе?

8. Дайте анализ аудитории Интернета и охарактеризуйте профиль ее пользователя.

9. Какие преимущества и недостатки Интернет-рекламы?

10. Как организовать Интернет-рекламу?

11. Какие характеристики канала компьютеризированной рекламы используются?

12. В чем заключается популярность и эффективность сети?

13. Какие носители рекламы используются в Интернете, какое их назначение?

14. Сформулируйте выводы по отношению к Интернет-рекламе.

15. Какие цели и задачи выполняет электронная почта?

16. В каких целях используется система on-line?

17. Какие требования ставятся к запоминаемости Интернет-рекламы?

18. Рекламу каких товаров/услуг следует давать в Интернете?

Задания

1. Подключите компьютеры к Интернету и проанализируйте бан-нерную рекламу по структуре товара или услуги, размерам, числу откликов.

2. Рассмотрите сайт какой-нибудь фирмы, проанализируйте его и составьте общую информационную структуру сайта.

3. Рассмотрите на конкретных примерах оригинальные рекламные решения и непривлекательные. Дайте свое видение рекламы в Интернете.

4. Исходя из прайс-листа рассчитайте стоимость размещения статического и динамического баннера размером 168 х 60 и 145 х 60 на год в Интернете на Rambler.

5. Исходя из прайс-листа рассчитайте стоимость размещения статического и динамического баннера размером 168 х 60 и 145 х 60 на год на Jandex.

6. Проанализируйте прайс-лист размещения рекламы в Интернете и сделайте выводы.

Прайс-лист

Размещение баннерной рекламы на Rambler (цены приведены без НДС).

Стоимость размещения рекламы на Jandex на английском языке в течение недели составляет: баннер (468 х 60 пикселей) — 100 долл., тизер — 100 долл., логотип (10 х ЮО пикселей) — 80 долл.

Ситуационные задачи



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 481; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.85.76 (0.008 с.)