ToggleHighProcess (THighProcess) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ToggleHighProcess (THighProcess)



· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: нет

· Zomb: Описание: включает/выключает IA для неписей с Hi Processing

 

ToggleLeaves (TLV)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: нет

· Zomb: Описание: Включает/выключает листву на деревьях и кустах.

 

ToggleLiteBrite (TLB)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: нет

· Описание: Toggles lite brite render mode.

Zomb: Создаёт на земле какую-то серо-белую поверхность. Она неоднородная по тону и не совсем плоская. Что означает, не понял. Если бы это был Морровинд, то я подумал бы, что она показывает вертексы тени.

 

ToggleLODLand (TLL)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: нет

· Zomb: Вкл/Откл LOD. При выкл LOD отключается отрисовка дальних земель и опускается туман.

 

ToggleLowProcess (TLowProcess)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: нет

· Zomb: Описание: Аналогична ToggleHighProcess, но отключает ИИ для TLOWPROCESS.

 

ToggleMagicStats (TMS)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: нет

· Zomb: Описание: Включает/выключает статистики по магии (я не заметил работы)

 

ToggleMapMarkers (TMM)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: iValue

· Zomb: Описание: Вкл/откл маркеры локаций на глобальной карте (1-показывает все, 0-скрывает все).

 

ToggleMaterialGeometry (TMG)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: нет

· Zomb: Описание: Показывает материальную геометрию. Очень похоже на TCG.

 

ToggleMenus (TM)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: нет

· Описание: Скрывает все меню. Используется для создания скриншотов.

 

ToggleMiddleHighProcess (TMHighProcess)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: нет

· Zomb: Описание: Аналогично ToggleHighProcess, но отключает ИИ для MiddleHigh Process.

 

ToggleMiddleLowProcess (TMLowProcess)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: нет

· Zomb: Описание: Аналогично ToggleHighProcess, но отключает ИИ для MiddleLow Process.

 

ToggleOcclusion (TOCC)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: нет

· Описание: toggle occlusion query for geometry

Zomb: Под воздействием света (у меня был факел) начинают пропадать части моделей актеров.
Zig: Команда почему-то сделала Обливион похожим на Морроувинд.

 

TogglePathGrid (TPG)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: нет

· Zomb: Описание: Включает/выключает показ сети путевых точек (PathGrid)

 

TogglePathLine (TPL)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: нет

· Zomb: Ненадолго включает отображение пути актера из ближайших путевых точек и цели движения.

 

ToggleRefractionDebug (TRD)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: нет

· Описание: Toggles refraction debug render texture.

Zomb: Эффекта не заметил

 

ToggleSafeZone (TSZ)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: нет

· Описание: Display the television 85% safe zone.

Zomb: Эффекта не заметил

 

ToggleScripts (TSCR)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: нет

· Описание: Вкл/откл исполнение скриптов.

 

ToggleShadowVolumes (TSV)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: нет

· Zomb: Эффекта не заметил

 

ToggleSky (TS)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: нет

· Zomb: Описание: Вкл/выкл отрисовку неба

 

ToggleTrees (TT)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: нет

· Описание: Вкл/откл деревья

 

ToggleWaterRadius (TWR)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: нет

· Zomb: Показывает маркеры на земле и воде. Если вода близко - показывает на неё направление.

 

ToggleWaterSystem (TWS)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: нет

· Zomb: Описание: Вкл/откл графическую систему воды.

 

ToggleWirefFrame (TWF)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: нет

· Описание: Отображает мир в виде проволочного каркаса.

 

V

 

Verbose

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: нет

· Описание: Вкл/откл многословные сообщения ИИ/боя

 

W

 

WaterDeepColor (DEEP)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: iValue1, iValue2, iValue3

· Описание: Изменяет глубину цвета воды

 

WaterReflectionColor (REFL)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: iValue1, iValue2, iValue3

· Описание: Изменяет цвета преломления воды

 

WaterShallowColor (Shallow)

  • Вызывается на объекте: нет
  • Параметры: iValue1, iValue2, iValue3
  • Описание: Изменяет цвет воды на мелководье

 

OBSE

Расширитель функций скриптового языка (OBSE)

Oblivion Script Extender
Авторы: Ian Patterson (ianpatt), Stephen Abel (behippo) и Paul Connelly (scruggsywuggsy the ferret)

Участники: Timeslip, The J

Сайт разработчиков: http://obse.silverlock.org/

Текущая версия на момент релиза учебника – OBSE v0016 beta

Скачать "Oblivion Script Extender ": http://obse.silverlock.org/

Документация (англ.): http://obse.silverlock.org/obse_command_doc.html

 

Демонстрационное видео (15МВ): http://obse.silverlock.org/download/OBSE_v0009_Demo.wmv

Официальный форум: http://www.bethsoft.com/bgsforums/index.php?showtopic=738400

 

Основные сведения

Oblivion Script Extender представляет собой расширитель функций скриптового языка Обливиона и выполняется после него в теневом режиме. OBSE добавляет новые интересные функции, которые можно с успехом использовать в своих модах. OBSE революционизирует написание скриптов в связи с множеством различных приятных дополнений. Например, в OBSE включены полезные функции для работы с клавиатурой и мышью, что невозможно без различных ухищрений реализовать с помощью обычных функций Обливиона.
Начал разработку OBSE Ian Patterson (ianpatt). Позднее к нему подключился Stephen Abel (behippo) и Paul Connelly (scruggsywuggsy the ferret).

OBSE не делает никаких модификаций в oblivion.exe или TESConstructionSet.exe или в любых других файлах вашей установленной игры, так что не стоит беспокоиться о возникновении побочных эффектов. Отметьте, что расширитель начал разрабатываться уже после выхода первого официального патча 1.1.0.511 к игре TES 4 Oblivion и работал только с ним. Впрочем, в локализованной версии от 1С этот патч уже включен по умолчанию, так что счастливым владельцам официальной версии не стоит беспокоиться. А вот проблемы могут возникнуть, если у вас нелицензионная версия.
Ian Patterson предупреждает, что в случаях, если (цитата):

 

"...в obse_loader.log сообщается, что контрольная сумма не совпадает, то:

  • Вы можете иметь версию Обливиона, которая не поддерживается. Я использовал английский официальный патч v1.1.0.511, а вот локализованные версии с отличающейся контрольной суммой и другими патчами работать не будут. Если будет иметься достаточно большой спрос для какой-нибудь подобной версии, я могу в будущем добавить поддержку расширителя и для нее.
  • Ваш установленный Обливион может быть “запорчен”. Хакерские или no-cd-патчи могут также изменить контрольную сумму игры, делая невозможным обнаружение установленной версии…"

 

Это означает, что вы должны использовать только официальную версию игры.
Это же относится и к конструктору TES 4 Oblivion. Следует отметить, что существующие русификаторы конструктора также изменяют контрольную сумму, однако есть и хорошие новости - стараниями Boblen`a Ян Паттерсон включил поддержку контрольной суммы русификатора для TES 4 CS v1.0 от Serj777. Впрочем, неизвестно, как обстоят дела сейчас, особенно после выхода TES 4 Construction Set v1.2 и официального патча к игре Oblivion 1.2.0.214 (Official Oblivion 1.2 patch)

В настоящее время последние версии OBSE полностью совместимы с патчами 1.2.0.416, 1.2.0.214 и 1.1.0.511.

OBSE v0016 обеспечивает официальную поддержку для:

  • Oblivion & Shivering Isles build 1.2.0.416. Это самая последняя официальная версия игры TES4: Oblivion. Обеспечивает исправление проблем с FormID и поддержку аддона Shivering Isles. Рекомендуется всем пользователям для обновления.
  • Oblivion 1.2.0.214. Это официальный доступный для скачивания патч версии 1.2.
  • Oblivion 1.1.0.511. Это была оригинальная версия игры Oblivion, которую до сих пор поддерживает OBSE.

 

OBSE v0016 НЕ работает с:

  • Oblivion 1.2.0.410: Бета-версия патча для Shivering Isles.
  • Oblivion 1.2.0.201: DVD-версия Shivering Isles (DVD build).
  • Oblivion 1.0: Оригинальная DVD-версия (DVD build) игры TES4: Oblivion.
  • Любой Direct2Drive-версией для Oblivion или Shivering Isles. Файл Oblivion.exe, который поддерживает D2D, зашифрован. В связи с этим авторы не могут организовать поддержку OBSE, не сломав при этом защиту. И делать этого не собираются, так как это незаконно.

 

Если же вы установили бета-патч 1.2.0.410 для Shivering Isles, не беспокойтесь - следуйте указаниям инсталлятора при установке. Это позволит вам решить проблему с подлинным файлом Oblivion.exe вашей DVD-версии игры. После этого установите автоустановщик патча, обновляющий версию до 1.2.0.416 (autopatcher_0001_src.zip).

Какую версию OBSE использовать в своих модах? Это решать вам, уважаемые модмейкеры. Мы можем лишь дать несколько советов. Обычно каждая новая версия обеспечивает приемственность - даже если некоторые функции и устарели, они все еще будут работать и в новой версии. Однако мы не рекомендуем использовать устаревшие функции, равно как применять и новые функции последней бета-версии. Впрочем, может так случиться, что к моменту релиза вашего мода бета-версия OBSE превратится в официальный релиз, а то и устареет, ведь OBSE развивается весьма динамично. Например, в версии OBSE v0015a насчитывается 786 различных функций и от версии к версии это количество растет.

 

Различия в версиях.

Редакция OBSE v0016 Beta1:

  • новый тип переменных - строковый и связанные с ним команды;
  • режим отладки для скриптов;
  • возможности ввода текста;
  • команды модификации эффективности заклинаний;
  • команды для маркеров карты;
  • команды для манипуляции интерфейсом;
  • запись лога ошибок рудиментарных скриптов;
  • команды для снарядов (летящие стрелы, например – прим. Анруин);
  • другие разнообразные команды

Редакция OBSE v0015a:

  • исправлен вылет когда функции пути для двуногих моделей вызывались на объекте, для которого такая модель не задана;
  • обновлена функция GetMagicProjectileSpell для того, чтобы можно было возвращать использованное зачарование для снарядов, выпущенных из посоха;
  • исправлена ошибка с возвращением неверного значения для ф-ии GetPluginVersion, когда указанный плагин не установлен;
  • менеджер плагинов теперь предоставляет некоторую защиту против неверно работающих плагинов.

Редакция OBSE v0015:

  • добавлен манифест для файла obse_loader, чтобы запрашивать уровень UAC на Vista;
  • добавлена опция загрузчика - WaitForClose, чтобы помогать программам, которые наблюдают за завершением процесса;
  • исправлены баги в функциях Enable/DisableControl;
  • исправлен вылет из-за строковых функций с разнообразным форматированием.

Редакция OBSE v0015 beta2:

  • исправлен вылет при передаче значения 0 в указатель формата %k;
  • восстановлено прежнее поведение таких команд, как GetAltControl; добавлена функция GetAltControl2, заменяющая устаревшую, не рекомендуемую более к использованию GetAltControl;
  • добавлены функции GetAlchmenuIngredient/Count/Apparatus;
  • исправлены недействующие команды IsOnGround, IsInAir и IsJumping;
  • функция SetNameEx теперь оперирует копиями в игровом мире (references) как базовыми объектами (примечание: порядок параметров был изменен);
  • исправления движка для сохранения\загрузки уровневых списков;
  • исправлена ошибка с отчетом о баге в КС;
  • исправлено извлечение kParamType_InventoryObject в ExtractArgsEx;
  • исправлена ошибка, когда плагины не получали ответа загрузки, если они не сохраняли данные;
  • вызовы LL rand() заменены на mersenne twister.

Редакция OBSE v0015 beta1:

  • API сериализации плагинов;
  • версии функций, таких как AddItem, которые не генерируют сообщения пользовательского интерфейса, когда вызываются на игроке;
  • добавлены функции летящих снарядов (стрел)
  • функции, возвращающие информацию о списке активных модов
  • звуковые функции для объектов и существ;
  • функции, возвращающие информацию о прическах и глазах NPC;
  • добавлена функция ToggleCreatureModel;
  • Функции для доступа к переменным по имени во внешних скриптах;
  • добавлены функции, тестирующие истинность ref-переменных;
  • добавлены функции SetMessageSound/Icon;
  • добавлены функции GetFullGoldValue;
  • добавлены функции горячих клавиш;
  • добавлены функции состояния обнаружения;
  • добавлены функции получения и установки сервисов, предоставляемых NPC, включая тренировки;
  • функции для переключения между пакетами AI персонажа;
  • добавлены функции, связанные с анимацией для актеров;
  • добавлены функции, возвращающие информацию о состоянии физики Havok актера;
  • добавлена функция GetGodMode;
  • добавлена функция CompareScripts;
  • добавлены функции уровневых списков;
  • функции ввода теперь синхронизированы с игровой управляющей оболочкой;
  • добавлены функции Get/SetSpellHostile;
  • добавлены функции, определяющие правильность пути к файлу;
  • добавлены функции, возвращающие информацию о развитии уровней игрока.

Редакция OBSE v0014b:

  • исправлена ошибка с командой "перезаписать плагин".

Редакция OBSE v0014а:

  • исправлены функции SetEnchantment для зачарования стрел;
  • форматирующие знаки %p, %q, %{} для функций вывода - исправлен баг, когда отображались имена, содержащие буквенный знак "%", увеличивающий максимальную длину строки;
  • исправлен баг с MessageBoxEx и GetButtonPressed;
  • функция IsOffLimits теперь игнорирует отрицательные (evil) фракции.

Редакция OBSE v0014:

  • добавлены функции расширения сообщений;
  • добавлены, функции связанные с NPC, и вспомогательные функции, связанные с актерами и существами;
  • добавлены функции фракций и функции заклинаний рас;
  • добавлены функции Is/SetHarvested, ActorValue - расширения для функций ActiveEffect и HasEffect, IsPersistent, IsOffLimits, GetHorse/GetRider, Get/Mod/SetActorValueC, GetBaseActorValueC, GetCreatureSoundBase, GetNumRanks, HasModel, IsModLoaded, HasName, HasBeenPickedUp, GetRace;
  • флаг для ref-walking функций теперь включает пассивные ссылки;
  • отладка GetSpellMagickaCost: включены Удача и заглавные буквы умений;
  • исправлен крах, когда ScriptEffect добавлялся без имени;
  • исправлен крах, когда квестовые скрипты вызывали ref-walking функции из главного меню;
  • все функции OBSE теперь допускают float, long и short-переменные, описанные во внутренних скриптах как аргументы.

Редакция OBSE v0013a:

  • исправлены баги в функциях GetOpenKey и SetNthEIXXX;
  • добавлены функции типа Ref Walking.

Редакция OBSE v0013:

  • добавлены функции управления климатом;
  • новые упрощенные (easier-to-use) функции ввода;
  • добавлены функции манипулирования активными магическими эффектами и запрашивающие (querying) функции;
  • плагин запросов API (plugin querying API);
  • добавлены функции уровня воды в ячейках;
  • добавлены функции con_LoadGame и SetPCAMurderer;
  • internal visitor class framework;
  • улучшена скорость работы с носимым инвентарем (inventory walking) через высокоуровневые структуры данных (higher-level data structures);
  • исправлены функции Set/GetAttackDamage для существ;
  • исправлена остановка скрипта из-за функций Set/GetEquippedWeaponPoison;
  • функции get/set для путешествий на лошади и работы с открывающими ключами;
  • добавлены функции управления погодой;
  • добавлены функции уровневых списков;
  • добавлены функции установки/копирования причесок и глаз;
  • добавлены функции, возвращающие для существ базовые параметры - масштаб (scale), дистанция атаки (reach) и емкость души (soul level);
  • добавлены функции получения/установки респауна котейнеров;
  • добавлены функции собственности (владения);
  • добавлены функции линков и телепорта дверей;
  • добавлена функция RefreshControlMap;
  • добавлены функции GetFirstRef, GetNextRef и GetNumRefs;
  • исправлены баги в функциях GetEnchantmentCost, GetSpellMagickaCost, IsAutoCalc и SetAutoCalc.

Редакция OBSE v0012:

  • поддержка официальных плагинов;
  • функции атрибутов рас и умений (skill), некоторые функции климата и погоды;
  • включены функции effect item для ScriptEffects;
  • добавлены функции SetNthEIScript и SetNthEIScriptName, Get/SetSpellExplodesWithNoTarget, GetScript, RemoveScript и SetScript.

Редакция OBSE v0011:

  • расширены функции связанные с умениями (Skill);
  • добавлены функции AddFullEffectItem, RunBatchScript;
  • добавлены функции установок глобальной коллизии (global collision setting);
  • больше консольных команд;
  • добавлены ModName и AppendToName;
  • исправлено GetBaseObject;
  • ф-ции IsArmor, IsBook, IsContainer и IsSoulGem больше не требуют обязательного указания object ID
  • функции CopyAllEffectItems, CopyNthEffectItem и RemoveNthEffectItem больше не нуждаются в клонировании формы в качестве цели;
  • добавлены консольные функции con_SaveINI, con_QuitGame и con_TGM;
  • также исправлено несколько недостатков.

Редакция OBSE v0010:

  • добавлено множество новых функций для манипулирования магическими эффектами;
  • функции для работы с книгами;
  • функции для работы с алхимическими аппаратами;
  • функции, связанные с существами;
  • функции для задания и изменения пути к файлам модели;
  • скриптовые варианты консольных функций;
  • функции для работы в режиме вызванного меню;
  • немного новых математических функций;
  • обновлены функции игровых установок для работы с ini-файлом.

Редакция OBSE v0009e:

  • включена поддержка официального патча 1.2.0.416.

Редакция OBSE v0009d:

  • включена поддержка нового конструктора - TES 4 Construction Set v 1.2.0.404.

Редакция OBSE v0009c:

  • исправлены баги, замеченные в версии v0009b;
  • включена бета-поддержка нового конструктора - TES 4 Construction Set v 1.2.

Редакция OBSE v0009b:

  • исправлены замеченные баги в версии v0009a;
  • включена бета-поддержка официального патча к игре Oblivion 1.2.0.214 (Official Oblivion 1.2 patch).

Редакция OBSE v0009a:

  • исправлены замеченные баги в версии v0009;
  • исправлены функции управления потоками при использовании функций Label/Goto, из-за которых были возможны вылеты из игры;
  • исправлен баг с функцией SetModelPath, когда она применялась на актерах и NPC.

Редакция OBSE v0009:

  1. все индивидуальные функции, возвращающие значения (типа GetXXXValue) и известные из более ранних редакций, теперь нормально функционируют;
  2. вводит много устанавливающих (Set) и модифицирующих значения (Mod Value) функций для магических предметов и предметов инвентаря;
  3. включены бета-версии функций управления потоками. Функции Label (метки) и Goto (перейти к) обеспечивают основные функции для организации циклов. Эти функции доступны также под другими именами - как SaveID и RestoreIP;
  4. добавлено 114 функций; 70 из них обеспечивают целиком новую функциональность;
  5. исправлен дефект, образующий циклы при работе с магическими эффектами;
  6. исправлен дефект с ядами при использовании GetMIV - теперь вы можете быть уверены, что возвращаемое значение о ядовитости того или иного объекта корректно;
  7. исправлены многочисленные баги и другие замечания за трехмесячный период между релизами 8-й и 9-й версий OBSE;
  8. включена новая документация в формате HTML.

 

8.3 Установка OBSE:

  • Скачайте требуемый Oblivion Script Extender: http://obse.silverlock.org/download/index.html
  • Скопируйте в вашу папку с установленной игрой следующие файлы:
    • obse_1_1.dll
    • obse_1_2.dll
    • obse_editor_1_0.dll
    • obse_editor_1_2.dll
    • obse_loader.exe.
  • Запустите Oblivion, используя файл obse_loader.exe из папки Oblivion.

 

Примечание: В версии OBSE v0009a имелся демонстрационный файл плагина scripttest.esp. Скопируйте его в вашу папку с плагинами (Oblivion plugins) и включите его в лаунчере, если хотите.

 

Чтобы создавать свои моды с использованием OBSE, вам нужно запустить obse_loader.exe с флагом -editor. Это может быть также сделано в командной строке (обычно, Start -> Programs -> Accessories -> Command Prompt) или же с помощью создания специального ярлыка, который запустит файл obse_loader.exe с дополнительными параметрами, например, вот так:

 

"C:\Program Files\Bethesda Softworks\Oblivion\obse_loader.exe" -editor

 

Если ваш мод использует OBSE, зайдите на сайт разработчиков и проверьте, нет ли более новой версии. Все последующие версии являются обратно совместимыми. Поэтому подключение более старой версии может потенциально вызвать неразбериху и/или отказ в работе других модов, использующих более новую версию. Если ваш мод большой и использует для своей установки инсталятор, использующий определенную версию OBSE - это неплохо, однако перед установкой вашего мода необходимо проверить версию OBSE, которая установлена у пользователя.

При загрузке вашего мода с игрой используйте скрипт с функцией GetOBSEVersion, возвращающей номер установленной на компьютере пользователя версии, чтобы убедиться, что у него установлена совместимая с нужной версия OBSE. В общих чертах, убедитесь что установленная версия не ниже требуемой. Это можно сделать с помощью следующего кода:

 

if GetOBSEVersion < 5 then MessageBox "Этот мод требует более новой версии OBSE." endif

 

Другим альтернативным методом установки, более дружественным, является оформление вашего мода в виде OMOD, с добавлением скрипта, проверяющего версию OBSE при установке мода. Участок кода данного скрипта может быть, например, таким:

 

IfNot ScriptExtenderNewerThan #.#.#.# Message "Требуется Oblivion Script Extender v#### или выше." FatalError EndIf

 

Если это необходимо, то возможно сделать так, чтобы один и тот же.esp-файл работал и для OBSE- и для не OBSE-потребителей. Для более подробного ознакомления с данной возможностью просмотрите туториал на официальной вики: «Как объединить ваши SI и не SI-моды в один (OBSE, патч v1.1, другие моды также)»

 

Диагностика и проблемы

Oblivion не запускается после запуска obse_loader.exe:

  • Убедитесь, что вы скопировали файлы OBSE в вашу папку с установленной игрой Oblivion. Эта папка должна также содержать файл oblivion.exe
  • Проверьте файл obse_loader.log в вашей папке с Oblivion на предмет наличия в нем найденных при загрузке ошибок.

 

Obse_loader.log сообщает, что не может определить контрольную сумму (checksum):

  • Вы можете иметь версию Oblivion, которая не поддерживается. У разработчиков есть английский официальный патч v1.2.0.416. Локализованные версии с другими модами или другими патчами могут не работать, хотя многие из них и запускались. Если будет достаточно большой и легитимный спрос, авторы могут в будущем добавить поддержку для таких неработающих версий.
  • Ваша инсталяционная программа для Обливиона может быть неисправной. Сломанные версии и различные No-CD патчи также проверяются на правильность контрольной суммы игры, поэтому такая инсталяционная версия может не поддерживаться.

 

Загрузчик OBSE сообщает, что требуется автопатчер (autopatcher):

  • Зайдите на официальный сайт разработчиков и скачайте автопатчер, который проведет вас через процесс обновления. Вам также нужен самый последний патч от Bethesda, а также подлинную DVD-версию игры Oblivion.

 

OBSE не запускается с версией Direct2Drive:

  • Версия Direct2Drive для игры Oblivion запакована и, возможно, зашифрована. Это делает ее поддержку очень сложной. Во всяком случае, сейчас неизвестно, будет ли обеспечена в будущем поддержка этой версии. Авторы приносят свои извинения.

 

Баги или другое странное поведение:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 258; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.251.37 (0.055 с.)