Debug Text (отладочный текст) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Debug Text (отладочный текст)



Источник: статья WIKI: http://cs.elderscrolls.com/constwiki/index.php/Debug_Text
Перевод: Gwathlobal.


Консольная команда " Toggle Debug Text " (или TDT) может быть неоценимым инструментом для модмейкеров и игроков. Она может предоставить информацию, которую нельзя получить никакими другими средствами.
Чтобы выбрать, какая информация должна предоставляться в режиме отладки, существует несколько способов:

· Зайдите в папку \MyDocuments\MyGames\Oblivion\ и откройте файл "Oblivion.ini". В нем найдите строку "iDebugText=", после которой следует число. Изменяя это число, вы можете изменять выводимую информацию.

· Более простой способ – в игре в консоли напечатайте "sdt" плюс номер, который вы хотите использовать;

· Третий способ - можно прокручивать страницы с отладочным текстом, используя клавишу Scroll Lock.

Вне зависимости от страницы, отладочный текст включает в себя счетчик FPS.
Числа, имеющие наибольшее применение для игроков и моддеров, это 0 и 10. Установив iDebugText в 10, вы узнаете, сколько повышений навыков имел игрок после последнего повышения уровня и каков будет множитель для характеристик в данный момент. Установив iDebugText в 0, модмейкеры могут узнать имя и ID ячейки, в которой находятся.

Ниже приводится перечень значений, которые могут использоваться в файле *.ini. Иногда выводимый текст меняется в зависимости от обстоятельств. Такие случаи будут отмечены особо.

 

 

Отрицательные числа

Любое отрицательное число приведет к выводу следующего текста:

§ Exterior Cell Buffer: [int] (буфер экстерьеров)

§ Interior Cell Buffer: [int] (буфер интерьеров)

§ High Actors: [int] (актеры с высоким приоритетом (?))

§ Middle High Actors: [int] (актеры со средне-высоким приоритетом (?))

§ Combat Actors: [int] (актеры в бою)

§ Non-Actor Mobile Objects: [int] (мобильные объекты не-актеры)

 

 

[Примечание: То же самое, что и sdt 32 (Oblivion v1.1 beta patch)]

 

 

Время и место

Установка iDebugText в 0 приведет к выводу следующего текста:

[ЛЕВАЯ СТОРОНА]

· Day of the Week: [in-game day] (день недели)

· Date: [in-game date] (число календаря)

· Time: [in-game time] (время)

· Gameplay [time spent since last load] (время от последней загрузки)

· PC Cell: [ID of current cell] (ID текущей ячейки)

· Map Name: [Name of current cell] (Имя текущей ячейки)

[ПРАВАЯ СТОРОНА]

· [player name] (имя игрока)

· Heading: [float] (направление взгляда (?)) Скриншот более подробно >>> (wiki).

· Pos: [x,y,z] (координаты)

· Bip01 Pos: [x,y,z] (координаты Bip01)

· WorldRoot CameraNode: [x,y,z] (координаты камеры)

· Cell [cell ID]: [x,y] (ID ячейки и ее координаты)

· Level: [int] (уровень)

· Package: [string] (пакет)

· Procedure Current Pack: [string] (процедура текущей упаковки)

· Current Editor Package: [string] (текущий пакет редактира)

· Procedure Editor Pack: [string] (процедура упаковки редактора)

· Actor Health: [double] (здоровье актера)

· Heading Target: [string] (цель по направлению взгляда)

 

Примечание: То же самое, что и sdt 33 (Oblivion v1.1 beta patch)

 

Анимации

Установка iDebugText в 1 приведет к выводу следующего текста:

· [actor name] (имя актера)

· HK_STATE-> [string] (???)

· BoneLOD [int] of [int] (???)

· 1st Person (в режиме от первого лица)

§ Lower Body -> //[Anim Type], Count: [int] (информация о нижней части тела)

§ time [float] move [float] attack [float] speed [int]/[int] delta [float]

§ [path to Animation] time [float]/[float] state [string] ease [float]

· 3rd Person (в режиме от третьего лица)

§ Lower Body -> //[Anim Type], Count: [int] (информация о нижней части тела)

§ time [float] move [float] attack [float] speed [int]/[int] delta [float] Скриншот более подробно >>> (wiki)

§ [path to Animation] time [float]/[float] state [string] ease [float]

 

Установка в 2

Установка iDebugText в 2 приведет к выводу следующего текста:

· Queued Count: [int]

· Sleep Milliseconds: [int] (бездействие в милисекундах)

· Count Mult: [float]

· FPS Mult [float] (множитель FPS)

 

Установка в 3

Установка iDebugText в 3 приведет к выводу того же текста, что и 2.

 

 

LOD экстерьеров

Установка iDebugText в 4 приведет к выводу следующего текста:

· Exteriors to load: [int] (количество экстерьеров, которые необходимо загрузить)

· [Exteriors being currently loaded] (экстерьеры, загр. на данный момент)

· High LOD to Load: [int] (LOD высокой детализации, которые необходимо загрузить)

· Mid LOD to Load: [int] (LOD средней детализации, которые необходимо загрузить)

· Low LOD to Load: [int] (LOD низкой детализации, которые необходимо загрузить)

 

Скрипты

Установка iDebugText в 5 приведет к выводу следующего текста:

· Script Profiler (Профайлер скриптов)

· Active: [int] (Quest: [int], Magic: [int]) Seconds: [float] Percentage: [float]%

(Активные: (Квесты, Магия) Секунды, Процент)

· {для каждого активного скрипта}

· -> Seconds: [float] Percentage: [float]% (секунды, процент)

 

Боевая информация

Установка iDebugText в 6 приведет к выводу следующего текста, когда в консольном режиме выделен игрок, или ничего не выделено:

· COMBAT INFO: [int] actors in combat with PC, [int] in combat total (кол-во актеров, сражающихся с игроком, всего сражающихся актеров)

§ [player name] (имя игрока)

§ Current ref is the player - no combat info to display (текущий ref – игрок, нет информации)

§ Bow Timer: [float] Zoom timer: [float] (Таймер лука, таймер приближения)

· SPEEDS: Walk: [float] Run: [float] Swim: [float] Swimfast: [float] Fly: [float] (скорость ходьбы, бега, плавания, быстрого плавания, полета)

· High Process Actors targeting Player (Актеры высокого приоритета, нацеливающиеся на игрока)

§ [list of actors] (список актеров)

· Middle Low Process Actors targeting Player (Актеры средне-низкого приоритета, целящиеся в игрока)

§ [list of actors] (список актеров)

· Low Process Actors targeting Player (Актеры низкого приоритета, нацеливающиеся на игрока)

§ [list of actors] (список актеров)

 

Установка iDebugText в 6 приведет к выводу следующего текста, когда в консольном режиме выделен враг:[list]

· COMBAT INFO: [int] actors in combat with PC, [int] in combat total (кол-во актеров, сражающихся с игроком, всего сражающихся актеров)

§ [actor name] (имя актера)

§ H:[float]/[int] F:[float]/[int] M:[float]/[int] (Здоровье (тек/макс), Усталость (тек/макс), Магия (тек/макс))

§ Disposition to Opponent: [int] (отношение к оппоненту)

§ Distance: [float] Position: [float]deg (расстояние, положение в градусах)

§ Attack Reach: [float] (дистанция атаки)

§ Strategy: [string] (стратегия)

§ Maneuver: [string] [float]/[float] pkg radius/tgt val: [int]/[int] (маневр)

§ Melee: [string] (ближний бой)

§ Selected Spells (выбранные заклинания)[list]

§ [ list ] (список)

· Available Spells (доступные заклинания)

§ [ list ] (список)

· FORWARD Power Attack Range: [float] (дальность силовой атаки вперед)

· [Can/Cannot] see main target (Может/не может видеть главную цель)

§ [segment] in View (сегмент в поле зрения)

· Detection level on current target: [signed int] {if <0 then->}(UNDETECTED) (уровень заметности цели, если 0 - незаметна)

· Current Targets (текущие цели)

§ [target name]: [int] (имя цели)

§ Bounds:(x,y,z)-(x,y,z)

· ALLIES (союзники)

§ [ list ] (список)

· [player name] (имя игрока)

§ H:[float]/[int] F:[float]/[int] M:[float]/[int] (Здоровье (тек/макс), Усталость (тек/макс), Магия (тек/макс))

§ Disposition to Opponent: [int] (отношение к оппоненту)

§ Target is [name]. {if PLAYER->}No AI Info (имя цели, если игрок – нет информации)

 

Стиль боя

Установка iDebugText в 7 приведет к выводу следующего текста,

когда в консольном режиме выделен игрок, или ничего не выделено:

· COMBAT STYLE: Current Ref is the Player (текущий объект - игрок)

 

Установка iDebugText в 7 приведет к выводу следующего текста, когда выделен враг:

· COMBAT STYLE:

· MELEE DECISION

§ Block %Chance: [int]([int]) (шанс блокирования)

§ Attack %Chance: [int]([int]) (шанс атаки)

§ Recoil/Stagger Bonus to Attack: [float]([int]) (бонус отскока/шатания к атаке)

§ Unconscious Bonus to Attack: [float]

§ Hand-To-Hand Bonus to Attack: [float] (рукопашный бонус к атаке)

· POWER ATTACKS

§ Power Attack %Chance: [int]([int]) (шанс силовой атаки)

§ Recoil/Stagger Bonus to Power Attack: [float] (бонус отскока/шатания к силовой атаке)

§ Unconscious Bonus to Power Attack: [float]

§ Choose Power Attacks using %%Chance. (выбор силовой атаки, используя шанс %)

§ Normal: [int]([int]) (нормальная силовая атака)

§ Forward: [int]([int]) Back: [int]([int]) (силовая атака вперед, назад)

§ Left: [int]([int]) Right: [int]([int]) (силовая атака влево, вправо)

§ Hold Timer Min: [float]([float]) Max: [float]([float])

· MANEUVER DECISION:

§ Dodge %Chance: [int]([int]) (шанс на уклонение)

§ Dodge Left/Right %Chance: [int]([int]) (шанс на уклонение влево/вправо)

§ Acrobatic Dodge %Chance: [int] (шанс на акробатическое уклонение)

§ Idle Timer Min: [float]([float]) Max: [float]([float])

§ Dodge L/R Timer Min: [float]([float]) Max: [float]([float])

§ Dodge Forward Timer Min: [float]([float]) Max: [float]

§ Dodge Back Timer Min: [float]([float]) Max: [float]([float])

§ Optimal Range Mult: [float] (множитель оптимальной дистанции)

§ Maximum Range Mult: [float] (множитель максимальной дистанции)

§ Switch to Melee Distance: [float] (переход к дистанции ближнего боя)

§ Switch to Ranged Distance: [float] (переход к дистанции дальнего боя)

§ Buff Standoff Distance: [float]

§ Ranged Standoff Distance: [float]

§ GroupStandoff Distance: [float]

§ [ranged preference string] (строка предпочтения дальнего боя)

· ADVANCED DECISION:

§ Yield [enabled/disabled] (поддавки вкл/выкл)

§ Block Skill Modifier Base: [float] Mult: [float] (базовый модификатор, множитель умения блокировать)

§ Attack Skill Modifier Base: [float] Mult: [float] (базовый модификатор, множитель умения атаковать)

§ Power Att. Fatigue Modifier Base: [float] Mult: [float] (базовый модификатор, множитель к усталости, затрачиваемой на силовую атаку)

§ Attack While Under Attack Mult: [float] (множитель к атаке, когда нападает враг)

§ Attack Not Under Attack Mult: [float] (множитель к атаке, когда не нападает враг)

§ Block While Under Attack Mult: [float] (множитель к блоку, когда нападает враг)

§ Block Not Under Attack Mult: [float] (множитель к блоку, когда не нападает враг)

§ Dodge Fatigue Modifier Base: [float] Mult: [float] (базовый модификатор, множитель умения уклоняться)

§ Encumbered Speed Modifier Base: [float] Mult: [float] (базовый модификатор, множитель скорости при нагрузке)

§ Dodge While Under Attack Mult: [float] (множитель к уклонению, когда нападает враг)

§ Dodge Not Under Attack Mult: [float] (множитель к уклонению, когда не нападает враг)

§ Dodge Back While Under Attack Mult: [float] (множитель к уклонению назад, когда нападает враг)

§ Dodge Back Not Under Attack Mult: [float] (множитель к уклонению назад, когда не нападает враг)

§ Dodge Forward While Under Attack Mult: [float] (множитель к уклонению вперед, когда нападает враг)

§ Dodge Forward Not Under Attack Mult: [float] (множитель к уклонению вперед, когда не нападает враг)

 

Информация о магии

Установка iDebugText в 8 приведет к выводу следующего текста:

· MAGIC INFO

§ [player name] (имя игрока)

§ Caster Magicka: [int]/[int] (магия заклинателя)

§ Caster [Inactive/Active] (заклинатель активен/неактивен)

· CURRENT EFFECTS

§ [effect name]: Mag=[float] [Stat]=[int]/[int] from [location] (текущий эффект: магия, хар-ка, локация)

 

 

Информация о актере

Установка iDebugText в 9 приведет к выводу следующего текста:

· ACTOR INFO: [actor name] (имя актера)

· ATTRIBUTES

§ Strength: [float]/[int] (сила)

§ Intelligence: [float]/[int] (интеллект)

§ Willpower: [float]/[int] (сила воли)

§ Agility: [float]/[int] (ловкость)

§ Speed: [float]/[int] (скорость)

§ Endurance: [float]/[int] (выносливость)

§ Personality: [float]/[int] (обаяние)

§ Luck: [float]/[int] (удача)

§ Health: [float]/[int] (здоровье)

§ Magicka: [float]/[int] (магия)

§ Fatigue: [float]/[int] (усталость)

§ Encumbrance: [float]/[int] (нагрузка)

§ Aggression: [float]/[int] (агрессия)

§ Confidence: [float]/[int] (уверенность)

§ Energy: [float]/[int] (энергия)

§ Responsibility: [float]/[int] (ответственность)

§ Bounty: [float]/[int] (награда)

§ Fame: [float]/[int] (слава)

§ Infamy: [float]/[int] (дурная слава)

· SKILLS

§ Armorer: [float]/[int] (оружейник)

§ Athletics: [float]/[int] (атлетика)

§ Blade: [float]/[int] (мечи)

§ Block: [float]/[int] (блок)

§ Blunt: [float]/[int] (дробящее оружие)

§ Hand to Hand: [float]/[int] (рукопашная)

§ Heavy Armor: [float]/[int] (тяжелая броня)

§ Alchemy: [float]/[int] (алхимия)

§ Alteration: [float]/[int] (изменения)

§ Conjuration: [float]/[int] (призывание)

§ Destruction: [float]/[int] (разрушение)

§ Illusion: [float]/[int] (иллюзии)

§ Mysticism: [float]/[int] (мистицизм)

§ Restoration: [float]/[int] (восстановление)

§ Acrobatics: [float]/[int] (акробатика)

§ Light Armor: [float]/[int] (легкая броня)

§ Marksman: [float]/[int] (стрельба)

§ Mercantile: [float]/[int] (торговля)

§ Security: [float]/[int] (взлом)

§ Sneak: [float]/[int] (скрытность)

§ Speechcraft: [float]/[int] (красноречие)

· INVENTORY

§ [equipped item name]: [damage if weapon] [float]% (имя экипированного предмета, если оружие –повреждение)

· ACTOR VALUES

§ Attack Bonus: [float]/[int] (бонус к атаке)

§ Blindness: [float]/[int] (слепота)

§ Paralysis: [float]/[int] (паралич)

§ Detect Item Range: [float]/[int] (дальность обнаружения объектов)

§ Swim Speed Multiplier: [float]/[int] (множитель скорости плавания)

§ Stunted Magicka: [float]/[int] (низкая магия)

§ Telekinesis: [float]/[int] (телекинез)

§ Resist Disease: [float]/[int] (сопротивление болезням)

§ Resist Paralysis: [float]/[int] (сопротивление параличу)

§ Vampirism: [float]/[int] (вампиризм)

§ Magicka Multiplier: [float]/[int] (множитель магии)

§ Defend Bonus: [float]/[int] (бонус к защите)

§ Chameleon: [float]/[int] (хамелеон)

§ Silence: [float]/[int] (тишина)

§ Spell Absorb Chance: [float]/[int] (шанс на поглощение заклинаний)

§ Water Breathing: [float]/[int] (дыхание под водой)

§ Detect Life Range: [float]/[int] (дальность обнаружения жизни)

§ Resist Fire: [float]/[int] (сопротивление огню)

§ Resist Magic: [float]/[int] (сопротивление магии)

§ Resist Poision: [float]/[int] (сопротивление яду)

§ Darkness: [float]/[int] (тьма)

§ Night Eye Bonus: [float]/[int] (бонус ночного зрения)

§ Casting Penalty: [float]/[int] (неуспех колдовства)

§ Invisibility: [float]/[int] (невидимость)

§ Confusion: [float]/[int] (конфузия)

§ Spell Reflect Chance: [float]/[int] (шанс на отражение заклинаний)

§ Water Walking: [float]/[int] (хождение по воде)

§ Reflect Damage: [float]/[int] (отражение повреждений)

§ Resist Frost: [float]/[int] (сопротивление холоду)

§ Resist Normal Weapons: [float]/[int] (сопротивление обычному оружию)

§ Resist Shock: [float]/[int] (сопротивление электричеству)

§ Resist Water Damage: [float]/[int] (сопротивление водным повреждениям)

 

Повышение умений за уровень

Установка iDebugText в 10 приведет к выводу следующего текста:

· PLAYER CHARACTER

· Skill Usage

§ Armorer ([int]): advances: [int], usage [float]/[float] (оружейник)

§ Athletics ([int]): advances: [int], usage [float]/[float] (атлетика)

§ Blade ([int]): advances: [int], usage [float]/[float] (мечи)

§ Block ([int]): advances: [int], usage [float]/[float] (парирование)

§ Blunt ([int]): advances: [int], usage [float]/[float] (дробящее оружие)

§ Hand To Hand ([int]): advances: [int], usage [float]/[float] (рукопашная)

§ Heavy Armor ([int]): advances: [int], usage [float]/[float] (тяжелая броня)

§ Alchemy ([int]): advances: [int], usage [float]/[float] (алхимия)

§ Alteration ([int]): advances: [int], usage [float]/[float] (изменения)

§ Conjuration ([int]): advances: [int], usage [float]/[float] (призывание)

§ Destruction ([int]): advances: [int], usage [float]/[float] (разрушение)

§ Illusion ([int]): advances: [int], usage [float]/[float] (иллюзия)

§ Mysticism ([int]): advances: [int], usage [float]/[float] (мистицизм)

§ Restoration ([int]): advances: [int], usage [float]/[float] (восстановление)

§ Acrobatics ([int]): advances: [int], usage [float]/[float] (акробатика)

§ Light Armor ([int]): advances: [int], usage [float]/[float] (легкая броня)

§ Marksman ([int]): advances: [int], usage [float]/[float] (стрельба)

§ Mercantile ([int]): advances: [int], usage [float]/[float] (торговля)

§ Security ([int]): advances: [int], usage [float]/[float] (взлом)

§ Sneak ([int]): advances: [int], usage [float]/[float] (скрытность)

§ Speechcraft ([int]): advances: [int], usage [float]/[float] (красноречие)

· Major Skills Advanced: [int]/[int] (повышение главных навыков)

· Attribute Skill Counts

· Advancement #[int]

§ Strength: [int] (повышение силы)

§ Intelligence: [int] (повышение интеллекта)

§ Willpower: [int] (повышение силы воли)

§ Agility: [int] (повышение ловкости)

§ Speed: [int] (повышение скорости)

§ Endurance: [int] (повышение выносливости)

§ Personality: [int] (повышение обаяния)

§ Luck: [int] (повышение удачи)

· Specialization Counts

§ Combat: [int] (счетчик боевой специализации)

§ Magic: [int] (счетчик магической специализации)

§ Stealth: [int] (счетчик специализации в скрытности)

 

Аудиоинформация

Установка iDebugText в 11 приведет к выводу следующего текста:

· AUDIO INFO

§ [char] Music Playing: [string]([float]) (текущая музыка)

§ [int] sounds loaded. [int] moving sounds registered. (кол-во загруженных звуков, кол-во зарегистрированных движущихся звуков)

§ [name of sound]: ([float]dB)([int]/[int]) ([int]) [additional info] (имя звука: громкость)

 

FPS

Установка iDebugText в 12 приведет к выводу следующего текста:

· FPS: [int]

 

 

·

Геометрия

Установка iDebugText в 13 приведет к выводу следующего текста:

· Geometry [int] ([int])

· Tri [int]: [float]

· Pass [int]: [float]

· TriPasses [int]

· QueueMem [float] kb

· TextureMem S [float] + R [float] = T [float] Mb

· Occlusion Geom: [int], [int] tri, [int] wait loops

· Sun Occlusion Wait Frames: [int]

· Sun Occlusion Pixels: [int]

· Bound Volume Occlusion Wait Loops: [int]

· Active Lights: [int]/[int]

· Grass: [int] g, [int] i

· DistantLOD: [int] g, [int] I

 

14 и выше…

Установка iDebugText в 14 и выше не приведет к выводу полезной информации или выведет информацию, как iDebugText 0:
Протестировано на Oblivion v1.1 beta patch:

· sdt 14-23 включительно показывает 10 страниц данных об исходных текстурах. На тестовом компьютере данные сменялись раз в секунду, и их трудно было прочитать с экрана.

· sdt 24 показывает надпись "Profiler Not Enabled" и FPS.

· sdt 25 показывает надпись "Profiler(MAX) Not Enabled" и FPS.

· sdt 26 показывает надпись "Heap Stats" и FPS.

· sdt 27 показывает надпись "Mem Context Not Enabled" и FPS.

· sdt 28 показывает надпись "SystemMem Context Not Enabled" и FPS.

· sdt 29 показывает "SaveGame Info", относящиеся к сохранениям и FPS.

· sdt 30 показывает "Paths to Build", FPS и данные "Paths Completed".

· sdt 31 показывает информацию о локации и FPS.

· sdt 32 показывает то же, что и sdt с отрицательными значениями.

· sdt 33 показывает то же, что и sdt 0.

· sdt больше 33 показывает то же самое, что и sdt 33. (протестировано до " sdt 40 ".)

Примечания:

· Требуется подтверждение информации для Oblivion v1.1 beta patch.

· Требуется также подтверждение, могут ли определенные страницы отладочной информации быть открыты с помощью oblivion.ini

Конец статьи “DebugText”.

ToggleDetection (TDetect)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: нет

· Zomb: Включает/выключает AI DETECTION. NPC перестают друг друга видеть и не вступают в разговоры между собой.

 

ToggleDetectionStats (TDS)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: нет

· Описание: Показывает характеристики обнаружения у текущей копии.

Zomb: Эффекта не заметил

 

ToggleEmotions (TEMO)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: нет

· Описание: Включает/Отключает эмоции на лице NPC.

 

ToggleFlyCam (TFC)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: нет

· Описание: Включает/Отключает свободно летающую камеру (камеру НЛО).

Zomb: Классная штука! Плейер стоит на месте, а вы управляете движением камеры. Можно полетать, посмотреть, что где творится. Камера проходит сквозь стены и землю.
Zig: Называется свободная камера. Незаменимая вещь для создания видеоклипов.

 

ToggleFogOfWar (TFOW)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: нет

· Zomb: Описание: Включает/отключает туман войны на локальной карте.

 

ToggleFullHelp (TFH)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: нет

· Описание: Вкл/откл полную справку

Zomb: Если кликнуть по объекту консольной стрелкой, показывает номер скрипта, владельца, установленные флаги и другую информацию об объекте.

 

ToggleGodMode (TGM)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: нет

· Описание: Вкл/откл режим бога

 

ToggleGrass (TG)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: нет

· Описание: Вкл/откл отображение травы.

 

ToggleGrassUpdate (TGU)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: нет

· Zomb: Описание: отключает дорисовку травы вокруг игрока. Срабатывает в новой ячейке.

 

ToggleHDRDebug (THD)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: нет

· Описание: Вкл/откл отладочные текстуры HDR.

Zomb: Показывает в углу картинку экрана с выделенными участками, обрабатываемыми HDR (наверно)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 255; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.198.21 (0.236 с.)