Глава Х «Меры безопасности для высокоскоростных судов». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава Х «Меры безопасности для высокоскоростных судов».



Глава ХI-1 «Специальные меры по повышению безопасности на море» Вводят понятие номера ИМО и порядка его нанесения, журнала непрерывной истории судна (для облегчения идентификации судов), а также государственного портового контроля.

Глава ХI-2 «Специальные меры по повышению охраны на море». Дополнением к ней является «Кодекс охраны судов и портовых сооружений (ОСПС)». Вводят понятие уровней охраны судна и портового сооружения, офицера охраны судна, офицера охраны судоходной компании, офицера охраны портового сооружения, оценки уязвимости и планов охраны судов и портовых сооружений. Главы ХI-1 и ХI-2 разделили юридически понятия «безопасности» и «охраны» судов.

Глава XII «Дополнительные меры безопасности для балкеров». Основной регламентирующий документ по судам, перевозящим навалочный груз. Содержит следующие правила:

1) Определения;

2) Применение;

3) Сроки задействования;

4) Требования к остойчивости в поврежденном состоянии навалочных судов;

5) Прочность конструкции навалочных судов;

6) Требования к конструкции навалочных судов и иные требования;

7) Освидетельствование грузовых трюмов навалочных судов;

8) Информация о выполнении требований к навалочным судам;

9) Требования к навалочным судам, не способным выполнять правило 4.2 из-за конфигурации их грузовых трюмов;

10) Декларация о плотности навалочного груза;

11) Прибор для определения нагрузки;

12) Датчики уровня воды в трюмах, балластных танках и других помещениях;

13) Возможность использования балластных систем.


Рисунок 16.1 – Структура Конвенции СОЛАС-74.

Протокол 1978г. к международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974г.

Международная конвенция по охране человеческой жизни на море 1974 года (СОЛАС –74) была принята на международной конференции по охране человеческой жизни на море 1 ноября 1974, а протокол к ней 1978 года (Протокол –78) – на Международной конференции по гармонизированной системе освидетельствования и оформления свидетельств 10 ноября 1978 года стороны настоящего протокола, являясь сторонами Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года, признавая необходимость введения в упомянутую выше конвенцию положений об освидетельствовании и оформлении свидетельств, гармонизированных с соответствующими положениями других международных документов, считая, что лучшим способом для достижения этой цели является заключение протокола к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года.

Стороны настоящего протокола обязуются выполнять положения настоящего протокола и Приложения к нему, которые составляют неотъемлемую часть настоящего протокола. В качестве примера приведены требования Конвенции СОЛАС-74 к судовым энергетическим и электрическим установкам, к судовым механизмам.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 297; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.159.195 (0.004 с.)