Что было на балу и как Петя вернулся домой 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Что было на балу и как Петя вернулся домой



История про то, как братья Оу конфету делили

Фэнки встретила на балу своих подружек – девочку Ай, дочь доктора Ди, маленькую Ди, и они занялись своими девчоночьими играми, а Петя заскучал. Он позвал верного Спота и вышел в парк. Там он подглядел смешную сценку. Два маленьких братца Оу нашли конфету, и каждый захотел взять ее себе. Малыши забавно грозили друг другу кулачками и ворчали – [u:], [u:], [u:]! Мимо шли буквы, и получались разные слова, например, получилось слово «moon», и на небе засияла луна.

[mu:n ], – произнес Петя восхищенно, луна ему очень понравилась.
А потом прилетела пчелка Би и прискакала кенгуру Кэй. Кенгуру быстро схватила конфету и съела. А толстячки только и успели удивленно и коротко вос-кликнуть: «у!» Получилось:

 

Буквосочетание oo читается, как [u:] – длинное! – во всех случаях, кроме того, когда за ним стоит k. В этом случае читается коротко [uk]!

 

[buk], – обрадовался Петя и поднял с дорожки красивую яркую книжку. Он поспешил в библиотеку замка, чтобы читать и разглядывать картинки.

 

Волшебная книжка

Книжка, которую нашел Петя на дорожках королевского парка, оказалась волшебной! Картинки в ней говорили, двигались, пели, с ними даже можно было играть. На одной из страниц Петя увидел красивый парк, очень похожий на королевский. По длинной аллее шел охотник Эй, а навстречу ему – папа А. Буковки увидели друг друга и кинулись обниматься.
-Старина! – радостно кричал папа А, – как давно мы с тобой не виделись!
Петя понял, что они вдвоем звучат, как [а:].

Буквосочетание ar читается, как [а:] (длительно).

 

Прощание с Буквляндией

Прямо с корабля все прошли в тронный зал и уселись за огромный, пышно убранный стол. Какой только вкуснятины не было на этом столе! Какая веселая музыка играла! Но буковки были грустные. Вы ведь уже знаете, что в стране Буквляндии все умеют читать мысли.

И все уже знали, что Петя покидает их. Не знали об этом только буквы Ай, И и Ю. Они заперлись в дальних покоях дворца и азартно репетировали. Они хотели удивить всех гостей новой песней. Вот ее слова: «I, u, u, e, i, u, e».

Позвать их в зал попрощаться с Петей послали человечка А, потому что он умел быстро летать. Папа А не любил долгих слов. Он подлетел к поющим друзьям и закричал:

– Скорей! Пошли!

Друзья ничего не поняли и страшно обиделись, что оборвалась песня. Они обиженно растянули губы и сказали хором [ә:] (звук похож на смесь из О и Е, как в слове «Гёте»).
Когда А подлетел к девочке Ай, она сказала [ә:]. Когда А подлетел к бабушке И, она сказала [ә:]. Когда А подлетел к великану Ю, он сказал [ә:].

 

Буквосочетания er, ir, ur читаются, как [ә:] (звук похож на смесь из О и Е, как в слове «Гёте»).

 

Вот так человечек А расстроил певцов из-за свой дурной привычки – не объяснять ничего толком. Но друзья быстро поняли, что обижались на человечка А зря. Ведь им тоже хотелось попрощаться с Петей. На прощание буквы спели ему песенку «Алфавит»:

A B C D E F G H I J K L M N

O P Q R S T U V W X Y Зед

Эи, Би, Си, Ди, И, Эф, Джи, Эйч, Ай,

Джей, Кэй, Эл, Эм, Эн, Оу, Пи, Кью,

А, Эс, Ти, Ю, Ви, Даббл Йю, Экс, Уай, Зед

Зэд? – удивился Петя. – А почему я никогда не видел такой буквы?

И тут все буквы приуныли, пригорюнились.

Король Кэй подошел к Пете и положил руку ему на плечо.
– Милый Петя, – сказал он, – мы все так полюбили тебя. Нам жаль расставаться с тобой, но... но мы понимаем, что ты соскучился по маме. Увы, но пора тебе познакомиться с буквой Зэд.
– А причем тут буква Зэд? – удивился Петя.

– Буква Зэд означает прощание, – грустно сказал король.

– Это – дорога, – добавила королева, – дорога от нас к дому.

– Но ты можешь и не попасть домой, – сказал король, – если не сумеешь прочитать все слова на дороге...

– Нет! Нет! – заволновался Петя, – я к маме хочу, я обязательно прочту все слова. А ребята, которым сейчас мамы читают про меня, помогут мне, если я запнусь. Они ведь все понимают – и что такое мама, и как хочется в разлуке поскорей обнять ее.
Тут кончилась музыка, померкли огни, и Петя со всеми своими друзьями из веселой страны Буквляндии вышел из дворца и пошёл по парку к огромным воротам. Когда они подошли, ворота со скрипом распахнулись, и Петя увидел дорогу-букву.

 

http://festival.1september.ru/articles/104287/

Рифмовки

В нашу дверь стучатся. -Кто там? -Буква A и осень- autumn. Каждому, чтоб грустным не был, Дарят яблоко-an apple.
Буква B, как мячик-ball Скачет, прячется под стол. Жаль, играть мне недосуг: Я читаю книжку -book
На охоту вышла С. -Мыши! Лапы уноси! Чтоб сегодня на обед Не достаться кошке -cat.
К букве D не подходи, А не то укусит D. Кот бежит, не чуя ног, Во дворе собака- dog.
Буква Е белей, чем снег. С Е берет начало egg, Egg высиживает квочка. Тут конец -the end. И точка!
На листок зеленый сев, Громко квакнет буква F, Потому что frog- лягушка, Знаменитая квакушка.
С этой буквой не дружи, Зазнается буква G. Важно голову задрав, Смотрит свысока - giraffe.
H утрет любому нос. Мчится вихрем конь мой-horse. Для него преграды нет, Если всадник в шляпе- hat.
С буквой Iмы так похожи: I и я- одно и то же. Мы не плачем, не хандрим, Если есть пломбир- ice-cream.
Сладкоежка буква J Слаще булок и коржей. Буква J знакома всем, Кто отведал сладкий jam.
K откроет всем замки- У нее есть ключик-key, В царство -kingdomотведет, Мир волшебный распахнет.
Буква L пришла затем, Чтоб помочь ягненку -lamb, Он в кровать боится лечь, Просит лампу-lamp зажечь.
Буква М для обезьянки, Для веселой шустрой monkey. Угощенья ждет она, -Melon- дыня ей нужна.
N висеть не надоест. На ветвях гнездо- a nest. В нем птенцы. Хотелось нам бы Посчитать число их- number.
От зари и до зари Машет веткой дуб- oak-tree. Всех зовет под свод ветвей, Бормоча под нос: “O.K.”
Pirate- молодой пират С parrot- попугаем рад: -Посмотрите, это нам Машет веткой пальма-palm!
Тут я песенку спою В честь прекрасной буквы Q, Потому что queen- царица Очень любит веселиться.
Почему идет молва “Берегитесь буквы R”? Я открою вам секрет- Нет противней крысы- rat!
Не случайно буква S Вызывает интерес: В небе- sky сверкает star- Очень яркая звезда.
В “Детский мир” зовет нас T. В гости рады мы зайти: Там подружится с тобой Каждая игрушка-toy.
Если встретишь букву U, Значит скоро быть дождю. U сегодня подобрела- Подарила зонт - umbrella.
Эй! Беги, держи, лови! На подаче буква V. Прямо в небо мяч ушел, Обожаю volleyball.
W, известно всем,- Перевернутая М. В темноте, клыком сверкнув, Ходит серый волк- a wolf.
Врач сказал из-за дверей: -Я беру вас на X-ray. -Что такое? Может, в плен? -Нет, всего лишь на рентген.
Эй, на весла налегай! Мчится в море буква Y. В дальний путь ребят зовет Белый парусник- a yacht.
Что такое буква Z? Ты увидишь, взяв билет, Волка, тигра, и козу В зоопарке- in the Zoo.

 

 

Игры

 

 

 

Alphabed fishing game

Это игра поможет запомнить название всех букв английского алфавита
Количество игроков 1 - 6.

Необходимый материал:

1 набор пластмассовых букв "Английский алфавит" 1 палочка или карандаш для каждого игрока крепкая нитка или веревка металлические скрепки ножницы скотч или изолента линейка фломастеры карандаш картон белый или плотная белая бумага

Подготовка игрового материала:

Изготовьте карточки

Сделайте 7 карточек из картона, размером 12см Х 8 см

С помощью карандаша и линейки поделите каждую карточку на 6 равных частей.

Разложите все буквы английского алфавита по клеточкам в разнобой, обведите каждую букву карандашом, затем раскрасьте их фломастерами.

 

Изготовьте удочки

Отрежьте веревочку длиной 40 см, прикрепите веревку к концу палочки с помощью изоленты или скотча. К другому концу веревки привяжите скрепку.

Ход игры:

Каждый игрок берет 1 карточку и 1 удочку. По сигналу учителя дети ловят буквы, которые изображены на их карточке, вытянув букву он кладет ее сверху буквы на карточке. Если ребенок вытаскивает не свою букву, он возвращает ее обратно. Кто первый выловит все 6 букв - выигрывает

Alphabet wall hanging

Эта игра поможет узнавать и называть буквы английского алфавита. Без особого труда ребенок научиться раскладывать слова по первой букве. Активизировать словарный запас.
Количество игроков: 2 - 6.

Необходимый материал:

Свиток или кусок обоев Ножницы Маленькие конверты Ластик Карандаш Краски Вода Тонкая кисть Блестки или обрезки блестящей бумаги Клей ПВА Кисть для клея Лента или тесьма Линейка Журналы

 

Подготовка игрового материала:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 701; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.117.109 (0.017 с.)