Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Status – общественное положение, статус
diplomatic ~ – дипломатический статус global ~ - всемирный статус legal ~ – правовой статус international ~ – международный статус
MODULE 2 COMMUNICATION UNIT 1. WHAT IS COMMUNICATION? Sender is a person who sends information. Receiver is a person who gets information. Information can be a lot of different things depending on the context. People sometimes view information and the medium to transfer it as one and the same. They aren't. Let's distinguish between the information being sent that the medium used to send it. The information can be: words, gestures, drawings, paintings, songs, music. The means can be: speeches, emails, blogs, forums, text messages, voice messages, poems, essays, books, newspapers, ads, articles, and practically anything you can speak through, write on or draw on. Effective Communication is a process where a message is received and understood by the receiver in the manner that the sender intended it to be. Соотнесите рисунки с текстами, данными ниже. Определите, какой картинке не хватает текста. Вместе с партнером придумайте подходящий текст.
А В С D
1. A: Hello. I'm Mia Conners. …………… 2. Leslie: Hello. Cameron: Hi, is this Leslie? Leslie: Yes. Who’s this? Cameron: It's Cameron here. Is Maria in? Leslie: No, she just stepped out for a moment. Can I take a message? Cameron: Yes, thanks. Please ask her to meet me at the Capitol 4 movie theatre at 7 pm tonight. Leslie: Sure. Just let me write that down. Oh, Cameron, could you hold for a second? I have to take another call. Cameron: No problem.
3.
Dear Andy: How have you been? Your mother and I are fine. We miss you. Please sign off your computer and come downstairs for something to eat. Love, Dad
Какие виды общения изображены на рисунках В и С? Распределите данные ниже слова, описывающие процессы, изображенных на них видов коммуникации, в две колонки. Speaking, writing, listening, reading, a formal vocabulary, a slang, an ear, full sentences, a hand, punctuation marks, a mouth, facial expression, a tone of voice, correct grammar, sentences, sentences and paragraphs, oral communication, an eye, written communication, to see, to write, to read, to listen.
Используя слова из каждой колонки, составьте рассказ об устном и письменном видах коммуникации. Работа в парах. Составьте диалог, в ходе которого Вы знакомитесь и немного рассказываете о себе: кто вы, откуда, чем занимаетесь. Прочитайте высказывания известных людей об общении, и скажите, согласны ли Вы с этими утверждениями, и, если нет, объясните почему. Начните свой ответ с одной из речевых моделей.
Models: I think it’s absolutely true because … - Я абсолютно согласен с этим, так как … I can’t agree with this opinion because … – Я не могу согласиться с этим мнениием, так как …. To my mind – По-моему …
1. "Two monologues do not make a dialogue." 2. "The most important thing in communication is to hear what isn't being said." 3. "When the eyes say one thing, and the tongue another, a practiced man relies on the language of the first." 4. “There cannot be greater rudeness than to interrupt another in the current of his discourse." 5. "From listening comes wisdom and from speaking, repentance." (Proverb)
6. Ответьте на вопросы.
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 219; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.253.221 (0.005 с.) |