Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чаще используйте стратегии на стимуляцию у детей телесного контакта и чувства юмора
Условное название и короткая запись игры. Давай я тебе погадаю; К ребенку подойду и погадать по ладошке предложу!; По ладошке и гадаю и что вижу объясняю!; По ладошке я гадаю, про Сережу сочиняю! Поведение детей. Дети проявляют нерешительность, скованность; не проявляют положительных эмоций (мало улыбаются или смею гея, напряжены); мало взаимодействуют друг с другом. Содержание игры. Взрослый подходит к ребенку и с серьезным выражением лица предлагает: «Давай я тебе погадаю, расскажу про гебя по твоей ладошке?» - берет руку ребенка в свою и «гадает» (вар. I) Возможные правила-ограничения. ■ Если гадаешь, то нельзя говорить обидные слова в адрес другого; ■ Если слушаешь гадание, к» нельзя вырывать ладонь из ладони гадающего. Цели игры. ■ Стимуляция положительных эмоций у нерешительных детей, у детей с обидчивостью, депрессивным и тревожным фоном па-строения или находящихся в состоянии пресыщения (когда скучно) или истощения; ш Стимуляция воображения и чувства юмора для переключения ребенка на иное, менее негативное, эмоциональное сое к шипе пли поведение; ■ Косвенное оценивание через обсуждение случаев обидчивого, агрессивного или иного нарушенного поведения детей и юмористической ситуации гадания. Варианты игры. ■ Взрослый упрощает, усложняет, варьируеп необычность, новизну и неожиданность высказываний в игре в зависимости от эмоционального состояния ребенка. Например, обидчивым детям говорит: «А вот эта дорога (линия на ладони руки) ведет к «морю детских слез - это где все детские обиды», «А ты, почему обижаешься?», «Как часто?»; ■ Взрослый сочетает телесный контакт своей руки с ладонью ребенка с более активными физическими действиями. I [апример, говорит: «А вот здесь живет мышка-норушка, слышишь, как она ПИЩИТ?», -и при этом неожиданно щиплет ладошку ребенка так, чтобы стало смешно; Или рассказывает: «Здесь живет медведь-топотун», - и при ЭТОМ неожиданно хлопает своей ладонью по ладони ребенка, чтобы удивить его и переключить на иное состояние; ■ Можно предложить детям погадать друг другу (вар. 2) или с помощью взрослого. ■ Взрослый говорит ребенку: «Ну, я тебе (вам) погадал, а кто мне теперь погадает?» Классификация игры. Игры с действиями телесного контакта; игры с действиями рассказывания; игры с воображаемыми действиями.
38. ПОПРОБУЙ РУКИ НЕ РАЗРЫВАТЬ И СО СТУЛА ПЕРВЫМ НЕ УПАСТЬ! Чаще используйте стратегии на стимуляцию телесного контакта между детьми и ориентации на поведение и состояние друг друга Условное название и короткая формулировка игры. Попробуй руки не разрывать и со стула первым не упасть!; Со стула не упади и друга не свали! Поведение ребенка. Дети эмоционально отгорожены друг от друга; проявляют застенчивость или нерешительность; не умеют ладить с другими, конфликтны; проявляют двигательную расторможенность. Содержание игры. Взрослый говорит: «Коля, Ира, встаньте на стул и держитесь за руки, только не упадите!» Правила-ограничения, и Нельзя выпускать руки партнера, если стоишь на возвышении; и Нельзя толкаться, мешать партнеру удерживать равновесие. Цели игры. ■ Выявление способности сдерживать импульсивную двигательную активность; и Стимуляция ориентации на поведение партнера по игре через выполнение совместных действий удержания равновесия; ■ Стимуляция способности не обижаться и не обвинять в неудачах партнера, налаживать совместные действия у конфликтных детей; ■ Стимуляция телесного контакта, потребности быть вместе между эмоционально отгороженным ребенком и другим ребенком при удержании равновесия. Варианты игры, и Взрослый ходит вокруг стула и намеренно смешит детей, чтобы было труднее играть по правилам (вар.1); и Если детям легко удерживать равновесие, то площадь передвижения можно ограничить предметом-кеглей (вар. 2); ■ Взрослый придумывает сюжет к игровой задаче: «Наступила осень. Все кругом затопило водой. Два бедняги-зайчишки только и успели, что залезть на пенек (стул). Стоят на пеньке, дрожат, лапки сложили и бояться друг дружку толкнуть, чтобы в студеную воду не свалиться!»; ■ Взрослый считает равномерным голосом: «1, 2, 3.. 10...», - чтобы узнать: будет новый рекорд (стоять и не упасть со стула) или нет?; ■ Взрослый предлагает детям, удерживающим равновесие на возвышении (стуле, скамейке, кубах) не открывать глаза. Говорит: «Наступила ночь! Когда скажу «день», глаза можно открыть!»; я Можно предложить детям стоять на одной ноге на возвышении, «на рекорд» - кто дольше простоит и не упадет! Классификация игры. Игры с действиями удержания равновесия; игры с действиями телесного контакта; игры с действиями удержания руки в руке; игры с действиями удержания глаз закрытыми.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 196; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.47.253 (0.004 с.) |