Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 13. Бюджетно-налоговая политикаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте 349. Если налоговая ставка увеличивается при увеличении дохода, то такой налог является: а) пропорциональным; б) прогрессивным; в) регрессивным; г) акцизным; д) косвенным. 350. Если налоговая ставка уменьшается при увеличении дохода, то такой налог является: а) прогрессивным; б) пропорциональным; в) регрессивным; г) прямым; д) нет верного ответа. 351. Примером регрессивного налога в современных условиях может служить: а) подоходный налог; б) налог на добавленную стоимость; в) налог на имущество; г) налог на прибыль корпораций; д) нет верного ответа. 352. Какое утверждение неверно – прогрессивный налог: а) увеличивается, если доход увеличивается; б) является наиболее эффективным инструментом перераспределения доходов; в) служит важным источником доходов государственного бюджета; г) стимулирует рост эффективности производства; д) все утверждения верны. 353. Налоги, которые не зависят от уровня дохода, называются: а) прогрессивными; б) пропорциональными; в) регрессивными; г) акцизными; д) аккордными. 354. Принцип, по которому люди, имеющие неравные доходы, должны платить неодинаковые налоги, является принципом: а) вертикальной справедливости; б) горизонтальной справедливости; в) социальной справедливости; г) социальной несправедливости. 355. Налоги не могут служить инструментом: а) стимулирования экономического роста; б) обеспечения равенства в распределении доходов; в) стабилизации экономики; г) обеспечения эффективного распределения ресурсов; д) нет верного ответа. 356. Снижение налогов ведет к: а) сокращению объема выпуска и росту уровня безработицы; б) сокращению объема выпуска, но уровень безработицы не изменится; в) росту объема выпуска и уровня безработицы; г) росту объема выпуска и снижению уровня безработицы; д) снижению уровня безработицы, но объем выпуска не изменится. 357. Кривая Лаффера отражает зависимость между налоговой ставкой и: а) уровнем деловой активности; б) уровнем совокупного дохода; в) величиной налоговых поступлений в бюджет; г) все предыдущие ответы верны; д) нет верного ответа. 358. К мерам фискальной политики не относится: а) повышение налога на добавленную стоимость; б) антимонопольное регулирование; в) изменение ставки налога на прибыль коммерческих банков; г) введение системы льготного налогообложения фермеров; д) повышение процентных ставок по государственным облигациям. 359. Мерой фискальной политики является: а) изменение величины государственных расходов; б) регулирование рыночной ставки процента; в) регулирование трансфертов; г) изменение налоговых льгот; д) изменение налоговых ставок. 360. Правительственная политика в области расходов и налогообложения называется: а) политикой, основанной на количественной теории денег; б) монетарной политикой; в) политикой «дешевых» денег; г) фискальной политикой. 361. К прямым налогам относятся: а) налог на добавленную стоимость (НДС); б) таможенные пошлины; в) налог на прибыль; г) акцизные налоги; д) все перечисленные выше налоги. 362. Бюджетный профицит возникает в случае: а) возрастания государственных расходов; б) превышения государственных расходов над государственными доходами; в) превышения государственных доходов над государственными расходами; г) возрастания объема налоговых поступлений в государственный бюджет. 363. В качестве третьего уровня бюджетной системы РФ выступают: а) бюджеты предприятий; б) местные бюджеты; в) бюджеты государственных внебюджетных фондов; г) бюджеты субъектов РФ; д) бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов. 364. Налоги на товары и услуги, устанавливаемые в виде надбавок к цене или к тарифу, называют: а) импортными; б) автономными; в) антидемпинговыми: г) прямыми; д) косвенными. 365. Бюджетные средства, предоставляемые на условиях долевого финансирования целевых расходов, называются: а) дотациями; б) субвенциями; в) субсидиями; г) репарациями; д) контрибуцией. 366. Дефицит государственного бюджета—это: а) превышение доходов государства над его расходами; б) увеличение расходов государства; в) превышение расходов государства над его доходами; г) уменьшение налоговых поступлений в бюджет. 367. Фискальная политика—это: а) налоговая политика; б) финансово-бюджетная политика; в) кредитная политика; г) все ответы неверны. 368. Государственные облигации — это: а) ценные бумаги, выпускаемые для создания частного капитала; б) ценная бумага, свидетельствующая о совладении государственной собственностью; в) долговые обязательства правительства; г) все ответы неверны. 369. В государствах с федеративным устройством бюджет имеет: а) многоуровневый характер; б) трехуровневый характер; в) двухуровневый характер; г) одноуровневый характер. 370. К числу основных целей фискальной политики государства относится: а) создание условий для успешного ведения бизнеса; б) антициклическое регулирование экономики; в) повышение благосостояния граждан; г) перераспределение национального дохода в пользу беднейших слоев населения.
371. Государственный долг — это: а) задолженность населения, фирм, банков и зарубежных государств перед правительством данной страны; б) задолженность правительства перед населением страны; в) задолженность правительства данной страны перед иностранными государствами; г) задолженность правительства перед всеми хозяйствующими субъектами как данной страны, так и зарубежных стран. 372. Система экономических отношений, благодаря которым происходит формирование, распределение и использование фондов денежных средств (централизованных и децентрализованных) в целях выполнения функций и задач государства, — это: а) финансы; б) государственные финансы; в) финансовые ресурсы; г) финансовая система. 373. Финансовая система включает: а) совокупность организаций и учреждений, осуществляющих операции с денежными ресурсами; б) совокупность законов, правил, норм, регулирующих финансовую деятельность, формирование и использование финансовых ресурсов, финансово-кредитные учреждения и органы управления финансами; в) совокупность всех видов кредитно-денежных отношений, регулируемых Центральным банком; г) целевые финансовые фонды. 374. Бюджетная система — это: а) финансовые ограничения на расходование денежных средств из федерального бюджета; б) совокупность всех бюджетов государства, распределение их по уровням, а также организация их разработки и принятия; в) свод федерального бюджета и региональных бюджетов; г) консолидированный бюджет государства. 375. Консолидированный бюджет представляет собой: а) совокупность федерального бюджета и региональных бюджетов; б) федеральный бюджет; в) свод бюджетов субъектов федерации и местных бюджетов; г) совокупность бюджетов всех уровней. 376. Смета доходов и расходов государства на один год, принятая высшими законодательными органами, представляет собой: а) государственный бюджет; б) консолидированный бюджет; в) республиканский бюджет; г) бюджет субъектов федерации. 377. Государственный долг представляет собой: а) сумму задолженности государства внешним и внутренним кредиторам; б) накопленную за все предшествующие годы сумму бюджетных дефицитов; в) сумму долга иностранным государствам; г) общий размер задолженности федерального правительства владельцам государственных ценных бумаг. 378. К внебюджетным социальным фондам не относится: а) пенсионный фонд; б) государственный фонд борьбы с преступностью; в) государственный фонд занятости; г) фонд социального страхования; д) фонд обязательной социальной поддержки населения. 379. Внебюджетные фонды выполняют функцию; а) контроля над выполнением конкретных программ и решением задач правительством; б) стимулирования общественного производства; в) регулирования социальных отношений; г) финансового обеспечения инвестиционных программ. 380. Источниками образования внебюджетных фондов являются: а) прибыль, процент, рента. б) налоги, специальные взносы, отчисления из бюджета; в) сборы, пошлины, отчисления; г) доходы от коммерческой деятельности предприятий. 381. Налоговые льготы предназначены для; а) ускорения оборота капитала; б) повышения уровня социальной справедливости; в) повышения жизненного уровня трудящихся; г) сдерживания хозяйственной активности.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-24; просмотров: 4415; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.01 с.) |