Указать отлич и сход ч между зао и оао. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Указать отлич и сход ч между зао и оао.



Указать отлич и сход ч между ЗАО и ОАО.

В зависимости от формы собственности (частная или общественная) предприятия подразделяются на два типа: - предприятия частного сектора, - предприятия общественного сектора экономики.

ОАО – это предприятие, денежные средства которого образуются путем объединения средств многих участников через выпуск и продажу акций. Владельцами акций могут быть как юр. лица – государство, предприятия, организации, так и отдельные граждане.

Финансово-экономич ответственность акционеров (совладельцев предприятия) по обязательствам и убыткам предприятия огранич-я суммой их вкладов в капитал общества.

Направление и характер деятельности акционерного общества могут быть различными, общей является цель – получение прибыли.

ЗАО – его уставный капитал образуется только за счет вкладов учредителей. Каждый участник отвечает по обязательствам в пределах своих вкладов. Вклад участника составляет его пай, доля пая в установленном капитале определяет долю участника в прибыли. Главной особенностью является запрещение продажи участниками своих паев на открытом рынке.

Основные типы экономических систем. Задачи КП.

Экономика – это наука о способах распределения ресурсов. В своей деятельности любой предприниматель взаимодействует с экономич сист гос. Существует 3 основных типа экономич сист:

1. Сист центрального планирования (большая часть решений принимается центральной планирующей организацией. Местные комитеты составляют планы развития и передают их в центр. Центр распределяет ресурсы между регионами. Остновным достоинством явл-ся: возможное перераспределение ресурсов в масштабе всей сраны. Недостаток: чрезвычайно затруднено изменение произ-х планов в случае необходимости).

2. Свободный рынок (в соответствии с желанием потребителей производители распределяют свои ресурсы. Государственные органы не вмешиваются в этот процесс. Достоинство: возможны быстрые изменения произ-х планов (их сост более чем на 3 года). Основные недостатки связаны с возможным переносом перераспр-я ресурсов, т.к. объем употребляемых ресурсов зависит от потребностей употредляемых ресурсов. В 1-ю очередь зависит от потребностей потребителя, а они переменчивы).

3. Смешанная экономика (некоторые отрасли промышленности находятся - в руках государства, остальное - частная собственность. Поэтому смешанная экономика соединяет в себя особенности системы ценр-го планирования (для отраслей находящихся в руках гос) и системы своб. рынка (д.о.н. в руках частных предпр.))

Задачи коммерческого предприятия:

Коммерческое предприятие – предприятие, ориентированное на коммерческую деятельность. Главная цель коммерческой деятельности – получение прибыли. Коммерческие круги – совокупность ориентированных на коммерческую деятельность предприятий.

Задача коммерческого предприятия - войти в экономическую систему. Для этого необходимо решить следующие вопросы:

· выживание предприятия,

· обеспечение прибыльности,

· расширение предприятия.

Системы маркетинговой информации

Маркетинговые исследования - это систематический анализ проблем, построение моделей и обнаружение фактов в целях совершенствования процесса принятия решений и контроля за реализацией продукции и услуг.

В маркетинговом планировании различают четыре важнейшие области принятия решений: цены, продукция, распределение и содействие развитию.

В настоящее время крупные фирмы, как правило приходят к реш не только о том, что бы просто собирать Марк инф, но и креш о создании целых систем Марк инф. Основные причины таких реш заключаются в следующем:

1. переход от Марк на местном Ур к Марк общенационального масштаба. (В настоящее время границы рынка сбыта расширяются и географич и с т.з. состава участвующих в них потребителей. Управляющие в фирме, продавцы уже не знают всех покупателей лично. Поэтому для того чтобы выяснить потребности потребителей, фирме приходится собирать информацию из различных источников).

2. Переход от покупательских нужд к пок потребностям. Рост достатка потребителей приводит к тому что они становятся более разборчивыми и не хотят покупать любой предлагаемый товар. Им нужен товар соответствующий их образу жизни, вкусу, моде и т.д. Все потребители отличаются индивидуальными особенностями поэтому продавцам приходится специально собиратьинформ о том, что нравится потребителям.

3. Переход от конкуренции в ценах к не ценовой конкуренции: присвоение товарам марочных названий, индивидуализация товаров, реклама и стимулирование сбыта. Поэтому нужна информация о том, как реагирует рынок на использование этих орудий.

В попытках разрешить эту проблему многие фирмы разрабатывают особые системы маркетинговой информации (СМИ). В условиях свободного рынка план произ любой фирмы формируется прежде всего с учетом спроса потребителей.

Система маркетинговой информации - постоянно действующая система взаимосвязи людей, оборудования и методических приемов, предназначенная для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации для использования ее распорядителями сферы маркетинга с целью совершенствования планирования, претворения в жизнь и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий.

Информацию собирают и анализируют с помощью четырех вспомогательных систем, которые в совокупности своей и составляют систему маркетинговой информации: системы внутренней отчетности, системы сбора внешней текущей маркетинговой информации, системы маркетинговых исследований и системы анализа маркетинговой информации. Поток информации, поступающий к управляющим по маркетингу, помогает им в проведении анализа, планировании, претворении в жизнь и контроле за исполнением маркетинговых мероприятий.

Система внутренней отчетности

Отражает положение дел на фирме: движение денежной наличности, наличие товаров на складах, сведения о поставках и поставщиках, кадровый состав и т.д.

Система сбора внешней текущей маркетинговой информации

Система сбора внешней текущей маркетинговой информации обеспечивает руководителей информацией о самых последних событиях.

Система сбора внешней текущей маркетинговой информации - набор источников и методических приемов, посредством которых руководители получают повседневную информацию о событиях, происходящих в коммерческой среде. Руководители собирают внешнюю текущую маркетинговую информацию, читая книги, газеты и специализированные издания, беседуя с клиентами, поставщиками, дистрибьюторами и прочими лицами, не относящимися к штатным работникам фирмы, а также обмениваясь сведениями с другими управляющими и сотрудниками самой фирмы. Хорошо организованные фирмы принимают меры, чтобы повысить качество и увеличить количество собираемой внешней текущей информации.

Модель покупательского поведения

Управляющим приходится все чаще прибегать к исследованию потребителей. Они тратят больше, чем когда-либо раньше, на изучение потребителей, пытаясь выяснить, кто именно покупает, когда именно покупает, где именно покупает.

Основной вопрос: как именно потребители реагируют на разные побудительные приемы маркетинга, которые фирма может применить? Фирма, по-настоящему разобравшаяся в том, как реагируют потребители на различные характеристики товаров, цены, рекламные аргументы и т.п., будет иметь огромное преимущество перед конкурентами.

Развернутая модель покупательского поведения:

Побудительные стимулы маркетинга: Товар, Цена, средства распростр товара, средства стимулирования маркетинга.

Прочие факторы: научные, экономические, технич, культурные.

Характеристики покупателей:психолог, культур, личностные; процесс принятия реш о покупке.

Ответ на реакц покупателей: выбор марки товара, место преобретения.

Рынки и их разновидности

Разновидности рынков по типам выступающих на них покупателей (в скобках указаны основные группы покупателей):

- потребительский (отдельные лица и домохозяйства, приобретающие товары и услуги для личного потребления);

- рынок производителей (организации, приобретающие товары и услуги для использования их в процессе производства);

- рынок промежуточных продавцов (организации, приобретающие товары и услуги для последующей перепродажи их с прибылью для себя);

- рынок государственных учреждений (государственные организации, приобретающие товары и услуги либо для последующего их использования в сфере коммунальных услуг, либо для передачи этих товаров и услуг тем, кто в них нуждается);

- международный рынок (покупатели за рубежами страны).

Отбор целевых рынков. Выбор наиболее привлекательного сегмента рынка. Рекомендации по выбору стратегии выхода фирмы на рынок.

На этом этапе фирма должна выбрать из множества выделенных сегментов один, на кот-й она сосредоточит свои усилия. Для этого необходимо выполнить 2 этапа:

1. Выбор стратегии выхода фирмы на рынок

2. выбор наиболее привлекательного (целевого сегмента рынка)

Стратегии выхода фирмы на рынок:

1. Сратегия не дифференц-го Марк.

2. Страт дифференцированного Марк. (несколько сегментов)

3. Страт концентрированного Марк. (1 сегмент)

Выбор стратегии осущ-ся с учетом ресурса фирмы, особенности товара, марке-вых стратегий конкурента. Затем выбирается наиболее привлек для фирмы сегмент. Наиболее выгодный сегмент должен обладать высоким уровнем текущего сбыта, высокими темпами роста, высокой нормой прибыли, слабой конкуренцией и несложными требованиями к каналу маркетинга. Как правило, ни один из сегментов не отвечает в желаемой мере всем этим характеристикам. Поэтому приходится идти на компромиссы. Однако фирме следует выбирать сегмент, который не только привлекателен сам по себе, но и такой, для успешной работы в котором у нее есть необходимые деловые предпосылки.

Товар. Упаковка

Товар -все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, использования или потребления. Это могут быть физические объекты, лица, места, идеи и т.д.

Упаковка -разработка и производство вместилища или оболочки для товара. Вместилище или оболочка - это разные варианты упаковки

Расширению использования упаковки в качестве орудия Марк. способствуют факторы:

1. Самообслуживание в торговле. Упаковка должна выполнять многие функции продавца, она должна привлечь внимание к товару, описать его свойства, внушить потребителю уверенность в этом товаре и произвести благоприятное впечатление в целом.

2. Рост достатка потребителей. Потребители готовы платить немного больше за удобство, внешний вид, надежность.

3. Образ фирмы и образ марки. Любой покупатель тотчас узнает знакомые желтые коробочки с пленкой “Кодак”.

4. Возможность для новаторства. Новаторство в упаковке может принести производителю большие выгоды.

Указать отлич и сход ч между ЗАО и ОАО.

В зависимости от формы собственности (частная или общественная) предприятия подразделяются на два типа: - предприятия частного сектора, - предприятия общественного сектора экономики.

ОАО – это предприятие, денежные средства которого образуются путем объединения средств многих участников через выпуск и продажу акций. Владельцами акций могут быть как юр. лица – государство, предприятия, организации, так и отдельные граждане.

Финансово-экономич ответственность акционеров (совладельцев предприятия) по обязательствам и убыткам предприятия огранич-я суммой их вкладов в капитал общества.

Направление и характер деятельности акционерного общества могут быть различными, общей является цель – получение прибыли.

ЗАО – его уставный капитал образуется только за счет вкладов учредителей. Каждый участник отвечает по обязательствам в пределах своих вкладов. Вклад участника составляет его пай, доля пая в установленном капитале определяет долю участника в прибыли. Главной особенностью является запрещение продажи участниками своих паев на открытом рынке.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.199.162 (0.022 с.)