Общая характеристика используемого технологического оборудования 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Общая характеристика используемого технологического оборудования



В торговом зале предприятия установлено более 7500 тысяч единиц торгово-технологического и нестандартно оборудования, в том числе:

· кассовые суммирующие аппараты

· пристенные и островные торговые горки около 2500 ед.

· прилавки торговые более 900 ед.

· кронштейны для показа швейных изделий более 300 ед.

· холодильное оборудование около 40 ед.

· вешала

· витрины

· компьютерные системы и многое другое

А техническое оснащение – освещение, вентиляторы, канализация, трубопроводы с холодной и горячей водой.

 


 

Управление маркетингом на предприятии

 

Организационная структура предприятия

ООО «Евроторг» является частной собственностью двух учредителей - Башкирова Юрия Васильевича и Руденкова Андрея Ивановича. Управление деятельностью организации осуществляется директором Зубковым Андреем Владимировичем.

 

Служба маркетинга

Как говорилось ранее, маркетинговые функции в ООО «Евроторг» выполняются сектором маркетинга и аналитической работы.

В этом подразделении всего 5 человек. Начальник отдела и его подчиненные: 2 специалиста по маркетингу, специалист по вводу информации, товаровед. На рисунке 1 схематично представлена структура сектора маркетинга аналитической работы.

 

Рисунок 1 – Структура сектора маркетинга и аналитической работы.

 

 


Положение о секторе маркетинга и аналитической работы

 

Цели и задачи отдела маркетинга направлены на достижения общих целей предприятия.

Главные задачи отдела маркетинга:

- оценка конъюнктуры рынка, постоянный анализ результатов коммерческой деятельности предприятия и факторов, на них влияющих

- разработка для предприятия в целом и отдельных товарных групп долгосрочных и текущих планов маркетинга и координация в данной области деятельности подразделений предприятия

- оперативное информационное обеспечение маркетинговой деятельности всего предприятия и его подразделений

- выработка, исходя из ориентации на рыночную деятельность, рекомендаций по изменению номенклатуры реализуемой продукции, по повышению эффективности работы предприятия и т.п.

- создание имиджа преуспевающей и надежной фирмы

Для сектора маркетинга и аналитической работы создан специальный бюджет маркетинговой деятельности. Структура и объем бюджета определяются отделом маркетинга совместно с экономическими службами предприятия и утверждаются директором. Ответственность за расходование выделенных средств несут зам. директора по коммерческим вопросам и начальник отдела маркетинга. Отчет по расходованию средств бюджета ежегодно представляется сектором маркетинга на утверждение руководству предприятия.

Так, например, за 2012 год на размещение рекламных материалов в средствах массой информации израсходовано более 488,0 млн. рублей.

Начальник отдела маркетинга определяет общие направления деятельности отдела в рамках общих целей и задач, установленных “Положением об отделе маркетинга предприятия”, а также на основе указаний директора предприятия и зам. директора по коммерческим вопросам; несет всю полноту ответственности за результаты деятельности отдела. А также начальник отдела руководит и организует работников для выполнения функций маркетинга, осуществляет контроль за их деятельностью.

Основные функции маркетинга, и ответственные за их выполнение, структурированы в таблице 2.

 

Таблица 2 – Функции маркетинга и обеспеченность их выполнения

Функции маркетинга Должность работника, выполняющего функцию Должностные обязанности в связи с выполнением функции
Аналитическая Специалист по маркетингу · изучение общего состояния и конъюнктуры рынка и тенденций его развития · проведение социологических исследований по изучению потребностей · изучение деятельности конкурентов · организует получение информации относительно покупателей (конечных пользователей) продукции    
Товаровед · анализ товаров и их конкурентных аналогов · сбор первичных сведений об отказах, неисправностях и недостатках товара · рассмотрение рекламаций и претензий по поводу качества обслуживания · изучение информации для корректировки ассортиментных перечней
Сбытовая   Специалист по маркетингу · выбор и реализация отдельных методов продвижения товаров · представляет начальнику отдела маркетинга предложения о проведении рекламных кампаний, их сроках, объемах, средствах ведения · изучение деятельности конкурентов в области продвижения товаров и их сбыта · планирует и осуществляет самостоятельно или при участии рекламных агентств рекламные кампании · проводит анализ состояния сбытовой сети, вырабатывает рекомендации по ее развитию и совершенствованию
Товаровед · Изучение спроса и предложения на рынке · Определение профиля реализуемых товаров согласно времени года
Выявление сильных и слабых сторон маркетинговой деятельности Начальник отдела · Сбор внутренней и внешней информации для проведения ревизии
Повышение квалификации сотрудников в области маркетинга Начальник отдела · Создание условий для возможности повышения квалификации

 

Производственная функция маркетинга отсутствует, так как предприятие не занимается производством продукции.

Начальник отдела маркетинга определяет общие направления деятельности отдела в рамках общих целей и задач, установленных “Положением об отделе маркетинга предприятия”, а также на основе указаний директора предприятия и зам. директора по коммерческим вопросам; несет всю полноту ответственности за результаты деятельности отдела. А также начальник отдела руководит и организует работников для выполнения функций маркетинга, осуществляет контроль за их деятельностью.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 1482; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.158.148 (0.006 с.)