ТБ при эксплуатации системы водоснабжения. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ТБ при эксплуатации системы водоснабжения.



-В пути следования проводник обязан периодически контролировать количество воды в системе, отсутствие течи воды из арматуры и засорении сливных труб;

-Перед растопкой кипятильника проводник должен убедится в наличии в нем воды, очистить колосники для обеспечения хорошей тяги, проверить исправность кипятильника и отсутствие в топке посторонних предметов. В качестве топлива для кипятильника использовать только древесный уголь или дрова. Растопку начинать бумагой;

- Во время работы кипятильника проводник должен следить за постоянным поступлением воды в него. В случае прекращения поступления воды немедленно остановить нагрев кипятильника. Для этого необходимо повернуть колосники и вытащить из поддувала горячий уголь в ведро, а затем: в зимнее время- перенести горячий уголь в топку котла системы отопления; в летнее время- установить ведро в туалете и залить горячий уголь водой. Включать электрические и комбинированные кипятильники без воды запрещается;

- При заполнении системы водоснабжения вагона водой проводник совместно с экипировщиком водой обязан следить за тем, чтобы не было переполнения баков, при котором вода через вестовую трубу выливается на междупутья.

 

 

БИЛЕТ № 16

ПОДАЧА СИГНАЛА – ОТПУСТИТЬ ТОРМОЗА.

Требование машинисту «отпустить тормоза»:

-днем - движением руки перед собой по горизонтальной линии;

- ночью - такими же движениям ручного фонаря с прозрачно-белым огнем.

Машинист отвечает двумя короткими свистками локомотива и отпускает тормоза.

 

ВЫСОТА АВТОСЦЕПКИ.

ДОПУСКИ НЕПОДХОДА ЦЕНТРОВ АВТОСЦЕПКИ.

Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов должна быть:

У локомотивов, пассажирских порожних вагонов не более 1080 мм

У локомотивов, пассажирских вагонов с людьми не менее 980 мм

Разница по высоте между продольными осями автосцепок допускается не более:

Между локомотивом и первым вагоном пассажирского поезда 100 мм

В пассажирском поезде, следующем:

Со скоростью до 120 км/ч 70 мм

Со скоростью 121-140 км/ч 50 мм

ОБЯЗАННОСТИ ПРОВОДНИКА ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПОГРАНИЧНОГО И ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ НА ПОГРАНИЧНОЙ СТАНЦИИ.

За 10 минут до прибытия поезда на пограничные станции проводник обязан:

- закрыть туалеты и двери в нерабочем тамбуре, в ночное время включить полное освещение в вагоне;

- объявить пассажирам о предстоящем пограничном таможенном контроле, разъяснить пассажирам порядок его проведения и предупредить о необходимости приготовиться к погранично- таможенному контролю(подготовка документов, багажа для контроля).

- предупредить пассажиров о том, что во время контроля запрещается выходить из купе вагона, переходить из одного вагона в другой.

- оказывать сотрудникам пограничной и таможенной служб помощь4

- проводнику во время погранично- таможенного контроля запрещено:

Отлучаться из вагона

Рассказывать пассажирам о конструктивных особенностях вагона

Принимать предметы и почтовые отправления для передачи за границу

Передавать вагонные ключи пассажирам

5. при проведении контроля держать двери с нерабочей стороны вагона открытыми.

 

 

4. СИГНАЛИЗАЦИЯ ЗАМЫКАНИЯ ПРОВОДОВ НА КОРПУС ВАГОНА «+», «-».

При снижении сопротивления изоляции ток будет течь не по проводам, а растекаться беспорядочно. Это может привести к пожару. Поэтому пассажирские вагоны оборудованы специальной сигнализацией, которая оповещает о нарушении электрической цепи.

Состоит: 2 лампы (одинаковой мощности), расположенных на щите и 2-х тумблеров.

Если провода изолированы от корпуса вагона и нигде нет замыкания, то лампы будут гореть одинаково- в полнакала.

При нарушении изоляции на проводах свечение ламп изменяется.

- замыкание на «+»- ярко горит лампа «+»;

- замыкание на «-»- ярко горит лампа «-»;

если лампы «+» или «-» изменяют свое свечение, то проводник обязан выключить потребители, обесточить систему электрооборудования при помощи аварийной кнопки, вызвать ПЭМа.

При подаче и при приеме через подвагонную магистраль- лампа «+» гаснет, а лампа «-» горит полным накалом.

Для проверки отсутствия замыкания включит тумблер «+»- обе лампы не горят:

- включить тумблер «-» обе лампы не горят.

5. ОТВЕТСВЕННОСТЬ ППВ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ ПОЕЗДА

1. Отказ пассажиру в посадке при наличии ПД в данный вагон.

2. Отказ пассажиру с ПД в данный поезд, но в другой вагон в посадке на станциях с кратковременными стоянками.

3. Невыход из вагона на промежуточных станциях со стоянкой поезда по графику.

4. Высадку пассажиров ранее или позднее станции назначения, указанной в ПД.

5. Отключение СКНБ.

6. Необеспечение своевременных и безопасных условий посадки и высадки пассажиров

7. Несвоевременное заполнение бланков ЛУ-72

8. Нарушение этики поведения при обслуживании пассажиров

9. Нарушение дежурным проводником установленной форменной одежды

10. Отсутствие на вагоне порядкового номера по схеме поезда

11. Закрытие одного из туалетов вагона для пользования пассажирами

12. Провоз безбилетных пассажиров и излишней ручной клади

13. Повторное использование постельного белья.

14. Взимание стоимости за услуги больше установленной

15. Курение в служебном купе и салоне

16. Нахождение в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения.

И ДРУГИЕ НАРУШЕНИЯ ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ ППВ № ЦЛ-614

 

ОСНОВНЫЕ ЧАСТИ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ.

Пять основных частей вагона:

1. Кузов - предназначен для размещения пассажиров и грузов; оборудован бытовыми и техническими устройствами, которые обеспечивают нормальные условия и необходимый комфорт.

2. Рама - является основанием кузова, воспринимает нагрузки от кузова; на раме расположено ударно-тяговое оборудование и часть тормозного оборудования.

3. Ходовые части – тележки, основными узлами которой являются рама, колесная пара, люлечное устройство, буксы с роликовыми подшипниками, рессоры и пружины.

Тележки обеспечивают безопасность движения вагона по рельсовому пути, плавность движения.

4. Ударно-тяговые устройства – служат для сцепления вагонов между собой и с локомотивом, для удержания вагона на определенном расстоянии друг от друга. Это устройство состоит из автосцепного оборудования и упругих переходных площадок.

5. Тормозное оборудование – служит для замедления скорости движения поезда или для его остановки.

Вагон – это единица ж.д. подвижного состава, предназначенная для перевозки пассажиров и грузов.

7. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ АКТА О НЕСЧАСТНОМ СЛУЧАЕ С ЗАСТРАХОВАННЫМ ПАССАЖИРОМ НА Ж.Д. ТРАНСПОРТЕ.

Акт о несчастном случае с застрахованным пассажиром на ж.д. транспорте составляется в двух экземплярах, их которых первый вручается пострадавшему пассажиру или его наследникам, а второй остается на предприятии.

Такой акт регистрируется и заносится в специальную книгу с указанием, кому и когда он выдан. По письменному запросу страховщика ж.д. обязана направить ему в течении 10 дней с даты получения запроса копию указанного акта.

Если несчастный случай произошел на станции (вокзале), акт о несчастном случае с застрахованным пассажиром составляется работниками станции (вокзала) в составе не менее двух человек и заверяется подписью начальника станции (вокзала) или его заместителя и печатью.

Если несчастный случай произошел в поезде во время его следования, акт составляется и подписывается ЛНП, проводником вагона. ЛНП обязан заверить акт подписью начальника или дежурного по станции и печатью на ближайшей станции, на которой стоянка поезда позволяет это сделать.

Акт не составляется, если несчастный случай с застрахованным пассажиром произошел в результате покушения на самоубийства, нарушения правил проезда на ж.д. транспорте, а также иного события, не связанного с поездкой и обслуживанием пассажиров, после объявления посадки на поезд или оставления его в пункте назначения.

БИЛЕТ № 17.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 659; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.184.90 (0.013 с.)