Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Назначение и сигнализация маневровых светофоров. Ручные и звуковые сигналы при маневрах. Порядок проследования запрещающего маневрового светофора.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Разрешают, запрещают произ-во маневров. 1 лунно-белый-разрешаются маневры. 1 синий-запрещаются маневры 2 белых-манёвры разрешены,путь ограждённый этим светофором свободен. Условия видимости не менее 200м..Приказом начальника дороги при выезде второстепенных путей вместо синей линзы устанавливать красную. При маневрах подаются ручные и звуковые сигналы: "Тише" – днем медленным движением вверх и вниз развернутого желтого флага, ручного диска, ночью и в тоннелях - ручного фонаря с прозрачно-белым огнем или двумя короткими звуками "Стой!" — днем по кругу развернутого красного или желтого флага, ручного диска, ночью и в тоннелях - ручного фонаря с любым огнем или тремя короткими звуками Билет №17 Нормы обеспечения пассажирских поездов автоматическими тормозами. Решить задачу по обеспечению пассажирского поезда автоматическими тормозами задача №3. Ответ: Пассажирские поезда до 120км/ч на 100т/вес единое наименьшего тормозного нажатия – 60т/с Минимальная допустимое нажатия – 45т/с При минимальном допустимом нажатии 45т/с пассажирскому поезду разрешается следовать на уклонах до 0.006 скорость 105 км/ч от 0.006 до 0.010 скорость 90км/ч от 0.010 до 0.015 скорость 80км/ч. Если нажатие менее 60т/с не более 45т/с на каждую тонну недостачи скорость уменьшается на 1км/ч до 0.006. Уменьшается на 2км/ч, 0.006 до 0.015,. Назначение, устройство и формирование колесной пары тепловоза 2ТЭ10М. Неисправности колесных пар. Ответ: КОЛЁСНЫЕ ПАРЫ. Служит для: -Передачи веса тепловоза на путь -Создание тяговых и тормозных усилий. -Направление движения тепловоза по рельсам Состоит из: -Ось. На оси выделяют две шейки, две предступичные части, две подступичные части, две шейки МОП, шейка под зубчатое колесо. -Колёсные центры. -Бандаж. Две штуки. -Стопорные кольца. Две штуки. -Зубчатое колесо. ФОРМИРОВАНИЕ КОЛЁСНЫХ ПАР.
- это сборка колёсной пары из новых деталей. -На ось в горячем состоянии напрессовывается зубчатое колесо. -Колёсный центр напрессовывают в холодном состоянии. -Бандаж нагревают и заводят колёсный центр, после остывания возникает натяг. -Установка бандажного кольца, которое затем обкатывается роликом на специальном станке. -Обточка, клейменье, нанесение меток. В процессе эксплуатации колёсные пары постоянно подвергаются: -Осмотр под тепловозом -Обыкновенное освидетельствование -Полному освидетельствованию
ШАБЛОНЫ: Универсальный (УТ1)- опасная форма гребня. Подрезной (ВПГ)- вертикальный подрез гребня Толщиномер- толщина бандажа Абсолютный- толщина гребня, ползун, выщербина, глубина кольцевой выработки, прокат, навар. НЕИСПРАВНОСТИ АВТОСЦЕПКИ. ПТЭ. Высота оси автосцепки над головкой рельса. Локомотив 1080 не менее 980. Пассажирские вагоны порожние не более 1080 С людьми не менее 980 Грузовой вагон порожний не более 1080 Груженый не менее 950 Разность по высоте осей у сцепленных автосцепок. Между локомотивом и первым груженым грузовым вагоном Не более 110мм Между локомотивом и первым пассажирским вагоном Не более 100мм В пассажирском вагоне Не более 70км/ч при скоростях до 120км/ч Не более 50км/ч при скоростях до 140км/ч В грузовом поезде не более 100мм Между секциями не более 50мм Провисание автосцепки не более 10мм Завышение автосцепки не более 3мм Расстояние от упора головы автосцепки до ударной розетки. Мм при розетке длинной 185мм У восьмиостных вагонов 100-140мм При розетке длинной 130мм 110-150мм Длинная или короткая цепь расцепного привода 480мм новая. Трещины в звеньях, разрывы, нетиповое крепление. 7.Трещины, изломы, нетиповое крепление поддерживающей планки, клина тягового хомута, центрирующего прибора, расцепного привода. Ход замка при проверке действия предохранителя От саморасцепа от 7-20мм Зазор между хвостовиком и потолком ударной розетки Не менее 25мм 10.Минимальная толщина поддерживающей планки 14мм Требования охраны труда при проходе, производстве работ на железнодорожных путях.
Ответ: При нахождении на железнодорожных путях машинист и помощник машиниста обязаны соблюдать следующие требования безопасности: 1) находиться в сигнальном жилете со светоотражающими накладками и надписью с наименованием принадлежности к хозяйству и структурному подразделению; 2) обращать внимание на показания светофоров, видимые и звуковые сигналы и предупреждающие знаки; 3) проходить к месту работы и обратно по установленным маршрутам служебного прохода, обозначенным указателями "Служебный проход"; 4) при проходе вдоль железнодорожных путей идти по широкому междупутью, по обочине земляного полотна или в стороне от железнодорожного пути не ближе 2,5 м от крайнего рельса. При этом необходимо внимательно следить за передвижениями подвижного состава по смежным путям, смотреть под ноги, так как в указанных местах прохода могут быть предельные и пикетные столбики и другие препятствия; 5) переходить железнодорожные пути следует в установленных местах (по пешеходным мостикам, тоннелям, настилам), а при их отсутствии - под прямым углом, перешагивая через рельс, не наступая на концы железобетонных шпал и масляные пятна на шпалах, предварительно убедившись в том, что в этом месте с обеих сторон нет приближающегося подвижного состава; 6) при переходе железнодорожного пути, занятого железнодорожным подвижным составом, следует пользоваться переходными площадками вагонов с исправными подножками и поручнями. Переходить через переходную площадку вагона во время движения поезда запрещается. Перед сходом с вагона следует предварительно осмотреть место схода, убедиться в исправности поручней и подножек, а также в отсутствии движущегося по смежному пути подвижного состава. В темное время суток место схода необходимо осветить фонарем. Эти требования должны соблюдаться при подъеме и спуске с локомотива; 7) обходить группы вагонов (локомотивов), стоящих на железнодорожном пути, следует на расстоянии, не менее 5 м от автосцепки крайнего вагона или локомотива; 8) проходить посередине между расцепленными вагонами (локомотивами) допускается, если расстояние между автосцепками не менее 10 м; 9) при восприятии поезда (визуальном или звуковом) следует отойти на обочину земляного полотна на расстояние не менее 2,5 м от крайнего рельса при установленных скоростях движения поездов до 120 км/ч, 4 м - при установленных скоростях движения 121 - 140 км/ч, 5 м - при установленных скоростях движения более 140 км/ч; 10) при приближении подвижного состава необходимо обращать внимание на открытые двери, борта вагонов, предметы, выступающие за габарит подвижного состава; 11) выходя из помещения вблизи железнодорожных путей в условиях плохой видимости, а также из-за угла здания, затрудняющего видимость пути, следует предварительно убедиться в отсутствии движущегося подвижного состава, а в ночное время подождать, пока глаза привыкнут к темноте, сознательно переключив свое внимание на обеспечение безопасности своих передвижений. При нахождении на железнодорожных путях запрещается: 1) проходить внутри колеи; 2) переходить или перебегать железнодорожные пути перед движущимся железнодорожным подвижным составом, а также отходить на соседний путь (внутрь колеи пути или на край его балластной призмы) на время пропуска проходящего поезда;
3) садиться на подножки вагонов или локомотивов и сходить с них во время движения; 4) находиться на подножках, лестницах и других наружных частях локомотивов при их движении; 5) перемещаться под стоящим на железнодорожных путях подвижным составом, через автосцепки или под ними; 6) находиться в междупутье между поездами при безостановочном их следовании по смежным путям; 7) становиться или садиться на рельсы, электроприводы, путевые коробки, вагонные замедлители и другие напольные устройства; 8) переходить стрелочные переводы, оборудованные электрической централизацией, в местах расположения остряков, а также становиться между остряком и рамным рельсом, подвижным сердечником и усовиком, в желоба на стрелочном переводе и на концы шпал; 9) располагаться в негабаритном месте при пропуске подвижного состава или автотранспорта; 10) прыгать при спуске с локомотива или с переходной площадки вагона; 11) пользоваться мобильной сотовой связью, аудио и видеоплеерами и другими устройствами, не предусмотренными технологическими процессами.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 1429; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.28.31 (0.008 с.) |