Назначение,установка и сигнализация выходных светофоров при автоматической и полуавтоматической блокировке. Регламент переговоров при отправлении поезда со станции формирования. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Назначение,установка и сигнализация выходных светофоров при автоматической и полуавтоматической блокировке. Регламент переговоров при отправлении поезда со станции формирования.



Разрешают, запрещают поезду отправиться со станции на перегон. Устанавливаются с каждого пути так, чтобы обеспечивалась полезная длина данного пути. Условия видимости с гл.-400м.с бок.-200м.

При ПАБ: 2 зеленых - разрешается отправиться с уст.скор.,перегон до след.ст.свободен

2 желтых верхний мигающий - разрешается отпр.с уменьшенной скор.по стрелочному переводу, перегон свободен и входной на след.ст.открыт

2 желтых -разрешается отпр.с уменьш.скор.по стрел.переводу, входной на соседнюю ст.закрыт При АБ: 2 зеленых -разрешается отпр.со скоростью установленной по маршруту,впереди свободны 2 и более блок-участка

Желтый -разрешается отправиться с уменьш.скор.и готовностью остановиться,впереди свободен 1 блок-участок. Пассажирским и грузовым за пассажирским запрещается отправляться!

 

Билет №5

Работа схемы тормозного оборудования 2ТЭ10М при торможении и отпуске кранами №394 и 254. Проверка ВР на чувствительность к торможению и отпуску при приемке тепловоза.

Ответ: Торможения № 394

Производится постановкой ручки КМ №394 в 5 или 6 положение и воздух из:

ТМ-БУ367-КМ №394-АТ.

Понижается давление в ТМ, ВР срабатывает на торможение и воздух из:

ЗР-ВР-ИМП магист-3ПК-РД404 1-й и 2-й тележки.

РД404 сработали на торможения и воздух из:

ЗР 250л-ПМ-через РД404 1-й и 2-й тележки-ТЦ 1-й и 2-й тележки.

Отпуск №394

Производится постановкой ручки КМ №394 в 1-е или 2-е положение и воздух из:

ГР-ПМ-БУ367-КМ №394-БУ367-ТМ-ВР-ЗР.

ВР сработал на отпуск и воздух из:

РД404-3ПК-ИМП магист-АТ.

РД404 срабатывает на отпуск и воздух из:

ТЦ 1-й и 2-й тележки-РД404 1-й и 2-й тележки-АТ.

Торможения №254

Основная задача заполнить ТЦ локомотива.

Производится постановкой КВТ №254 в 3 или 6 положения. Открывается выпускной клапан и воздух из:

ГР-ПМ-БУ 367-КВТ №254-БУ 367-МВТ-3ПК-РД404.

РД404 срабатывает на торможение и воздух из:

ГР-ПМ-ДР250л-РД404-ТЦ 1-й тележки.

ГР-ПМ-ДР120л-РД404-ТЦ 2-й тележки.

Отпуск №254

При постановки ручки в отпускное положения в кране открывается отпускной клапан и воздух из:

Рабочей камере РД404-3ПК-МВТ-БУ367-КВТ №254-АТ.

РД404 сработал на отпуск и воздух из:

ТЦ 1-й тележки-РД404 1-й тел-АТ

ТЦ 2-й тележки-РД404 2-й тел-АТ.

Чувствительность к торможению:

Снизить давления в ТМ на 0,5-0,6 кгс/см2, а ВР действующие через М 254 на 0,7-0,8 кгс/см2. ВР должны сработать и не давать самопроизвольного отпуска в течении 300с. Давление в ТЦ должно быть не менее 1,0 кгс/см2. Убедится, что шток вышли из тормозных цилиндров, а колодки прижаты к поверхности катания колес. При проверке ВР должен быть включен на груженый режим.

При срабатывании ВР должна загореться, а после наполнения ТЦ погаснуть лампа сигнализатора разрыва ТМ.

На чувствительность к отпуску:

Управляющий орган КМ №394/5 перевести в поездное положение, при котором тормоза должны отпустить, а колодки отойти от поверхности катания колес.

Назначение и устройство колесной пары тепловоза ТЭП70. Привод колесной пары.

Ответ:

КОЛЁСНАЯ ПАРА.

Колёсная пара состоит из полой оси, двух бандажей, двух колёсных центров и двух стопорных колец, полого вала внутри которого проходит ось.

Колёсная пара получает привод от ТЭД через тяговый редуктор с передаточным числом (3,12). Ведомое зубчатое колесо редуктора устанавливается на подшипниках качения, на опоре привода. Опора крепится болтами к остову ТЭД. Вращение от зубчатого колеса через кронштейны и тяги, с резинометалическими пальцами, передаётся на полый вал. Полый вал так же через тяги и пальцы соединён с колёсным центром ведущего колеса (со стороны противоположной зубчатому колесу).

Подшипник зубчатого колеса смазывается консистентной смазкой. Тяговый редуктор закрывается кожухом из двух половин. Для контроля за уровнем масла в редукторе имеется щуп и кожук крепится к ТЭД 4 болтами.

Обязанности работодателя в области охраны труда.

Ответ:

1. Соблюдать требования нормативных и правовых актов

2. Предоставлять работу согласно трудовому договору

3. Обеспечивать безопасные условия труда и бытовые нужды работников

4. Обеспечивать оборудованием, инструментом, тех. Документацией и др. средствами для работы

5. Обеспечивать и выплачивать полную заработную плату в срок

6. Вести переговоры и заключать коллективный договор

7. Предоставлять полную информацию для заключения трудового и коллективного договоров

8. Знакомить под роспись с новыми актами и их изменениями

9. Выполнять предписания органов по надзору и контролю за ОТ и др. органов, выплачивать штрафы

10. Рассматривать материалы о нарушениях ОТ и принимать меры по их устранению

11. Осуществлять обязательное соц. страхование работников

12. Возмещать работникам вред здоровью при выполнении работы.

 

Назначение, установка и сигнализация предупредительных светофоров. Порядок проследования потухшего предупредительного светофора. Порядок отправления поездов после перекрытия выходного сигнала при полуавтоматической блокировке, в том числе встречного направления.

Ответ:

предупреждающие о показании основного светофора (входного, проходного, заградительного и прикрытия)

один зеленый огонь
«Разрешается движение с установленной скоростью; основной светофор открыт»
один желтый огонь
«Разрешается движение с готовностью остановиться; основной светофор закрыт»
один желтый мигающий огонь
«Разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью; поезд принимается на боковой путь станции».
Повторительный светофор одним зеленым огнем указывает, что выходной или маршрутный светофор открыт.

Устанавливается у основного светофора на расстоянии не менее 1000м..

Не горящий предупредительный при ПАБ разрешается проследовать со скоростью, гарантирующей остановку при служебном торможении, если основной закрыт. При АБ каждый светофор является предупредительным по отношению к следующему. На последнем проходном перед станцией устанавливается оповестительная табличка и он называется предвходным.

Порядок отправления поездов после перекрытия выходного сигнала при полуавтоматической блокировке, в том числе встречного направления.

Отправление задержанного или другого поезда того же направления производится при закрытом выходном светофоре по разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта 1 (бланк формы ДУ-52).

Разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением пункта 1 (бланк формы ДУ-52) выдается машинисту ведущего локомотива также в случаях самопроизвольного закрытия выходного светофора (вследствие ложной занятости изолированной секции, перегорания светофорной лампы или ошибочного закрытия выходного светофора) при исправном действии блокировки.

На станциях, где устройства поездной радиосвязи оборудованы системой автоматическом регистрации переговоров, вместо выдачи письменного разрешения на бланке зеленого цвета машинисту поездного локомотива может быть передан регистрируемый приказ об отправлении.

Билет №6

Тяговый генератор ГС-501А переменного тока предназначен для эксплуатации на тепловозах с электрической передачей переменно-постоянного тока и служит для преобразования механической энергии дизеля в электрическую. Вырабатываемый генератором трехфазный переменный ток частотой 35—100 Гц поступает в выпрямительную установку, а из нее — к тяговым электродвигателям постоянного тока.

Генератор (рис. 104) представляет собой синхронную электрическую машину защищенного исполнения с явно выраженными 12 полюсами на роторе, независимым возбуждением и принудительной вентиляцией. Направление вращения генератора, если смотреть со стороны контактных колец, по часовой стрелке.

Генератор состоит из неподвижной части — статора 9, в пазах которого располагаются две трехфазные обмотки, и вращающейся части — ротора 7 с полюсами, на которых установлены катушки возбуждения, питаемые постоянным током через кольца и щетки.

Статор имеет сварной корпус, изготовленный из стальных листов, которым с помощью вальцевания придается цилиндрическая форма. К корпусу статора параллельно его оси с двух сторон приварены опорные лапы для установки генератора на поддизельную раму. Перпендикулярно лапам для повышения их жесткости к корпусу статора приварены стальные ребра с отверстиями, предназначенные для подъема и транспортировки генератора. В верхней части корпуса имеются кронштейны, служащие опорами для установки на генераторе синхронного возбудителя и стартер-генератора.

Статор выполнен из штампованных листов высоколегированной электротехнической стали толщиной 0,5 мм. В листах имеются отверстия, образующие аксиальные вентиляционные каналы. В выстланных пленкостеклотканью пазах статора уложена волновая двухслойная обмотка 10, катушки которой изолированы от корпуса полиамидной и активированной фторопластовой пленками.

Для уменьшения пульсации выпрямленного напряжения обмотка выполнена по схеме двух независимых звезд (с двумя параллельными ветвями в каждой), сдвинутых одна по отношению к другой на 30 электрических градусов (рис. 105). Секция обмотки прямоугольного сечения, соответствующего форме паза сердечника, состоит из девяти уложенных друг на друга широкой стороной медных проводников. Лобовые части обмотки крепятся к корпусу статора с помощью пластмассовых обмоткодержателей с запрессованными в них шпильками.

Обмотка статора имеет шесть фазных выводов (по три от каждой "звезды") и два вывода нулевых точек. Фазные выводы представляют собой гибкие шины, набранные из тонкой медной ленты и припаянные к жестким луженым наконечникам с отверстиями для подключения к выпрямительной установке.

Ротор имеет сварной корпус из литых деталей, на который с натягом нашихтован и далее на нем спрессован пакет цельноштам-пованных из тонколистового проката листов электротехнической стали. В этих листах выштампованы пазы формы "ласточкиного хвоста", в которых после изготовления корпуса ротора клиньями крепят 12 полюсов 12 (см. рис. 104) моноблочной конструкции. До шихтовки листов индуктора в корпус запрессовывают и механически обрабатывают вместе с ним вал ротора. Сердечник полюса ротора набран из листов стали толщиной 1,4 мм, спрессованных и стянутых четырьмя стальными заклепками. Катушки 11 полюсов ротора выполнены из медной ленты размерами 1,35x25 мм, гнутой "на ребро". Между витками меди проложена изоляция. Катушка в сборе с сердечником пропитана эпоксидным компаундом и имеет изоляцию типа "Монолит-2" класса Б. Чередование полярности полюсов ротора достигается поочередной установкой катушек с разными направлениями намотки витков и выполнением межкатушечных соединений только со стороны контактных колец.

С противоположной контактным кольцам стороны ротор имеет фланец, соединенный эластичной пластинчатой муфтой с фланцем коленчатого вала дизеля.

Генератор с одним подшипниковым щитом и свободным концом вала со стороны контактных колец допускает отбор от него мощности на собственные нужды тепловоза в случае отсутствия специального источника.

Подшипниковый щит 8 сварной конструкции прикреплен болтами к корпусу статора. В щите имеется выемная ступица обеспечивающая возможность замены роликового подшипника 2 без снятия щита с генератора и без снятия генератора с тепловоза. Подшипниковый щит является несущей частью генератора, так как на его ступицу через роликовый подшипник опирается ротор. Подшипник ротора самоустанавливающийся, двухрядный, со сферическими роликами.

Конструкция подшипникового узла обеспечивает сброс отработавшей смазки (консистентная смазка ЖРО ТУ 32ЦТ520-83) в специальную камеру. Узел смонтирован на валу ротора со стороны контактных колец. Крышки подшипникового узла стягиваются болтами, проходящими через осевые отверстия в теле ступицы.

Во внутренней полости подшипникового щита на изогнутых ребрах с помощью четырех изоляторов закреплены две подвески, на каждой из которых установлены три радиальных латунных щеткодержателя 6. Конструкция щеткодержателя обеспечивает постоянное усилие нажатия пружины на щетку независимо от износа последней. Это усилие, равное 16—20 Н (1,6—2 кгс), передается на щетку через резиновый амортизатор. Всего генератор имеет шесть щеток марки ЭГ-4 размерами 25x32x64 мм. Ток к щеткам подводится по плетеным медным проводникам, наконечники которых через подвески соединены с выводами обмотки возбуждения. Контактные кольца 5, изготовленные из специальной антикоррозионной стали, напрессовывают на корпус ротора и изолируют от него. Камера контактных колец закрыта легкосъемными сварно-штампо-ванными крышками, установленными на конусной части подшипникового щита. Торцовая сторона подшипникового щита (верхнее основание усеченного конуса) закрыта плоскими штампованными щитами из листовой стали.

Охлаждающий воздух подается в генератор через сборный стальной патрубок со стороны, противоположной контактным кольнам (со стороны дизеля). В нижней части подшипникового щита под контактными кольцами укреплен стальной патрубок для выброса из генератора нагретого воздуха.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 746; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.52.86 (0.017 с.)