Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Урок 107. л. н. толстой о детях
Цели: развивать речь, логическое мышление, память, навыки выразительного чтения. Оборудование: учебник, портрет Л. Н. Толстого, выставка книг. Ход урока I. Мобилизующая часть урока. II. Закрепление опорных знаний. · Игра «Магическая буква». (Одна буква на два слова.) ЗАЛ? ОВОД (Буква П: залп, повод.) Д Р У Е ТЕ? ЛО ЩЕ? КА Л К О А (Буква П: тепло, дупло; щепка, репка.) · Прочитайте слово. (Путешествие буквы П. (Ответ: пласт, пушки, почки, пирог, плуг, спор, липа, щепка, шапка.) Буква П плывет на лодке по реке. Останавливаясь у пристани, образует слова. В узких местах реки слова образуются сразу с двух пристаней. Физкультминутка & Работа по учебнику: с. 220. 1. Беседа о жизни и творчестве Л. Н. Толстого. (На доске портрет писателя. Выставка книг). ▲ Чтение учителем биографии писателя. Л. Н. Толстой родился в 1812 году в Ясной Поляне – родовом имении недалеко от Тулы. В семье Толстого было пятеро детей: четыре брата и сестра. Когда мальчику не было еще и двух лет, умерла мать. Воспитывала детей тетя. Л. Н. Толстой окончил Казанский университет. Он открыл в Ясной Поляне школу, в которой учил крестьянских детей и писал для них книги. Результатом творческой работы Толстого в школе стала книга «Азбука». Л. Н. Толстой написал такие произведения, как «Детство», «Прыжок», «Акула», «Черемуха», «Муравей и голубка», «Два товарища», «Обезьяна и горох», «Лев и собачка», «Мильтон и Булька». (Если есть эти книги, сделать выставку). Еще очень много произведений создал Л. Н. Толстой, но о них вы узнаете в старших классах. ▲ Чтение рассказов Л. Н. Толстого, с. 220. 1) Работа с первым текстом. Вопросы: – У кого был конь? – Что произошло между Петей и Митей? – Кто решил их спор? ▲ Чтение текста по ролям. 2) Работа со вторым текстом. Вопросы. – Что дала тетка девочке? –Что сшила девочка? – Чем была горда девочка? ▲ Повторное чтение текста. Пересказ. Физкультминутка 2. Учитель по выбору детей (из выставки книг) читает или пересказывает содержание рассказов Л. Н. Толстого. (Желательно «Лев и собачка», «Два товарища», «Косточка», «Акула» или другие.) III. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Что особенно запомнилось? Почему?
Урок 108. к. д. ушинский о детях
Цели: развивать речь, навыки выразительного чтения, умение пересказывать прочитанное. Оборудование: учебник, магнитная доска, буквы и слоги. Ход урока I. Мобилизующая часть урока. II. Закрепление опорных знаний. · Игра «Лесенка». Р _ _ Р _ _ _ Р _ _ _ _ Р _ _ _ _ _ Р _ _ _ _ _ _ (Вариант ответа: рог (рок), рысь (рыба), рыбак, родина, радость). · Игра «Слоговое лото». 1) Составьте как можно больше слов со слогами ра и ро. (Ответ: Радуга, рама, гора, бараны, нора, барабан; рота, дорога, ворота, перо, розы, ведро.) 2) Назовите предметы в классе, в названиях которых есть звуки [т], [т′]. (Стол, стул, цветок, картина, парта.) Физкультминутка & Работа по учебнику: с. 221. ▲ Чтение рассказов. Слово учителя. – Сегодня вы прочтете небольшие рассказы К. Д. Ушинского. С творчеством К. Д. Ушинского вы уже познакомились, когда читали текст «Наше отечество». Ушинский написал для детей учебники «Детский мир» и «Родное слово». В них много интересных рассказов. Сегодня вы прочтете два из них. ▲ Выразительное чтение текста. Обратить внимание на заголовок текста. Выяснить, как дети понимают его смысл. Объяснить значение слова «худо» – плохо. ▲ Чтение текста по ролям. ▲ Повторное чтение про себя. Вопросы: – Что попросили у Гриши? – Что он ответил? – Какую помощь попросили оказать Гришу? – Что он ответил? · Игра «Наоборот». Назовите слова, противоположные по смыслу (антонимы), которые начинаются со звука [c]. Мир – (ссора); трусливый – (смелый); пасмурный – (солнечный); легкомысленный – (серьезный); соленый огурец – (свежий…); тесная обувь – (свободная…); кислое яблоко – (сладкое…). Физкультминутка ▲ Выразительное чтение текста. Выясняется, как дети понимают смысл заголовка текста. ▲ Чтение текста по ролям. Дети рассказывают о похожих случаях, произошедших с ними. III. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Что особенно запомнилось?
Урок 109. к. и. чуковский Цели: развивать речь, память, логическое мышление, навыки выразительного чтения. Оборудование: учебник, портрет К. И. Чуковского. Ход урока
I. Мобилизующая часть урока.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 390; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.230.82 (0.01 с.) |