Общество как социальная среда человека.
Общество как фактор развития человека.
Условия существования человека в обществе.
Условия духовной жизни в обществе.
Мечта человечества о справедливом обществе.
Исторические личности и движения за справедливое общество.
Память человечества о заслугах героев.
Безымянные герои, дань уважения им.
Роль личности в развитии общества: что может отдельный человек.
Долг человека по отношению к обществу.
Долг общества по отношению к отдельной личности.
Равновесие материального и духовного как показатель культуры общества.
Расписание звонков
- 830 – 910
- 920 - 1000
- 1015 - 1055
- 1110-ll50
- 1205 - 1245
- 1255 - 1335
Планспортивныхмероприятийнагод.
Сроки
| Мероприятия
| Участники
|
Сентябрь
| Первенство школы по кроссу День спорта Первенство района по кроссу Турнир по футболу
| 5-11 классы 5-11 классы сборная гимназии 8-9 классы
|
Октябрь
| Первенство района по легкой атлетике Турнир по баскетболу Первенство школы по пионерболу
| сборная гимназии 10-11 классы 5-7 классы
|
Ноябрь
| Турнир по мини - футболу Первенство района по баскетболу
| 5-6 классы сборная гимназии
|
Декабрь
| Первенство гимназии по гимнастике «Веселые старты» Первенство района по гимнастике Турнир по волейболу
| 5-11 классы 1-е классы сборная гимназии 9-11 классы
|
Январь
| Первенство района по волейболу Первенство района по лыжам «Веселые старты»
| сборная гимназии сборная гимназии 2-3 классы
|
Февраль
| День здоровья «А ну - ка, парни» Турнир по баскетболу
| 1-11 классы 8-10 классы 8-9 классы
|
Март
| Турнир по мини - футболу «Веселые старты»
| 7-8 классы 5-6 классы
|
Апрель
| Первенство гимназии по футболу
| 9-11 классы
|
Секция
| Тренер
| Понед.
| Вторник
| Среда
| Четверг
| Пятница
| Суббота
| Воскр.
|
Легкая атлетика
| Соколов СЮ.
| 16""-18""
| 16""-18""
|
| 16""-18b"
| 16""-18""
|
|
|
Спортивные Игры
| Сизов А.И.
| 18""-20""
|
| 18""-20°°
|
| 18°"-20""
|
|
|
Бадминтон
| Волковская И.А.
|
|
| 16""-18°"
|
|
|
| оОО. пОО о -1U
|
Волейбол
| Челова Ю.В.
| 14""-16°"
|
| 14""-16°"
|
| 14""-16""
|
|
|
ОФП
| Муртаков И.Н.
|
|
|
| 14""-16"°
|
|
|
|
Подвижные игры
| Парфенова
Л.А.
|
|
|
|
|
| 14°"-16""
|
|
Расписаниеработыспортивного зала гимназии
Годовой план — график учебного процесса по физическому воспитанию (для 9 класса).
Учебный материал
| I четверть
| II четверть
|
Номера уроков
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 16 17
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основы знаний
| В процессе занятий
|
Легкая атлетика
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Спорт.игры (волейбол)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Гимнастика
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
Лыжная подготовка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учебный
| III четверть
| IV четверть
|
материал
| Номера уроков
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основы знаний
| В процессе занятий
|
Легкая атлетика
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
Спорт.игры (волейбол)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Гимнастика
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лыжная подготовка
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Годовой план - график учебного процесса по физическому
воспитанию (для 9 класса).
Учебный материал
| Количество уроков
|
1. Основы знаний
|
|
2. Легкая атлетика
|
|
3. Спортивные игры
|
|
4. Гимнастика
|
|
5. Лыжная подготовка
|
|
6. Итого:
|
|
Учебный материал
Учебный материал
| Номера уроков
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
I Основы знаний.
- основные правила игры в волейбол
- правила безопасности по лыжной подготовке
- проведение занятий физическими упражнениями самостоятельно
II Строевые упражнения.
- строевые упражнения на лыжах
- команды для управления строем
III ОРУ.
- спец.беговые
- спец.прыжковые
- с набивным мячом
- в парах на сопротивление
- около гимнастической скамейки
- комплекс круговой тренировки
- ОРУ в движении
- ОРУ на лыжах
- типа зарядки
IV Лыжная подготовка.
- переход с попеременных ходов на одновременные
- способы подъемов
- попеременный четырехшажныи ход
- переход с одновременных ходов на попеременные
- способы спусков
- прохождение дистанции до 6 — 7км на лыжах
V Волейбол.
1. Упражнения без мяча
- стойки и перемещения в различных направлениях с заданием
2. Упражнения с мячом
-прием мяча сверху, верхняя передача в парах
-прием мяча снизу, нижняя передача в парах
-нижняя прямая передача
-верхняя прямая передача
3. Учебная игра в волейбол
VI Игры.
-эстафеты на лыжах
-эстафеты с элементами волейбола
-«перестрелки»
VII Развитие двигательных качеств.(ловкости, быстроты, выносливости, координации движений, силы).
VIII Домашнее задание.
IX Контроль двигательной подготовленности.
-бег на лыжах Зкм (5 км) на время
-бег на лыжах 2км без учета времени
-верхняя прямая подача
-нижняя прямая подача
-
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Планирование учебного материала
В 9 классе гимназии №59
______ на III четверть.___________
Номера уроков
- прохождение дистанции до 6 — 7км на
лыжах
V Волейбол.
1. Упражнения без мяча
- стойки и перемещения в различных
направлениях с заданием
2. Упражнения с мячом
- прием мяча сверху, верхняя передача в
парах
- прием мяча снизу, нижняя передача в парах
- нижняя прямая передача
- верхняя прямая передача
3. Учебная игра в волейбол
VI Игры.
- эстафеты на лыжах
- эстафеты с элементами волейбола
- «перестрелки»
VII Развитие двигательных качеств.
(ловкости, быстроты, выносливости,
координации движений, силы).
VIII Домашнее задание.
IX Контроль двигательной
подготовленности.
- бег на лыжах Зкм (5 км) на время
- бег на лыжах 2км без учета времени
- верхняя прямая подача
- нижняя прямая подача
+ +
+
План - конспект уроков 33 - 34
Класс, гимназия №59.
Тема: Переход с одновременных ходов на попеременные. Задачи:
1. Обучать переходу с одновременных ходов на попеременные.
2. Способствовать развитию общей выносливости.
3. Совершенствовать технику передвижения разными способами при прохождении дистанции 6 - 7км.
Инвентарь: лыжи, палки, секундомер.
Место занятий: учебная лыжня.
Часть
| Содержание
| Дозирова-
| Организационно -
|
урока
|
| ние
| методические указания
|
|
| нагрузки
|
|
Вводно-
| 1.Построение, приветствие.
| 3 минуты
| Построить класс до звонка на урок в
|
подготови-
| 2.Сообщение задач урока.
|
| шеренгу.
|
тельная
|
|
| Выявить отсутствующих.
|
| 3.Инструктаж по технике безопасности
| 4 минуты
| Одеться правильно на урок в
|
|
|
| соответствии с погодными
|
|
|
| условиями. Переноска лыж с
|
|
|
| палками в сборке - вертикально.
|
|
|
| При передвижении в колонне
|
|
|
| соблюдать дистанцию Зм. Не
|
|
|
| размахивать палками. Не наезжать
|
|
|
| на чужие лыжи. Лыжи поставить на
|
|
|
| пятки вертикально на рядом с собой.
|
|
|
| Рукой свободно достать носки лыж.
|
|
|
| Палки - до груди или подмышек.
|
| 4. Передвижение к месту занятий.
| 3 минуты
|
|
| 5. ОРУ на лыжах
| 10 минут
| Построение в 2 шеренги:
|
|
|
| Дистанция - Зм, интервал - 2м.
|
| 1) Ходьба на месте.
|
|
|
| 2) И.п. - о.с: на лыжах, палки у ног.
|
|
|
| 1 - поднять левую ногу (носок лыжи на снегу).
|
| Носок не отрывать.
|
| 2 - и.п.
|
|
|
| 3 - поднять правую ногу (носок лыжи на снегу).
| 16 раз
|
|
| 4- и.п.
|
|
|
| 3) И.п. - о.с: на лыжах, палки у стоп, полуприсед,
|
|
|
| корпус чуть вперед, руки согнуты в локтях.
|
|
|
| 1 - левая рука назад, правая вперед.
|
| Темп быстрый
|
| 2 - наоборот.
| 16 раз
|
|
| 4) И.п. - о.с: на лыжах, палки у ног.
|
|
|
| 1 - подняться на носках.
| 8раз
| Потянуться
|
| 2 - и.п.
|
|
|
| 5) И.п. - о.с: на лыжах, полуприсед, палки у ног.
|
|
|
| 1 - левым коленом движение вперед
|
|
|
| 2 - и.п.
| 16 раз
| Работать под счет «раз - два» в
|
| 3 - правое колено вперед
|
| быстром темпе.
|
| 4 - и.п.
|
|
|
| 6) И.п. - о.с: лыжах, ноги на ширине плеч. Палки
|
|
|
| вместе за спиной под локтями.
|
|
|
| 1 — поворот корпуса влево
|
| Следить за правильностью
|
| 2 — поворот корпуса вправо
| 8 раз
| выполнения упражнения.
|
| 7) И.п. - о.с: на лыжах, ноги на ширине плеч,
|
|
|
| палки за спиной под локтями.
|
|
|
| 1 - наклон корпуса вперед.
| 8раз
| ноги прямые.
|
| 2 - выпрямиться.
|
| прогнуться в спине.
|
| 8) И.п. -то же.
|
|
|
| 1 - наклон вправо.
| 8 раз
| Следить за правильностью
|
| 2 - наклон влево.
|
| выполнения упражнения.
|
| 9) И.п. -то же
|
|
|
| 1 - 8 - вращение влево.
| 4 раза
| Следить за правильностью
|
| 1 - 8 - вращение вправо.
|
| выполнения упражнения.
|
| 10) И.п. - о.с: на лыжах, палки у ног.
|
|
|
| 1 - глубокий присед, стопы стоят на лыжах.
| 8 раз
| Спина прямая.
|
| 2- и.п.
|
|
|
| 11) Ходьба на лыжах 2км
| 7 минут
| Произвольным способом.
|
Основная часть
| I. Переход с одновременных ходов на
| 30 минут.
|
|
попеременные.
|
|
|
1. Рассказ, показ.
|
|
|
2. Переход с одновременного бесшажного хода на
|
|
|
попеременный двухшажный ход.
| 5хЮ0м
| Соблюдать дистанцию.
|
3. Переход с одновременного одношажного хода
|
|
|
на попеременный двухшажный.
| 6x100м
| Соотношение ходов - 4:4, переходит!
|
|
| на попеременный шаг после
|
|
| законченного толчка руками.
|
4. Переход с одновременного двухшажного хода
|
| Координировать движения рук и ног
|
на попеременный двухшажный ход.
|
|
|
| 5x100м
|
|
И. Передвижение на лыжах разными способами.
| 18 минут
|
|
1. Передвижение одновременным бесшажным
|
| После окончания толчка руки не
|
ходом.
| 5хЮ0м
| сгибать.
|
2. Передвижение одновременным одношажным
|
| Не выпрямлять туловище до
|
ходом.
|
| окончания толчка палками.
|
3. Передвижение одновременным двухшажным
| 5хЮ0м
| Во время толчка ноги полностью
|
ходом.
|
| выпрямить.
|
4.Передвижение попеременным
| 5x100м
| Координировать движения рук и ног
|
двухшажным ходом с палками.
|
| Координировать движения рук и ног
|
5.Передвижение попеременным двухшажным
| 5хЮ0м
|
|
ходом без палок.
|
|
|
| 5хЮ0м
|
|
Заключительная часть
| 1. Восстановление дыхания, подсчет ЧСС.
| 2 минуты
| Подсчет ЧСС в течение 15 секунд на
|
|
| сонной артерии.
|
2. Построение.
| 30 секунд
| В одну шеренгу.
|
3. Подведение итогов.
| 1 минута
| Отметить ошибки.
|
4. Домашнее задание.
| 1 минута
|
|
5. Прощание.
| 30 секунд
|
|
|
|
|
План - конспект уроков № 35-36
Класс, гимназия №59.
Тема: Переход с попеременных ходов на одновременные. Задачи:
1. Обучать переходу с попеременных ходов на одновременные.
2. Совершенствовать технику передвижения попеременным двухшажным ходом.
3. Способствовать развитию общей выносливости.
Инвентарь: лыжи, палки, секундомер.
Место занятий: лес.
Часть
| Содержание
| Дозирован
| Организационно -
|
урока
|
| ие
| методические
|
|
| нагрузки
| указания
|
Вводно-
| 1.Построение, приветствие.
| 1 минуты
| Построить класс со
|
подготови-
|
|
| звонком на урок в
|
тельная
|
|
| шеренгу. Выявить
|
часть.
|
|
| отсутствующих и
|
25 минут.
|
|
| больных.
|
| 2.Сообщение задач урока.
| 1 минута
|
|
| 3. Передвижение к месту занятий.
| 3 минуты
| Организованно,
|
|
|
| соблюдая технику
|
|
|
| безопасности.
|
| 4. ОРУ на лыжах.
| 10 минут
| Построение в 2
|
|
|
| шеренги:
|
| 1) Ходьба на месте.
|
| Дистанция - Зм,
|
| 2) И.п. - о.с: на лыжах, палки у ног.
|
| интервал - 2м.
|
| 1 - поднять левую ногу (носок лыжи на снегу).
|
|
|
| 2 - и.п.
| 16 раз
|
|
| 3 - поднять правую ногу (носок лыжи на снегу).
|
| Носок не отрывать.
|
| 4- и.п.
|
|
|
| 3) И.п. - о.с: на лыжах, палки у стоп, полуприсед,
|
|
|
| корпус чуть вперед, руки согнуты в локтях.
|
|
|
| 1 - левая рука назад, правая вперед.
| 16 раз
| Темп быстрый
|
| 2 - наоборот.
|
|
|
| 4) И.п. - о.с: на лыжах, палки у ног.
|
|
|
| 1 - подняться на носках.
| 8раз
| Потянуться
|
| 2 - и.п.
|
|
|
| 5) И.п. - о.с: на лыжах, полуприсед, палки у ног.
|
|
|
| 1 - левым коленом движение вперед
| 16 раз
| Работать под счет «раз
|
| 2 - и.п.
|
| - два» в быстром
|
|
|
| темпе.
|
| 3 - правое колено вперед
|
|
|
| 4-и.п.
|
|
|
| 6) И.п. - о.с: лыжах, ноги на ширине плеч. Палки вместе за спиной под локтями.
| 8раз
| Следить за
|
|
|
| правильностью
|
| 1 - поворот корпуса влево
|
| выполнения
|
| 2 - поворот корпуса вправо
|
| упражнения.
|
| 7) И.п. - о.с: на лыжах, ноги на ширине плеч, палки
| 8раз
|
|
| за спиной под локтями.
|
|
|
| 1 - наклон корпуса вперед.
|
|
|
|
|
| ноги прямые.
|
| 2 - выпрямиться.
|
| прогнуться в спине.
|
| 8) И.п. -тоже.
|
| Следить за
|
| 1 - наклон вправо.
| 8 раз
| правильностью
|
|
|
| выполнения
|
| 2 - наклон влево.
|
| упражнения.
|
| 9) И.п. -тоже 1 - 8 - вращение влево.
|
| Следить за
|
| 1 - 8 - вращение вправо.
| 4 раза
| правильностью
|
|
|
| выполнения
|
| 10) И.п. - о.с: на лыжах, палки у ног.
|
| упражнения.
|
| 1 - глубокий присед, стопы стоят на лыжах. 2 - и.п.
| о раз
| Спина прямая.
|
| 11) Ходьба на лыжах 2км
|
|
|
|
| 10 минут
| Произвольным
|
|
|
| способом.
|
Основная
| I. Переход с попеременных ходов на одновременные.
| 30 минут.
|
|
часть.
| 1. Рассказ, показ.
| 2 минуты
|
|
46 минут.
| 2. Переход с попеременного двухшажного хода на
| 5хЮ0м
| Соблюдать дистанцию.
|
| одновременный бесшажный ход.
|
|
|
| 3. Переход с попеременного двухшажного хода на
| 5x100м
| Координировать
|
| одновременный одношажный ход.
|
| движения рук и ног.
|
| 4. Переход с попеременного двухшажного хода на
| 5x100м
| Координировать
|
| одновременный двухшажный ход.
|
| движения рук и ног.
|
| II. Передвижение попеременным двухшажным ходом.
| 16 минут
| Следить за техникой
|
| 1) без палок.
|
| передвижения,
|
| 2) с палками.
| 10x100м
| своевременно
|
|
| 10x100м
| исправляя ошибки.
|
Заключи -
| 1.Восстановление дыхания, подсчет ЧСС.
|
|
|
тельная
| 2. Построение.
| 2 минуты
| В одну шеренгу.
|
часть.
| 3. Перемещение в школу.
| 1 минута
| Организованно.
|
9 минут.
| 4.Подведение итогов урока.
| 3 минуты
| Указать на ошибки,
|
|
| 1мин30с.
| допущенные во время
|
| 5.Домашнее задание
|
| урока.
|
|
| 1 минута
| Подтягивания,
|
|
|
| отжимания
|
| 6.Прощание.
| ЗОсек.
|
|
План - конспект уроков № 37-38
Класс, гимназия №59.
Тема: Техника передвижения попеременным четырехшажным ходом. Задачи:
1. Обучать технике передвижения попеременным четырехшажным ходом.
2. Совершенствовать одновременные ходы.
3. Способствовать развитию скоростных способностей, выносливости.
Инвентарь: лыжи, палки, секундомер.
Место занятий: лес.
Часть
| Содержание
| Дозирова
| Организационно - методические
|
урока
|
| ние
| указания
|
|
| нагрузки
|
|
Вводно-
| 1.Построение, приветствие.
| 2 минуты
| Построить класс со звонком на урок в
|
подготови
|
|
| шеренгу в спортивном зале.
|
тельная
|
|
| Выявить отсутствующих.
|
часть.
| 2.Сообщение задач урока.
| 1 минута
|
|
I/ lVfllHVTI^l
| 3. Передвижение к месту занятий.
| 3 минут
| Организованно.
|
L*A* Л1 И 11 > 1 1>|
| 4. ОРУ на лыжах
| 6 минут
| Построение в 2 шеренги:
|
| 1) Ходьба на месте.
|
| Дистанция - Зм, интервал - 2м.
|
| 2) И.п. - о.с: на лыжах, палки у ног.
|
|
|
| 1 - поднять левую ногу (носок лыжи на снегу)
|
|
|
| 2 - и.п.
| 16 раз
| Носок не отрывать.
|
| 3 - поднять правую ногу (носок лыжи на
|
|
|
| снегу).
|
|
|
| 4-и.п.
|
|
|
| 3) И.п. - о.с: на лыжах, палки у стоп,
|
|
|
| полуприсед, корпус чуть вперед, руки согнуть
| 16 раз
|
|
| в локтях.
|
| Темп быстрый
|
| 1 - левая рука назад, правая вперед.
|
|
|
| 2 - наоборот.
|
|
|
| 4) И.п. - о.с: на лыжах, палки у ног.
|
|
|
| 1 - подняться на носках.
|
|
|
| 2 - и.п.
| 8 раз
|
|
| 5) И.п. - о.с: на лыжах, полуприсед, палки у
|
| Потянуться
|
| ног.
|
|
|
| 1 -левым коленом движение вперед
|
|
|
| 2 - и.п.
| 16 раз
|
|
| 3 - правое колено вперед
|
| Работать под счет «раз - два» в
|
| 4 - и.п.
|
| быстром темпе.
|
| 6) И.п. - о.с: лыжах, ноги на ширине плеч.
|
|
|
| Палки вместе за спиной под локтями.
|
|
|
| 1 - поворот корпуса влево
|
|
|
| 2 - поворот корпуса вправо
| 8 раз
| Следить за правильностью
|
| 7) И.п. - о.с: на лыжах, ноги на ширине плеч,
|
| выполнения упражнения.
|
| палки за спиной под локтями.
|
|
|
| 1 - наклон корпуса вперед.
| 8 раз
| ноги прямые.
|
| 2 - выпрямиться.
|
| прогнуться в спине.
|
| 8) И.п. -то же.
|
|
|
| 1 - наклон вправо.
| 8 раз
| Следить за правильностью
|
| 2 - наклон влево.
|
| выполнения упражнения.
|
| 9) И.п. -то же
|
|
|
| 1 - 8 - вращение влево.
| 4 раза
| Следить за правильностью
|
| 1 - 8 - вращение вправо.
|
| выполнения упражнения.
|
| 10) И.п. - о.с: на лыжах, палки у ног.
|
|
|
| 1 - глубокий присед, стопы стоят на лыжах.
| 8 раз
| Спина прямая.
|
| 2 - и.п.
|
|
|
| 11) Ходьба на лыжах 2км
| 10 минут
| Произвольным способом.
|
Основная
| I.Передвижение попеременным
| 25 минут.
|
|
часть.
| четырехшажным ходом.
|
|
|
50 минут.
| 1.Рассказ, показ.
|
|
|
| 2.Передвижение шагом без палок.
| 5x100м
| Без скольжения, производить подсчет
|
|
|
| шагов в цикле хода («раз-два-три-
|
|
|
| четыре»).
|
| 3. На первые 2 шага руки с палками опущены,
| 5хЮ0м
| Длина скольжения несколько
|
| а на 3 и 4 шаги выполняются поочередно
|
| увеличивается.
|
| легкие «подталкивания» палками.
|
|
|
| 4.Выполнение хода в целом на учебной
| 5х100м
| Указать и устранить ошибки.
|
| лыжне.
|
|
|
| П.Одновременные ходы.
| 10 минут
| Напомнить технику передвижения
|
|
|
| одновременными ходами.
|
| 1.Одновременный бесшажный ход.
| 5x100м
| Координировать движения рук и ног,
|
| 2.Одновременный одношажный ход.
| 5хЮ0м
| следить за правильностью выполнения
|
| 3.Одновременный двухшажный ход.
| 6x100м
| задания.
|
| III.Повторное прохождение отрезков
| 5 минут.
|
|
| -девочки
| Зх200м
| Любым изученным ходом.
|
| -мальчики
| ЗхЗООм
| Интенсивность 70% - 75% от
|
|
|
| максимальной.
|
| IV.Эстафета «Проехать под «аркой» не сбив
| 10 минут
| «Арка» - воткнутые вертикально две
|
| перекладины».
|
| лыжные палки, третья укрепляется
|
|
|
| горизонтально. Устанавливается три
|
|
|
| «арки». Класс делится на две
|
|
|
| команды, вначале проезжает одна
|
|
|
| команда, затем - другая.
|
|
|
| Подсчитываются сбитые
|
|
|
| перекладины. Какая команда меньше
|
|
|
| гЯи1Я — TQ М Ш.11ЛГПЯПЯ
|
Заключи -
|
|
| • '- '" 1 L1 11 1Г1Т1П1 | ГЦ.
|
тельная
| 2.Восстановление дыхания, подсчет ЧСС.
| 2 минуты
|
|
часть.
| 3.Построение.
| 1 минута
| В одну шеренгу.
|
8 минут.
| 4.Передвижение к школе.
| 3 минуты
| Организованно.
|
| 5.Подведение итогов урока
| 1 минута
| Указать на ошибки, поставить оценки.
|
| б.Домашнее задание.
| 30 сек.
|
|
| 7.Прощание.
| 30 сек.
|
|
План - конспект уроков №39-40
Класс, гимназия №59.
Тема: Техника подъема разными способами. Задачи:
1. Обучать подъему разными способами.
2. Способствовать развитию общей выносливости.
3. Совершенствовать технику перехода с одновременных ходов на попеременные при прохождении
дистанции 6 - 7км.
Инвентарь: лыжи, палки, секундомер. Место занятий: лес.