Задача доминанта: Расширение представления о социальном устройстве жизни. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Задача доминанта: Расширение представления о социальном устройстве жизни.



Общество как социальная среда человека.

Общество как фактор развития человека.

Условия существования человека в обществе.

Условия духовной жизни в обществе.

Мечта человечества о справедливом обществе.

Исторические личности и движения за справедливое общество.

Память человечества о заслугах героев.

Безымянные герои, дань уважения им.

Роль личности в развитии общества: что может отдельный человек.

Долг человека по отношению к обществу.

Долг общества по отношению к отдельной личности.

Равновесие материального и духовного как показатель культуры общества.


 

Расписание звонков

  1. 830 – 910
  2. 920 - 1000
  3. 1015 - 1055
  4. 1110-ll50
  5. 1205 - 1245
  6. 1255 - 1335

 

 

Планспортивныхмероприятийнагод.

 

Сроки Мероприятия Участники
Сентябрь Первенство школы по кроссу День спорта Первенство района по кроссу Турнир по футболу 5-11 классы 5-11 классы сборная гимназии 8-9 классы
Октябрь Первенство района по легкой атлетике Турнир по баскетболу Первенство школы по пионерболу сборная гимназии 10-11 классы 5-7 классы
Ноябрь Турнир по мини - футболу Первенство района по баскетболу 5-6 классы сборная гимназии
Декабрь Первенство гимназии по гимнастике «Веселые старты» Первенство района по гимнастике Турнир по волейболу 5-11 классы 1-е классы сборная гимназии 9-11 классы
Январь Первенство района по волейболу Первенство района по лыжам «Веселые старты» сборная гимназии сборная гимназии 2-3 классы
Февраль День здоровья «А ну - ка, парни» Турнир по баскетболу 1-11 классы 8-10 классы 8-9 классы
Март Турнир по мини - футболу «Веселые старты» 7-8 классы 5-6 классы
Апрель Первенство гимназии по футболу 9-11 классы

 

 

Секция Тренер Понед. Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскр.
Легкая атлетика Соколов СЮ. 16""-18"" 16""-18""   16""-18b" 16""-18""    
Спортивные Игры Сизов А.И. 18""-20""   18""-20°°   18°"-20""    
Бадминтон Волковская И.А.     16""-18°"       оОО. пОО о -1U
Волейбол Челова Ю.В. 14""-16°"   14""-16°"   14""-16""    
ОФП Муртаков И.Н.       14""-16"°      
Подвижные игры Парфенова Л.А.           14°"-16""  

Расписаниеработыспортивного зала гимназии

 

 


Годовой план — график учебного процесса по физическому воспитанию (для 9 класса).

 

 

 

Учебный материал I четверть II четверть
Номера уроков
                              16 17                              
Основы знаний В процессе занятий
Легкая атлетика + + + + + + + + + + +                                          
Спорт.игры (волейбол)                       + + + + + + + +                          
Гимнастика                                       + + + + + + + + + + + + +
Лыжная подготовка                                                                

 

Учебный III четверть IV четверть
материал Номера уроков
                                                                         
Основы знаний В процессе занятий
Легкая атлетика                                                         + + + + + + + +
Спорт.игры (волейбол)                           + + + + + + + + + + + + + + +                
Гимнастика                                                                        
Лыжная подготовка + + + + + + + + + + + + +                                              

 


Годовой план - график учебного процесса по физическому

воспитанию (для 9 класса).

 

Учебный материал Количество уроков
1. Основы знаний  
2. Легкая атлетика  
3. Спортивные игры  
4. Гимнастика  
5. Лыжная подготовка  
6. Итого:  

 


Учебный материал

Учебный материал   Номера уроков
                                       
I Основы знаний. - основные правила игры в волейбол - правила безопасности по лыжной подготовке - проведение занятий физическими упражнениями самостоятельно II Строевые упражнения. - строевые упражнения на лыжах - команды для управления строем III ОРУ. - спец.беговые - спец.прыжковые - с набивным мячом - в парах на сопротивление - около гимнастической скамейки - комплекс круговой тренировки - ОРУ в движении - ОРУ на лыжах - типа зарядки IV Лыжная подготовка. - переход с попеременных ходов на одновременные - способы подъемов - попеременный четырехшажныи ход - переход с одновременных ходов на попеременные - способы спусков - прохождение дистанции до 6 — 7км на лыжах V Волейбол. 1. Упражнения без мяча - стойки и перемещения в различных направлениях с заданием 2. Упражнения с мячом -прием мяча сверху, верхняя передача в парах -прием мяча снизу, нижняя передача в парах -нижняя прямая передача -верхняя прямая передача 3. Учебная игра в волейбол VI Игры. -эстафеты на лыжах -эстафеты с элементами волейбола -«перестрелки» VII Развитие двигательных качеств.(ловкости, быстроты, выносливости, координации движений, силы). VIII Домашнее задание. IX Контроль двигательной подготовленности. -бег на лыжах Зкм (5 км) на время -бег на лыжах 2км без учета времени -верхняя прямая подача -нижняя прямая подача -                                        

 

 

Планирование учебного материала

В 9 классе гимназии №59
______ на III четверть.___________

Номера уроков


 


- прохождение дистанции до 6 — 7км на
лыжах

V Волейбол.

1. Упражнения без мяча

- стойки и перемещения в различных
направлениях с заданием

2. Упражнения с мячом

- прием мяча сверху, верхняя передача в
парах

- прием мяча снизу, нижняя передача в парах

- нижняя прямая передача

- верхняя прямая передача

3. Учебная игра в волейбол

VI Игры.

- эстафеты на лыжах

- эстафеты с элементами волейбола

- «перестрелки»

VII Развитие двигательных качеств.
(ловкости, быстроты, выносливости,
координации движений, силы).

VIII Домашнее задание.

IX Контроль двигательной
подготовленности.

- бег на лыжах Зкм (5 км) на время

- бег на лыжах 2км без учета времени

- верхняя прямая подача

- нижняя прямая подача


+ +

+


 


 


 

План - конспект уроков 33 - 34

Класс, гимназия №59.

Тема: Переход с одновременных ходов на попеременные. Задачи:

1. Обучать переходу с одновременных ходов на попеременные.

2. Способствовать развитию общей выносливости.

3. Совершенствовать технику передвижения разными способами при прохождении дистанции 6 - 7км.
Инвентарь: лыжи, палки, секундомер.

Место занятий: учебная лыжня.

Часть Содержание Дозирова- Организационно -
урока   ние методические указания
    нагрузки  
Вводно- 1.Построение, приветствие. 3 минуты Построить класс до звонка на урок в
подготови- 2.Сообщение задач урока.   шеренгу.
тельная     Выявить отсутствующих.
  3.Инструктаж по технике безопасности 4 минуты Одеться правильно на урок в
      соответствии с погодными
      условиями. Переноска лыж с
      палками в сборке - вертикально.
      При передвижении в колонне
      соблюдать дистанцию Зм. Не
      размахивать палками. Не наезжать
      на чужие лыжи. Лыжи поставить на
      пятки вертикально на рядом с собой.
      Рукой свободно достать носки лыж.
      Палки - до груди или подмышек.
  4. Передвижение к месту занятий. 3 минуты  
  5. ОРУ на лыжах 10 минут Построение в 2 шеренги:
      Дистанция - Зм, интервал - 2м.
  1) Ходьба на месте.    
  2) И.п. - о.с: на лыжах, палки у ног.    
  1 - поднять левую ногу (носок лыжи на снегу).   Носок не отрывать.
  2 - и.п.    
  3 - поднять правую ногу (носок лыжи на снегу). 16 раз  
  4- и.п.    
  3) И.п. - о.с: на лыжах, палки у стоп, полуприсед,    
  корпус чуть вперед, руки согнуты в локтях.    
  1 - левая рука назад, правая вперед.   Темп быстрый
  2 - наоборот. 16 раз  
  4) И.п. - о.с: на лыжах, палки у ног.    
  1 - подняться на носках. 8раз Потянуться
  2 - и.п.    
  5) И.п. - о.с: на лыжах, полуприсед, палки у ног.    
  1 - левым коленом движение вперед    
  2 - и.п. 16 раз Работать под счет «раз - два» в
  3 - правое колено вперед   быстром темпе.
  4 - и.п.    
  6) И.п. - о.с: лыжах, ноги на ширине плеч. Палки    
  вместе за спиной под локтями.    
  1 — поворот корпуса влево   Следить за правильностью
  2 — поворот корпуса вправо 8 раз выполнения упражнения.
  7) И.п. - о.с: на лыжах, ноги на ширине плеч,    
  палки за спиной под локтями.    
  1 - наклон корпуса вперед. 8раз ноги прямые.
  2 - выпрямиться.   прогнуться в спине.
  8) И.п. -то же.    

  1 - наклон вправо. 8 раз Следить за правильностью
  2 - наклон влево.   выполнения упражнения.
  9) И.п. -то же    
  1 - 8 - вращение влево. 4 раза Следить за правильностью
  1 - 8 - вращение вправо.   выполнения упражнения.
  10) И.п. - о.с: на лыжах, палки у ног.    
  1 - глубокий присед, стопы стоят на лыжах. 8 раз Спина прямая.
  2- и.п.    
  11) Ходьба на лыжах 2км 7 минут Произвольным способом.
Основная часть I. Переход с одновременных ходов на 30 минут.  
попеременные.    
1. Рассказ, показ.    
2. Переход с одновременного бесшажного хода на    
попеременный двухшажный ход. 5хЮ0м Соблюдать дистанцию.
3. Переход с одновременного одношажного хода    
на попеременный двухшажный. 6x100м Соотношение ходов - 4:4, переходит!
    на попеременный шаг после
    законченного толчка руками.
4. Переход с одновременного двухшажного хода   Координировать движения рук и ног
на попеременный двухшажный ход.    
  5x100м  
И. Передвижение на лыжах разными способами. 18 минут  
1. Передвижение одновременным бесшажным   После окончания толчка руки не
ходом. 5хЮ0м сгибать.
2. Передвижение одновременным одношажным   Не выпрямлять туловище до
ходом.   окончания толчка палками.
3. Передвижение одновременным двухшажным 5хЮ0м Во время толчка ноги полностью
ходом.   выпрямить.
4.Передвижение попеременным 5x100м Координировать движения рук и ног
двухшажным ходом с палками.   Координировать движения рук и ног
5.Передвижение попеременным двухшажным 5хЮ0м  
ходом без палок.    
  5хЮ0м  
Заключительная часть 1. Восстановление дыхания, подсчет ЧСС. 2 минуты Подсчет ЧСС в течение 15 секунд на
    сонной артерии.
2. Построение. 30 секунд В одну шеренгу.
3. Подведение итогов. 1 минута Отметить ошибки.
4. Домашнее задание. 1 минута  
5. Прощание. 30 секунд  
     


План - конспект уроков № 35-36

Класс, гимназия №59.

Тема: Переход с попеременных ходов на одновременные. Задачи:

1. Обучать переходу с попеременных ходов на одновременные.

2. Совершенствовать технику передвижения попеременным двухшажным ходом.

3. Способствовать развитию общей выносливости.
Инвентарь: лыжи, палки, секундомер.

Место занятий: лес.

Часть Содержание Дозирован Организационно -
урока   ие методические
    нагрузки указания
Вводно- 1.Построение, приветствие. 1 минуты Построить класс со
подготови-     звонком на урок в
тельная     шеренгу. Выявить
часть.     отсутствующих и
25 минут.     больных.
  2.Сообщение задач урока. 1 минута  
  3. Передвижение к месту занятий. 3 минуты Организованно,
      соблюдая технику
      безопасности.
  4. ОРУ на лыжах. 10 минут Построение в 2
      шеренги:
  1) Ходьба на месте.   Дистанция - Зм,
  2) И.п. - о.с: на лыжах, палки у ног.   интервал - 2м.
  1 - поднять левую ногу (носок лыжи на снегу).    
  2 - и.п. 16 раз  
  3 - поднять правую ногу (носок лыжи на снегу).   Носок не отрывать.
  4- и.п.    
  3) И.п. - о.с: на лыжах, палки у стоп, полуприсед,    
  корпус чуть вперед, руки согнуты в локтях.    
  1 - левая рука назад, правая вперед. 16 раз Темп быстрый
  2 - наоборот.    
  4) И.п. - о.с: на лыжах, палки у ног.    
  1 - подняться на носках. 8раз Потянуться
  2 - и.п.    
  5) И.п. - о.с: на лыжах, полуприсед, палки у ног.    
  1 - левым коленом движение вперед 16 раз Работать под счет «раз
  2 - и.п.   - два» в быстром
      темпе.
  3 - правое колено вперед    
  4-и.п.    
  6) И.п. - о.с: лыжах, ноги на ширине плеч. Палки вместе за спиной под локтями. 8раз Следить за
      правильностью
  1 - поворот корпуса влево   выполнения
  2 - поворот корпуса вправо   упражнения.
  7) И.п. - о.с: на лыжах, ноги на ширине плеч, палки 8раз  
  за спиной под локтями.    
  1 - наклон корпуса вперед.    
      ноги прямые.
  2 - выпрямиться.   прогнуться в спине.

  8) И.п. -тоже.   Следить за
  1 - наклон вправо. 8 раз правильностью
      выполнения
  2 - наклон влево.   упражнения.
  9) И.п. -тоже 1 - 8 - вращение влево.   Следить за
  1 - 8 - вращение вправо. 4 раза правильностью
      выполнения
  10) И.п. - о.с: на лыжах, палки у ног.   упражнения.
  1 - глубокий присед, стопы стоят на лыжах. 2 - и.п. о раз Спина прямая.
  11) Ходьба на лыжах 2км    
    10 минут Произвольным
      способом.
Основная I. Переход с попеременных ходов на одновременные. 30 минут.  
часть. 1. Рассказ, показ. 2 минуты  
46 минут. 2. Переход с попеременного двухшажного хода на 5хЮ0м Соблюдать дистанцию.
  одновременный бесшажный ход.    
  3. Переход с попеременного двухшажного хода на 5x100м Координировать
  одновременный одношажный ход.   движения рук и ног.
  4. Переход с попеременного двухшажного хода на 5x100м Координировать
  одновременный двухшажный ход.   движения рук и ног.
  II. Передвижение попеременным двухшажным ходом. 16 минут Следить за техникой
  1) без палок.   передвижения,
  2) с палками. 10x100м своевременно
    10x100м исправляя ошибки.
Заключи - 1.Восстановление дыхания, подсчет ЧСС.    
тельная 2. Построение. 2 минуты В одну шеренгу.
часть. 3. Перемещение в школу. 1 минута Организованно.
9 минут. 4.Подведение итогов урока. 3 минуты Указать на ошибки,
    1мин30с. допущенные во время
  5.Домашнее задание   урока.
    1 минута Подтягивания,
      отжимания
  6.Прощание. ЗОсек.  

 


План - конспект уроков № 37-38

Класс, гимназия №59.

Тема: Техника передвижения попеременным четырехшажным ходом. Задачи:

1. Обучать технике передвижения попеременным четырехшажным ходом.

2. Совершенствовать одновременные ходы.

3. Способствовать развитию скоростных способностей, выносливости.
Инвентарь: лыжи, палки, секундомер.

Место занятий: лес.

Часть Содержание Дозирова Организационно - методические
урока   ние указания
    нагрузки  
Вводно- 1.Построение, приветствие. 2 минуты Построить класс со звонком на урок в
подготови     шеренгу в спортивном зале.
тельная     Выявить отсутствующих.
часть. 2.Сообщение задач урока. 1 минута  
I/ lVfllHVTI^l 3. Передвижение к месту занятий. 3 минут Организованно.
L*A* Л1 И 11 > 1 1>| 4. ОРУ на лыжах 6 минут Построение в 2 шеренги:
  1) Ходьба на месте.   Дистанция - Зм, интервал - 2м.
  2) И.п. - о.с: на лыжах, палки у ног.    
  1 - поднять левую ногу (носок лыжи на снегу)    
  2 - и.п. 16 раз Носок не отрывать.
  3 - поднять правую ногу (носок лыжи на    
  снегу).    
  4-и.п.    
  3) И.п. - о.с: на лыжах, палки у стоп,    
  полуприсед, корпус чуть вперед, руки согнуть 16 раз  
  в локтях.   Темп быстрый
  1 - левая рука назад, правая вперед.    
  2 - наоборот.    
  4) И.п. - о.с: на лыжах, палки у ног.    
  1 - подняться на носках.    
  2 - и.п. 8 раз  
  5) И.п. - о.с: на лыжах, полуприсед, палки у   Потянуться
  ног.    
  1 -левым коленом движение вперед    
  2 - и.п. 16 раз  
  3 - правое колено вперед   Работать под счет «раз - два» в
  4 - и.п.   быстром темпе.
  6) И.п. - о.с: лыжах, ноги на ширине плеч.    
  Палки вместе за спиной под локтями.    
  1 - поворот корпуса влево    
  2 - поворот корпуса вправо 8 раз Следить за правильностью
  7) И.п. - о.с: на лыжах, ноги на ширине плеч,   выполнения упражнения.
  палки за спиной под локтями.    
  1 - наклон корпуса вперед. 8 раз ноги прямые.
  2 - выпрямиться.   прогнуться в спине.
  8) И.п. -то же.    
  1 - наклон вправо. 8 раз Следить за правильностью
  2 - наклон влево.   выполнения упражнения.
  9) И.п. -то же    
  1 - 8 - вращение влево. 4 раза Следить за правильностью
  1 - 8 - вращение вправо.   выполнения упражнения.
  10) И.п. - о.с: на лыжах, палки у ног.    
  1 - глубокий присед, стопы стоят на лыжах. 8 раз Спина прямая.
  2 - и.п.    
  11) Ходьба на лыжах 2км 10 минут Произвольным способом.

Основная I.Передвижение попеременным 25 минут.  
часть. четырехшажным ходом.    
50 минут. 1.Рассказ, показ.    
  2.Передвижение шагом без палок. 5x100м Без скольжения, производить подсчет
      шагов в цикле хода («раз-два-три-
      четыре»).
  3. На первые 2 шага руки с палками опущены, 5хЮ0м Длина скольжения несколько
  а на 3 и 4 шаги выполняются поочередно   увеличивается.
  легкие «подталкивания» палками.    
  4.Выполнение хода в целом на учебной 5х100м Указать и устранить ошибки.
  лыжне.    
  П.Одновременные ходы. 10 минут Напомнить технику передвижения
      одновременными ходами.
  1.Одновременный бесшажный ход. 5x100м Координировать движения рук и ног,
  2.Одновременный одношажный ход. 5хЮ0м следить за правильностью выполнения
  3.Одновременный двухшажный ход. 6x100м задания.
  III.Повторное прохождение отрезков 5 минут.  
  -девочки Зх200м Любым изученным ходом.
  -мальчики ЗхЗООм Интенсивность 70% - 75% от
      максимальной.
  IV.Эстафета «Проехать под «аркой» не сбив 10 минут «Арка» - воткнутые вертикально две
  перекладины».   лыжные палки, третья укрепляется
      горизонтально. Устанавливается три
      «арки». Класс делится на две
      команды, вначале проезжает одна
      команда, затем - другая.
      Подсчитываются сбитые
      перекладины. Какая команда меньше
      гЯи1Я — TQ М Ш.11ЛГПЯПЯ
Заключи -     • '- '" 1 L1 11 1Г1Т1П1 | ГЦ.
тельная 2.Восстановление дыхания, подсчет ЧСС. 2 минуты  
часть. 3.Построение. 1 минута В одну шеренгу.
8 минут. 4.Передвижение к школе. 3 минуты Организованно.
  5.Подведение итогов урока 1 минута Указать на ошибки, поставить оценки.
  б.Домашнее задание. 30 сек.  
  7.Прощание. 30 сек.  

 


План - конспект уроков №39-40

Класс, гимназия №59.

Тема: Техника подъема разными способами. Задачи:

1. Обучать подъему разными способами.

2. Способствовать развитию общей выносливости.

3. Совершенствовать технику перехода с одновременных ходов на попеременные при прохождении
дистанции 6 - 7км.

Инвентарь: лыжи, палки, секундомер. Место занятий: лес.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.66.151 (0.044 с.)