ДНЕВНИК
работы студента - практиканта 3 курса Факультета физической культуры и реабилитации
Моисеева Радика Филаридовича
На период с 7 февраля 2005 года по 13 марта 2005 года.
Гимназия №59,
Улица Тельмана, 38, телефон 52-47-42 Транспорт: автобус №30, маршрутки №102, 105, 45, 44, 168 и др.
Директор: Пивоварова Тамара Сергеевна
Зам. по учебно-воспитательной работе нач. классов - Тихонова С.Л.
Зам. по учебно-воспитательной работе 5-8 классов - Херувимова Н.С.
Зам. по учебно-воспитательной работе 9-11 классов - Афанасьева В.Ф.
Зам. директора по воспитательной работе - Головина Л.А.
Учитель физической культуры - Парфенова Л.А.
Руководитель педагогической практики от кафедры АФК- Купцов Иван Михайлович
Ульяновск 2005
Список студентов-практикантов
Нарожная Алена 3 класс
Баркова Евгения 3 класс
Джандалиева Елена (бригадир) 5 класс
Миронова Ирина 5 класс
Маринин Антбн 6 класс
Еремеев Валентин 7 класс
Жегалин Денис 7 класс
Касьянов Родион 8 класс
Кирюшкин Николай 8 класс
Агабабян Анастасия 9 класс
Моисеев Радик 9 класс 12.
Веденеева Анастасия 2 класс
Список учащихся 8 класса А. кл. рук. Арсеньева Анастасия
Геннадьевна.
№
| Фамилия. Имя Отчество.
| Дата рождения
| Домашний адрес.
|
| Агеев Илья
| 12.01.91
| Проезд Менделеева 16-45
52-40-15
|
| Александрова Владлена
| 11.07.91
| Проспект Ульяновский 15-135 21-18-71
|
| Бачевская Валентина /
/
| 15.01.91
| Ленинского Комсомола 11-215; 51-45-78
|
/4
| Абрамова Юля
| 15.11.90
| Ул. Гоголя 34-122; 52-92-95
|
| Валов Роман
| 16.08.91
| Тельмана 20 - 142; 52-86-19
|
| Гаршина Юля
| 15.06.91
| Проезд Сиреневый 3-4;
55-77-12
|
| Горбунов Денис
| 25.08.91
| Тельмана 18-63; 52-81-69
|
| Данилова Дарья
| 06.04.91
| Гоголя 34 - 207; 52-83-48
|
| Задворнов Григорий
| 19.05.91
| Тельмана 26 - 79; 52-97-07
|
| Зозина Мария
| 4.12.90
| Менделеева 6 - 53; 52-39-25
|
| Иванова Анастасия
| 26.03.91
| Тельмана 6 - 80; 52-57-05
|
| Кладчикова Анжелика
| 28.05.91
| Пензенский 15-30; 51-71-43
|
| Конаичев Владислав
| 02.10.91
| Димитрова 10 - 252 52-93-33
|
| Кудюшев Вадим
| 18.05.91
| Димитрова 2- 73; 52-85-50
|
| Магомедова Марьям
| 09.06.91
| Созидателей 2-6; 51-32-46
|
| Маркелов Глеб
| 24.05.91
| Тюленева13-61; 21-19-03
|
| Панов Иван
| 12.03.91
| Тельмана 28 - 70; 52-85-95
|
| Полторацкий Артем
| 05.12.90
| Тельмана 24 - 51; 52-80-98
|
| Прокофьев Дмитрий Александрович
| 22.06.91
| Ленинского Комсомола 11- 553 51-03-51
|
| Прокофьев Дмитрий Андреевич
| 19.06.91
| 2-ой Советский переулок 88
|
| Рыжкова Наталья
| 18.11.90
| Ленинского Комсомола 37 - 28; 54-44-76
|
| Савелов Михаил
| 07.07.91
| Тельмана 12-148
|
| Савоненко Константин
| 19.02.91
| Тельмана 24-31; 55-77-74
|
| Соколов Михаил
| 21.11.90
| Тельмана 3 - 35; 52-38-88
|
| Солюлева Ольга
| 26.07.91
| Тельмана 4 - 62; 52-26-53
|
| Сорока Борис
| 13.09.91
| Строителей 12-121; 29-41-11
|
Занятия
| [ учащихся в кружках и секциях.
|
Фамилия, имя,
отчество ученика
| Занятость.
| Медицинская группа
|
1.Абрамова Юлия
| Английский язык - ДК 1 мая
| Основная группа
|
2.Агеев Илья
| Игра на гитаре - «Руслан»
| Основная группа
|
З.Бачевская Валентина
|
| Основная группа
|
4.Александрова Владлена
|
| Основная группа
|
5.Валов Роман
| Английский язык - центр
| Основная группа
|
| англ. языка.
|
|
б.Гаршина Юлия
|
| Спец. медицинская группа
|
7.Горбунов Денис
| ИЗО - студия ДШИ №5
| Основная группа
|
8.Данилова Дарья
| Пение - ДК 1мая, фортепьяно
| Основная группа
|
| -ДШИ №5
|
|
9.3адворнов Григорий
|
| Основная группа
|
Ю.Зозина Мария
| Фортепьяно - ДШИ №5,
|
|
| модельное агентство
|
|
11.Иванова Анастасия
| Театр, отдел - ДШИ №5,
| Основная группа
|
| спортивная аэробика -
|
|
| «Фаворит»
|
|
12.Кладчикова Анжелика
| спортивная аэробика -
| Основная группа
|
| «Фаворит»
|
|
П.Конаичев Владислав
| Флора - дизайн - клуб
«Юниор», ИЗО - студия -
ДШИ №5, теннис, бадминтон,
информатика - гимназия №59
| Основная группа
|
|
|
|
14.Кудюшев Вадим
| информатика - гимназия №59
|
|
15.Магомедова Марьям
|
|
|
16.Маркелов Глеб
| фортепьяно - ДШИ №8
| Подготовительная группа
|
17.Панов Иван
| Карате - «Олимп»
Подготовительная группа
|
18.Полторацкий Артем
|
19.Прокофьев Дмитрий
| Хоровое пение - ДШИ №10
| Подготовительная группа
|
21.Рыжкова Наталья
| Флора - дизайн - клуб
«Юниор», ИЗО - студия
ДШИ №5
| Основная группа
|
|
|
22.Савелов Михаил
|
| Основная группа
|
23.Савоненко Константин
|
| Основная группа
|
24.Соколов Михаил
| Карате - школа №44
| Основная группа
|
25.Солюлева Ольга
| Флора - дизайн - клуб
«Юниор»
| Основная группа
|
|
26.Сорока Борис
| Вольная борьба - клуб
«Спартанец» - ДЮСШ №9
| Основная группа
|
Характеристика 8А класса.
В 8А классе обучается 11 девочек и 15 мальчиков. Данный коллектив
сложился в начале 5 класса, когда после окончания начальной школы в ЗА
классе произошли большие изменения: много учеников ушло из - за
проживания в Новом городе и почти половину класса составляли пришедшие
из других школ ученики и из ЗВ класса.
В среднем в классе успеваемость хорошая, по прошлому учебному году
качество обучения составляло 62%. В общем, класс настроен на получение
знаний.
Дисциплина в классе пока не на достаточном уровне. Во время уроков
наблюдается общий шум. Есть наиболее «заметные» нарушители
дисциплины: Сорока, Панов, Кудюшев, Савоненко, Соколов - отличаются
тем, что много выкрикивают с места, комментируют ответы учащихся, что
приводит к расшатыванию дисциплины.
Пропусков по неуважительной причине не наблюдалось, но следует принять
во внимание и усилить контроль за Горбуновым, Савеловым, Канаичевым,
Кудюшевым, т.к. они могут пропускать уроки (есть тенденция).
Большая часть учащихся в свободное время посещает кружки, секции. Класс
проявляет большой интерес к экскурсиям, поездкам, путешествиям.
По итогам прошлогодней социометрии в классе можно выявить лидеров и
«отверженных».
Отношения между мальчиками и девочками выровнялись и стали
дружелюбными, сплоченными.
Главная проблема: отсутствие самоорганизации, личной ответственности и
самоактуализации.
№ п/п
| Понедельник
| Вторник
| Среда
| Четверг
| Пятница
| Суббота
|
1.
| Англ. Язык
| Обществозн
| Математика
| Англ. Язык
| Химия
| Изо
|
2.
| Математика
| Биология
| Русск. язык
| Русск. язык
| Химия
| Математика
|
3.
| Физика
| Англ. Язык
| География
| Технология
| Физ - ра
| География
|
4.
| История
| Математика
| Англ. Язык
| Технология
| Физ - ра
| Биология
|
5.
| Русск. язык
| Русск. язык
| Обществозн.
| Физика
| Математика
| Русск. язык
|
6.
| Математика
| Литература
| ОБЖ
| История
| Англ. язык
| Музыка
|
Расписание уроков 8 «А» класса
День Х.недели
№ урока ^\
| Понедельник
| Вторник
| Среда
| Четверг
| Пятница
| Суббота
|
1.
|
| 9А
|
|
|
|
|
2.
|
| 9А
|
|
|
|
|
3.
|
| 9Б
|
|
| 9В
|
|
4.
|
| 9Б
|
|
| 9В
|
|
5.
|
|
|
|
| 9Г
|
|
6.
|
|
|
|
| 9Г
|
|
Расписание уроков физической культуры 9-х классов
Программа воспитания гимназистов 8А класса 2004/2005 г.г.
Классный руководитель Арсеньева А.Г.
Задача доминанта: Расширение представления о социальном устройстве жизни.
Общество как социальная среда человека.
Общество как фактор развития человека.
Условия существования человека в обществе.
Условия духовной жизни в обществе.
Мечта человечества о справедливом обществе.
Исторические личности и движения за справедливое общество.
Память человечества о заслугах героев.
Безымянные герои, дань уважения им.
Роль личности в развитии общества: что может отдельный человек.
Долг человека по отношению к обществу.
Долг общества по отношению к отдельной личности.
Равновесие материального и духовного как показатель культуры общества.
Расписание звонков
- 830 – 910
- 920 - 1000
- 1015 - 1055
- 1110-ll50
- 1205 - 1245
- 1255 - 1335
Планспортивныхмероприятийнагод.
Сроки
| Мероприятия
| Участники
|
Сентябрь
| Первенство школы по кроссу День спорта Первенство района по кроссу Турнир по футболу
| 5-11 классы 5-11 классы сборная гимназии 8-9 классы
|
Октябрь
| Первенство района по легкой атлетике Турнир по баскетболу Первенство школы по пионерболу
| сборная гимназии 10-11 классы 5-7 классы
|
Ноябрь
| Турнир по мини - футболу Первенство района по баскетболу
| 5-6 классы сборная гимназии
|
Декабрь
| Первенство гимназии по гимнастике «Веселые старты» Первенство района по гимнастике Турнир по волейболу
| 5-11 классы 1-е классы сборная гимназии 9-11 классы
|
Январь
| Первенство района по волейболу Первенство района по лыжам «Веселые старты»
| сборная гимназии сборная гимназии 2-3 классы
|
Февраль
| День здоровья «А ну - ка, парни» Турнир по баскетболу
| 1-11 классы 8-10 классы 8-9 классы
|
Март
| Турнир по мини - футболу «Веселые старты»
| 7-8 классы 5-6 классы
|
Апрель
| Первенство гимназии по футболу
| 9-11 классы
|
Секция
| Тренер
| Понед.
| Вторник
| Среда
| Четверг
| Пятница
| Суббота
| Воскр.
|
Легкая атлетика
| Соколов СЮ.
| 16""-18""
| 16""-18""
|
| 16""-18b"
| 16""-18""
|
|
|
Спортивные Игры
| Сизов А.И.
| 18""-20""
|
| 18""-20°°
|
| 18°"-20""
|
|
|
Бадминтон
| Волковская И.А.
|
|
| 16""-18°"
|
|
|
| оОО. пОО о -1U
|
Волейбол
| Челова Ю.В.
| 14""-16°"
|
| 14""-16°"
|
| 14""-16""
|
|
|
ОФП
| Муртаков И.Н.
|
|
|
| 14""-16"°
|
|
|
|
Подвижные игры
| Парфенова
Л.А.
|
|
|
|
|
| 14°"-16""
|
|
Учебный материал
Учебный материал
| Номера уроков
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
I Основы знаний.
- основные правила игры в волейбол
- правила безопасности по лыжной подготовке
- проведение занятий физическими упражнениями самостоятельно
II Строевые упражнения.
- строевые упражнения на лыжах
- команды для управления строем
III ОРУ.
- спец.беговые
- спец.прыжковые
- с набивным мячом
- в парах на сопротивление
- около гимнастической скамейки
- комплекс круговой тренировки
- ОРУ в движении
- ОРУ на лыжах
- типа зарядки
IV Лыжная подготовка.
- переход с попеременных ходов на одновременные
- способы подъемов
- попеременный четырехшажныи ход
- переход с одновременных ходов на попеременные
- способы спусков
- прохождение дистанции до 6 — 7км на лыжах
V Волейбол.
1. Упражнения без мяча
- стойки и перемещения в различных направлениях с заданием
2. Упражнения с мячом
-прием мяча сверху, верхняя передача в парах
-прием мяча снизу, нижняя передача в парах
-нижняя прямая передача
-верхняя прямая передача
3. Учебная игра в волейбол
VI Игры.
-эстафеты на лыжах
-эстафеты с элементами волейбола
-«перестрелки»
VII Развитие двигательных качеств.(ловкости, быстроты, выносливости, координации движений, силы).
VIII Домашнее задание.
IX Контроль двигательной подготовленности.
-бег на лыжах Зкм (5 км) на время
-бег на лыжах 2км без учета времени
-верхняя прямая подача
-нижняя прямая подача
-
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Планирование учебного материала
В 9 классе гимназии №59
______ на III четверть.___________
Номера уроков
- прохождение дистанции до 6 — 7км на
лыжах
V Волейбол.
1. Упражнения без мяча
- стойки и перемещения в различных
направлениях с заданием
2. Упражнения с мячом
- прием мяча сверху, верхняя передача в
парах
- прием мяча снизу, нижняя передача в парах
- нижняя прямая передача
- верхняя прямая передача
3. Учебная игра в волейбол
VI Игры.
- эстафеты на лыжах
- эстафеты с элементами волейбола
- «перестрелки»
VII Развитие двигательных качеств.
(ловкости, быстроты, выносливости,
координации движений, силы).
VIII Домашнее задание.
IX Контроль двигательной
подготовленности.
- бег на лыжах Зкм (5 км) на время
- бег на лыжах 2км без учета времени
- верхняя прямая подача
- нижняя прямая подача
+ +
+
План - конспект уроков 33 - 34
Класс, гимназия №59.
Тема: Переход с одновременных ходов на попеременные. Задачи:
1. Обучать переходу с одновременных ходов на попеременные.
2. Способствовать развитию общей выносливости.
3. Совершенствовать технику передвижения разными способами при прохождении дистанции 6 - 7км.
Инвентарь: лыжи, палки, секундомер.
Место занятий: учебная лыжня.
Часть
| Содержание
| Дозирова-
| Организационно -
|
урока
|
| ние
| методические указания
|
|
| нагрузки
|
|
Вводно-
| 1.Построение, приветствие.
| 3 минуты
| Построить класс до звонка на урок в
|
подготови-
| 2.Сообщение задач урока.
|
| шеренгу.
|
тельная
|
|
| Выявить отсутствующих.
|
| 3.Инструктаж по технике безопасности
| 4 минуты
| Одеться правильно на урок в
|
|
|
| соответствии с погодными
|
|
|
| условиями. Переноска лыж с
|
|
|
| палками в сборке - вертикально.
|
|
|
| При передвижении в колонне
|
|
|
| соблюдать дистанцию Зм. Не
|
|
|
| размахивать палками. Не наезжать
|
|
|
| на чужие лыжи. Лыжи поставить на
|
|
|
| пятки вертикально на рядом с собой.
|
|
|
| Рукой свободно достать носки лыж.
|
|
|
| Палки - до груди или подмышек.
|
| 4. Передвижение к месту занятий.
| 3 минуты
|
|
| 5. ОРУ на лыжах
| 10 минут
| Построение в 2 шеренги:
|
|
|
| Дистанция - Зм, интервал - 2м.
|
| 1) Ходьба на месте.
|
|
|
| 2) И.п. - о.с: на лыжах, палки у ног.
|
|
|
| 1 - поднять левую ногу (носок лыжи на снегу).
|
| Носок не отрывать.
|
| 2 - и.п.
|
|
|
| 3 - поднять правую ногу (носок лыжи на снегу).
| 16 раз
|
|
| 4- и.п.
|
|
|
| 3) И.п. - о.с: на лыжах, палки у стоп, полуприсед,
|
|
|
| корпус чуть вперед, руки согнуты в локтях.
|
|
|
| 1 - левая рука назад, правая вперед.
|
| Темп быстрый
|
| 2 - наоборот.
| 16 раз
|
|
| 4) И.п. - о.с: на лыжах, палки у ног.
|
|
|
| 1 - подняться на носках.
| 8раз
| Потянуться
|
| 2 - и.п.
|
|
|
| 5) И.п. - о.с: на лыжах, полуприсед, палки у ног.
|
|
|
| 1 - левым коленом движение вперед
|
|
|
| 2 - и.п.
| 16 раз
| Работать под счет «раз - два» в
|
| 3 - правое колено вперед
|
| быстром темпе.
|
| 4 - и.п.
|
|
|
| 6) И.п. - о.с: лыжах, ноги на ширине плеч. Палки
|
|
|
| вместе за спиной под локтями.
|
|
|
| 1 — поворот корпуса влево
|
| Следить за правильностью
|
| 2 — поворот корпуса вправо
| 8 раз
| выполнения упражнения.
|
| 7) И.п. - о.с: на лыжах, ноги на ширине плеч,
|
|
|
| палки за спиной под локтями.
|
|
|
| 1 - наклон корпуса вперед.
| 8раз
| ноги прямые.
|
| 2 - выпрямиться.
|
| прогнуться в спине.
|
| 8) И.п. -то же.
|
|
|
| 1 - наклон вправо.
| 8 раз
| Следить за правильностью
|
| 2 - наклон влево.
|
| выполнения упражнения.
|
| 9) И.п. -то же
|
|
|
| 1 - 8 - вращение влево.
| 4 раза
| Следить за правильностью
|
| 1 - 8 - вращение вправо.
|
| выполнения упражнения.
|
| 10) И.п. - о.с: на лыжах, палки у ног.
|
|
|
| 1 - глубокий присед, стопы стоят на лыжах.
| 8 раз
| Спина прямая.
|
| 2- и.п.
|
|
|
| 11) Ходьба на лыжах 2км
| 7 минут
| Произвольным способом.
|
Основная часть
| I. Переход с одновременных ходов на
| 30 минут.
|
|
попеременные.
|
|
|
1. Рассказ, показ.
|
|
|
2. Переход с одновременного бесшажного хода на
|
|
|
попеременный двухшажный ход.
| 5хЮ0м
| Соблюдать дистанцию.
|
3. Переход с одновременного одношажного хода
|
|
|
на попеременный двухшажный.
| 6x100м
| Соотношение ходов - 4:4, переходит!
|
|
| на попеременный шаг после
|
|
| законченного толчка руками.
|
4. Переход с одновременного двухшажного хода
|
| Координировать движения рук и ног
|
на попеременный двухшажный ход.
|
|
|
| 5x100м
|
|
И. Передвижение на лыжах разными способами.
| 18 минут
|
|
1. Передвижение одновременным бесшажным
|
| После окончания толчка руки не
|
ходом.
| 5хЮ0м
| сгибать.
|
2. Передвижение одновременным одношажным
|
| Не выпрямлять туловище до
|
ходом.
|
| окончания толчка палками.
|
3. Передвижение одновременным двухшажным
| 5хЮ0м
| Во время толчка ноги полностью
|
ходом.
|
| выпрямить.
|
4.Передвижение попеременным
| 5x100м
| Координировать движения рук и ног
|
двухшажным ходом с палками.
|
| Координировать движения рук и ног
|
5.Передвижение попеременным двухшажным
| 5хЮ0м
|
|
ходом без палок.
|
|
|
| 5хЮ0м
|
|
Заключительная часть
| 1. Восстановление дыхания, подсчет ЧСС.
| 2 минуты
| Подсчет ЧСС в течение 15 секунд на
|
|
| сонной артерии.
|
2. Построение.
| 30 секунд
| В одну шеренгу.
|
3. Подведение итогов.
| 1 минута
| Отметить ошибки.
|
4. Домашнее задание.
| 1 минута
|
|
5. Прощание.
| 30 секунд
|
|
|
|
|
План - конспект уроков № 35-36
Класс, гимназия №59.
Тема: Переход с попеременных ходов на одновременные. Задачи:
1. Обучать переходу с попеременных ходов на одновременные.
2. Совершенствовать технику передвижения попеременным двухшажным ходом.
3. Способствовать развитию общей выносливости.
Инвентарь: лыжи, палки, секундомер.
Место занятий: лес.
Часть
| Содержание
| Дозирован
| Организационно -
|
урока
|
| ие
| методические
|
|
| нагрузки
| указания
|
Вводно-
| 1.Построение, приветствие.
| 1 минуты
| Построить класс со
|
подготови-
|
|
| звонком на урок в
|
тельная
|
|
| шеренгу. Выявить
|
часть.
|
|
| отсутствующих и
|
25 минут.
|
|
| больных.
|
| 2.Сообщение задач урока.
| 1 минута
|
|
| 3. Передвижение к месту занятий.
| 3 минуты
| Организованно,
|
|
|
| соблюдая технику
|
|
|
| безопасности.
|
| 4. ОРУ на лыжах.
| 10 минут
| Построение в 2
|
|
|
| шеренги:
|
| 1) Ходьба на месте.
|
| Дистанция - Зм,
|
| 2) И.п. - о.с: на лыжах, палки у ног.
|
| интервал - 2м.
|
| 1 - поднять левую ногу (носок лыжи на снегу).
|
|
|
| 2 - и.п.
| 16 раз
|
|
| 3 - поднять правую ногу (носок лыжи на снегу).
|
| Носок не отрывать.
|
| 4- и.п.
|
|
|
| 3) И.п. - о.с: на лыжах, палки у стоп, полуприсед,
|
|
|
| корпус чуть вперед, руки согнуты в локтях.
|
|
|
| 1 - левая рука назад, правая вперед.
| 16 раз
| Темп быстрый
|
| 2 - наоборот.
|
|
|
| 4) И.п. - о.с: на лыжах, палки у ног.
|
|
|
| 1 - подняться на носках.
| 8раз
| Потянуться
|
| 2 - и.п.
|
|
|
| 5) И.п. - о.с: на лыжах, полуприсед, палки у ног.
|
|
|
| 1 - левым коленом движение вперед
| 16 раз
| Работать под счет «раз
|
| 2 - и.п.
|
| - два» в быстром
|
|
|
| темпе.
|
| 3 - правое колено вперед
|
|
|
| 4-и.п.
|
|
|
| 6) И.п. - о.с: лыжах, ноги на ширине плеч. Палки вместе за спиной под локтями.
| 8раз
| Следить за
|
|
|
| правильностью
|
| 1 - поворот корпуса влево
|
| выполнения
|
| 2 - поворот корпуса вправо
|
| упражнения.
|
| 7) И.п. - о.с: на лыжах, ноги на ширине плеч, палки
| 8раз
|
|
| за спиной под локтями.
|
|
|
| 1 - наклон корпуса вперед.
|
|
|
|
|
| ноги прямые.
|
| 2 - выпрямиться.
|
| прогнуться в спине.
|
| 8) И.п. -тоже.
|
| Следить за
|
| 1 - наклон вправо.
| 8 раз
| правильностью
|
|
|
| выполнения
|
| 2 - наклон влево.
|
| упражнения.
|
| 9) И.п. -тоже 1 - 8 - вращение влево.
|
| Следить за
|
| 1 - 8 - вращение вправо.
| 4 раза
| правильностью
|
|
|
| выполнения
|
| 10) И.п. - о.с: на лыжах, палки у ног.
|
| упражнения.
|
| 1 - глубокий присед, стопы стоят на лыжах. 2 - и.п.
| о раз
| Спина прямая.
|
| 11) Ходьба на лыжах 2км
|
|
|
|
| 10 минут
| Произвольным
|
|
|
| способом.
|
Основная
| I. Переход с попеременных ходов на одновременные.
| 30 минут.
|
|
часть.
| 1. Рассказ, показ.
| 2 минуты
|
|
46 минут.
| 2. Переход с попеременного двухшажного хода на
| 5хЮ0м
| Соблюдать дистанцию.
|
| одновременный бесшажный ход.
|
|
|
| 3. Переход с попеременного двухшажного хода на
| 5x100м
| Координировать
|
| одновременный одношажный ход.
|
| движения рук и ног.
|
| 4. Переход с попеременного двухшажного хода на
| 5x100м
| Координировать
|
| одновременный двухшажный ход.
|
| движения рук и ног.
|
| II. Передвижение попеременным двухшажным ходом.
| 16 минут
| Следить за техникой
|
| 1) без палок.
|
| передвижения,
|
| 2) с палками.
| 10x100м
| своевременно
|
|
| 10x100м
| исправляя ошибки.
|
Заключи -
| 1.Восстановление дыхания, подсчет ЧСС.
|
|
|
тельная
| 2. Построение.
| 2 минуты
| В одну шеренгу.
|
часть.
| 3. Перемещение в школу.
| 1 минута
| Организованно.
|
9 минут.
| 4.Подведение итогов урока.
| 3 минуты
| Указать на ошибки,
|
|
| 1мин30с.
| допущенные во время
|
| 5.Домашнее задание
|
| урока.
|
|
| 1 минута
| Подтягивания,
|
|
|
| отжимания
|
| 6.Прощание.
| ЗОсек.
|
|
План - конспект уроков № 37-38
Класс, гимназия №59.
Тема: Техника передвижения попеременным четырехшажным ходом. Задачи:
1. Обучать технике передвижения попеременным четырехшажным ходом.
2. Совершенствовать одновременные ходы.
3. Способствовать развитию скоростных способностей, выносливости.
Инвентарь: лыжи, палки, секундомер.
Место занятий: лес.