Определение потребностей скота в кормах. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение потребностей скота в кормах.



В многоотраслевых хозяйствах, где свиноводство не является ос­новной отраслью, количество и набор кормов для свиней определяет­ся сложившейся структурой посевных площадей или севооборотом. В этом случае основной принцип кормопроизводства - преимущест­венный посев наиболее урожайных культур. Исходя из наличия фу­ражных запасов составляют кормовые планы и рационы, предусмат­ривая покупку дополнительных кормов или подкормок промышлен­ного производства или же ограничиваясь тем, что производит свой растениеводческий цех, и стремятся на этой основе хотя бы удержать ранее достигнутый уровень продуктивности свиней. В худшем случае последует сокращение поголовья и снижение выхода свинины.

Размещение полевых дорог и лесополос.

Защитные лесные полосы проектируют в тесной связи с размещением полей севооборотов, рабочих участков, полевых дорог и других элементов внутренней организации территории севооборотов. Размещение лесополос производится по границам полей, а при необходимости — и внутри них. В условиях равнинной местности основные (продольные) полезащитные лесные полосы стремятся размещать перпендикулярно к преобладающему направлению вредоносных ветров в данной местности (суховеи, метелистые, вызывающие пыльные бури). Вспомогательные лесные полосы (поперечные), как правило, проектируют перпендикулярно к основным.

Устройство территории кормовых угодий.

Устройство территории кормовых угодий направлено на повышение их продуктивности и обеспечение скота полноценными зелеными и грубыми кормами. Приступая к организации использования сенокосов и пастбищ, следует учитывать два аспекта. Во-первых, эти угодья представляют собой важнейший земельный ресурс большинства хозяйств и их рациональное использование является не только правом, но и прямой обязанностью землепользователей. Во-вторых, возможности использования пастбищ и сенокосов для конкретных животноводческих комплексов и ферм нередко становятся узловым вопросом, определяющим размещение и условия содержания скота. Поскольку главным условием пастбищного содержания является близость участков пастбища к фермам, проектная задача состоит в том, как получить наибольшее количество зеленых кормов с ограниченной земельной площади, прилегающей к ферме.

6.Содержание проекта внутрихозяйственного землеустройства, порядок разработки.
Представляет собой совокупность документов (расчетов, чертежей) по органи­зации рационального использования и охране земель и связан­ных с ней средств производства в конкретном сельскохозяй­ственном предприятии.

Состав и содержание проекта внутрихозяйственного землеус­тройства определяются природными и социально-экономичес­кими условиями, формами землевладения и землепользования, степенью устроенности территории и освоения ранее разрабо­танных проектных решений. Однако во всех случаях при внутри­хозяйственном землеустройстве рассматривают полный перечень проектных задач, определяемых составными частями и элемен­тами проекта, который должен учитывать взаимосвязь производ­ства и территории сельскохозяйственного предприятия, а также отдельные уровни и структуру хозяйства.

Межхозяйственное землеустройство

1.Образование и упорядочение землепользований сельскохозяйственных предприятий:

Образование и упорядочение сельскохозяйственных предприятий и землепользовании осуществляются в нашей стране в разных природных (климат, почвы, рельеф, растительность, гидрография и др.) и социально-экономических (форма хозяйства, расселение, освоенность территории, состав угодий, обеспеченность коммуникациями, удаленность от экономических центров, специализация производства и др.) условиях, которые оказывают большое влияние на подход к решению этих вопросов.

При межхозяйственном землеустройстве имеют значение:

- сельскохозяйственная освоенность территории — процент сельскохозяйственных земель в общей площади района, хозяйства;

- компактность расположения продуктивных угодий,);

- способность за счет расположения обеспечивать наименьшие затраты на создание инфраструктуры (дорог, линий энергопередачи, связи и др.);

- иметь надежную связь с населенными пунктами, усадьбами, дорогами общего пользования.

Классификация землеустроительных проектов.

В п ервой группе межхозяйственного землеустройства проект организации землепользовании несельскохозяйственного назначения (предоставление земель для нужд промышленности, транспорта, энергетики и других несельскохозяйственных целей путем отводов земельных участков) по содержанию заметно отличается от проектов образования землевладений и землепользовании сельскохозяйственных предприятий и граждан.
Во Второй группе проекты внутрихозяйственного землеустройства сельскохозяйственных предприятий неравнозначны проектам организации территории садоводческих товариществ (коллективных садов), проектам организации территории, находящейся в ведении местной (сельской, поселковой) администрации.
В Третьей группе проекты рекультивации земель отличаются от проектов закладки садов, внутриполевой организации территории севооборотов, проектов противоэрозионных мероприятий и т. д.

Тема «Экономика недвижимости»

Основные положения

1.Понятие о недвижимом имуществе. Особенности недвижимости как товара.
Недвижимое имущество- это один из видов объектов гражданских прав. К недвижимым вещам относятся: земельные участки, участки недр, обособленные водные объекты и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе леса, многолетние насаждения, здания, сооружения, а также подлежащие государственной регистрации воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания, космические объекты. Законом к недвижимым вещам может быть отнесено и иное имущество.

2.Понятие об инвестициях, цели инвесторов вкладывающих средства в недвижимость.
Инвестиции – вложения финансовых средств в различные виды экономической деятельности с целью сохранения и увеличения капитала. Различают реальные (капитальные) и финансовые (портфельные) инвестиции. Реальные инвестиции – вложения средств в физический капитал предприятий.
Финансовые инвестиции – вложения в покупку акций, других ценных бумаг и использование иных финансовых инструментов с целью увеличения финансового капитала инвестора.

3.Функции рынка недвижимости.
-Рынок недвижимости выполняет ряд функций, таких как ценообразуюшая, регулирующая, коммерческая и т.д.
-Ценообразующая функция заключается в установлении цен равновесия, при которых объем платежеспособного спроса соответствует объему предложения. Это одна из наиболее важных функций рынка недвижимости.
-Регулирующая функция состоит в перераспределении ресурсов по сферам предпринимательства и -направляет участников рынка к формированию эффективной структуры рынка и обеспечению потребностей.
-Коммерческая функция заключается в реализации стоимости и потребительной стоимости И получении прибыли на вложенный капитал.
-Функция санирования (оздоровления) заключается в очищении рынка от неконкурентоспособных и слабых участников.
-Информационная функция позволяет продавцам и покупателям недвижимости получать информацию о рынке недвижимости, ценах и т.д.
-Посредническая функция выражается в том, что рынок выступает как совокупный посредник и место встречи для множества покупателей и продавцов, устанавливая связь между ними.
-Стимулирующая функция состоит в экономическом поощрении (в виде большей прибыли) наиболее конкурентоспособных участников рынка.
-Инвестиционная функция рынка заключается в привлечении инвесторов на рынок, что позволяет, с одной стороны, развиваться рынку недвижимости, а с другой — способствует переходу сбережений и накоплений из пассивной формы запасов в производительный капитал.
-Социальная функция рынка недвижимости заключается в том, что его наличие позволяет решать многие социальные проблемы.

4.Понятие о рынке недвижимости и его сегменте.
- Рынок недвижимости – это механизм, обеспечивающий взаимодействие физических или юридических лиц с целью обмена имеющихся прав на недвижимость на деньги либо другие активы.
-Сегментация рынк – это деятельность по выявлению потенциальных групп потребителей конкретного товара предприятия.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 230; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.13.173 (0.005 с.)