Практические навыки - максимально 100 баллов
|
Критерии
| Оценка в баллах
|
Активная самостоятельная работа на практических занятиях; безупречное овладение умениями и навыками предусмотренные темой практического занятия, их самостоятельное эффективное использование при решении ситуационных задач и анализе изучаемых проблем
| 95-100
|
Активная самостоятельная работа на практических занятиях; полное овладение умениями и навыками предусмотренные темой практического занятия, их самостоятельное эффективное использование при решении ситуационных задач и анализе изучаемых проблем
| 90-94
|
Самостоятельная и осмысленная работа на практических занятиях; достаточно полное овладение умениями и навыками предусмотренные темой практического занятия, их самостоятельное эффективное использование при решении ситуационных задач и анализе изучаемых проблем
| 85-89
|
Самостоятельная и осмысленная работа на практических занятиях; овладение умениями и навыками предусмотренные темой практического занятия, их самостоятельное эффективное использование при решении ситуационных задач и анализе изучаемых проблем.
| 80-84
|
Самостоятельная работа на практических занятиях; достаточно полное овладение умениями и навыками предусмотренные темой практического занятия, их использование при решении ситуационных задач и анализе изучаемых проблем.
| 75-79
|
Умение ориентироваться в стандартных ситуациях с правильной их оценкой; овладение умениями и навыками предусмотренные темой практического занятия, но их использование при решении ситуационных задач и анализе изучаемых проблем затруднено.
| 70-74
|
Умение под руководством преподавателя решать стандартные (типовые) задачи; овладение умениями и навыками предусмотренные темой практического занятия, затруднения в решении ситуационных задач и анализе изучаемых проблем.
| 65-69
|
Умение под руководством преподавателя решать стандартные (типовые) задачи; овладение умениями и навыками предусмотренные темой практического занятия, затруднения в решении ситуационных задач и анализе изучаемых проблем.
| 60-64
|
Неполное овладение умениями и навыками предусмотренные темой практического занятия, затруднения в решении ситуационных задач и анализе изучаемых проблем.
| 55-59
|
Пассивность на практических занятиях; неполное овладение умениями и навыками предусмотренные темой практического занятия, неумение использовать их при решении ситуационных задач и анализе изучаемых проблем.
| 50-54
|
Пассивность на практических занятиях; отсутствие практических навыков и умений.
| 0-49
|
Отсутствие на занятии.
|
|
Коммуникативные навыки - максимально 100 баллов
|
Критерии
| Оценка в баллах
|
Умение ориентироваться в основных теориях и направлениях по изучаемой теме; безупречное овладение умениями и навыками установить контакт с окружением, самостоятельное эффективное общение при решении учебных задач.
| 95-100
|
Умение ориентироваться в основных теориях и направлениях по изучаемой теме; полное овладение умениями и навыками установить контакт с окружением, самостоятельное эффективное общение при решении учебных задач.
| 90-94
|
Активное участие на практических занятиях; достаточно полное овладение умениями и навыками установить контакт с окружением, самостоятельное эффективное общение при решении учебных задач.
| 85-89
|
Самостоятельное и осмысленное участие на практических занятиях; овладение умениями и навыками установить контакт с окружением, самостоятельное эффективное общение при решении учебных задач.
| 80-84
|
Осмысленное участие на практических занятиях; овладение умениями и навыками установить контакт с окружением, их использование при решении учебных задач.
| 75-79
|
Умение ориентироваться в стандартных ситуациях с правильной их оценкой; овладение умениями и навыками установить контакт с окружением, их использование при решении учебных задач.
| 70-74
|
Умение под руководством преподавателя ориентироваться в стандартных ситуациях; овладение умениями и навыками установить контакт с окружением, их использование при решении учебных задач.
| 65-69
|
Умение под руководством преподавателя ориентироваться в стандартных ситуациях; неполное овладение умениями и навыками установить контакт с окружением, их использование при решении учебных задач.
| 60-64
|
Неполное овладение умениями и навыками установить контакт с окружением, их использование при решении учебных задач.
| 55-59
|
Пассивное участие на практических занятиях; неполное овладение умениями и навыками установить контакт с окружением, их использование при решении учебных задач.
| 50-54
|
Пассивность на практических занятиях; отсутствие коммуникативных навыков и умений.
| 0-49
|
Отсутствие на занятии.
|
|
Правовые компетенции - максимально 100 баллов
|
Критерии
| Оценка в баллах
|
Умение ориентироваться в основных положениях законодательных актов; безупречное овладение нормативно-правовой базой в сфере охраны здоровья
| 95-100
|
Умение ориентироваться в основных положениях законодательных актов; полное овладение нормативно-правовой базой в сфере охраны здоровья
| 90-94
|
Достаточно полное овладение нормативно-правовой базой в сфере охраны здоровья
| 85-89
|
Самостоятельное осмысление основных положений законодательных актов; овладение нормативно-правовой базой в сфере охраны здоровья
| 80-84
|
Осмысление основных положений законодательных актов с правильной их оценкой; овладение нормативно-правовой базой в сфере охраны здоровья
| 75-79
|
умение ориентироваться в основных положениях законодательных актов; овладение нормативно-правовой базой в сфере охраны здоровья
| 70-74
|
Умение под руководством преподавателя ориентироваться в основных положениях законодательных актов; овладение нормативно-правовой базой в сфере охраны здоровья
| 65-69
|
Умение под руководством преподавателя ориентироваться в основных положениях законодательных актов; неполное овладение нормативно-правовой базой в сфере охраны здоровья
| 60-64
|
Неполное овладение нормативно-правовой базой в сфере охраны здоровья
| 55-59
|
Слабое овладение нормативно-правовой базой в сфере охраны здоровья
| 50-54
|
Отсутствие навыков по правовой компетенции
| 0-49
|
Отсутствие на занятии
|
|