Покупателем государственного имущества не может быть акционерное общество, единственным участником которого является другое хозяйственное общество, состоящее из одного лица 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Покупателем государственного имущества не может быть акционерное общество, единственным участником которого является другое хозяйственное общество, состоящее из одного лица



Разъяснены отдельные вопросы применения норм Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества".

Покупателями государственного имущества могут быть любые физические и юридические лица, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля РФ, субъектов РФ и муниципальных образований превышает 25 процентов, кроме случаев, предусмотренных статьей 25 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества".

Ограничения участия в гражданских отношениях отдельных категорий физических и юридических лиц в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороноспособности и безопасности государства, установленные федеральными законами, обязательны при приватизации государственного имущества.

Акционерное общество не может иметь в качестве единственного участника другое хозяйственное общество, состоящее из одного лица, если иное не установлено законом.

Если впоследствии будет установлено, что покупатель государственного имущества не имел законное право на его приобретение, соответствующая сделка является ничтожной.

Допуск к участию в аукционе акционерного общества, единственным участником которого является другое хозяйственное общество, состоящее из одного лица, не противоречит положениям Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества" с учетом возможности изменить состав участников акционерного общества в период с даты определения его победителем аукциона до заключения договора по отчуждению государственного имущества.

 

Письмо ФАС России от 13.11.2015 N ВК/63809/15

"О даче разъяснения по вопросу о возможности изменения условий договора аренды муниципального имущества"

 

Действия по неоднократной последовательной передаче прав на участки сетей инженерно-технического обеспечения одному хозяйствующему субъекту без проведения торгов содержат признаки нарушения законодательства о защите конкуренции и являются основанием для возврата имущества первоначальному владельцу

ФАС России отмечается, что заключение договоров аренды объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов допускается с лицом, обладающим правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством РФ о градостроительной деятельности.

Указано, что такие действия должны рассматриваться антимонопольными органами как взаимосвязанные сделки, имеющие своей целью передачу без торгов прав не на отдельные участки, а на всю сеть инженерно-технического обеспечения.

 

Проект Федерального закона "О внесении изменений в Гражданский кодекс Российской Федерации"

 

На организации, осуществляющие коллективное управление авторскими и смежными правами на коллективной основе, предлагается возложить обязанность по раскрытию информации о своей деятельности

Стандарт раскрытия информации будет утверждаться уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (Министерством культуры России). Указанный стандарт будет содержать, в том числе, состав информации, подлежащей раскрытию аккредитованной организацией, порядок, способы и сроки ее раскрытия.

В настоящее время текст проекта, разработанного Минкультуры России, размещен для общественного обсуждения на портале regulation.gov.ru.

 

СЕМЬЯ

 

"Обзор практики рассмотрения судами в 2012 - 2014 годах дел о взыскании задолженности по выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), за счет казны субъекта Российской Федерации"

(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 10.12.2015)

 

Установление опеки или попечительства над несовершеннолетним не всегда свидетельствует о том, что он утратил родительское попечение и имеет право на государственную поддержку

В Обзоре проанализировано нормативно-правовое регулирование защиты прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных под опеку или попечительство, а также приведены следующие выводы, в том числе:

решение о прекращении выплаты ежемесячных денежных средств на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), является обоснованным, если оно принято с соблюдением установленного порядка и при наличии предусмотренных законодательством оснований, дающих право на прекращение такой выплаты;

отмена решения суда о признании родителя, ребенок которого находится под опекой, безвестно отсутствующим сама по себе не свидетельствует о том, что ребенок в связи с этим обстоятельством утратил статус оставшегося без попечения родителей;

освобождение родителя ребенка, находящегося под опекой (попечительством), из мест лишения свободы при наличии вступившего в законную силу решения суда об ограничении такого родителя в родительских правах не может служить безусловным основанием для прекращения опеки (попечительства) в отношении указанного ребенка и выплаты на его содержание денежных средств, причитающихся в связи с установлением опеки (попечительства);

положения статьи 395 ГК РФ о выплате процентов за пользование чужими денежными средствами не применяются к отношениям, возникшим в связи с невыплатой денежных средств на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, взятых под опеку (попечительство);

в резолютивной части решения суда об удовлетворении требования, связанного с невыплатой денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), должно быть указано, за счет казны какого публично-правового образования производится взыскание задолженности.

 

ЖИЛИЩЕ

 

Постановление Правительства РФ от 10.12.2015 N 1345

"О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 5 мая 2014 г. N 404"

 

Подписано Постановление, направленное на повышение эффективности реализации программы "Жилье для российской семьи"

Основные условия и меры реализации программы "Жилье для российской семьи" в рамках госпрограммы "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" были утверждены Постановлением Правительства РФ от 5 мая 2014 года N 404.

Внесенными изменениями, в частности:

установлено, что кредиты, предоставленные акционерному обществу "Агентство по ипотечному жилищному кредитованию" государственной корпорацией "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" за счет средств Фонда национального благосостояния, размещенных на депозитах в указанной корпорации, могут быть направлены на следующие цели:

финансирование строительства жилья экономического класса и объектов инженерно-технического обеспечения, в том числе в рамках программы "Жилье для российской семьи", включая строительство жилья экономического класса и объектов инженерно-технического обеспечения, расположенных в том числе на земельных участках, предоставленных Федеральным фондом содействия развитию жилищного строительства;

выкуп облигаций с залоговым обеспечением и (или) предоставление займов в целях финансирования выкупа объектов инженерно-технического обеспечения, созданных в рамках программы, а также приобретение закладных, удостоверяющих право залога на объекты инженерно-технического обеспечения, созданные в рамках программы;

финансирование (рефинансирование) доступного арендного жилья, в том числе программы предоставления целевых ипотечных кредитов (займов) в рамках ипотечного кредитного продукта "Арендное жилье";

предусмотрена возможность увеличения максимальной цены жилья экономического класса. Соответствующий порядок устанавливается Минстроем России и включает критерии обоснования такого увеличения;

предусмотрена возможность увеличения застройщиком максимальной цены жилья экономкласса на индекс потребительских цен на товары и услуги по субъекту РФ по договорам купли-продажи, заключенным в течение шести месяцев после ввода жилья в эксплуатацию;

предусмотрено включение проектов жилищного строительства в программу в целях завершения строительства многоквартирных домов, в которых не более 30 процентов квартир уже являются объектами долевого строительства.

 

<Письмо> Минстроя России от 21.01.2015 N 966-ОД/04

<О разъяснении норм жилищного законодательства>

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 159; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.29.89 (0.012 с.)