Обновлена форма лицензии на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обновлена форма лицензии на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции



В новой форме предусмотрено более подробное указание информации о местах нахождения обособленных подразделений лицензиата, осуществляющих лицензируемый вид деятельности

Отмечается, что структуру адреса таких подразделений необходимо указывать в соответствии с Правилами присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 19.11.2014 N 1221. Кроме того, в лицензии предусмотрены специальные графы для указания иных сведений, позволяющих определенно установить места нахождения, где осуществляется лицензируемый вид деятельности.

Бланки ранее выданных лицензий не подлежат замене в связи с утверждением новой формы лицензии.

Приказ Росалкогольрегулирования об утверждении новой формы лицензии вступает в силу по истечении 90 дней после дня его официального опубликования. При этом будет признан утратившим силу Приказ Росалкогольрегулирования от 03.09.2012 N 245, которым была утверждена действующая форма лицензии.

 

"Рекомендации по применению Федерального закона от 31 декабря 2014 г. N 499-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"

(утв. Минэкономразвития России)

 

Минэкономразвития России разъяснены вопросы, связанные с новым порядком изъятия земельных участков и другого недвижимого имущества для государственных (муниципальных) нужд

В частности, даны ответы о возможности осуществления обмена изымаемого участка на другой, возможности изъятия участков при отсутствии документов территориального планирования муниципального образования, необходимости принятия нормативных актов субъектов РФ, особенностях применения Федерального закона от 31.12.2014 N 499-ФЗ к правоотношениям, возникшим в связи с принятием решения об изъятии земельного участка до его вступления в силу, и другие.

 

<Письмо> Минстроя России от 04.12.2015 N 39477-АБ/08

<О возможности представления документов в электронном виде>

 

Представление при приеме в саморегулируемую организацию в сфере строительства документов в электронном виде и их использование в деятельности организации допускается при выполнении ряда условий

Сообщается, что в соответствии с законом об электронной подписи условием признания электронного документа с электронной подписью, равнозначным бумажному документу с личной подписью, является подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью информация. Также согласно Градостроительному кодексу РФ подаваемые в саморегулируемую организацию документы должны быть подписаны руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем.

Таким образом, усиленная квалифицированная подпись на подаваемых документах должна принадлежать руководителю юридического лица или индивидуальному предпринимателю.

Также с целью обеспечения проверки сертификата ключа проверки электронной подписи саморегулируемая организация обязана установить соответствующее программное обеспечение.

Саморегулируемая организация может принять на общем собрании акт, устанавливающий порядок электронного документооборота между саморегулируемой организацией и ее членами, в том числе обязательное использование усиленной квалифицированной электронной подписи. В указанном акте регламентируется порядок использования (приема, хранения, обработки и т.д.) электронных документов в саморегулируемой организации, а также требования, предъявляемые к электронным документам, представляемым при приеме в члены саморегулируемой организации и порядок проверки подлинности электронной подписи.

 

"Доклад о результатах мониторинга правоприменения в Российской Федерации за 2014 год"

 

Подготовлен доклад о результатах мониторинга правоприменения в Российской Федерации

Доклад включает результаты мониторинга выполнения решений Конституционного Суда РФ, постановлений Европейского Суда по правам человека, а также результаты мониторинга правоприменения по отраслям законодательства Российской Федерации, в том числе по таким отраслям, как: поступление на военную службу по контракту, ее прохождение и прекращение, а также определение правового положения (статуса) военнослужащего и предоставление ему социальных гарантий, социальная защита военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей; военно-техническое сотрудничество РФ с другими государствами; оказание специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, в том числе скорой специализированной медицинской помощи, медицинской эвакуации; среднее профессиональное образование; изучение, использование и охрана недр; нормирование в области охраны окружающей среды; система управления многоквартирными домами; закупки товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд; государственная информационная система топливно-энергетического комплекса; регулирование тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения и другим.

Изучение правоприменительной практики осуществлялось с использованием имеющейся в федеральных органах исполнительной власти и органах исполнительной власти субъектов РФ информации о применении нормативных правовых актов с учетом статистической информации, обращений граждан по вопросам, регулируемым нормативными правовыми актами в исследуемой сфере правоотношений, вступивших в силу судебных актов, разъяснений Верховного Суда РФ по вопросам судебной практики, а также заключений экспертов и сведений, поступивших от научных, общественных и образовательных организаций.

В докладе содержатся сформированные с учетом правоприменительной практики предложения о необходимости принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены) законодательных и иных нормативных правовых актов, о мерах по повышению эффективности правоприменения и противодействия коррупции, о государственных органах, ответственных за проведение соответствующей работы.

 

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

 

Указание Банка России от 16.11.2015 N 3849-У

"О требованиях к инвестированию объединением страховщиков средств фонда компенсационных выплат по сельскохозяйственному страхованию, осуществляемому с государственной поддержкой"

Зарегистрировано в Минюсте России 09.12.2015 N 40027.

 

С 1 января 2016 года вступают в силу требования к инвестированию объединением страховщиков средств фонда компенсационных выплат по сельскохозяйственному страхованию с господдержкой

Предусмотрено, что общая стоимость активов, в которые инвестированы средства фонда компенсационных выплат, должна быть равна величине фонда компенсационных выплат, сформированного в соответствии с требованиями Федерального закона "О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования...". Активы, в которые инвестированы средства фонда компенсационных выплат, не могут являться предметом залога и/или займа, за исключением случаев, предусмотренных законом.

Для инвестирования средств фонда компенсационных выплат принимаются денежные средства на банковских счетах, а также денежные средства, размещенные в депозиты на срок не более 90 дней. Определены требования к банкам, в которых размещаются активы. Максимальная сумма активов, размещенных в одном банке, не должна превышать 25 процентов от суммарной величины фонда компенсационных выплат.

Указание подлежит официальному опубликованию в "Вестнике Банка России".

Объединению страховщиков необходимо привести состав активов, в которые инвестированы средства фонда компенсационных выплат, в соответствие с данным Указанием в течение 20 календарных дней со дня его вступления в силу.

 

<Письмо> ФАС России от 10.11.2015 N АЦ/62801/15

"О рассмотрении обращения"

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.175.182 (0.005 с.)