ТЕМА: Творчество в различных видах музыкальной деятельности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ТЕМА: Творчество в различных видах музыкальной деятельности



1. Первыми в России разрабатывали вопросы детского творчества:

а) Б.М.Теплов, Д.Б.Кабалевский

б) Б.Л.Яворский, Б.В.Асафьев

в) Н.А.Ветлугина, О.П.Радынова

г) А.В.Запорожец, В.А.Гринер

2. Детское музыкальное творчество проявляется:

а) в пении и игре на детских музыкальных инструментах

б) в музыкально-игровой и танцевальной деятельности

в) во всех видах исполнительской деятельности

г) в игре на детских музыкальных инструментах

3. Между творчеством и другими видами музыкальной деятельности:

а) нет никакой связи

б) существует взаимосвязь и взаимозависимость

в) нет никакой связи, они существуют параллельно

г) существует связывающий их вид деятельности

4. Накопление впечатлений от восприятия искусства и опыта исполнительства являются:

а) формами детского творчества

б) условиями возникновения творчества

в) видами творческой деятельности

г) этапами развития творчества

5. Задания, способствующие освоению способов творческих действий, поискам решений, используются на…:

а) первом этапе развития детского творчества

б) втором этапе развития детского творчества

в) третьем этапе развития детского творчества

г) подготовительном этапе развития детского творчества

6. Задания, требующие первоначальной ориентировки в творческой деятельности используются на…:

а) первом этапе развития детского творчества

б) втором этапе развития детского творчества

в) третьем этапе развития детского творчества

г) подготовительном этапе развития детского творчества

7. Задания, рассчитанные на самостоятельные действия детей, использование сочиненных мелодий в жизни, используется на…:

а) первом этапе развития детского творчества

б) втором этапе развития детского творчества

в) третьем этапе развития детского творчества

г) подготовительном этапе развития детского творчества

8. Упражнения на звукоподражание, задания сочинить мелодию без слов, на слоги ля-ля, та-та и т.д. используются в работе с детьми:

а) 2-3 лет

б) 4-5 лет

в) 5-6 лет

г) 6-7 лет

9. Задания на пропевание имен, импровизации мелодий на несложные тексты используются в работе с детьми:

а) 2-3 лет

б) 4-5 лет

в) 5-6 лет

г) 6-7 лет

 

10. Самостоятельно придумать композицию музыкальной игры или танца могут дети в возрасте:

а) 2-3 лет

б) 4-5 лет

в) 5-6 лет

г) 6-7 лет

11. В каком возрасте дети импровизируют на ударных инструментах:

а) 2-3 лет

б) 4-5 лет

в) 5-6 лет

г) 6-7 лет

12. Прямое участие педагога в творчестве детей необходимо на:

а) первом этапе развития детского творчества

б) втором этапе развития детского творчества

в) третьем этапе развития детского творчества

г) подготовительном этапе развития детского творчества

13. Последовательность творческих заданий наилучшим образом способствующих творческому развитию детей:

а) развитие образов в действиях отдельных персонажей; создание образов в однотипных движениях отдельных персонажей; передача в игре взаимосвязи нескольких персонажей; самостоятельное придумывание игры

б) создание образов в однотипных движениях отдельных персонажей; развитие образов в действиях отдельных персонажей; самостоятельное придумывание игры; передача в игре взаимосвязи нескольких персонажей

в) создание образов в однотипных движениях отдельных персонажей; передача в игре взаимосвязи нескольких персонажей; развитие образов в действиях отдельных персонажей; самостоятельное придумывание игры

г) создание образов в однотипных движениях отдельных персонажей; развитие образов в действиях отдельных персонажей; передача в игре взаимосвязи нескольких персонажей; самостоятельное придумывание композиции музыкальной игры

14. Ведущее место в творческих заданиях занимает:

а) инструментальная музыка

б) программная музыка

в) симфоническая музыка

г) непрограммная музыка

 

15. Одно из условий, обеспечивающих успешное инструментальное творчество:

а) наличие вокально-хоровых навыков

б) владение навыками музыкально-ритмических движений

в) владение элементарными навыками игры на музыкальных инструментах

г) наличие знаний о музыке

ТЕМА: Музыкально-образовательная деятельность

1. Дайте определение понятию «музыкальная грамотность».

2. В содержание знаний о музыке общего характера входят:

а) знания о приемах игры на металлофоне

б) знания о средствах музыкальной выразительности

в) знания о певческой установке

3. В содержание знаний о музыке специального характера входят:

а) знания о приемах игры на металлофоне

б) знания о средствах музыкальной выразительности

в) знания о композиторах

4. Знания о характере музыкального произведения дети получают в:

а) младшем дошкольном возраст

б) среднем дошкольном возрасте

в) старшем дошкольном возрасте

5. Знания об отдельных средствах музыкальной выразительности дети получают в:

а) младшем дошкольном возраст

б) среднем дошкольном возрасте

в) старшем дошкольном возрасте

6. Знания о музыкальной форме дети получают в:

а) младшем дошкольном возраст

б) среднем дошкольном возрасте

в) старшем дошкольном возрасте

7. Знания о жанрах музыки дети получают в:

а) младшем дошкольном возраст

б) среднем дошкольном возрасте

в) старшем дошкольном возрасте

8. Знания о приемах игры на металлофоне дети получают в:

а) младшем дошкольном возраст

б) среднем дошкольном возрасте

в) старшем дошкольном возрасте

РАЗДЕЛ IV. ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ

ТЕМА: Музыкальные занятия – основная форма музыкального воспитания ребенка-дошкольника

1. Индивидуальные занятия и занятия с подгруппой детей являются основными в:

а) группах раннего возраста

б) группах среднего дошкольного возраста

в) в группах дошкольного возраста

2. Индивидуальные занятия с детьми имеют вспомогательное значение в:

а) группах раннего возраста

б) группах среднего дошкольного возраста

в) в группах дошкольного возраста

3. Фронтальные занятия занятия являются ведущей формой организации музыкальной деятельности детей в:

а) группах раннего возраста

б) группах среднего дошкольного возраста

в) в группах дошкольного возраста

4. Занятие, на котором преобладает определенный вид музыкальной деятельности, называется:

а) типовым

б) доминантным

в) тематическим

г) комплексным

5. Занятие, которое включает в себя все виды музыкальной деятельности, называется:

а) типовым

б) доминантным

в) тематическим

г) комплексным

6. Занятие, на котором одна тема объединяет все виды музыкальной деятельности, называется:

а) типовым

б) доминантным

в) тематическим

г) комплексным

 

7. Занятие, которое содержит различные виды искусства, виды художественной деятельности, называется:

а) типовым

б) доминантным

в) тематическим

г) комплексным

8. Сюжетное занятие является разновидностью:

а) типового

б) доминантного

в) тематического

г) комплексного

9. Дать детям представления о специфике различных видов искусства, выразительных особенностях их художественных средств – это цель … занятия:

а) типового

б) доминантного

в) тематического

г) комплексного

10. Слитность всех разделов, объединение различных видов музыкальной деятельности является особенностью типового занятия в группах:

а) раннего возраста

б) младшего возраста

в) среднего возраста

г) старшего возраста

ТЕМА: Музыка в повседневной жизни дошкольного учреждения

1. Основной формой организации музыкального воспитания детей в дошкольном образовательном учреждении являются:

а) праздники

б) занятия

в) развлечения

г) упражнения

2. Перечислите основные формы организации музыкального воспитания детей в повседневной жизни детского сада.

3. Использование музыки в быту дошкольного образовательного учреждения входит в обязанности:

а) воспитателя

б) музыкального руководителя

 

в) старшего воспитателя

г) заведующей

4. Косвенное руководство процессом музыкального воспитания детей в повседневной жизни детского сада осуществляется:

а) в самостоятельной музыкальной деятельности детей

б) на прогулке

в) на праздниках

г) на утренней гимнастике

5.Перечислите основные источники возникновения самостоятельной музыкальной деятельности у детей.

РАЗДЕЛ V. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ РЕБЕНКА-ДОШКОЛЬНИКА



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 572; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.23.130 (0.013 с.)