Направление «Сервис» 5 семестр (очная форма обучения), 7семестр (заочная форма обучения) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Направление «Сервис» 5 семестр (очная форма обучения), 7семестр (заочная форма обучения)



Таблица 1

№ п/п Наименование обеспечиваемых (последующих) дисциплин Темы дисциплины, необходимые для изучения обеспечиваемых (последующих) дисциплин
1.1 1.2 2.1 2.2 3.1 3.2
1. Культура сервиса +   + +   +
2. Деловой этикет в сервисе     + + + +

Направление «Сервис» 6 семестр (очная форма обучения) 8 семестр (заочная форма обучения)

Таблица 2

№ п/п Наименование обеспечиваемых (последующих) дисциплин Темы дисциплины, необходимые для изучения обеспечиваемых (последующих) дисциплин
1.1 2.1 2.2 3.1 3.2
1. Культура сервиса   + + + +
2. Деловой этикет в сервисе   + +   +

Направление «Туризм» 5 семестр (очная форма обучения; заочная форма обучения)

Таблица 3

№ п/п Наименование обеспечиваемых (последующих) дисциплин Темы дисциплины необходимые для изучения обеспечиваемых (последующих) дисциплин
1.1 1.2 2.1 2.2 3.1 3.2
1. Основы предпринимательской деятельности + + + + + +
2. Психология делового общения     + + + +

Направление «Туризм» 6 семестр

Таблица 4

№ п/п Наименование обеспечиваемых (последующих) дисциплин Темы дисциплины необходимые для изучения обеспечиваемых (последующих) дисциплин
1.1 2.1 2.2 3.1 3.2
1. Основы предпринимательской деятельности   + + + +
2. Психология делового общения   + +   +

 

Компетенции выпускника ООП бакалавриата, формируемые

В результате освоения данной ООП ВО

Направление «Сервис»

В результате освоения ООП бакалавриата выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями:

- стремиться к постоянному личностному развитию и повышению профессионального мастерства; с помощью коллег критически оценить свои достоинства и недостатки, делать необходимые выводы (ОК-15).

В результате освоения ООП бакалавриата выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями:

сервисная деятельность:

- готовностью к работе в контактной зоне с потребителем, консультированию, согласованию вида, формы и объема процесса сервиса (ПК-4);

организационно-управленческая деятельность:

- готовностью к организации контактной зоны предприятия сервиса (ПК-10).

Направление «Туризм»

В результате освоения ООП бакалавриата выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями:

- стремлением к постоянному саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства; может критически оценить свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства их развития или устранения, способен к бесконфликтной профессиональной деятельности в туристской индустрии (ОК-8).

 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Направление «Сервис»

Знать: этику сферы сервиса и услуг, этику партнерских отношений, эстетику обслуживания, профессиональную этику и этикет.

Уметь: соблюдать требования профессиональной этики и современного этикета.

Владеть: методами бесконфликтных взаимоотношений с потребителями в процессе сервисной деятельности; основами профессиональной этики и этикета.

Направление «Туризм»

Знать: этику сферы туризма, этику партнерских отношений, эстетику туристской услуги, профессиональную этику и этикет.

Уметь: соблюдать требования профессиональной этики и современного этикета.

Владеть: методами бесконфликтных взаимоотношений с потребителями в процессе обслуживания туристов; основами профессиональной этики и этикета.

 

2. Структура и трудоемкость дисциплины

Направления «Сервис» и «Туризм», очная форма обучения

Семестры 5,6. Формы промежуточной аттестации – зачет, экзамен. Общая трудоёмкость дисциплины составляет 5 зачетных единиц 180 часов.

 

Дневное. Семестр 4. Форма промежуточной аттестации зачет. Общая трудоёмкость дисциплины составляет 3 зачетных единицы, 108 академических часов, из них 51,2 часа, выделенных на контактную работу с преподавателем, 56,8 часов, выделенных на самостоятельную работу.

Заочное. Семестр 4. Форма промежуточной аттестации зачет. Общая трудоёмкость дисциплины составляет 3 зачетных единицы 108 академических часов, из них 15,2 часа, выделенных на контактную работу с преподавателем, 92,8 часов, выделенных на самостоятельную работу.

 

Направления «Сервис» и «Туризм» очной форм ы обучения

Таблица 1

Вид учебной работы Всего часов Семестры
   
Контактная работа: 83,25 37,7 45,55
Аудиторные занятия (всего)      
В том числе:      
Лекции      
Практические занятия (ПЗ)      
Иные виды контактной работы 5,25 1,7 3,55
Иные виды работ:      
Самостоятельная работа (всего): 96,75 - 96,75
Общая трудоемкость зач. ед. час      
     
Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен)   зачет экзамен

 

Направление «Сервис» заочной формы обучения

Таблица 2

Вид учебной работы Всего часов Семестры
   
Контактная работа: 25,95 10,8 15,15
Аудиторные занятия (всего)      
В том числе:      
Лекции      
Практические занятия (ПЗ)      
Иные виды контактной работы 3,95 0,8 3,15
Иные виды работ:      
Самостоятельная работа (всего): 154,05 77,2 76,85
Общая трудоемкость зач. ед. час      
     
Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен)   зачет экзамен

 

Направление «Туризм» заочной формы обучения

Таблица 3

Вид учебной работы Всего часов Семестры
   
Контактная работа: 21,65 8,8 12,85
Аудиторные занятия (всего)      
В том числе:      
Лекции      
Практические занятия (ПЗ)      
Иные виды контактной работы 3,65 0,8 2,85
Иные виды работ:      
Самостоятельная работа (всего): 158,35 81,2 77,15
Общая трудоемкость зач. ед. час      
     
Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен)   зачет экзамен

3. Тематический план дисциплины

Таблица 4

Направления «Сервис» и «Туризм» очная форма обучения

    Тема недели семестра Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час. Итого часов по теме Итого количество баллов
Лекции Семинарские (практические) занятия Интерактивные формы Самостоятельная работа
                 
  Семестр 5              
  Модуль 1. Специфика профессиональной этики              
1.1 Этика как наука и явление духовной жизни. Особенности профессиональной этики 1-3     -      
1.2 Этика сферы предпринимательства 4-6            
  Всего              
  Модуль 2. Этика организации              
2.1 Управленческая этика. Этика руководителя 7-9            
2.2 Национально-культурные ценности в деловой этике 10-12            
  Всего              
  Модуль 3. Этика в сфере сервиса и туризма              
3.1 Особенности российской деловой этики 13-15     -      
3.2 Этика специалиста в сфере сервиса и туризма 16-18            
  Всего              
  Итого (часов, баллов):              
  из них часов в интерактивной форме              
  Семестр 6              
  Модуль 1. Этикет и имидж в профессиональной сфере              
1.1 Этикет как социальное явление. История мирового этикета 1-2            
1.2 Имидж и внешний облик в профессиональной сфере 1-2            
1.3 Основы делового дресс-кода женщины. Международный дресс-код женской одежды 2-4            
1.4 Основы делового дресс-кода мужчины. Международный дресс-код мужской одежды 2-4            
  Всего              
  Модуль 2. Столовый этикет              
2.1 Столовый фарфор 5-6            
2.2 Столовые приборы 5-6            
2.3. Столовое белье. Столовое стекло. Сервировочная посуда. Украшения стола 7-8            
2.4 Чайная церемония 7-8 0,5       7,5  
2.5 Этикет кофе   0,5       4,5  
2.6 Алкогольные напитки: классификация и правила этикета              
  Всего              
  Модуль 3. Виды этикета              
3.1 Визитные карточки. Приглашения 10-11            
3.2 Телефонный этикет 12-13            
3.3. Речевой этикет (приветствия, прощание). Этикет чаевых              
                 
  Итого (часов, баллов):             0–100
  из них часов в интерактивной форме              
  В т.ч. иные виды работ           3,95  

Направление «Туризм» заочная форма обучения

Таблица 5

    Тема Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час. Итого часов по теме
Лекции Семинарские (практические) занятия Интерактивные формы Самостоятельная работа
             
  Семестр 5          
1. Этика как наука и явление духовной жизни. Особенности профессиональной этики   0,5 -   15,5
2. Этика сферы предпринимательства 0,5 0,5      
3. Управленческая этика. Этика руководителя 0,5       14,5
4. Национально-культурные ценности в деловой этике 0,5 0,5      
5. Особенности российской деловой этики 0,5 0,5 -    
6. Этика специалиста в сфере сервиса и туризма          
  Итого часов:          
  Семестр 6          
1. Этикет как социальное явление. История мирового этикета          
2. Основы делового дресс-кода мужчины и женщины 0,5       18,5
3. Столовый этикет 0,5       18,5
4. Этикет напитков (чай, кофе, алкогольные напитки)          
5. Виды этикета          
  Всего          
  Итого часов:          
  В т.ч. иные виды работ:         3,95

Направление «Сервис» заочная форма обучения

Таблица 6



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.190.167 (0.013 с.)