Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нормативные правовые документы ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1. Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информатизации, информационных технологиях и защите информации"// Справочно- поисковая система «Консультант плюс» 2. Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» // Справочно- поисковая система «Консультант плюс» 3. Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации"// Справочно- поисковая система «Консультант плюс» 4. Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"// Справочно- поисковая система «Консультант плюс» 5. Постановление Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 477 «Об утверждении правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти» (в ред. Постановления Правительства РФ от 07.09.2011 № 751) // Справочно- поисковая система «Консультант плюс» 6. ГОСТ Р 51141-98. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. Издательство стандартов - М., 1998 7. Национальной стандарт Российской Федерации ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007 "Система стандартов по информатизации, библиотечному и издательскому делу. Управление документами. Общие требования"// Справочно- поисковая система «Консультант плюс»
ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Справочные системы
10. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) Обучение по дисциплине «Методология научных исследований» предполагает изучение курса на аудиторных занятиях (лекции, практические занятия) и самостоятельной работы студентов. Семинарские занятия дисциплины предполагают их проведение в различных формах с целью выявления полученных знаний, умений, навыков и компетенций с проведением контрольных мероприятий, описанных в п.5.1. С целью обеспечения успешного обучения студент должен готовиться к лекции, поскольку она является важнейшей формой организации учебного процесса, поскольку: - знакомит с новым учебным материалом; - разъясняет учебные элементы, трудные для понимания; - систематизирует учебный материал; - ориентирует в учебном процессе. Подготовка к лекции заключается в следующем: - внимательно прочитайте материал предыдущей лекции; - узнайте тему предстоящей лекции (по тематическому плану, по информации лектора); - ознакомьтесь с учебным материалом по учебнику и учебным пособиям; - постарайтесь уяснить место изучаемой темы в своей профессиональной подготовке; - запишите возможные вопросы, которые вы зададите лектору на лекции.
Подготовка к практическим занятиям: - внимательно прочитайте материал лекций относящихся к данному семинарскому занятию, ознакомьтесь с учебным материалом по учебнику и учебным пособиям; - выпишите основные термины; - ответьте на контрольные вопросы по семинарским занятиям, готовьтесь дать развернутый ответ на каждый из вопросов; - уясните, какие учебные элементы остались для вас неясными и постарайтесь получить на них ответ заранее (до семинарского занятия) во время текущих консультаций преподавателя; - готовиться можно индивидуально, парами или в составе малой группы, последние являются эффективными формами работы; - рабочая программа дисциплины в части целей, перечню знаний, умений, терминов и учебных вопросов может быть использована вами в качестве ориентира в организации обучения. Подготовка к зачету. К зачету необходимо готовится целенаправленно, регулярно, систематически и с первых дней обучения по данной дисциплине. Попытки освоить дисциплину в период зачётно-экзаменационной сессии, как правило, показывают не слишком удовлетворительные результаты. В самом начале учебного курса познакомьтесь со следующей учебно-методической документацией: - программой дисциплины; - перечнем знаний и умений, которыми студент должен владеть; - тематическими планами лекций, семинарских занятий; - контрольными мероприятиями; - учебником, учебными пособиями по дисциплине, а также электронными ресурсами; - перечнем вопросов для зачета. После этого у вас должно сформироваться четкое представление об объеме и характере знаний и умений, которыми надо будет овладеть по дисциплине. Систематическое выполнение учебной работы на лекциях и семинарских занятиях позволит успешно освоить дисциплину и создать хорошую базу для сдачи зачета. 11. ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем Образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях При реализации дисциплины используются образовательные технологии, наиболее полно отражающие специфику дисциплины, а именно активныхформ проведения занятий, кроме пассивных методов (опрос и прочее). Активные методы обучения, используемые на практических занятиях
Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях При реализации дисциплины используются интерактивныеформы проведения занятий: - круглый стол (дискуссия); - работа в малых группах. В рамках развития интерактивных форм обучения на дисциплине разработаны презентации с возможностью использования различных вспомогательных средств: интерактивной доски, книг, видео, слайдов, компьютеров и т.п.
12. ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ) Для обеспечения обучения студентов по дисциплине «Методология научных исследований» филиал располагает следующей материально-технической базой:
- лекционными аудиториями, оборудованными видеопроекционным оборудованием для презентаций, средствами звуковоспроизведения, экраном и имеющие выход в сеть Интернет; - помещениями для проведения семинарских и практических занятий, оборудованными учебной мебелью; - библиотекой, имеющей рабочие места для студентов, оснащенные компьютерами с доступом к базам данных и сети Интернет; - методическим кабинетом Государственного и муниципального управления, оснащенными компьютерами с доступом к сети Интернет и методической литературой по направлению подготовки. - компьютерными классами с комплектом лицензионного программного обеспечения Microsoft Office и др. -пакетом программ Microsoft Office (включая Microsoft Excel)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.62.45 (0.013 с.) |