Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Принципы выбора темы научного исследования, определение актуальности выбранной темы исследования.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Каковы этапы научного исследования? Что такое «теоретические основы» изучаемой темы и «история вопроса»? Критерии выбора метода научного исследования. Характеристика этапов теоретического исследования. 6. Принципы и требования, предъявляемые к разработке гипотезе. Раскройте сущность эксперимента в научной работе. 8. Что такое логика научного исследования? 9. В чем может заключаться практическая значимость научного исследования? Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций Опрос Опрос является репродуктивным метод обучения и проводится с целью определения уровня теоретической подготовки студентов, выявления слабых мест в знаниях по изучаемой теме для оптимального построения учебного процесса. А также учит основам публичного выступления.
КИМ опроса
Эссе Эссе студента — это самостоятельная письменная работа на тему, предложенную преподавателем (студентом). Эссе позволяет автору научиться четко и грамотно формулировать мысли, структурировать информацию, использовать основные категории анализа, выделять причинно-следственные связи, иллюстрировать понятия соответствующими примерами, аргументировать свои выводы; овладеть научным стилем речи.
Эссе должно содержать: четкое изложение сути поставленной проблемы, включать самостоятельно проведенный анализ этой проблемы с использованием концепций и аналитического инструментария, рассматриваемого в рамках дисциплины, выводы, обобщающие авторскую позицию по поставленной проблеме.
КИМ написания эссе по теме
1. Подготовка дискуссии (круглого стола) Подготовка дискуссии (круглого стола) представляет собой проектирование студентом обсуждения в группе в форме дискуссии. В этих целях студенту необходимо: - самостоятельно выбрать тему (проблему) дискуссии; - разработать вопросы, продумать проблемные ситуации (с использованием периодической, научной литературы, а также интернет-сайтов); - разработать план-конспект обсуждения с указанием времени обсуждения, вопросов, вариантов ответов. КИМ подготовки дискуссии
Промежуточная аттестация знаний умений и навыков, сформированных в процессе изучения дисциплины, осуществляется в форме зачета.
Зачет принимает лектор. Оценка знаний студента на экзамене носит комплексный характер и определяется его: o ответом на зачете, o учебными достижениями в семестровый период. Знания, умения, навыки студента при проведении устного зачета по дисциплине оцениваются оценками «зачтено» и «не зачтено». Основой для определения оценки служит уровень усвоения студентами материала, предусмотренной данной рабочей программой. Оценивание студента на зачете
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ 8.1.Основная литература. 1. Горелов Н.А. Методология научных исследований [Текст]: Учебник для бакалавриата и магистратуры / Н.А.Горелов, Д.В. Круглов; Санкт-Петерб. гос. экон. ун-т. - М.: Юрайт, 2015. 2.Комаров Е.И. Методологический инструментарий современного социального управления: Учебно-практическое пособие. -М.: ИТК Дашков и К, 2014. 3. Мокий М.С. Методология научных исследований [Текст]: Учебник для магистров / М.С. Мокий, А.Л. Никифоров, В.С. Мокий; Под ред. М.С. Мокия; Гос. ун-т управления; Рос. экон. ун-т им. Г.В.Плеханова. - М.: Юрайт, 2015 4.Резник, С.Д. Основы диссертационного менеджмента [Текст]: Учебник / С.Д.Резник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2014. 5. Рузавин Г.И. Методология научного познания. Учебное пособие. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник", -М.ЮНИТИ-ДАНА, 2015. 6. Шкляр М.Ф. Основы научных исследований [Текст]: Учеб. пособие / М.Ф. Шкляр. - 5-е изд. - М.: Дашков и К, 2014. 8.2. Дополнительная литература 1. Кожухар, В. М. Основы научных исследований [Электронный ресурс]: учеб. пособие / В. М. Кожухар. - М.: Дашков и Ко, 2012. 2.Кузнецов, И. Н. Основы научных исследований: учеб. пособие [Электронный ресурс] / И. Н. Кузнецов. - М.: Дашков и Ко, 2013. 3. Самойлов В.Д. Государственное управление. Теория, механизмы, правовые основы: Учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА,2015. 4. Чиркин В.Е. Основы государственного и муниципального управления: Учебник. – М.: Норма: ИНФРА-М, 2014. 5.Фомичев А.Н. Исследование систем управления [Текст]: Учебник / А.Н. Фомичев. - 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2014.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 327; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.240.178 (0.006 с.) |