Почему же апостол павел, так горячо любящий Бога страдал. 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Почему же апостол павел, так горячо любящий Бога страдал.



Помочь понять это может такой пример. Когда разрабатывают новый автомобиль, то его подвергают испытанию. Что только с ним не проделывают. Прогоняют по холмистым дорогам, делают крутые повороты и виражи, сталкивают с другими машинами. Редко тестирование обходится без ударов и вмятин. Бывает даже, что в результате испытаний машина выходит из строя. Зачем нужен такой тест? Чтобы машина была надежной в реальных условиях, на самых плохих дорогах.

Христиане должны извлекать пользу из страданий. Можно проиллюстрировать эту истину, рассказав детям, историю о том, как люди узнают на опыте, что Бог реален и что Он любит нас. Таким образом, ребят можно побудить к размышлению о Боге и Его неизменной любви к нам. Если возможно, приведите пример из своей жизни.

За всем, происходящим с нами, стоит Бог. Бог благ! И Его намерения по отношению к нам только добрые. Это даёт силы верующим в Бога выстоять в трудный час.

Золотой стих. Свернутый в кораблик (оригами).

Кто быстрее прочитает и переведет.

 

 

 

 

Какое значение слова «мир» вам ещё известно?

1.Вселенная (сотворение мира)

2. Мирские заботы, суета («Не любите мира, ни того, что в мире…»

1-Иоана 2: 15

3. Мир - дружба, отсутствие конфликтов - «Старайтесь иметь мир со всеми». Евр. 12: 14)

Деятельность для детей:

Нарисуйте в тетради цветными карандашами мир – состояние души. Как вы себе это представляете? Обсудите каждую работу.

 

 

Деятельность для подростков:

Разделить на группы.

1 группа. Задание.

Составьте краткий репортаж для лагерной газеты, в котором обобщить, что произошло во время этого путешествия с апостолом Павлом, отмечая лишь его самые существенные моменты.

Группа. Задание.

Возьмите интервью у евангелиста Луки, путешествовавшего с апостолом Павлом, у сотника Юлия или у одного из корабельщиков.

Подведите итог урока.

Что вы вынесли из сегодняшнего урока?

· Принять спасение Иисуса Христа

· Полагаться на Бога в различных обстоятельствах жизни, доверять Ему.

· Хранить в сердце мир.

 

Урок

КРОТОСТЬ

Детск.

Золотой стих: « Никого не злословить, быть не сварливым, но тихим, и оказывать всякую кротость ко всем человекам » Титу3:2

Основная идея: Побудить детей быть внимательными к другим, не быть эгоистичными, прося у Бога сил исполнять это.

Цель урока:

  • Рассказать детям, что кротость (скромность, чуткость) – это внимательное отношение к другим людям, стремление не отстаивать вои собственные права, но в равной степени и справедливо заботиться о благополучии других людей;
  • Все мы как овечки у одного Пастыря, поэтому должны слушать Его голос и исполнять Его волю, чтобы дни наши были безмятежны и долги.

ХОД УРОКА:

Введение.

Разбейте детей на 2-3 группы. На скорость пусть дети прочитают пословицы, цитаты и поговорки и впишут в них пропущенные слова. Подсказка - все эти слова однокоренные.

  1. ………ое слово – гнев побеждает
  2. Не ищи мудрости, ищи …
  3. Кто обретет ………., обретет мудрость.
  4. Лучше смиряться духом с ………ими, нежели разделять добычу с гордыми.
  5. ……..ью склоняется к милости вельможа, и мягкий язык переламывает кости.
  6. ……... покрывает и большие проступки.
  7. ….…..ий язык – дерево жизни, но необузданный – сокрушение духа.
  8. Блаженны ……..ие, ибо они наследуют землю.

Кратко обсудите все высказывания, спрашивая:

    • Как вы понимаете эти слова? Объясните.
    • Это хороший совет? Почему?

Библейская история Притча о заблудшей овце - Лк. 15:3-7, Иоанн 10:7-15,

А какое животное в Библии, на ваш взгляд, является самым кротким? (Агнец)

Сегодня у нас с вами будет занятие необычное, урок ОВЦЕВЕДЕНИЯ. Мы попробуем понять, почему Библия сравнивает Иисуса с Добрым Пастырем, а нас с его паствой.

Нарисуйте большую форму «C» на листе бумаги. Спросите: «Что бы это могло быть?» Поощряйте всякие ответы, прежде, чем скажите, что это загон для скота.

- В стране Иисуса волки и воры были опасностью для овец. Ночью пастухи держали овец в загоне, который представлял собой круг из камней. Пастухи знают и заботятся о каждой овце в своем стаде. Для безопасности овец пастухи ложатся поперек отверстия в стене загона на всю ночь – и делают из себя ворота. Они готовы рискнуть своей жизнью, чтобы спасти овец, если волки ил воры нападут! Вы знаете, Иисус себя сравнивал с Пастырем добрым. А нас – с овцами. Также Он сравнил Себя с дверью овцам. Когда мы пришли к Богу через Иисуса, ничто нас не может у него забрать!

А может ли овечка сама потеряться? Конечно, может.

 

Люди постоянно что-то теряют. Если потерянная вещь малоценна, то об этом быстро забывают. О более дорогих вещах помнится дольше. (Покажите газету с объявлениями о розыске людей). Но самые ценные и трагические пропажи – это люди. О них не забывают никогда. Как сильно переживает мать, когда пропадают ее дети. Дети страдают, когда теряют родителей.

Бог, наш Творец, по праву называет Себя Отцом. И хоть людей на Земле живет очень много, около шести миллиардов, каждый человек для Него очень дорог. Тот, кто не обратился к Богу, не попросил у Него прощения, считается пропавшим. Богу очень тяжело терять Своих детей.

В одной из притч Иисус сравнивал Себя с Пастухом, у которого было сто овец. (Покажите картинку с изображением пастуха и овец). Чтобы показать, как Бог заботиться о каждом человеке, Иисус рассказал притчу о потерянной овце. (Покажите овечку). Иисус рассказывал народу притчи, в которых использовал простые иллюстрации. У израильтян овцы считались ценными животными. В хозяйстве использовали овечью шерсть, мясо, молоко. Человека, имеющего много овец, считали богачом. Но ухаживать за стадом овец было не просто. Обычно за стадом присматривает пастух, или пастырь. Для того, чтобы найти хорошее пастбище, пастуху приходилось подниматься со своим стадом высоко в горы. Путь нелегкий: слабые овцы не успевают за стадом, тогда пастуху приходится брать их на руки и нести. Целый день пастырь находится со своим стадом: поит овец и защищает их от волков. Каждая овечка дорога пастуху. Сколько бы овец не было в стаде, он каждую знает по имени.

У героя нашей истории было сто овец. Однажды дождливым вечером он привел отару домой. Но на этот раз ему пришлось поволноваться. Как обычно, пастух считал овец, входивших в хлев, - оказалось, что одной овцы не хватает! Очевидно, она отстала от стада и потерялась. Пастух понимал, что сама она не найдет дорогу домой.

Дело в том, что у овец есть особенность: они не запоминают дороги. Коровы, собаки, лошади, кошки могут сами легко находить дорогу домой, овцы же не могут этого сделать. Они ориентируются только по голосу. Поэтому пастух идет впереди стада и зовет овец. Потерявшаяся овца не может сама вернуться домой и гибнет.

Современный пастух мог бы подумать: «У меня и так много овец, если эта и погибнет, у меня еще остается девяносто девять». Но наш пастух очень расстроился. Убедившись, что остальные овцы в безопасности, он, не смотря на усталость и дождь, взял свой посох и пошел на пастбище, где пас днем овец. Он не обращал внимания на то, что спускалась ночь, что тропинка была крутой и очень опасной в темноте, - он думал о маленькой овечке, которой грозила большая опасность.

Иисус Христос подобен пастырю в притче. Он пришел на землю, чтобы спасти людей от гибели. Подобно этому пастуху пошел за пропавшей овцой, хотя у него оставалось еще девяносто девять. Так дорог ты Иисусу. Многие люди были преданы Богу и будут с Ним на небе. Это древние пророки и праведники, такие, как Ной, Авраам, Моисей, Давид.

Но Бог любит всех людей и хочет, чтобы все спаслись. Христос стал человеком и умер на кресте ради тебя. (Покажите картинку, изображающую Иисуса на кресте или просто крест). Иисус Христос сравнивает Себя с пастырем, который готов отдать свою жизнь, чтобы спасти овцу. В Евангелии от Иоанна записано: «Я есмь пастырь добрый; пастырь добрый полагает жизнь свою за овец» - Ин. 10:11. Как печально, если Его жертва за тебя будет напрасна.

Старания и жертвенность пастуха были вознаграждены, – он нашел свою пропавшую овцу. А как ты относишься к жертве за тебя Спасителя - Иисуса Христа? Нашел ли Он тебя? Стал ли ты Его дитем или остаешься заблудшей овечкой? Если ты еще не обратился к Иисусу, тебе грозит опасность, как потерянной овечке. Она запуталась в колючем кустарнике и могла в любой момент упасть в пропасть. Возможно, она не понимала, в каком опасном положении находится. Может быть, и ты не до конца осознаешь или не понимаешь, как опасно жить без Бога.

Никто не знает, когда Иисус Христос придет, чтобы судить мир. Обратись сегодня ко Христу и ты получишь спасение.

Пастух бережно поднял овцу на руки и понес ее в укрытие. Наверное, домой он добрался только утром, но он был так доволен, что разбудил соседей и позвал их в гости. «Радуйтесь со мной, - сказал он - я нашел заблудшую овцу». В Библии написано, что на небесах будет великая радость о каждом покаявшемся грешнике. Обратись к Иисусу, и о тебе возрадуется Господь, и будут ликовать все Ангелы небесные.

 

Вопросы для обсуждения.

· С кем себя сравнивал Иисус? (пастырь добрый, дверь овцам).

· Почему Бог сравнивает человека с овцой? (Не знает куда идти, может легко погибнуть без пастыря (Бога)).

· Почему Пастух в притче пошел искать потерявшуюся овечку? Ведь у него было еще 99? (Так же как и Бог знает каждого и любит, и не хочет, чтобы кто погиб!)

· Давайте вместе обсудим, и вы впишите в тетради:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.137.17 (0.004 с.)