Выкладка алкогольной продукции 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выкладка алкогольной продукции



Виноградные вина, коньяки, вермуты, шампанское, слабоалкогольные напитки

При размещении виноградных вин и слабоалкогольных напитков необходимо использовать горизонтальную выкладку по торговой марке в соответствии с ценовым критерием. Торговую марку не разрывать. В пределах марки придерживаться возрастания цен.

 

Пиво и водка.

При размещении пива и водки необходимо использовать вертикальную выкладку по торговой марке в соответствии с ценовым критерием. Торговую марку не разрывать.

 

 

Безалкогольные напитки.

Безалкогольные напитки (минеральная вода и фруктовая газированная вода) представляются вертикальным блоком по торговой марке.

Минеральные воды выкладывать в следующей последовательности:

столовые – лечебно-столовые от дешевых к дорогим по ходу движения покупателей.

 

Соки и морсы

В начале основной выкладки соков представляются все соки в стеклянных банках.

Соки представляются вертикальным блоком по производителю.

Соки размещают согласно приоритетам:

· Возрастающая шкала цен по ходу движения покупателей по торговой марке

· Внутри марки – в зависимости от вида (томатные – некупажированные – цитрусовые – купажированные - нектары).

Примечание: Учитывая различную сезонность соков и безалкогольных напитков, необходимо на период: с 15.10 по 15.05 расширить площадь выкладки под соки,

А с 15.05 по 15.10 – под безалкогольные напитки.

Молочные продукты.

Размещаются в среднетемпературном регале на 5-ти и 6-ти полках после кремовых изделий в следующей последовательности: йогурты – десерты – творожные изделия – сметана – сливки – масло – сыры.

Жирность кефира, молока и сметаны повышается по ходу движения покупателей. Торговую марку в подгруппах не разрывать.

Примечания:

· Молочные и кисломолочные продукты выкладываются предварительно освобожденные от транспортной упаковки;

· Глазированные сырки выкладываются на наклонные полки с установленными передними ограничителями и разделителями;

· Творог и творожные массы выкладываются на белых подносах.

Масло сливочное.

Масло сливочное выкладывается в регале на 5-ти, 6-ти полках между молочными продуктами и сырами. Выкладку сливочных масел рекомендуется начинать шоколадным маслом, представленным вертикальным блоком.

На 1 полке – масло, имеющее более высокую цену;

На 2,3,4 полке – масло, имеющее более высокую оборачиваемость;

На 5 полке – легкие масла;

На основании регала – маргарин.

 

 

Сыры.

 

При размещении сыра приоритетом является цена и жирность. Сыры выкладываются на полках вертикальными блоками: плавленые – твердые. На основании регала выкладываются плавленые сырки в фольге.

Колбасные изделия.

Колбасные изделия выкладывать по категории, по торговой марке, по ценовой категории следующим образом:

· 1-я полка - полукопченые колбасы.

· 2-я полка -.варено-копченые

· 3-я полка - ветчины,

· 4-я полка - вареная колбаса в натуральной оболочке и детская колбаса.

· 5-я полка - вареная колбаса в полиамиде.

На основании регала располагаются сосиски, сардельки, паштеты.

Мясные деликатесы выкладываются вертикальным блоком на 2-й, 3-йи 4-й полках.

Сырокопченые и сыровяленые колбасы подвешиваются на крюки в конце выкладки колбасных изделий. Кронштейны для крюков устанавливать в верхней части регала один под другим. Под ними установить 3 полки для выкладки с/к, с/в колбас и куриных деликатесов.

Консервы

Овощные консервы выкладываются вертикальными блоками в следующей последовательности томатная паста – соус – кетчуп – томаты – огурцы - зерновые (кукуруза, горошек, фасоль) – грибы – маслины – ананасы – персики - компоты.

На верхней полке выставляют овощные консервы, которые обладают низкой оборачиваемостью. На нижних полках выставляют товар с высокой оборачиваемостью.

Томатные пасты, соусы, кетчупы выставляются вертикальным блоком.

 

Рыбные консервы размещают согласно следующей последовательности: закусочные в томате, натуральные и с добавлением масла. Выкладка – горизонтальными блоками по видам.

Рыбные консервы представляют на стеллажном оборудовании. На верхней полке выставляются консервы с низкой оборачиваемостью и высокими ценами.

Мясные консервы размещают, не разрывая торговую марку.

 

Корма для животных размещают возле основной выкладки рыбных консервов

 

 

3.4.12 Макаронные изделия выкладываются на стеллажах вертикальным блоком, по торговой марке

 

Крупы

 

Крупы выкладывают на стеллажах в непосредственной близости от сахара, муки, макаронных изделий.

 

Продукты быстрого приготовления

Продукты быстрого приготовленияразмещаются на стеллаже в непосредственной близости от бакалейной группы товаров.

 

Масло растительное и уксус

Приоритетными является цена, производитель, способ очистки: нерафинированное, рафинированное, рафинированное дезодорированное, по виду (подсолнечное – кукурузное - оливковое).

Растительное масло выкладывается вертикальным блоком, не разрывая торговой марки.

 

3.4.16 Майонез размещается на стеллаже по торговым маркам, жирности и цене.

 

· На верхних полках выкладывается майонез в полиэтилене, т/пак;

· На нижних полках выставляется майонез в стеклянных банках.

 

3.4.17 Сухофрукты и орехи выкладываются на стойках АТБ либо на стеллажном оборудовании на 5-ти полках в районе размещения овощей или мюсли и кранчей.

Овощи и фрукты

Так как товары в отделе овощей относятся к наиболее красочным среди всех остальных пищевых продуктов, продающихся в магазинах АТБ, именно этому отделу необходимо уделять повышенное внимание. Чистый, аккуратный, правильно выложенный товар помогает сформировать у покупателя положительный образ о магазине.

Продукты, поступающие в недозревшем виде не продавать до их полного созревания.

Необходимо покупателям предоставлять выбор фасованной и нефасованной продукции.

Все овощи должны быть чистыми и аккуратно сложенными в овощные ящики.

 
 


 

Несколько раз в день необходимо перебирать овощи и фрукты, отбирать гнилые плоды, а также убирать отходы от овощей в овощных ящиках (шелуха от лука, оборванные листья у капусты). У покупателя, заходя в овощной отдел должно создаваться впечатление «свежих, только что сорванных овощей с грядки».

Не допускать пустых овощных ящиков, если какой-нибудь вид продукции закончился необходимо, пустой ящик заполнить рядом выложенным продуктом.

3.4.19 Непродовольственные товары выкладываются на стеллажах в следующей последовательности:

· Медикаменты

· Салфетки, туалетная бумага

· Памперсы, прокладки

· Туалетное мыло

· Гели, пены, кремы для бритья

· Дезодоранты, косметика

· Гели, пены и соли для ванн, шампуни и бальзамы для волос

· Пены и лаки для волос

· Освежители воздуха и средства от комаров, мух, ос

· Чистящие и моющие средства

· Стиральные порошки

 

Выкладку медикаментов рекомендуется осуществлять на торцевом стеллаже, прилегающем к основной выкладке непродовольственной группы товаров.

Выкладку пластмассовых предметов рекомендуем осуществлять на торцевом стеллаже в районе основной выкладки непродовольственных товаров или на стеллаже перед выкладкой салфеток и туалетной бумаги согласно планограммы.

Сопутствующие товары рекомендуем выкладывать в сетках под стеллажами основной выкладки непродовольственных товаров.

 

Примечания:

1 ) На полки товар выкладывается предварительно распакованный.

2)В виду того, что в магазинах разного формата установлены стеллажи различной длины, можно отклоняться от предложенной последовательности, но соблюдать при этом логику расположения.

 

Если на одной линии стеллажного оборудования размещаются продовольственные и непродовольственные товары – рекомендуется эти группы отделять салфетками, памперсами, туалетной бумагой.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.12.205 (0.01 с.)