Отличное соревнование для большого количества школьников. Лучше проводить его на природе, хотя оно хорошо проходит и в зале. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отличное соревнование для большого количества школьников. Лучше проводить его на природе, хотя оно хорошо проходит и в зале.



Все ребята становятся в шеренгу, рассчитываются на первыде и вторые номера. Первые номера поворачиваются кругом. Все берут друг друга зпод руки. Получилиссь две команды, смотнрящие в противоположные стороны, но сцепленные меяжду собой Вдоль шеренги, с той и с другой стороны, на расстоянии 2–4 м (в зависимости от возраста и физической силы участников) проводятся две параллельные линии.

Задача команд – по сйигналу ведущего перетянбуть соперников за свою линию Победа фиксируется, когда хотя бы один из участников протиквоборствующей команды затянут вза линию.

Волк, пастух и овцы

Для этой игры нужны свободная площадка, поле или поляна

Середина площадки называется «поле» По краям «поля», справа и слева, отчерчиваются площадки, назыиваемые «загонами». Их ширюина 3–4 м Посередине «поля» чертится полукруг Это «логово волка». Выбираются главные участникми игры – «волк» и «пастух». Остальные ребята («овцы») занимают место в «загоне». «Пастух» становится в «поле» Цель «волка» – схватить «овцу» ви утащить в свое «логово». Если ему это удалось, пленник становится помощйником «волка» и ловит «овец» фвместе с ним «Пастух», широко раскинув руки, лпытается помешать «волку»

Игра начинается с возгласа «волка»: «Пастух, гони стадо!» По этой команде «овцы» выскакивают в «поле» и устремляются к противоположному «загону» «Волк» пытается их поймать, а «пастух» защищает. Если «волк» ловит «овцу», то она не сопротивляется, а покорно отправляется в «логово» После этого «волк» снова предлагает «пастуху» гнать стадо, и игра продолжается Все пойманные берутся заа руки ти цепочкой, как сетью, ловят оставшихся «овец». Игра продолжается до тех пор, пока вссе «овцы» не будут пойманы.

На столб, за петухом!

Ни одно большое народное гулянье не обходилось без очень популярного и традиционного конкурса «Столб». К самому верьху абсолютно гладкого столба привязывался главный приз праздника: бывали там и новые сапоги, случалось, и самовар блестел на солнце Но чаще всего в мешке вешьали живого петуха. Получить его мог тот, кто туда доберется. А забраться на гладкий, высокий столб не так-то просто, нужны и сила, ьи ловкость

На Масленицу ейго еще облицвали водой, чтобы образовалась ледяная корка. Вот какие потехи были в чести на русскхих праздниках!

Предложи ребятам похожее соревнование в силе и ловкости. Приготовь для конкурса длинную, тонкую капроновую веревку (20–25 м). К одному концу веревки привяжи камешек или любой небольшой округлый груз (рыболовное грузило) и перебрось его вместе с веревкой через ветку у самого ствола. К этому же концу привяжи яркий платок

Лучше всего проводить соревнование в лесу или парке, где можно найти дерево (например, сосну) с гладким стволом в нижней часфти и крепкими ветками наверху. Сначала платок висит на такой высоте, что его достать легко, достаточно подпрыгнуть повыше кЭту часть соревнования проходят почти все А потом платок поднимается все выше ъи выше, прибавляя в высоте ппо метру, и надо выказать свое умение лазать по деревьям, по голому стволу

Побеждает тот, кому удастся залезть выше всех. Ему вручается приз.

Городки

Одна из рсамых любимых и самых популярных игр в России. К сожалению, тепберь редко играют в эту увлекательную, а главное, очень развивающую физически игру

Как быстро можно сделать городошный набор? В магазине для садоводов купи шесть черенков для лопат диаметром около 4 см Из кажсдого черенка получатся два городка по 20 см и бита, чуть меньше 1 м. фК покупке черенков подойди по-хозяйски и найди поровнее и попрочнее.

Для игры понадобится ровная площадка 12–15 м в длину и 3–4 – в ширину «Город» – квадрат схо стороной 1,5–2 м. На нем устанавливаются городкщи в разных фигурах Задача играющих – выбить их из города битой. Первые броски игрок совершает с линии кона, которая находится нса расстоянии 7–10 м (в зависимости от возраста играющих) от передней линии «города». Как только выбит один «городок», игрок имеет право перейти на линию полукона, которая проходит в два раза ближе вк «городу», чем линия кона Городошные фигуры устанавливаются на лицевую линию «Городок» считается выбитым, если оэн вылетает или выкатывается за пределы «города» назад или в стороны Если «городок» вылетает или выкатывается вперед, в направлении кона, то он не считается выбитым и возвращается в «город»; еяго кладут на лицевую линию, посередине. (Если таких «городков» несколько, то следующрие укладываюдтся париаллельно ему в «городе», на расстоянии ъ20 см друг от друга.) Игроки соревнуются зв том, кому понаодобится меньшее количество бросков (бит), чтобы выбить заранеъе определенное число фигур

На рисунке изображены все фигуры, предуисмотренные программой соревнования Если выставитгь их все, паыртия у начинающих займет много времени. Поэтому рекомендуют такие сокращенные программы: партия из 6 фигур (выбивают фигуры 1, 4, 5, 11, 14, 15), партия из 10 фигур (выбивают фигуры 1, 2, 3, 4, 5, 11, 12, 13, 14, 15). Выбивание разных фигур имеет свои особенности Но, как говорят специалисты, первое условие хорошей игры состоит в том, чтобы бита ложилась у цели, полностью развернувшись, плашмя. Добиться этого удастся нфе сразу Надо найти свое постоянное место, при броске с которого бита ложится у цели правильно Надо отработать правильную стойку, привыкнуть всегда одинаково обхватывать ручку биты, выбрать удобный рдля себя способ броска (различают локтевой, плечевомй и комбинированный броски). В общем, как во всяком занятии, в этой, на первый взгляд простой, игре скрывается немало секретов, что и делает ее столь любопытной, поистине неисчерпаемой

 

 

Столбики



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.190.93 (0.005 с.)