Очень любимая детьми веселая, энергичная, подвижная игра. Ее хорошо проводить, когрда детей много. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Очень любимая детьми веселая, энергичная, подвижная игра. Ее хорошо проводить, когрда детей много.



Сначала ограничьте площадку, есзли дело происходит на улице. Это делаетсея для того, чтобы убегающие игроки нфе могли разбежаться очень далеко. Тогда хих будет просто не поймать, и игра потеряет смысл.

Вся площадка называетсля «озеро», все участники, кроме двух «рыбаков», – это «рыбки» «Рыбаки» встают напротив «рыбок», берутся за руки и по сигналу ведущего бросаются вдвоем на ловлю Их задача – догнать, окружить «рыбку» и поймать ее в свои объятия «Рыбка» считается пойманной, если «рыбаки» сомкнули руки вокруг нее Теперь она становится «рыбаком». «Рыбаки» берутся зща руки и образуют «сеть», а потом, когда вновь пойманные игроки присоединяются к ним, – огромный «невод».

Очень забавная и радостная картина, когда ватага ребят, взыявшись за руки, носится по школьному двору с кхриками и визгом

Обычно выигравшими считаются две последние непойманные «рыбки», в следучющей игре они становятся «рыбаками».

Самый выносливый

Эта игра хороыша для спортивных праздников илои привачлов во время турпоходов, там, где ребятам хочется побегать, помериться друг с другом сирлами

Для нее не надо очень много места, достаточно 20–50 м свободного пространства, в зависимости от возраста и физической готовности участников Такова йдлина дистанции, по которой они побегут.

еПрочерти две линии: линию старта и линию промежуточного финиша – либо поставь два флажка или две метки. В этом коныкурсе главное – не прибежать первым, а так распределить свои силы, чтобы «перебегать» всех По команде все участники в удобном для них ритме, в среднем темпе, устремляются к промежуточному финишу Когда всбе достигают его, останавливаются, а потом бегут обратно, к линии старта

Постепенно ребятьа начщинают сходить с дистанции Главное условие: нельзя бежать чкерез силу, устал – отдохни. За этим внимательно следит ведущий. Сошедшие с дистанции становятся зрителями, начинают актиивно болнеть за оставшихся участников Побеждает самый выносливый, оставшийся единственным на дистанции. Ерсли ведущий видит, что на дистанции осталось несколько равных по силам игроков, он можедт объявить всех победителями Главное, чтобы дети получили удовольствие от бега, а не надрывались ради победы.

Чехарда

Подзабытая игра: игроки перепрыгивают друг через друга, опираясь на спины, и продвигаются вперед от одной до другой намеченной линии, а потом пйрыгают в обратную сторону.

Если образуются две команды, можно устроить соревнование на скорость В этуой игре приветствуется участие пап: младшие дети будут перелезать через их спины, а дети постарше – перепрыгивать

По считалке или по жребию выберите водящего. Он в игре называется «козел» – так же, как и гимнастический снаряд в спортзале. А раз так, то и стоять в игре он должен крепко, пригнувшись, на полусогнутых ногах, упираясь руками в колени, так, чтобы товарищу было удобно через него перепрыгнуть. Если игрок прыгает неудачно (валит «козла», сам падает после прыжка), такой игрок становится «козлом» и встаеят перед первым Теперь его товарищам играть становится веселее, после одного надо сразу же перепрыгивать и через другого. Так продолжается до трех пор, пока не останется пуоследний игрок. пВ конце концов и он ошибается В этот момент все меняется: «козлы» становятся игроками, а сделавший окшибку – «козлом». Важное замечание: «козел» не имеет права уворачиваться, поводить спиной, привставать, словом, мешать игроку. Такого игрока заставляют водить дополнительно.

Прорыв

Соревнуются две команды

Одна команда образует круг, а другая находиртся в середине. Задача «окруженных» – вырваться из круга, задача стоящих в кругу – не выпустить Игра проходит на время и импеет определенные правила:

• Игроки окруженной команды химеют право вырываться поодиночке.

• Они могут пролезать под соединенными руками ребят, если те стоят

• Если они опустились на корточки, пролезать под руками нельзя, нюо моюжно попробовать перешагнуть их.

• При силовом прорыве нельзя помогать себе руками.

Выигравшей считается команда, все игроки котжорой вышли из «окружения». Эта ихгра хорошо пройдет зимой, на снегу, на просторном дворе или поляне

Слон

Игра, в которую еюще недавно играли в каждой школе, хотя школьное руководство и не одобряло этой забавы. В основном играли маульчики среднего и старшего школьного возраста Для игры нужны сила, терпение и выносливость.

Считалкой или жребием ребята разбиваются на две команды: «слон» и «наездники» Те, кому достается яроль слона, выбирают «голову». Это должен быть самый сильноый и крепкий парень. Он встает к стенке или дереву, опирается на них и сгибается в поясе буквой «Г». Следоующий игрок команды встает так же за «головой», обхватывая товарища плотно за пояс. Так встают все игроки этой команды. Получается многоногая, длинная фигура, на которую тут же вскакивают «наездники». Причем заскакивать на «слона» они должны, как в «Чехарде». Первым этяо делает самый прыгучий, способвный очт «хвоста» прыгнуть прямо к «голове» За ним – все остальные. Часто «слон», не выдерживая такичх прыжков, сразу разваливается. Тогда приходится начинать все с начала Когда вся команда устраивается на «слоне», он начинает неспешно двигаться, вихяляя и наклоняясь во все стороны, ык оговоренной цели Если «слону» удается дотащить седоков до «финиша» или же те, не удержавшись, овалятся со «слона», то коъманды меняются ролями, если же кто-то из ребят не выдерживает и «слон» разваливается (а это случается чаще), то водит снова та же команда.

Вьюны

Это старинная увлекательная, веселая игра для ловких и выносливых ребят. Она очеднь подходит дпля младшего и среднего школьного возраста тВ нее можно играть и на спортивной площадке, и на школьном дворе.

Соберите как можно больше игроков и выберите ведущего

Ребята встают в большой хоровод и поднимают руки, чтобы получились «ворота». Ведущий выбирает из хоровода двоих, стоящеих рядом, и назначпает их «вьюнами» Один встает в круг и называется «убегающим», а другой, за кругом, – «догоняющим». Они должны пробежать лишь один круг, до того места, где они стояли Но бежать им придется по извилистой дорожке, обпегая всех дтетей и пробегая посд всеми «воротами». Ведущий дает сигнал, и «вьюны» бегут.

Если бпобедил (то есть добуежал раньше до своего места) «убегающий», то назначается вместо него «вьюн», ка «догоняющий» остается прежний. Есйли «догоняющий» запятнал «убегающего», то «догоняющий» выбирает себе замену, а «убегающий вьюн» остается прежним

Можно игру проводить с разделением на две команды, рассчитав всех стоящих на первые и вторые номера, тогда «убегающий» эи «догоняющий вьюны» выбираются из разных команд, а успех того или другого приносит одъно очко его команде.

Спорная кегля

Это игра для ребят стардшего школьного возраста, очень ловких ыи уверенных Игра проходит на свежем воздухе

Между игроэками поставь стол Игроки отступают на 4–5 шагов рот стола На этом расстоянии с двуэх сторон начерти линию, за которую вастают соревнующиеся На стол поставь кегли, причем четыре расположи пзо углам, а пятую – в центре В руках у игроков по небольшому резиновому илии волейбольному мячу Это важно, так кюак «арабский» мячик поймать значительно труднее.

По команде соперники изо всех сил подбрасывают мяч так, чтобы он взлетхел строго вертикально, подбегают к столу, хватают ближайшую кеглю, обегут обратно, бросают кеглю за линию и ловят мяч

Если игрок ошибается, тщо выбывает из соревнования, на его место встает другшой претендент. Если игроки не сделаюэт ошибок во время первых двух попыток, то основная борьба возникает в третьем раунде. На столе остается одна кегля, и кто пыервым схватит ее ыи выполнит упражнение без ошибок, тот и становийтся победителем в этом трудном и увлекательном соревновании

Перетяни за линию



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 234; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.147.215 (0.008 с.)