Завершение рассказа и рисунка 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Завершение рассказа и рисунка



Опрашиваемому предлагается завершить неоконченный рассказ на заданную тему или вписать текст – комментарий к рисункам

 

Тематический тест (ТАТ)

Опрашиваемому показывают картинку и просят придумать рассказ о том, что, по его мнению, на ней происходит или может происходить.

 

СОСТАВЛЕНИЕ ВЫБОРКИ

Генеральная совокупность

Выборка

Репрезентативность выборки

Объем выборки – размер выборки, отвечающей признакам репрезентативности.

Объем генераль- нй совокупности                  
Объем выборки                  

 

 

ПРИМЕРЫ ОПРОСНИКОВ

Потребители кондитерской продукции

АНКЕТА 1 ОПРОСА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КОНДИТЕРСКОЙ ПРОДУКЦИИ (кондитерская фабрика “Ударница”, г.Москва)

Господа!

Кондитерская фабрика “Ударница” свидетельствует Вам свое почтение и рада сообщить Вам, что с сентября начинается выпуск смородинового мармелада “Каприз”. Мы уверены, он Вам понравится, потому что его рецептура соответствует лучшим отечественным традициям.Сегодня мы обращаемся к Вам с просьбой принять участие в опросе покупателей, проводимом службой маркетинга предприятия.Целью опроса является выявление тенденций спроса на мармеладные изделия, более точное определение объемов производства и покупательских предпочтений.Ваши оцнки, наблюдения и предложения окажут нам существенную помощь в расширении ассортимента продукции, видов фасовки и упаковки.С учетом вышеизложенного убедительно просим Вас ответить на вопросы анкеты.

Заранее Вам признательны!

Как часто Вы и/или члены Вашей семьи употребляют мармелад? (отметьте)

· Регулярно · нерегулярно · редко · никогда

 

1. Какой мармелад Вам больше всего нравится? (отметьте)

· Пластовой · формовой · дольки · в шоколаде · жевательный

и почему (укажите)__________________________________________________

2. Какая кондитерская продукция из категории сладостей с Вашей точки зрения может рассматриваться как заменитель мармелада? (отметьте)

· шоколад ишоколадные конфеты

· карамель, драже, жевательная резинка

· зефир, пастила

· печенье, пряники, вафли

· пирожные, торты

· восточные сладости

· затрудняюсь ответить

· другое (укажите)__________________________________________________

3. Какими критериями Вы руководствуетесь при покупке кондитерских изделий? (отметьте)

· вкусовые качества

· калорийность и полезность для здоровья

· внешний вид

· цена

· упаковка (внешний вид/вес)

· известность производителя и/или его торговой марки

4.Местоположение производителя

· Москва и Санкт-Петербург

· города России

· страны СНГ

· зарубежные страны

· другое (укажите)________________________________________________

4. Знаете ли Вы, какая фабрика выпускает следующие виды мармелада: “Яблонька”, “Лимонные дольки” и “Райский сад”? (отметьте)

· Ударница

· Рот-Фронт

· Красный Октябрь

· Большевичка

· не знаю

· другое (укажите)________________________________________________

5. Считаете ли Вы целесообразным возродить выпуск “Лимонных долек” в традиционной баночной упаковке? (отметьте)

· Да · Нет · Затрудняюсь ответить

 

6. Какой вид упаковки мармелада Вам кажется наиболее удобным? (отметьте)

· коробка картонная

· коробка пластиковая

· упаковка целлофановая

· другая (укажите)_______________________________________________

Ваши замечания, предложения и пожелания________________________

7. Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе:

Состав Вашей семьи (отметьте) и Ваш пол

· живу один (одна)

· семья из_______человек

· муж. · жен.

Ваш возраст? (отметьте)

· 18-24 · 24-36 · 36-48 · 48-60 · свыше 60 лет

Укажите, если сочтете возможным, ежемесячный доход (в рублях) на одного члена Вашей семьи (отметьте)

· до 300 000 · от 300 000 до 500 000 · от 500 000 до 100 000
· от 1 000 000 до 1 500 000 · свыше 1 500 000  
         

 

Спасибо!

ПРИМЕР ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ НА ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УПАКОВКИ ДЛЯ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Объект исследования

Объект исследования — упаковка из полипропилена для пищевой промышленности

Основные гипотезы

Заказчик планирует освоить упаковку из полипропилена и выйти на рынок Европейской части РФ к концу 2030 г. В основе проекта данного решения лежат следующие гипотезы относительно рынка:

1) упаковка из полипропилена наиболее востребована в следующих отраслях пищевой промышленности (в дальнейшем — Целевые отрасли),а именно:

· производство майонеза;

· производство рыбных полуфабрикатов;

· производство полуфабрикатов из птицы;

· производство полуфабрикатов из мяса;

· производство молочной продукции;

· производство готовых салатов;

· производство кондитерских изделий и пр.;

2) емкость рынка, уровень конкуренции и система требований потребителей к продукции и поставщику упаковки позволяют с минимальными рисками организовать новое производство и выйти на рынок;

3) возможно поэтапное вхождение на рынок. На первом этапе в качестве целевого сегмента потребителей можно ориентироваться на мелкооптовых покупателей, преимущественно из N-ской области. На втором этапе в качестве целевого сегмента можно рассматривать крупные промышленные предприятия;

4) в качестве каналов распределения можно использовать либо прямые поставки непосредственно конечным покупателям, либо крупные дилерские структуры;

5) величина государственных барьеров на рынке упаковки (лицензирование, сертификация, ГОСТы и т. д.) невелика.

Цели и задачи исследования

Цели исследования:

1) определение уровня спроса на упаковку из полипропилена;

2) выявление целевого сегмента покупателей;

3) формирование рекомендаций по вхождению на рынок;

4) проведение косвенной рекламы нового производства среди потенциальных покупателей;

5) подготовка базы потенциальных покупателей.

Задачи исследования:

1) анализ угроз со стороны товаров-заменителей:

¨ выявление существующих видов упаковки в Целевых отраслях промышленности;

¨ определение рыночного ценового коридора на товары-заменители;

¨ выявление тенденции развития товаров-заменителей;

¨ выявление степени удовлетворенности потребителей товарами-заменителями;

2) анализ существующих производителей упаковки из полипропилена по схеме:

¨ ориентировочный объем производства;

¨ уровень цен;

¨ основные покупатели;

¨ тенденции развития;

3) анализ существующих каналов распределения упаковки и их стоимость;

4) анализ потенциальных потребителей упаковки по схеме:

¨ объем закупок упаковки;

¨ тенденция развития;

¨ используемые каналы коммуникации;

¨ существующие поставщики упаковки;

5) выявление потребительских требований к комплексу маркетинга и параметрам поставщика, т. е. к следующим параметрам:

¨ цена;

¨ принятая система оплаты;

¨ требования к качеству;

¨ требования к количеству форм;

¨ наиболее востребованная форма;

¨ требования к ритмичности поставок;

¨ требования к транспортировке;

¨ требования к скорости доставки;

6) выявление целевого сегмента потребителей;

7) выявление наиболее перспективных регионов сбыта продукции;

8) оценка емкости и темпов роста рынка.

Методология исследования

Тип исследования — поисковые исследования.

Способы сбора информации:

1. Интервью с потенциальными покупателями упаковки (не менее 35 чел.):

1) ориентировочное распределение по сегментам:

¨ производители майонеза — Х чел.;

¨ производители полуфабрикатов из птицы — Х чел.;

¨ производители пельменей — Х чел.;

¨ молокозаводы — Х чел.;

¨ рыбопереработчики — Х чел.;

¨ производители готовых салатов — Х чел.;

¨ производители полуфабрикатов мясных — Х чел.;

¨ кондитерская промышленность — Х чел.;

¨ фаст-фуд — Х чел.

Итого — ХХХ человек.

2) распределение респондентов по регионам:

¨ регион 1 — Х чел.;

¨ регион 2 — Х чел.;

¨ регион 3 — Х чел.;

¨ регион 4 — Х чел.;

¨ регион 5 — Х чел.

Итого — ХХХ человек.

2. Интервью с оптовыми продавцами упаковки — Х чел.

3. Изучение конкурентов с помощью приемов «мнимого клиента» — Х компаний.

4. Анализ интернет-ресурсов.

5. Анализ отраслевой периодики.

6. Анализ рекламных материалов существующих производителей.

Места сбора информации:

1) регион-1;

2) регион-2;

3) регион-3;

4) регион-4;

5) регион-5.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 319; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.106.100 (0.019 с.)