Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 2. О Боге — Святой троице
1. Есть только один живой и истинный Бог — бесконечный в бытии и со 2. Бог имеет всю жизнь, славу, благость и блаженство в Себе и из Себя; _________________ Приложение 1. Исторические символы веры_________________ 1337 пени суверенную власть над всеми творениями, чтобы поступать с ними так, как Ему угодно. Пред Его очами все открыто и явлено; Его знание безгранично, безошибочно, не зависит от творений, — потому для Него нет чего-либо неожиданного или неопределенного. Он в высшей степени свят во всех Своих помыслах, во всех деяниях, во всех повелениях. Всякое поклонение, служение и послушание ангелов, людей и иных творений должно быть лишь Богу, что и угодно Ему требовать от них. 3. В единстве Божием пребывают три Лица — одной сущности, силы и вечности: Бог-Отец, Бог-Сын и Бог-Дух Святой. Отец не есть рожденный, не происходит ни от кого; Сын есть от вечности рожденный Отцом; Святой Дух вечно исходит от Отца и Сына. Глава 3. О Божиих вечных установлениях 1. Бог прежде вековых времен, по изволению Своей в высшей степени муд 2. Хотя Бог знает все, что может произойти при всех возможных обстоя
3. По установлению Божию, для явления славы Его, одни люди и ангелы 4. Все ангелы и люди — и предопределенные и предназначенные — пред- 5. Людей, предопределенных к вечной жизни, Бог, — еще прежде созда 6. Предуставив избранных к славе, Бог, по изволению Своей вечной и не 7. Остальных людей было угодно Богу, по непостижимому изволению Его 1338____________________ Приложения по Своему изволению, для явления славы Своей суверенной власти над творениями, — и определить их на бесчестие и гнев Божий за эти грехи, к похвале Его величайшей справедливости. 8. С догматом о Предопределении следует обращаться в высшей степени благоразумно и осторожно, ибо в нем содержится тайна Божия, чтобы люди, внимающие воле Бога, явленной в Его Слове, и подчиняющиеся ей, могли быть убеждены в их вечном избрании, основываясь на уверенности в их действительном призвании. Пусть этот догмат послужит к благочестию, восхвалению и почитанию Бога, к смирению, усердию и обильному утешению всех, кто от всего сердца следует Евангелию.
Глава 4. О творении 1. Богу-Отцу, Сыну и Святому Духу — для явления славы Его вечной силы, 2. После того как Бог соделал прочие творения, Он сотворил по Своему Глава 5. О провидении 1. Бог, великий Творец всего сущего, поддерживает, направляет, распоря 2. Хотя предузнание и установление Божие есть первопричина всего, что 3. Бог в Своем провидении использует обычный порядок вещей, будучи 4. Всемогущая сила, непостижимая мудрость и бесконечная благость Бо _________________ Приложение 1. Исторические символы веры________________ 1339 первое грехопадение и на все другие грехи ангелов и людей, — соединяя попущение с наиболее мудрым и властным установлением пределов ему. Установление попущения и его пределов и промыслительное управление тем и другим совершается для собственных святых намерений Божиих. Поэтому греховность проистекает только от творения, не от Бога, Который, будучи в высшей степени свят и праведен, не является и не может быть автором греха или одобрять его. 5. В высшей степени мудрый, праведный и милостивый Бог часто на не 6. Бог, будучи праведным судией, нечестивых и безбожных людей за их 7. Провидение Божие, распространяясь на все творение в целом, наибо
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 232; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.51.3 (0.006 с.) |