Физкультминутка «Два хлопка». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Физкультминутка «Два хлопка».



Дети выполняют движения по тексту стихотворения.

Два хлопка над головой,

Два хлопка перед собой.

Две руки за спину спрячем

И на двух ногах поскачем.

4. Игра «Слушай, смотри, делай»
Прочитайте детям стихотворение.

Бели на деревьях

Листья пожелтели,

Если в край далекий.

Птицы улетели,

Если небо хмурится,

Если дождик льется,

Это время года

Осенью зовется.

Попросите детей найти картинку с изображением осени и раскрасить листочки красками осени (желтые, оранжевые, крас­ные).

Спросите, какие еще времена года изображены на картин­ках? (Зима, весна, лето.)

5. Игра «Не ошибись». Выполните с детьми следующие упражнения.

· Поднять руки вверх, посмотреть на ладошки.

· Вытянуть руки вперед, сделать хлопок.

· Правой рукой дотронуться до левого колена, левой ру­кой

· дотронуться до правого колена.

· Встать лицом к окну и назвать предметы, которые видят на улице

· (дома, деревья, машины, людей и т.д.).

Игра «Будь внимательным».

Предложите детям рассмотреть картинку слева и сказать, как расположены на ней предметы (солнце в левом верхнем углу, дом посередине, слева от дома елка, а справа — скамей­ка).

Задания детям.

· На картинке справа нарисовать: солнце в правом верх­нем углу; елку — справа от дома; скамейку — слева от дома.

· Предложите детям сравнить две картинки и сказать, чем они отличаются друг от друга. (На картинке слева солнце в левом верхнем углу, а на картинке справа — в правом верх­нем углу; на картинке слева елка слева от дома, а на картин­ке справа — справа от дома; на картинке слева скамейка справа от дома, а на картинке справа — слева от дома.)

Итог занятия.

Занятие 3

Цель: Установление соответствия между числом и количеством предметов. Большой, поменьше, самый маленький. Квадрат (находить среди множества фигур). Развитие внимания.

 

Задача:

§ учить устанавливать соответствие между числом и ко­личеством предметов;

§ закреплять умение считать предметы (в пределах 5);

§ продолжать учить сравнивать предметы по величине (большой, поменьше, самый маленький), использовать эти слова в речи;

§ учить выделять признаки сходства предметов (величи­на) и объединять их по этому признаку;

§ закрепить знания о геометрической фигуре квадрат;

§ формировать представление, что квадраты могут быть разного размера;

§ развивать зрительное внимание;

§ формировать навык самоконтроля и самооценки.

Ход занятия.

 

1. Игра «Соедини правильно». Предложите детям ответить на следующие вопросы:

· Сколько морковок? (Три.)

· Сколько вишенок? (Две.)

· Сколько репок? (Пять.)

· Сколько огурцов? (Четыре.)

Дайте детям задание соединить линией карточки с круж­ками и карточки с предметами так, чтобы количество круж­ков и предметов было одинаковым.

2. Игра «Гаражи и машины». Спросите детей:

  • Какого размера машины? (Большая, поменьше, самая маленькая.)
  • Какого размера гаражи? (Большой, поменьше, самый ма­ленький.)
  • Попросите детей «отвести» каждую машину в свой гараж — соединить линиями машины и гаражи.

 

 

 

Физкультминутка «Найди для машины гараж».

До занятия из кубиков постройте вместе с детьми гаражи трех размеров, раздайте детям машины разного размера и дайте задание поставить машины в свои гаражи.

Дайте задание назвать предметы разного размера: мальчи­ки называют большие предметы, а девочки — маленькие (мат­решки, куклы, мячи, столы, стульчики, кубики).

4. Игра «Найди и раскрась». Предложите детям раскрасить только квадраты. Задайте детям вопросы:

· Сколько квадратов они раскрасили? (Три.)

· Какого размера квадраты? (Большой, поменьше, самый маленький.)

Игра «Узнай, кто спрятался».

Вопросы детям.

· Какие животные живут в теремке слева? (Волк, лиса, заяц, ежик, медведь.)

· Сколько их живет в теремке? (Пять.)

Дайте детям задание нарисовать столько кружков под кар­тинкой справа, сколько зверей ушло из теремка. (Два.) Предложите детям назвать их. (Заяц и ежик.) Если дети затрудняются ответить, загадайте про этих жи­вотных загадки.

Это что за зверь лесной Встал, как столбик, под сосной Й стоит среди травы — Уши больше головы? (Заяц) На спинке иголки Длинные и колкие, А свернется он в клубок, — Нет ни головы, ни ног. (Ежик)

Итог занятия.

Занятие 4

Цель: Счет по образцу, сравнение чисел (4—5). Части суток. Сле­ва, в середине, справа.

 

Задачи:

§ продолжать учить считать предметы (в пределах 5);

§ упражнять в сравнении двух групп предметов;

§ учить добавлять к меньшей группе недостающий предмет;

§ учить устанавливать равенство между группами, состоя­щими из одинакового количества разных предметов;

§ закреплять представления о частях суток;

§ продолжать учить обозначать словами положение пред­метов по отношению к себе (слева, посередине, справа);

§ формировать навык самоконтроля и самооценки.

Ход занятия.

1. Игра «Сосчитай и дорисуй». Вопросы и задания детям.

  • Сколько неваляшек? (Пять.)
  • Сколько флажков? (Четыре.)
  • Чего больше, чего меньше? (Неваляшек больше, чем флаж­ков, а флажков меньше, чем неваляшек.)
  • Что надо сделать, чтобы неваляшек и флажков стало по­ровну, по пять? (Надо нарисовать один флажок.)

После того как дети нарисуют один флажок, уточните, что флажков и неваляшек поровну, по пять.

Игра «Закончи предложение».

Попросите детей закончить следующие предложения:

Спим мы ночью, а делаем зарядку... (утром).

Завтракаем мы утром, а обедаем... (днем).

Обедаем мы днем, а ужинаем... (вечером).

Ужинаем мы вечером, а спим... (ночью).

Спросите детей, сколько частей в сутках? (Четыре.)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 1376; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.150.55 (0.01 с.)