Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Физкультминутка «Два хлопка».
Дети выполняют движения по тексту стихотворения. Два хлопка над головой, Два хлопка перед собой. Две руки за спину спрячем И на двух ногах поскачем. 4. Игра «Слушай, смотри, делай» Бели на деревьях Листья пожелтели, Если в край далекий. Птицы улетели, Если небо хмурится, Если дождик льется, Это время года Осенью зовется. Попросите детей найти картинку с изображением осени и раскрасить листочки красками осени (желтые, оранжевые, красные). Спросите, какие еще времена года изображены на картинках? (Зима, весна, лето.) 5. Игра «Не ошибись». Выполните с детьми следующие упражнения. · Поднять руки вверх, посмотреть на ладошки. · Вытянуть руки вперед, сделать хлопок. · Правой рукой дотронуться до левого колена, левой рукой · дотронуться до правого колена. · Встать лицом к окну и назвать предметы, которые видят на улице · (дома, деревья, машины, людей и т.д.). Игра «Будь внимательным». Предложите детям рассмотреть картинку слева и сказать, как расположены на ней предметы (солнце в левом верхнем углу, дом посередине, слева от дома елка, а справа — скамейка). Задания детям. · На картинке справа нарисовать: солнце в правом верхнем углу; елку — справа от дома; скамейку — слева от дома. · Предложите детям сравнить две картинки и сказать, чем они отличаются друг от друга. (На картинке слева солнце в левом верхнем углу, а на картинке справа — в правом верхнем углу; на картинке слева елка слева от дома, а на картинке справа — справа от дома; на картинке слева скамейка справа от дома, а на картинке справа — слева от дома.) Итог занятия. Занятие 3 Цель: Установление соответствия между числом и количеством предметов. Большой, поменьше, самый маленький. Квадрат (находить среди множества фигур). Развитие внимания.
Задача: § учить устанавливать соответствие между числом и количеством предметов; § закреплять умение считать предметы (в пределах 5); § продолжать учить сравнивать предметы по величине (большой, поменьше, самый маленький), использовать эти слова в речи; § учить выделять признаки сходства предметов (величина) и объединять их по этому признаку; § закрепить знания о геометрической фигуре квадрат;
§ формировать представление, что квадраты могут быть разного размера; § развивать зрительное внимание; § формировать навык самоконтроля и самооценки. Ход занятия.
1. Игра «Соедини правильно». Предложите детям ответить на следующие вопросы: · Сколько морковок? (Три.) · Сколько вишенок? (Две.) · Сколько репок? (Пять.) · Сколько огурцов? (Четыре.) Дайте детям задание соединить линией карточки с кружками и карточки с предметами так, чтобы количество кружков и предметов было одинаковым. 2. Игра «Гаражи и машины». Спросите детей:
Физкультминутка «Найди для машины гараж». До занятия из кубиков постройте вместе с детьми гаражи трех размеров, раздайте детям машины разного размера и дайте задание поставить машины в свои гаражи. Дайте задание назвать предметы разного размера: мальчики называют большие предметы, а девочки — маленькие (матрешки, куклы, мячи, столы, стульчики, кубики). 4. Игра «Найди и раскрась». Предложите детям раскрасить только квадраты. Задайте детям вопросы: · Сколько квадратов они раскрасили? (Три.) · Какого размера квадраты? (Большой, поменьше, самый маленький.) Игра «Узнай, кто спрятался». Вопросы детям. · Какие животные живут в теремке слева? (Волк, лиса, заяц, ежик, медведь.) · Сколько их живет в теремке? (Пять.) Дайте детям задание нарисовать столько кружков под картинкой справа, сколько зверей ушло из теремка. (Два.) Предложите детям назвать их. (Заяц и ежик.) Если дети затрудняются ответить, загадайте про этих животных загадки.
Итог занятия. Занятие 4 Цель: Счет по образцу, сравнение чисел (4—5). Части суток. Слева, в середине, справа.
Задачи: § продолжать учить считать предметы (в пределах 5);
§ упражнять в сравнении двух групп предметов; § учить добавлять к меньшей группе недостающий предмет; § учить устанавливать равенство между группами, состоящими из одинакового количества разных предметов; § закреплять представления о частях суток; § продолжать учить обозначать словами положение предметов по отношению к себе (слева, посередине, справа); § формировать навык самоконтроля и самооценки. Ход занятия. 1. Игра «Сосчитай и дорисуй». Вопросы и задания детям.
После того как дети нарисуют один флажок, уточните, что флажков и неваляшек поровну, по пять. Игра «Закончи предложение». Попросите детей закончить следующие предложения: Спим мы ночью, а делаем зарядку... (утром). Завтракаем мы утром, а обедаем... (днем). Обедаем мы днем, а ужинаем... (вечером). Ужинаем мы вечером, а спим... (ночью). Спросите детей, сколько частей в сутках? (Четыре.)
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 1376; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.150.55 (0.01 с.) |