Раскрась одежду в соответствии со значками. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раскрась одежду в соответствии со значками.






 



 

 


 

Скажи, используя слова «один», «два», «три», «четыре», «пять»:

•варежка — одна варежка, две ва­режки, три варежки, четыре вареж­ки, пять варежек;

•валенок —...

•свитер —...

•куртка —...

•шуба —...




 




 


ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ. НОВЫЙ ГОД


 

Между ёлок вдоль реки

(Нарисовать в воздухе ёлку.)


 

Разбрелись снеговики.

(Обе руки с «ножками» — указа­тельными и средними пальца­ми — расходятся в разные сторо­ны.)


Каждый ищет

(Рука «козырьком» колбу.)


 

и зовет

(Ладони «рупором» ко рту.)


 

Снежных баб на хоровод.

(Нарисовать в воздухе снежную бабу.)






 


 


Сделай небо голубым, а снег, сне­говика и снежинки оставь белыми.


Это — мешок с подарками. Нари­суй в нём то, что бы ты хотел полу­чить в подарок от Деда Мороза.


 




 


Раскрась шайбу, клюшку и ёлочные игрушки.



 



Посчитай от одного до пяти:

•снеговик — один снеговик, два снеговика, три снеговика, четыре снеговика, пять снеговиков; •снежинка —... •игрушка —... •шайба —... •клюшка —...


Дорисуй иголки еловой лапке.



ЧАСТИ ТЕЛА



Очень сложен человек:

(Указательный палец на лбу, на­хмуриться.)



Двое глаз и двое век.

(Указательными пальцами пока­зываем на глаза, затем на веки.)



И — внимательно смотри! —

(Указательные и средние пальцы «идут» от глаз в направлении висков.)



Уха два и две ноздри.

(Показываем на уши и ноздри.)



А вот пальчиков — по пять,

(Растопырить пальцы на обеих руках.)



Чтобы ими всё держать.

(Хва тающий жест руками.)



Покажи на картинке и на себе.




 


Лоб, брови, ноздри, губы, щёки, Кисть, локоть, плечо, бедро, колено,
подбородок. стопу, пятку.

Раскрась соответственно.




 


 


Рыжеволосая и зеленоглазая.


Светловолосая и синеглазая.



Посмотри в зеркало и скажи, какой (какая) ты — опиши цвет волос и глаз. А мама? Папа? Бабушка? Де­душка? Брат? Сестра?


Темноволосая и кареглазая.



ТРАНСПОРТ



Идёт на взлёт, идёт на взлёт, Винты вращая, вертолёт.

(Круги рукой над головой.)



Идут туда,

(Правой рукой показать влево.)



идут сюда

(Левой рукой показать вправо.)



По звонким рельсам поезда.

(Правая рука справа, а левая — слева описывают круги от себя, руки движутся параллельно друг ДРУГ/-)



И пароходы, корабли

(Ладони, соединённые кончиками пальцев — «домиком», движутся вперёд пальцами вверх.)



Уходят в море от земли.

(Машем рукой на прощание.)



Скажи, используя слова «есть» и «нет»: есть автобус — нет автобуса; есть вертолёт — нет...; есть самолёт — нет...; есть корабль — нет...; есть поезд — нет....




 


 


Дорисуй в автобусе пассажиров и раскрась его.


Оставь вертолёт белым, а небо во­круг него сделай голубым.


 




 


 


Корабль оставь белым, небо сде­лай голубым, а море — синим.


Оставь облако и самолёт белыми, а небо сделай голубым.


Дорисуй вагончики и раскрась поезд.



 


ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ



Красный — он один такой:

(Погрозили указательным паль­цемвперёд-назад.)



Не иди,

(Погрозили указательным паль­цем влево-вправо.)



а просто стой!

(Указательный и средний пальцы правой руки вниз.)



Жёлтый — всё ещё стоим

(Указательный и средний пальцы левой руки вниз.)



И внимательно следим.

(Поднять вверх указательный па­лец.)



А зелёный подмигнёт —

(Подмигнуть.)

И свободен переход!

(Обе руки повернули в одну сто­рону«пропускающий» жест.)




 


 




 


Покажи на картинках:

• пешеход пропускает машину;

машина пропускает пешехода.



 

 


Объясни, для чего нужна пожарная Для чего нужна «скорая помощь»? машина.



Назови цвета по расположе­нию:

•верхний —... •средний —... •нижний —...

Раскрась светофор.



ИНСТРУМЕНТЫ


(Рассказываем стихотворение и показываем соответствующие движения).

Землю я копал лопатой — Яму выкопал когда-то.



А теперь гребу граблями Мусор весь — в «подарок» яме.



Пилим,пилим мы с тобой Ствол двуручною пилой.



Рубим, рубим топором Между домом и двором.






 


 




 



Раскрась только инструменты и те предметы, для которых эти инстру­менты нужны.

Что делают: •пилой —... •топором —...

молотком —...

•ножницами —...

•отвёрткой —...



ПРОФЕССИИ



Каменщик из кирпичей Стену строит. Дом ничей.

(Кладём правую руку на левую, левую — на правую и т. д. всё выше и выше.)





Я — маляр, я стены крашу,

(Расслабленной кистью водим вверх-вниз.)

ПОТОЛОК («красим потолок»)

и кухню вашу.

(Движения рукой влево-вправо.)

Я — электрик. Свет включу,

(«Включаем свет, нажимая на выключатель».)

Только лампочку вкручу.

(«Вкручиваем лампочку»вра­щательные движения кистью правой руки.)

Приходите в новый дом

(Ладони «домиком».)



И живите долго в нём!

(Развести руки в стороны.)



Раскрась картинки.




 


 




 


 

Что делает:

•каменщик —... •сантехник —... •маляр —... •экскаваторщик •электрик —...




 


ЗАЩИТНИКИ ОТЕЧЕСТВА


 

Не допустят к нам войну,

(Обе ладони от себя.)


Защитят свою страну:

(Руки соединить перед собой.)


(Загибаем по одному пальцы сна­чала на правой руке, потом на ле­вой, начиная с мизинца.)

5 4

Пограничник, вертолётчик,

3 2

Врач военный и танкист,

(Смена рук.)


5 4

А ещё — десантник, лётчик,



3 2

Снайпер и артиллерист.



Раскрась картинки.




 



 


 

Посчитай от одного до пяти:

•танк — один танк, два танка, три танка, четыре танка, пять танков; •военный корабль —... •подводная лодка —...

•военный самолёт —...

•военный вертолёт —...



ВРЕМЕНА ГОДА

(Соединяем пальцы в колечки.)






 


 

1-2 1-3 1-4 1-5
Мы, конечно, любим лето:
1-5 1-4 1-3 1-2
Летом всё теплом согрето,
  (Смена рук.)  





 


 

1-2 1-3 1-4 1-5
Но за ним приходит осень,
1-5 1-4 1-3 1-2
Хоть её МЫ И не просим,
    (Смена рук.)  
1-2 1-3 1-4 1-5
А потом идёт зима —
1-5 1-4 1-3 1-2
И бела, И холодна.
    (Смена рук.)  
1-2 1-3 1-4 1-5
За зимой идёт весна —
1-5 1-4 1-3 1-2
Вновь тепло несёт она.

февраль

Раскрась картинки.


Назови времена года.

Что было до весны?

Что будет после весны? Что было до осени?

Что будет после зимы?



Март

СЕМЬЯ. МАМИН ДЕНЬ

(Самомассаж подушечек пальцев, один палец на одну строку.)







 


Мама, мамочка моя, /

Как же я люблю тебя! 2

Буду я бельё стирать, 3

Мыть посуду, вытирать, 4

Подметать и мыть полы — 5

(Смена рук.)







 


Вовсе не для похвалы! 5

Уберу свои игрушки, 4

Сам помою руки, ушки з

И, чтоб радовалась ты, 2

Подарю тебе цветы! 1


Раскрась картинки.

Кто кому кем доводится? Покажи на картинках: жену, сына, папу, брата, детей, мужа, дочь, маму, сестру, родителей.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 453; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.69.255 (0.1 с.)