Раскрась ягоды в соответствии со значками. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раскрась ягоды в соответствии со значками.






 


 




 


 




 


 




 



Назови:

•сок из винограда — виноградный; •джем из клубники —...

•варенье из брусники —...

•лист смородины —...



ОСЕНЬ. ДЕРЕВЬЯ



Лист у клёна и каштана —

(Раскрыть ладонь левой руки, за­тем — правой руки.)



Как ладони великана.

(Поднять вверх руки с раскрыты­ми пальцами.)



У берёзки, у берёзки —

(Показать руками «стволы».)



Белый ствол и листья —

слёзки.

(Нарисовать в воздухе указатель­ными пальцами капельку.)



А у тоненькой рябинки Листья — сложные картинки.

(Ладони перед собой, пальцы чуть растопырить.)



Раскрась листья в соответствии со значками.



Назови:

•лист берёзы — берёзовый; •лист клёна —... •лист каштана —... •лист дуба —... •лист рябины —...



ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ



— Что в лесу опять

стряслось? — Удивился старый лось.

(Растопыренные руки — «рога» над головой, приподнять брови.)



Это дерево упало —

(Обе руки параллельно друг другу опускаем вниз.)



Дров бобру на зиму мало!

(«Рубим дрова».)



Головой качает рысь:

(Указательные и средние пальцы на голове — «уши» и покачать ими.)



— Ну-ка, звери, берегись!

(Погрозить пальцем — покачать вперёд-назад.)






 


 




 


Найди и раскрась животных за кустами.

Ответь на вопросы.

Чей хвост у рыси? — Рысий. Чей клык у кабана? —...

Чьи хатки у бобра? —...

Чьи рога у лося? —...

Чей мех у соболя? —...


КТО КАК ЗИМУЕТ



Спит медведь в своей берлоге,

(Ладони — под левую щёку, голо­ву наклонить влево.)



Спит барсук и чёрный крот.

(Ладони — под правую щёку, го­лову наклонить вправо.)



Только волка кормят ноги,

(Растопыренные пальцы — «лапы волка» — «идут по земле».)



А не то живот сведёт!

(Положить руки на живот.)




 


 




 


 




 



Найди и раскрась животных за кустами.

Назови:

•берлога медведя — медвежья; •дупло белки —...

•песня волка —...

•нора барсука —...

•норка крота —...



ПЕРЕЛЁТНЫЕ ПТИЦЫ



Птицы в небе тают, тают — Птицы к югу улетают.

(Машем руками, постепенно под­нимая их вверх.)



Всё, растаяли вдали

(Ладонь «козырьком» колбу.)



5 Аист,

цапли,

3 журавли.

(Загибаем по очереди мизинец, безымянный и средний пальцы.)



Раскрась птиц в соответствии со значками.




 


 




 



Скажи со словами «естьнет»:

•есть ласточка — нет ласточки; •есть аист —...

•есть журавль —...

•есть цапля —...

•есть лебедь —...




 



ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ



Шишка, ты вкусна, толста

(Сцепить указательные пальцы.)



И прекрасна для клеста.

(Перецепить пальцы.)



А снегирь, стряхнув снежинки,

(«Смахнуть снег» с тыльной сто­роны кисти.)



Поклюёт зимой рябинки.

(Пальцы правой руки согнуть в щепоть — «клюв» и поклевать чуть согнутую левую ладонь — «гроздь рябины».)



Раскрась птиц в соответствии со значками.



 


 



 


 

Скажи, используя слова «одиндва»:

•один клёст — два клеста; •снегирь —...

•сорока —...

•голубь —...

•сова —...





 




 


ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ



Кучерявая овечка

(Показать «кудряшки» на голове.)

Переходит через речку.

(«Идём» указательным и сред­ним пальцами.)



Щуря жёлтые глаза,

(Прищурить глаза.)

Ей навстречу шла коза.

(Показываем «рога» — пальцы над ушами.)




— Не пущу тебя, овечка,

(Наклонить голову с «рогами» вперёд.)

Не пройдёшь ты через речку!

(Погрозить — указательный па­лец влево-вправо.)

Лошадь мимо проходила

(Пальцы собраны в щепоть, по­очерёдно поднимаем-опускаем руки.)



И овечку пропустила.

(Руки отвели в сторонужест, означающий: «Пропускаю».)






 


 


Дорисуй лошадке гриву.


Дорисуй шерсть овечке.


 




 


 


Дорисуй травку козе.


Дорисуй щетинку свинке.



Назови ласково:

•лошадь — лошадка; •овца —...

•коза —...

•козёл —...

•баран —...

•осёл —...


Дорисуй сено в повозке ослика.



ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ



Утка плещется в пруду

(Машем кистями от себя, пальцы выпрямлены.)



У хозяйки на виду.

(Приставить руку «козырьком» ко лбу.)



Быстро к берегу плывёт

(Машем кистями, пальцы согну­ты.)

И с воды идёт на взлёт.

(Машем руками-«крыльями».)



Во дворе — её соседка — Это курочка-наседка.

(Руки полукругом перед собой — как наседка придерживает кры­льями своих цыплят.)



Под крылом — её цыплята, Очень дружные ребята.

(Пальцы каждой руки собраны в щепоть, поочерёдно «клюют корм».)




 


Раскрась птиц в соответствии со значками.




 


 



 


 

Скажи, используя слова «один», «два», «три», «четыре», «пять»:

•утка — одна утка, две утки, три утки, четыре утки, пять уток;

•петух —...

•индюк —...

•гусь —...

•курица —...




 



ЗИМНЯЯ ОДЕЖДА


 

Мама свяжет дочке

(«Вяжем на спицах»,)


 

Шарфик

(Провести ладонью по шее и от­вести руку за плечо«переки­дываем шарф».)


 

(Показать на ноги.)


И НОСОЧКИ,


 

Шапочку и варежки,

(Показать на голову и кисти.)


Чтоб не мёрзнуть Варюшке.

(Погрозить — покачать указатель­ным пальцем влево-вправо.)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 511; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.149.168 (0.074 с.)