В ходе заездов автомобили начинают движение только после команды стартового судьи. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В ходе заездов автомобили начинают движение только после команды стартового судьи.



Участник, не обеспечивший подачу модели к месту старта в установленный срок — 3 минуты с момента объявления о формировании заезда, от участия в заезде отстраняется (Если с автомобилем случилась неисправность до выхода из сервис-парка, то водитель обязан уведомить главного судью о случившимся и имеет право выйти на старт в более позднее время, но не позднее времени окончания ТАНСО. Если неисправность произошла во время нахождения автомобиля на трассе, водитель имеет право посетить сервис-парк для ремонта, уведомив о случившемся главного судью и в случае своевременного устранения неисправности (до окончания ТАНСО), принять участие в оставшихся раундах).

Победителем ТАНСО считается участник, набравший наибольшее количество зачётных баллов при прохождении дистанции. При этом считается сумма баллов, набранных участником в лучшей из зачётных попыток.

7.7. По результатам ТАНСО заездов вышедшие в следующий круг Участники распределяются в «олимпийской» схеме заездов (приложение №1).

После завершения квалификации объявляется технический перерыв 10-15 минут.

ЦУИСО (TSUISO) Парные заезды

До соревнований допускаются участники прошедшие ТАНСО.

Заезды на выбывание проводятся при одновременном старте двух автомобилей, участвующих в заезде. При этом автомобили устанавливаются в стартовой зоне в отмеченных для этого позициях. Участники проходят один зачётный круг, после чего возвращаются в стартовую зону и меняются местами. ЦУИСО проводятся до победы одного из участников.

В ходе ЦУИСО автомобили начинают движение только после команды стартового судьи.

Выезд участников заезда на зачётную трассу допускается только по разрешению стартового судьи.

Участник, не обеспечивший подачу модели к месту старта в установленный срок — 3 минуты с момента объявления о формировании заезда, от участия в заезде отстраняется.

При расстановке участников в ЦУИСО, на вторую позицию ставится участник, занявший более высокое место по итогам ТАНСО (притом, что второй участник начинает движение, только когда задняя часть первого участника преодолеет автомобиль второго). Во втором заезде участники меняются местами. Если есть необходимость в дополнительных заездах, схема повторяется.

Если участник, идущий первым, в ЦУИСО совершил разворот или столкновение, приведшее к остановке авто, он обязан остановиться и дождаться, когда второй участник совершит обгон, после чего продолжить движение по трассе.

Запрещается замена аккумуляторной батареи во время заезда, как и другое действие над автомобилем. Все неисправности должны быть устранены до заезда.

 

Судейство

9.1. Судейство ТАНСО.

Оценка квалификационных заездов осуществляется судьями по 2 основным критериям:

· Траектория

· Зрелищность

ТАНСО оцениваются по «системе набавления баллов», когда каждый участник начинает оценочный заезд с 0 балов и набирает их при прохождении трассы за выполнение задач и отсутствия ошибок. Судьи отнимают баллы, когда участник будет совершать ошибки и не выполнять задачи, поставленные судьями в течение заезда.

Если 2 или более участников набирают одинаковое количество баллов в одиночных зачетных заездах, победитель определяется путем выявления лучшего по двум другим попыткам.

Вся трасса разделена на зоны, при идеальном прохождении которых, участник получает максимально возможный результат. Ценность каждой зоны оговаривается судьями на брифинге.

Траектория» - идеальная линия, по которой участник должен следовать на трассе. Общая оценка участника будет существенно снижена за несоблюдение данной траектории.

Траектория состоит из внутренних и внешних «зон клиппинга». Удаленность автомобиля участника от «зон клиппинга» во время движения по трассе отражается в не набавлении баллов в счете участника по критерию «траектория».

«Зона клиппинга» - ключевая зона на трассе, в которой автомобиль участника должен двигаться в состоянии заноса максимально близко к данной точке, тем самым следуя корректной с точки зрения судейства траектории. «Зоны клиппинга» делятся на внутренние и внешние.

· Внутренняя «клиппинг-зона» - зона на трассе, в которой баллы участника определяются тем, насколько близко от точки (отмеченной специальными конусами) проходит передняя часть автомобиля (передний бампер), когда автомобиль участника движется в заносе. Внутренняя «клиппинг-точка» размещается на внутренней стороне трассы, как правило, на вершине поворота.

· Внешняя «клиппинг-зона» - зона на трассе, в которой баллы участника определяются тем, насколько близко от точки (отмеченной специальными конусами) проходит задняя часть автомобиля (задний бампер), когда автомобиль участника движется в заносе. Внешняя «клиппинг-точка» размещается на внешней стороне трассы.

 

При прохождении зачетной зоны не в дрифте, это оценивается штрафными балами.

 

Организаторы/судьи соревнования дополнительно объяснят всем участникам, какой должна быть оцениваемая «траектория» движения. Данная траектория служит наиболее оптимальной линией движения автомобиля в состоянии заноса на оцениваемом участке трассы. Корректное использование рекомендованной линии движения обычно означает минимальную потерю скорости на всем оцениваемом участке трассы.

9.1.2. «Зрелищность»* - это ранняя инициация дрифта перед входом в поворот, большой угол и скорость, прохождение поворотов в связке и плавность прохождения поворотов.

*оценивается личным мнением судьи.

За несоблюдение каждого из пунктов зрелищности, участник наказывается штрафными баломи.

9.1.3. Так же штрафные баллы начисляются за врезание в трассу и разворот.

 

9.2. Судейство ЦУИСО

9.2.1. Критерии судейства ЦУИСО:

Судейство парных заездов осуществляется судьями по тем же 2 основным критериям, что и в одиночных заездах (траектория и зрелищность).

 

9.2.2. Принципиальная схема проведения ЦУИСО:

ЦУИСО состоит из 2 заездов: сначала первый участник лидирует, а второй его догоняет. Затем участники меняются местами, и теперь второй лидирует, а первый его догоняет. Участник занявший в квалификации более высокое место занимает место «лидера».

При повторном заезде результаты предыдущего не учитываются.

9.2.3. Правила в попытке ЦУИСО:

При постановке на старт автомобили участников становятся один за другим. При старте и движении по разгонной прямой до первого створа ворот участники должны разгоняться равномерно. После проезда створа ворот автомобили могут приближаться и удаляться, только при соблюдении нижеследующих правил.

Задачей лидера является имитация идеальной квалификации.

Задачей догоняющего является повторение траектории лидера и движение как можно ближе к нему.

Обгон в попытке ЦУИСО запрещен (исключением является разворот лидера).

В случае если оба участника допустили разворот, то проигравшим считается тот, кто совершил разворот первым.

 

 

Общее количество баллов в попытке ЦУИСО приравнивается к проигрышу, если:

- автомобиль развернуло во время заноса и он критически потерял скорость – остановился;

- автомобиль проехал без заноса более половины оцениваемого участка трассы;

- автомобиль выехал за границы трассы 3 (или более) колесами;

- автомобиль АТУЙ допустил отставание от автомобиля СЕНКО на расстояние более 3 корпусов и находился в таком положении продолжительное время (более 3 сек)

Перезаезды:

В случае, если по результатам этих двух заездов (общий результат парного заезда) участники имеют равное количество баллов, судьями объявляется «перезаезд», и участники заново проезжают 2 заезда, меняясь местами.

При случае, если победитель не выявлен через 3 заезда, судьи принимает решение о победители учитывая все 3 заезда.

Определение результатов

Победителем соревнования является участник, выигравший финальный заезд. Второе место присуждается проигравшему финальный заезд. За третье место проводится дополнительный заезд для проигравших полуфиналы. Призёры и участники соревнования обязаны явиться на обязательный брифинг и построение на награждение после окончания соревнования.

10.2. По результатам этапа всем участникам начисляются очки в зачет Чемпионата:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.184.90 (0.007 с.)