После прохождения Технической комиссии все заявившиеся участники проходят квалификационные туры перед проведением каждого этапа. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

После прохождения Технической комиссии все заявившиеся участники проходят квалификационные туры перед проведением каждого этапа.



Участники, прошедшие квалификационные туры, обязательные брифинги и Техническую комиссию допускаются к парным заездам Чемпионата.

1.5. Чемпионат состоит из 6 этапов:

- 3 этапа пройдут в г. Владивостоке на трассе наб. Цесаревича (покрытие бетон).

- 3 этапа пройдут в г. Уссурийске на трассе ул. Пушкина 11 (покрытие асфальт).

 

 

 

Общие положения

Наличие окрашенного, лексанового кузова ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Во время соревнований Пилот имеет право использовать только заявленную и прошедшую тех. осмотр модель.

2.3. Во время любых заездов у всех, кто не принимает участи в заезде должны быть выключены передатчики (пульты), в противном случае будут применены штрафные санкции*.

*вплоть до дисквалификации на данном этапе

2.4. Все вопросы и договоренности по поводу частот (кварцев) улаживаются самостоятельно между участниками до начала заездов (или по рекомендациям судей).

 

 

3. Основные определения:

ФУРИДАШИ (FURIDASHI) - начало дрифта, агрессивный вход в занос
ФУРИКАЕШИ (FURIKAESHI) - смена направления заноса, перекладка
ТАНСО (ТANSO) - одиночный, квалификационный заезд, обязательная часть соревнований, в которой определяются участники, допущенные к финальной части соревнований.

ЦУИСО (TSUISO) – парные заезды, обязательная часть соревнований, проходящая по «олимпийской» системе, в которой определяются победитель и призеры соревнований.

АТУЙ (ATOOI) – автомобиль, идущий вторым в TSUISO
СЕНКО (SENKO) – автомобиль, идущий первым в TSUISO
ДРИФТИНГ – спортивное автомобильное соревнование по вождению автомобиля в управляемом заносе, проходящее полностью на специально подготовленной асфальтовой трассе.

ЗАНОС – снос одной или двух осей автомобиля относительно траектории движения

 

 

Регистрация

Окончательная регистрация участников и их команд проходит в течение часа до начала соревнований.

Количество участников не ограничено.

При регистрации каждый участник получит свой регистрационный номер. Номер выдается при первой регистрации и сохраняется в течение всего сезона (номер клеится на указанное место организаторами).

4.4. Каждый зарегистрированный участник должен внести стартовый взнос в размере 300 руб.*

* организаторы имеют право изменять сумму, предупредив участников заблаговременно

Техническая комиссия

Для соревнований допускаются электрические шоссейные модели с колесной формулой 4х4 любых производителей масштаба 1:10 (Разрешено использование CS).

5.2. Разрешается любая дрифтовая резина, но организаторы и судьи рекомендуют:

- Асфальт – Yokomo (#ZR-DR04) Super Drift Tire Zero One R2

- Бетон – дрифтовая резина с явно выраженным протектором

5.3. Должен присутствовать окрашенный кузов (закрепленный на все 4 клипсы, разрешено использовать крепление в виде магнитов). Запрещена установка острых и торчащих предметов более чем на 5мм. за приделы кузова(разрешено иметь спойлер на кузове, который будет торчать более чем на 5 мм в сторону и не более 15 мм сзади. Выхлопная система допускается до тех пор, пока она выглядит реалистично и установлена правильно).

Должен присутствовать фронтальный отбойник.

Вся электроника и батарея должны быть закреплены и не болтаться.

Резина должна сидеть на колесе жестко.

5.7. Запрещается армирование кузова твердыми материалами.

5.8. Аккумуляторная батарея должна быть (6-элементный) Ni-Ca/ NiMe батареи Hybride или 2S Lipo в жестком заводском корпусе. Использование Lipo в мягкой оболочки запрещено.

Свободная тренировка

Организатор обязан предоставить всем участникам возможность свободных, либо по расписанию тренировок на трассе соревнования.

6.2. К тренировкам допускаются только зарегистрированные участники, прошедшие административные и технические проверки.

6.3. Перед началом тренировки руководитель соревнования должен организовать проведение БРИФИНГа водителей и участников, на котором обязательно должна присутствовать схема трассы с указанием начала и конца ОЦЕНИВАЕМОГО УЧАСТКА, расположение вышки СУДЕЙ и ТОЧЕК КЛИППИНГА. БРИФИНГ проводится Главным судьей соревнования

6.4. Порядок выпуска автомобилей на зачётную трассу устанавливается и объявляется Руководителем гонки. Необходимость участия в каждом тренировочном цикле каждый водитель определяет самостоятельно.

Во время тренировочного заезда на трассе могут находиться не более 2-6 участников(в зависимости от конфигурации трассы).

6.6. Если во время тренировочных или квалификационных заездов автомобиль покидает пределы трассы, его постоянно разворачивает, он имеет контакты с ограждениями и элементами трассы, разрушая их – такой водитель может быть отстранены от дальнейшего участия или по решению Главного судьи к нему применен штраф – в виде лишения одного круга в заездах Тансо.

Использование в день гонки трассы для тренировок вне отведённого для этого времени влечёт к штрафным санкциям.

 

 

ТАНСО (ТANSO) Квалификация

Для сокращения времени проведения ТАНСО все автомодели, уже заранее готовые к старту выстраиваются в очередь перед въездом на трассу.

7.2. Для определения состава участников парных заездов проводится квалификация. Каждый участник проходит три зачётных попытки.

Порядок выхода участников на ТАНСО определяется жеребьёвкой или на усмотрение организаторов перед началом этапа.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.5.239 (0.01 с.)