Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные показатели деятельности предприятия
К ним относятся: себестоимость, прибыль, рентабельность, выручка. I. Себестоимость – затраты предприятия на производство и реализацию продукции, выраженные в денежной форме. Затраты на производство включают 5 основных элементов: 1) В материальных затратах отражается стоимость сырья, материалов, комплектующих изделий, топлива и энергии; 2) Расходы на оплату труда включают выплату заработной платы, выплаты компенсирующего характера, оплату отпусков; 3) Суммы начисленной амортизации отражают амортизационные отчисления на полное восстановление основных фондов, согласно балансовой стоимости основных средств и действующих норм амортизации; 4) Отчисления на социальные нужды включают отчисления от всех видов оплаты труда работников, пенсионному фонду, фонду социального страхования; 5) Прочие расходы, включают затраты на командировки, оплату услуг по охране имущества, расходы на подготовку кадров. II. Прибыль Прибыль является важнейшим финансовым результатом деятельности организации. Она выполняет 2 основные функции: ü Воспроизводственную – прибыль является источником развития предприятия; ü Стимулирующую – из прибыли формируются поощрительные фонды. Прибыль является конечным финансовым результатом предпринимательской деятельности и представляет собой чистый доход в виде разницы между выручкой от реализации продукции и затратами на ее производство. Прибыль от внереализационных операций определяется как разница между доходами от данных операций и расходами ее реализации. Данная деятельность включает в себя: 1) Участие в деятельности других предприятий; 2) Сдача имущества в аренду; 3) Доходы по ценным бумагам; 4) Экономные санкции за нарушение хозяйственных договоров. Балансовая прибыль равна сумме результатов от реализации продукций и внереализационных операций и характеризует эффективность общественной хозяйственной деятельности организации. Чистая прибыль определяется как разница между балансовой прибылью и величиной налога на прибыль. III. Рентабельность Абсолютная величина прибыли не достаточно характеризует экономическую эффективность работы предприятия, т.к. не обладает свойством сравнимости. Поэтому необходимо рассчитывать показатели рентабельности.
Они измеряют прибыльность с различных позиций, дают характеристику использования средств и оценивают финансовую деятельность предприятий. Рентабельность – относительный показатель доходности производства, характеризующий уровень отдачи затрат и степень использования ресурсов. Показатели рентабельности можно разделить на группы: 1) Рентабельность продукции = 2) Рентабельность продаж = *100% 3) Рентабельность капитала = IV. Выручка – доход предприятия, объем продукции в денежном выражении, реализованный за определенный период. Выручка от реализации продукции представляет собой объем реализованной продукции в денежном выражении и определяется по формуле: Объем реализованной продукции = где Ц – цена i-го товара; Кi – количество i-го товара; Ni – число видов товаров. Ответственность за нарушение антимонопольного законодательства 1) Административная ответственность: наступает за непредставление информации в антимонопольный орган или невыполнение его предписаний в срок; 2) Гражданская ответственность: реализуется путем взыскания убытков, причиненных противоправными действиями; 3) Уголовная ответственность: за ограничение конкуренции: наступает за деяния, совершенные неоднократно, либо группой лиц по предварительному сговору. Маркетинг и его принципы Маркетинг – процесс поиска, сбора и анализа информации по производству, рынку и потреблению товара для принятия управленческих решений. Принципы маркетинга: ü Учет коньюктуры рынка; ü Адаптация производства к рынку; ü Воздействие на потребителей.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.143.181 (0.004 с.) |