Применение учащимися знаний и действий в стандартных условиях с целью усвоения навыков (тренировочные упражнения). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Применение учащимися знаний и действий в стандартных условиях с целью усвоения навыков (тренировочные упражнения).



1.Составление рассказа о картинах Ф.В.Сычкова «Подружки», В.Е.Маковский «Игра в бабки» с.13

2.Мудрость в пословицах с.14

Анализ достижений учащихся, оценивание.

8. Итоги урока (рефлексия) и сообщение домашнего задания.

Дома. Записать две пословицы об одежде

 

 


Урок № 3 Дата: 18.09

Тема: Ржаной хлебушко калачу дедушка

Цель: научить понимать значения устаревших слов с национально-культурным компонентом (в рамках изученного), соблюдать основные орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка

Планируемые результаты:
Предметные результаты:
осознание языка как развивающегося явления, связанного с историей народа; осознание национального своеобразия, богатства, выразительности русского языка; понимание значений русских пословиц и поговорок, крылатых выражений; правильное их употребление в современных ситуациях речевого общения (в рамках изученного);

понимание значений устаревших слов с национально-культурным компонентом (в рамках изученного), соблюдение основных орфографических и пунктуационных норм современного русского литературного языка

Личностные результаты:

ценностные отношения к родному языку как отражению культуры, культурно-языковое пространство русского народа, осмысление красоты и величия русского языка;

обогащение активного и пассивного словарного запаса, культура владения родным языком во всей полноте его функциональных возможностей в соответствии с нормами устной и письменной речи, правилами речевого этикета;

Метапредметные УУД:

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

Познавательные: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

строить сообщения в устной и письменной форме; ориентироваться на разнообразие способов решения задач; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; осуществлять синтез как составление целого из частей;

Коммуникативные: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Тип урока: комбинированный

Оборудование: дидактический материал

Ход урока:

Организационный момент.

Актуализация накопленного опыта и опорных знаний учащихся.

Чистописание

К к Б б В в С с

Словарная работа

Калачи, бублик, баранки, ватрушка, сушка, каравай.

Хлеб всему голова.

Мотивация учебной деятельности учащихся.

Сообщение темы, задач урока.

Восприятие и усвоение учащимися нового учебного материала.

1. Знакомство с текстом «Русский обычай» с.14 №1

2. Запись пословиц о хлебе с.15 №2

Физкультминутка

Применение учащимися знаний и действий в стандартных условиях с целью усвоения навыков (тренировочные упражнения).

Диктант

Хлеб

Лежит на столе тёплый душистый хлеб. Кто дарит нам это чудо? Золотые руки людей растят хлеб. Весной они пашут землю, сеют хлеба. Всё лето они ухаживают за посевами. Люди хотят получить хороший урожай. Без хлеба сыт не будешь.

Анализ достижений учащихся, оценивание.

8. Итоги урока (рефлексия) и сообщение домашнего задания.

Дома. Синтаксический разбор предложений диктанта

 


Урок №4 Дата: 25.09



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.238.20 (0.004 с.)