III этап – 1671 декабря 2021 года 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III этап – 1671 декабря 2021 года



4.3. Первый этап конкурса (прием заявок и конкурсных работ) проходит в заочном формате. Оргкомитет рассматривает поступившие на конкурс заявки и конкурсные работы. Конкурсные работы, которые не соответствуют требованиям, обозначенным в п. 3 настоящего Положения, не проходят во второй этап конкурса.

4.4. Второй этап (отборочный тур) конкурса проходит в заочном формате.

4.4.1. На втором этапе жюри конкурса оценивает конкурсные работы в каждой номинации по следующим критериям:

· Актуальность темы, проблемы, избранной участником в рамках предложенной Организаторами тематики.

· Оригинальность, креативность идеи и исполнения конкурсной работы

· Точность и убедительность стиля изложения, формы подачи информации

· Эстетика работы. Дизайнерские решения.

· Соответствие правилам и нормам русского языка. Соответствие ФЗ РФ «О рекламе».

4.4.2. По каждому критерию члены жюри выставляют от 1 до 5 баллов.

4.4.3. Общая оценка конкурсной работы складывается из суммы баллов, проставленных каждым членом жюри.

4.4.4. Автор (авторский коллектив) конкурсной работы, набравшей максимальное количество баллов, становится победителем конкурса в указанной номинации. При совпадении сумм набранных баллов победителями могут быть объявлены несколько участников конкурса.

4.4.5. По решению членов жюри в каждой номинации могут быть отмечены отдельные конкурсные работы.

4.5. Третий этап конкурса – подведение итогов – проводится в рамках финала Открытого регионального конкурса студенческих проектов в области развития общественных связей «PR-движение» 16 декабря 2021 г.

4.5.1. Все участники конкурса получают сертификаты участников.

4.5.2. Победители конкурса награждаются дипломами и памятными подарками.

Использование конкурсных работ

5.1. Работы победителей получают организационную, информационную поддержку, рекомендуются для практической реализации и могут быть использованы в целях:

5.1.1. размещения в вузовских, городских и региональных СМИ;

5.1.2. размещения на носителях наружной рекламы;

5.1.3. размещения на официальном сайте СГУ им. Питирима Сорокина https://www.syktsu.ru/;

5.1.4. размещения группах в ВКконтакте - https://vk.com/prkomi, https://vk.com/pr_rekl_sgusorokina

5.1.5. использования в учебных целях, а также в методических и информационных изданиях.

5.2. Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право: использовать конкурсные работы в некоммерческих целях, без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов).

Контактная информация

По вопросам организации Конкурса:

 

Адрес: г. Сыктывкар, Октябрьский пр., 55, каб. 228,

Тел. 8 (8212) 390-310

Е-mail: pr@syktsu.ru

Группы ВКонтакте: https://vk.com/prkomi, https://vk.com/pr_rekl_sgusorokina

 

По содержательной части Конкурса:

 

Если вы заинтересованы в участии в конкурсе, но сомневаетесь в своих возможностях или хотели бы расширить свои знания о том, как правильно разрабатывать социальную рекламу, кафедра связей с общественностью и рекламы СГУ им. Питирима Сорокина может провести для вас бесплатный мастер-класс по теме «Что такое социальная реклама и как она работает?».

По всем вопросам можно обращаться к заведующей кафедрой Ирине Игоревне Лейман:

Тел. 89042723411

Е-mail: irinaleyman@gmail.com

Аккаунт ВКонтакте: https://vk.com/irinaleyman


Приложение 1

 

Заявка на участие в Региональном конкурсе

Социальной рекламы среди школьников «Вместе»

 

Название работы  
Информация об авторах (для каждого автора):  Ф.И.О. автора, контактные данные (E-mail, телефон)  
Ф.И.О. должность куратора работы, контактные данные (E-mail, телефон)  
Учебное заведение (адрес, E-mail, телефон)  
Номинация  
Тематика социальной рекламы  

 

 

Надо ли согласие на обработку персональных данных?


 

Приложение 2

 

Аннотация к работе

«Указывается название работы»

 

1. Номинация, тематика

2. Проблема

3. Идея

4. Целевая аудитория

· (на кого направлена данная реклама – с точки зрения пола, возраста, места проживания и т.п.)

5. Обоснование выбора средств и инструментов коммуникации

· (почему именно такой сюжет, музыка, цветовая гамма, слоган и т.п.)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.174.168 (0.007 с.)