О проведении I Открытого Регионального конкурса социальной рекламы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

О проведении I Открытого Регионального конкурса социальной рекламы



Положение

О проведении I Открытого Регионального конкурса социальной рекламы

среди школьников и учащихся средних профессиональных учебных заведений «Вместе!»

 

Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения I Открытого Регионального конкурса социальной рекламы среди школьников и учащихся средних профессиональных учебных заведений «Вместе!» (далее – Конкурс).

1.2. Организатором Конкурса выступает ФГБОУ ВО «Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина» (далее – Организатор).

1.3. Официальным партнером Конкурса может выступить организация, заявившая о своих намерениях и заинтересованная в развитии социальной рекламы и социально-ориентированной деятельности на территории Республики Коми.

1.4. Для организации, подготовки и проведения Конкурса Организатор формирует Ооргкомитет конкурса.

1.5. Оргкомитет составляет список жюри конкурса из числа профессорско-преподавательского состава кафедры связей с общественностью и рекламы, кафедры изобразительного искусства и дизайна СГУ им. Питирима Сорокина; представителей органов государственной власти, коммерческих предприятий и бизнес-структур, некоммерческих организаций и средств массовой информации Республики Коми; руководителей и специалистов профессорско-преподавательского состава кафедры связей с общественностью и рекламы СГУ им. Питирима Сорокина; авторитетных специалистов, имеющих собственные разработки в области коммуникационной и социально-ориентированной деятельности.

 

 

Цель и задачи конкурса

2.1. Конкурс проводится с целью формирования активной гражданской позиции школьников и учащихся средних профессиональных учебных заведений, повышения их социальной активности.

2.2. Задачи Конкурса:

2.2.1. Привлечение внимание школьников и учащихся средних профессиональных учебных заведений к социальным проблемам современного общества.

Формирование правильного отношения к социально одобряемым и социально неодобряемым явлениям и моделям поведения.

2.2.3. Поиск путей решения социальных проблем страны и региона при помощи инструментов социальной рекламы.и коммуникативного дизайна.

2.2.4. Стимулирование активности школьников и учащихся средних профессиональных учебных заведений в овладении современными инструментами коммуникации и технологиями создания медиа-продуктов.

2.1.1.

2.2.5. Содействие пропаганде семейных ценностей, популяризации здорового образа жизни, формированияю экологического мышления и усвоению правил безопасности в Интернете среди школьников и учащихся средних профессиональных учебных заведений.

Условия участия в конкурсе

Предметом конкурсной работы является социальная реклама.

3.1.

2.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:

3.2.

- Видеореклама

 

- Интернет-реклама

- Радиореклама

2.1. Тематические блоки конкурсных работ:

3.3.

- Счастливая семья и счастливое детство: что это такое? (Формирование семейных ценностей. Защита детства).

 

- Как мне прожить без вредных привычек? (Здоровый образ жизни. Борьба с вредными привычками).

- Что мне делать, чтобы Интернет стал безопаснее? (Безопасность в Интернете. Цифровая гигиена).

- Как я могу спасти планету? (Экологические проблемы. Разумное потребление.  (оОтветственное использование природных ресурсов)

Тематика конкурса может быть расширена за счет предложений организаций-спонсоров.. Информация о дополнительных темах (при их наличии) будет представлена в информационном письме.

3.4. Участниками конкурса могут быть учащиеся общеобразовательных и средних профессиональных учебных заведений, участники образовательного процесса в учреждениях дополнительного образования детей, расположенных на территории Республики Коми.

3.4.1. Возраст участников – от 14 до 18 лет.

3.4.2. Конкурсная работа может быть представлена как индивидуальным автором, так и авторским коллективом.

3.5. Пакет документов для участия в Конкурсе:

3.5.1. заявка установленного образца, заполненная на русском языке (см. Приложение 1);

3.5.2. конкурсная работа, соответствующая требованиям;

3.5.3. аннотация к конкурсной работе объемом не более 1 страницы печатного текста (см. Приложение 2)

3.6. Требования к конкурсным работам:

2.1.1. Видеореклама: форматы AVI, FLV, МР4 – это актуальные форматы?; хронометраж не более 90 секунд.

3.6.1. Интернет-реклама: форматы JPEG, PDF, SWF, GIF, PNG – это актуальные форматы?, разрешение – нужно ли указывать разрешение? Какое лучше?Видеореклама: форматы AVI, МР4; хронометраж не более 60 секунд.

3.6.2. Интернет-реклама: форматы JPEG, PDF, GIF, PNG

3.6.3. Радиореклама: до 30 сек максимум; основной посыл: что, где, когда, для кого; наличие четкой информативной части (побудить человека совершить что-либо); креатив и запоминаемость.

3.6.1.

3.6.4. Работы должны соответствовать требованиям ФЗ РФ «О рекламе».

3.7. Срок предоставления заявок и конкурсных работ на адрес электронной почты irinaleyman@gmail.compr@syktsu.ru - до 1 декабря 2021 года включительно. В теме письма необходимо указать название конкурса («Вместе»).

3.8. Заявка считается принятой в случае получения подтверждения с обозначенного электронного адреса.

 

 

Сроки проведения:

Контактная информация

По вопросам организации Конкурса:

 

Адрес: г. Сыктывкар, Октябрьский пр., 55, каб. 228,

Тел. 8 (8212) 390-310

Е-mail: pr@syktsu.ru

Группы ВКонтакте: https://vk.com/prkomi, https://vk.com/pr_rekl_sgusorokina

 

По содержательной части Конкурса:

 

Если вы заинтересованы в участии в конкурсе, но сомневаетесь в своих возможностях или хотели бы расширить свои знания о том, как правильно разрабатывать социальную рекламу, кафедра связей с общественностью и рекламы СГУ им. Питирима Сорокина может провести для вас бесплатный мастер-класс по теме «Что такое социальная реклама и как она работает?».

По всем вопросам можно обращаться к заведующей кафедрой Ирине Игоревне Лейман:

Тел. 89042723411

Е-mail: irinaleyman@gmail.com

Аккаунт ВКонтакте: https://vk.com/irinaleyman


Приложение 1

 

Приложение 2

 

Аннотация к работе

«Указывается название работы»

 

1. Номинация, тематика

2. Проблема

3. Идея

4. Целевая аудитория

· (на кого направлена данная реклама – с точки зрения пола, возраста, места проживания и т.п.)

5. Обоснование выбора средств и инструментов коммуникации

· (почему именно такой сюжет, музыка, цветовая гамма, слоган и т.п.)

 

Положение

о проведении I Открытого Регионального конкурса социальной рекламы

среди школьников и учащихся средних профессиональных учебных заведений «Вместе!»

 

Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения I Открытого Регионального конкурса социальной рекламы среди школьников и учащихся средних профессиональных учебных заведений «Вместе!» (далее – Конкурс).

1.2. Организатором Конкурса выступает ФГБОУ ВО «Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина» (далее – Организатор).

1.3. Официальным партнером Конкурса может выступить организация, заявившая о своих намерениях и заинтересованная в развитии социальной рекламы и социально-ориентированной деятельности на территории Республики Коми.

1.4. Для организации, подготовки и проведения Конкурса Организатор формирует Ооргкомитет конкурса.

1.5. Оргкомитет составляет список жюри конкурса из числа профессорско-преподавательского состава кафедры связей с общественностью и рекламы, кафедры изобразительного искусства и дизайна СГУ им. Питирима Сорокина; представителей органов государственной власти, коммерческих предприятий и бизнес-структур, некоммерческих организаций и средств массовой информации Республики Коми; руководителей и специалистов профессорско-преподавательского состава кафедры связей с общественностью и рекламы СГУ им. Питирима Сорокина; авторитетных специалистов, имеющих собственные разработки в области коммуникационной и социально-ориентированной деятельности.

 

 

Цель и задачи конкурса

2.1. Конкурс проводится с целью формирования активной гражданской позиции школьников и учащихся средних профессиональных учебных заведений, повышения их социальной активности.

2.2. Задачи Конкурса:

2.2.1. Привлечение внимание школьников и учащихся средних профессиональных учебных заведений к социальным проблемам современного общества.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 36; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.226.105 (0.017 с.)