Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разрезной (магнитной) азбуки ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Примечание: данный текстовой материал даётся в до- полнение к словам из Приложения №1 после овладения его выкладыванием. Буквенное изображение всех словосочетаний не расходится с произношением, что, несмотря на постепенное нарастание сложности, соответствует реальным возможностям детей данной категории. Кроме того, выкладывание лексических элементов, содержащих большое количество стечений согласных звуков, а также чередований их оппозиционных вариантов, способствует предупреждению нарушений письма у дошкольников. Наш домик. Наша квартира. Сушу шорты. Катина шуба. Ромина куртка. Палка сломана. Струны гитары. Строим мост. Стол сломан. Старушка устала. Картина упала. Мартышка прыгала. Улитка ползала. Пастушок спит. Раскаты грома. Народы мира. Мама мыла пол. Папа пилил дрова. Ната гладит рубашку. Саша варит картошку. Шура солит салат. Бабушка купила торт. Рома дал булку брату. Жора пилил доски. Кошка лакала суп. Мама сажала кусты. У жука сломана лапка. У пса плошка пуста. Мара нашла кошку. Кран сломан. У пруда ходит утка. ТЕКСТЫ ДЛЯ ДИКТАНТОВ Примечание: данный текстовой материал даётся в допол- нение к Приложениям №1 и №2, когда его написание усвоено ребёнком. Слова, предложения и рассказы пишутся в отдель- ной тетради печатными буквами под диктовку взрослого (слова произносятся целиком, а не побуквенно). Если в предло- жении имеется предлог, его значение и раздельное написание оговариваются заранее. Избушка. Карнавал. Игрушка. Кукушка. Скакалка. Кармашки. Карандаш. Катушка. Рубашка. Клара. Стишок. Рубанки. Рыбалка. Сушка. Квартира. Стаканы. Улитка. Работник. Бабушка. Пастушок. Наша кошка умна. Маша упала. Кошка и крыса. Жарим сырники. Бабушкины пышки. Карман с платком. Мама шла на базар. Рыба сом с усами. Банка с грибами. Два Стакана. Сосны у гаража. Два барана у забора. Два глаза у рыбы. Салат из капусты. Рукава у рубашки порваны. Лара ставит лампу на стол. Пастух пас быка. Старик ходит в магазин. Лара ставит лампу на стол. Маша крутит прыгалку. Кошкина плошка у дивана. У забора два куста. Калитка раскрыта. У рыбы два плавника. Вова шагал на рыбалку. Сумка с булками. Кошка Мурка ловит крысу. В окнах видны лампы. Саша заснул у палатки. Рома шагал в школу. Наташа жарит картошку. Кролики грызут капусту. Наташа кормит кролика. Шкаф с шубами закрыт. Лара нашла ландыш.
СТИХИ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ЗРИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВ БУКВ Примечание: в стихах внешний вид буквы соотносится с предметом, имеющим сходную форму. Кроме того, для запо- минания в текст вводятся слова с аналогичным звуком, что дополнительно способствует закреплению зрительного образа букв, которые расположены в порядке их изучения на занятиях (авторские тексты совмещены со стихами С.Маршака, С.Михалкова, А.Шибаева и др.) У. Чьи-то два Ушка видны У дорожки... Может быть, это Улиткины рожки? А. Вот буквА вроде шАлАшА, не правда ль, буква хорошА. И. Я калИтку мастерИл, верх из трёх дощечек сбИл, сколько здесь дощечек? ТрИ! А какая буква? И! Ж, К. Буква Ж и буква К — целый ЖуК и полЖуКа. Т. ВоТ Так Топорик у сТула сТоиТ, мастер теперь ТабуреТ смастериТ. П. Букву П в спортивном зале Перекладиной назвали, на хоккее и в футболе буква П — ворота в Поле. О. О — как Обруч, захочу — по дороге покачу. Ы. УвЫ, бедняжка буква Ы. И ходит с палочкой, увЫ. С. Сыра вкуСного куСок или тонкий пояСок. 3. Спину выгнула Змея: «Вроде Завитушки Я!». Ш. Три Шипа, а снизу палка, чьи-то Шины очень жалко! Н. Вот Носилки Носят дети, Нам НужНы Носилки эти! М. Москвичам известно всем - где Метро, таМ буква М. В данном пособии представлены занимательные упражнения, используемые на занятиях по обучению грамоте Источник: Ткаченко Т.А. «Совершенствование навыков звукового анализа и обучение грамоте» М. 1999г.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.74.29 (0.006 с.) |