Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разрыв. Контактная аномалия – поражает при прикосновении.
БЕЗ ЗАЩИТЫ: ● 1 прикосновение – тяжелое ранение (отыгрыш падения и потери сознания на 1 минуту) лечится аптечкой или транспортировкой к медику/ученым. ● 2 прикосновение (после использования аптечки) – смерть. С ЗАЩИТОЙ(ЗАРЯ и аналоги/ СЕВА/ ТБК/ Экзоскелет): ● 1 прикосновение – легкое ранение, лечится бинтом. ● 2 прикосновение – тяжелое ранение, лечится аптечкой. Жгучий пух. Контактная аномалия – поражает при прикосновении. БЕЗ ЗАЩИТЫ: ● 1 прикосновение – легкое ранение, лечится бинтом. ● 2 прикосновение – тяжелое ранение, лечится аптечкой. ● 3 прикосновение (после использования аптечки) – смерть. С ЗАЩИТОЙ (любой защитный костюм): Игнорирование аномалии. Электра. Контактная аномалия – поражает при прикосновении. БЕЗ ЗАЩИТЫ: ● 1 прикосновение – тяжелое ранение (отыгрыш падения и потери сознания на 1 минуту) лечится аптечкой или транспортировкой к медику/ученым. ● 2 прикосновение (после использования аптечки) – смерть. С ЗАЩИТОЙ (ЗАРЯ и аналоги/ СЕВА/ ТБК/ ОЗК) ● 1 прикосновение - легкое ранение, лечится бинтом. ● 2 прикосновение – тяжелое ранение, лечится аптечкой. ● 3 прикосновение (после использования аптечки) – смерть. Экзоскелет обездвиживается на 1 минуту, без получения ранений. Жарка. Аномалия с радиусом поражения 1 метр – поражение при нахождении в радиусе аномалии более 10 секунд или при прикосновении к элементам аномалии. БЕЗ ЗАЩИТЫ: Нахождение в аномалии более 10 секунд/прикосновение к элементу – смерть. С ЗАЩИТОЙ(СЕВА/ОЗК): ● Нахождение в аномалии– допустимо в течении 1 минуты, прикосновении к элементу – смерть. ● Экзоскелет выдерживает 20 секунд. Студень. Контактная аномалия – поражает при прикосновении. БЕЗ ЗАЩИТЫ: Прикосновение – легкое ранение + временная потеря конечности, с которой произошел контакт. С ЗАЩИТОЙ(СЕВА/ОЗК): Прикосновение – игнорирование аномалии. Газировка. Контактная аномалия с звуковым сопровождением – поражение засчитывается при нахождении в радиусе звука без противогаза/СЕВЫ/ОЗК, и при контакте с элементами аномалии. БЕЗ ЗАЩИТЫ: ● 1 прикосновение – легкое ранение, лечится бинтом.
● 2 прикосновение (с наложенным бинтом) – тяжелое ранение (аптечка). ● 3 прикосновение (после использования аптечки) – смерть. С ЗАЩИТОЙ (СЕВА/ ОЗК/ ЗАРЯ/ ТБК/ Экзоскелет): Аномалия игнорируется. Очаги радиации. Аномалия с радиусом, убивает накопленной радиацией. Чем выше уровень — тем быстрее падает ваше здоровье в КПК. Защита: ● Противогаз — 50% защиты; ● Экзоскелет/ТБК — 65% ● ОЗК — 80% защиты; ● СЕВА — 90% защиты. Научные аптечки и антирады снижают накопленный уровень радиации. Аптечки позволяют увеличить уровень здоровья. ПСИ-излучение. Аномалия с радиусом, убивает накопленным эффектом. Чем выше уровень — тем быстрее падает ваше здоровье в КПК. Защита: ● СЕВА — 50% защиты ● ПСИ-блокада — 90% защиты Накопленный уровень ПСИ-излучения снижается со временем. Защитные костюмы ЗАРЯ и аналоги
1 из 4 ЗАРЯ, как и ее аналоги в других группировках, в идеале состоит из следующих элементов: ● Комбенизон; ● Нагрудник; ● Ремень; ● Антуражные подсумки. Преимущества:
СЕВА
СЕВА группировки «Свобода» Костюм с замкнутой системой дыхания. Без шлема-сферы будет считаться комбинезоном ЗАРЯ. Преимущества:
Комбинезон ученых/ОЗК/Л-1
1 из 3 Данные костюмы хоть и не обеспечивают хорошую подвижность и комфортность, но зато обеспечивают защиту в аномальных полях, и найти их может любой внимательный или предприимчивый сталкер. Преимущества:
ТБК (тяжелый бронекостюм) Тяжелый бронекостюм это сочетание бронезащиты и аномальной защиты от костюма ЗАРЯ. Основные требования:
1 из 2 ● Шлем; ● Защита дыхания/защитная маска; ● Плитник; ● Защита суставов(наплечники, налокотники, наколенники). Преимущества 1. Игнорирование 1-го попадания(см. пункт поражение ТБК); 2. Слабая защита от аномалий (см. пункт защита от аномалий); 3. Дает вам право претендовать на звание опытного, что позволяет не сдавать автоматическое оружие в начале игры; 4. Дополнительные ресурсы на старте. Поражение ТБК: Поражение ножом: в не защищенные бронежилетом, бронепластинами или «металлическими» элементами участки тела, переводит владельца в статус «легко-раненый», после перевязывания ранения имеет право вести боевые действия. Следующие попадания засчитываются по общим правилам (см. пункт ранения). Поражение шаром: Первое попадание – игнорирует, второе попадание – «легко-раненый», после перевязывания ранения имеет право вести боевые действия. Третье попадание – тяжелое ранение. Четвертое – смертельно, если не была использована армейская или научная аптечка. Гранатой поражается по стандартным правилам поражения гранаты. ЭКЗОСКЕЛЕТ Костюмы типа экзоскелет разделены на 3 категории(поколения),в зависимости от антуража. 4.5.1. 1-е поколение: ● скобы на руках и ногах одинарные(не обхватывают конечность с двух сторон),могут быть изготовлены из мягких материалов(резина,поролон и тд.); ● соединение скоб на руках допустимо гофрой 16мм; ● соединение скоб на ногах допустимо гофрой 32мм; ● жилет может быть использован армейский(из магазина,алика...)и покрашен в цвет группировки; ● спинной модуль должен повторять формы прототипа и может соединяться с ногами напрямую гофрой; ● шлем обязателен; ● маска,-допустим страйкбольный намордник(с заклееной сеткой); ● имитация пластин ТБК допустима мягкая (нашитые поролон,резина на комбинезон); ● общая копийность,ну метров с 20 можно понять,что это не просто Булат к примеру; ● примером может послужить экза от "Тера геймз"(обзор Поэта). 2-е поколение: ● скобы на руках и ногах одинарные,могут быть изготовлены только из твёрдых материалов(дерево,металл,пластик,стеклоткать и тд); ● соединение скоб на руках допустимо гофрой 32мм,или шлангами схожего диаметра; ● соединение скоб на ногах допустимо только жёсткое(как в игре тяги,шатуны),но по упрощённому варианту с одним сочлинением; ● жилет должен походить на прототип формой и цветом; ● рюкзак соединяется с ногами через поперечную трубу(в игре под модулем расположена,от неё идут шланги к ногам); ● шлем обязателен; ● маска должна закрывать всё лицо; ● имитация пластин ТБК из жёстких материалов; ● общая копийность 60%; ● примером будет костюм от Дрэда,(канал Крафт снейшен). 3-е поколение: ● скобы двойные; ● только жёсткие материалы,только хадкор(допустимо ЧУТЬ уменьшить толщину внутренних скоб); ● соединение рук,-шланги,гофра 32; ● соединение ног,-шатуны,минимум 2 подвижных соединения(в районе колена)деталь от щиколотки к подошве не обязательна,но принесёт доп. очки в карму)); ● жилет повторяет прототип рисунком бронеплит и направленим молли лент(можно сделать скидку на материалы); ● рюкзак соединяется с ногами через поперечную трубу,гидро цилиндры на плечи,наличие тонких шлангов/проводов,соединяющих некоторые детали;
● шлем; ● маска на всё лицо+повторяет основные формы прототипа(фильтры,круглые глазницы); ● имитация пластин ТБК из жёстких материалов+имитация лент их; поддержки ● копийность 80+%; ● пример внешнего вида возможно будет чуть позже. 4.5.2. Допуск: Все желающие погонять в экзоскелете должны проходить индивидуальное собеседование с богатым портфолио со всех ракурсов,решение о допуске и присвоение поколения оставляется за организаторами.После подтверждения игрок обязан выложить в общую регу 2 фото себя в костюме с указанием присвоенного поколения. 4.5.3. Правила поражения: ВСЕ ПОКОЛЕНИЯ должны иметь в спинном модуле металлическую мишень не менее 90/90 мм и начинку от НИИ Агропром,(или аналоги)с возможностью настраиваться на определённое кол-во попаданий. Настройка производится организатором,опечатывается и маркируется цифрой поколения на мишени. Участие в боевых действиях с повреждённой пломбой запрещено(сказали,что повредил-иди к оргам за обновкой). Поражение 1-го поколения: ● 2 шара в мишень; ● гранаты 1-я оглушает на 60сек(радиус 3м), вторая убивает; ● ларп- 3 удара в грудь,или 2 в спину. Поражение 2-го поколения: ● 3 шара в мишень; ● гранаты так же,как 1-е; ● ларп-3 удара в спину; ● сам оператор экзы может не пользоваться ларпом,убивает акцентированным ударом руки,согласно правилам по ларпу.НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ на монстру. Поражение 3-го поколения: ● 4 шара в мишень ● гранаты 1-я оглушает на 30сек(радиус3м),второя убивает ● ларп 4 удара в спину ● сам оператор экзы убивает акцентированным ударом руки по правилам ларпа.Монстра убивается рукой по правилам убийства монстры ларпом. Монстра поражает экзу по правилам ларпа данного поколения,кроме зомби,те по правилам шара.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.6.75 (0.023 с.) |