Виды медикаментов и их применение 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Виды медикаментов и их применение



Бинт

Спасает от легких ранений.

Применение. При получении легкого ранения разорвать упаковку и намотать 1 тур на рану, надежно зафиксировать, после чего может снова пользоваться оружием и передвигаться.

Пока бинт наложен игрок может получить ТЯЖЕЛОЕ ранение при попадании шара в человека с наложенным бинтом.

Бинт можно использовать 1 раз в час, чтобы быстрее залечить ранение (снять бинт) необходимо воспользоваться услугами ученых или медика, либо использовать армейскую аптечку.

ВАЖНО! В течении часа бинт должен находится на месте раны.

Аптечка

Оранжевый футляр с жетоном действия. При покупке игроку дается футляр, 1 жетон и 1 виртуальная аптечка в ПДА. В одном футляре можно хранить 3 жетона. Обновляется у ученых или у бармена.

Применяется при получении тяжелого ранения от «пуль» и ударов мутантов (переводит в состояние легкого ранения), а также для восполнения здоровья в ПДА (+25 здоровья).

Применение: достать жетон, порвать, коснуться себя или раненного.

Применение в ПДА(для восполнения здоровья): достать ПДА, зайти в инвентарь, найти аптечку и использовать.

Армейская аптечка

Синий футляр с жетонами действия. При покупке игроку дается футляр, 1 жетон и 1 виртуальная аптечка вПДА. В одном футляре можно хранить 3 жетона. Обновляется у ученых и военных.

Применяется при получении тяжелого ранения от «пуль», ударов мутантов, и при попадании в аномалии но при этом переводит в состояние «здорового» (снимает легкое и тяжелое ранения), а также для восполнения здоровья в ПДА (+25 здоровья) и снятия радиационного заражения (-1000 р).

Применение в бою/при попадании в аномалию: достать жетон, порвать, коснуться себя или раненного.

Применение в ПДА (для восполнения здоровья и снижения уровня радиации): зайти в инвентарь, найти аптечку и использовать.

Применение для снятия эффекта бинта: достать жетон и порвать, коснуться себя или товарища.

Научная аптечка

Желтый/светло оранжевый футляр с жетоном действия. В одном футляре можно хранить 3 жетона. Обновляется у ученых.

Применяется при получении тяжелого ранения от «пуль», ударов мутантов, и от любых аномальный воздействий (КУРХ и ХОДП в том числе),но при этом переводит в состояние «здорового» (снимает легкое и тяжелое ранения), а также для восполнения здоровья в ПДА (+50 здоровья) и снятия радиационного заражения (-1500 р).

Применение в бою/при попадании в аномалию: достать жетон, порвать, коснуться себя или раненного.

Применение при попадании в радиоактивное пятно (для восполнения здоровья и снижения уровня накопленной радиации): зайти в инвентарь ПДА, найти аптечку и использовать.

Применение при лечении КУР и ХОДП: достать жетон, порвать, коснуться раненного (или сам себя), использовать научную аптечку в КПК.

Антирад

Шприц с синей жидкостью.

Применение: имитация использования шприца с выливанием содержимого на землю и использование антирада в КПК.

Снижает уровень радиоактивного заражения на 1000 р.

Все использованные медикаменты(шприцы, упаковки шприцов, футляры аптечек), кроме аптечных жетонов выбрасывать запрещено. Их необходимо сдать бармену или ученым.


Правила по аномалиям и защитным костюмам

Аномалии и защита от них

Аномалия - образования неизвестной природы, появившиеся в Зоне после второй катастрофы. Представляют большую опасность для здоровья любого живого существа, но образуют артефакты. Аномалии часто имеют отличительные признаки на местности, которые пытливый глаз может заметить загодя.

4.1.1. Выброс:

● За некоторое время до выброса будет дано через ПДА, а так же об этом будет написано в общем канале в What's App.

● Точного отрезка времени от оповещения до момента выброса нет.

● Окончание выброса обозначается сообщением на ПДА о том что выброс начался.

4.1.2. Спастись от выброса можно несколькими способами:

  1. Любая база группировки считается защищенной от Выброса. На каждой базе есть ограниченное количество дополнительных мест помимо членов группировки, не более 5.
  2. Также возможно укрыться в свободном строении, но не факт что вы спасетесь.

4.2.1. Виды аномалий:

4.2.2. Аномалия "Разрыв"

Это растянутая между 2-4 объектами жгутовая веревка, на уровне груди. Встречается на узких тропах, и перед входами в здания.

Редко порождает дешевые гравитационные артефакты, обычно после попадания в аномалию мутанта/сталкера.

Поражение аномалией засчитывается при прикосновении к веревке любой частью тела или снаряжения. В этом случае игроку засчитывается тяжёлое ранение (спасает аптечка или отнести раненого ученым)

Мутантов оглушает на 30 секунд.

В случае, если веревка была сорвана сталкером или мутантом, то засчитывается смерть.

4.2.3. "Жгучий пух"

Это порванная мешковина, свисающая с ветки дерева или со стены. Может встретиться на любом дереве, в особенности на нехоженных тропах, также встречается в дверных проемах.

Не порождает артефакты.

Поражение засчитывается при соприкасании с мешковиной любой частью тела/снаряжения. При этом засчитывается лёгкое ранение (спасает бинт), при отсутствии бинта наступает смерть через 10 минут от кровотечения.

Мутанты игнорируют данный тип аномалии.

 

 

4.2.4. "Электра"

Представляет собой синий паракорд/синяя гирлянда, растянутый между двумя объектами буквой «Z» или перевернутой на бок «V».

Редко встречается одиночно. Чаще всего встречается скоплениями вокруг большого кол-ва железа.

В одиночной аномалии артефакты не появляются. В скоплениях можно найти артефакты электрической природы.

Поражение аномалией засчитывается при прикосновении к паракорду любой частью тела или снаряжения. Вызывает оглушение на 1 минуту (отыгрыш потери сознания) и тяжелое ранение (спасает аптечка или отнести раненого ученым).

Мутанты получают оглушение на 30 секунд.

4.2.5.  "Жарка"

Представляет собой оранжевую или красную веревку/гирлянду, растянутую снизу вверх или сверху вниз линией, около аномалии могут быть расположены угли или обугленные стены/деревья. Встречается в руинах или в лесной местности.

Чаще всего можно встретить небольшими скоплениями от 3 аномалий.

Можно найти артефакты типа "Глаз", "Огненный шар".

Поражение засчитывается при нахождении в радиусе 1 -3 м от аномалии, на вашем ПДА будет звучать звук «жарки» и убавляться здоровье.

Мутанты игнорируют опасный радиус аномалии 1 м, но при прикосновении к паракорду засчитывается смерть.

 

4.2.6.  "Студень"

Представляет собой лужу с зеленой жидкостью. Встречается в зданиях, на разбитых дорогах, в небольших ямах.

Не порождает артефакты.

Поражение засчитывается при соприкосновении любой частью тела и снаряжения (кончиком ботинка или пальца в том числе). Не убивает, но калечит - вы не можете использовать ту часть тела, которая поражена. Если не подойти за помощью к ученым в течении 10 минут, то эффект накладывается до смерти.

Например: коснулись ботинком и не успели к ученым - отыгрываете безногого или покупаете протез у ученых; коснулись пальцем и не успели к ученым - отыгрываете потерю руки (можно спрятать руку под куртку, чтобы рукав был пустой) или покупаете протез у ученых.

Мутанты игнорируют данную аномалию.

4.2.7. "Газировка"

На улице никак не выдает себя, при приближении к аномалии издает звук «открытия банки газировки» (отображается на ПДА и убавляется здоровье). При скоплениях аномалии данного типа в зданиях возможно возникновение зеленого свечения.

Порождает артефакты химической природы.

Мутанты игнорируют данную аномалию.

Очаги радиации

Зоны смертельного уровня радиации. При приближении к радиоактивному очагу ваш КПК (приложение «Шивелуч») начнет издавать звук счетчика гейгера.

Если вы будете находится в радиоактивном очаге долгое время, то ваше здоровье в приложении начнет убывать. Как только значение здоровья достигнет 0 КПК издаст звук обозначающий смерть.

Продлить себе жизнь можно либо аптечкой, либо использовав противорадиационный препарат. При наличии у вас противогаза или костюма с замкнутой системой дыхания необходимо сказать об этом организаторам во время регистрации на полигоне, чтобы ваш уровень защиты от радиации был больше. Так же защиту необходимо надевать при нахождении в радиоактивной зоне.

Обратите внимание, что после контакта с радиоактивной зоной, у вас появится накопленная радиация (отображается в приложении). В зависимости от величины накопленного - ваше здоровье будет убывать. До тех пор пока вы не используете противорадиационный препарат или не вылечитесь у ученых.

ПСИ-зоны

Смертельно-опасные зоны ПСИ-излучения. При приближении к такой зоне ваш КПК (приложение «Шивелуч») начнет издавать специальный звук.

Отсутствие у вас защиты приводит к смерти через некоторое время через снижение здоровья. Когда уровень здоровья достигает 0 — вы умираете.

При выходе из зоны Пси-излучения ваше здоровье перестает уменьшаться.

Защитные костюмы снижают получаемый урон.

 

Защита от аномалий



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 23; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.115.195 (0.013 с.)