Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Виды медикаментов и их применение
Бинт Спасает от легких ранений. Применение. При получении легкого ранения разорвать упаковку и намотать 1 тур на рану, надежно зафиксировать, после чего может снова пользоваться оружием и передвигаться. Пока бинт наложен игрок может получить ТЯЖЕЛОЕ ранение при попадании шара в человека с наложенным бинтом. Бинт можно использовать 1 раз в час, чтобы быстрее залечить ранение (снять бинт) необходимо воспользоваться услугами ученых или медика, либо использовать армейскую аптечку. ВАЖНО! В течении часа бинт должен находится на месте раны. Аптечка Оранжевый футляр с жетоном действия. При покупке игроку дается футляр, 1 жетон и 1 виртуальная аптечка в ПДА. В одном футляре можно хранить 3 жетона. Обновляется у ученых или у бармена. Применяется при получении тяжелого ранения от «пуль» и ударов мутантов (переводит в состояние легкого ранения), а также для восполнения здоровья в ПДА (+25 здоровья). Применение: достать жетон, порвать, коснуться себя или раненного. Применение в ПДА(для восполнения здоровья): достать ПДА, зайти в инвентарь, найти аптечку и использовать. Армейская аптечка Синий футляр с жетонами действия. При покупке игроку дается футляр, 1 жетон и 1 виртуальная аптечка вПДА. В одном футляре можно хранить 3 жетона. Обновляется у ученых и военных. Применяется при получении тяжелого ранения от «пуль», ударов мутантов, и при попадании в аномалии но при этом переводит в состояние «здорового» (снимает легкое и тяжелое ранения), а также для восполнения здоровья в ПДА (+25 здоровья) и снятия радиационного заражения (-1000 р). Применение в бою/при попадании в аномалию: достать жетон, порвать, коснуться себя или раненного. Применение в ПДА (для восполнения здоровья и снижения уровня радиации): зайти в инвентарь, найти аптечку и использовать. Применение для снятия эффекта бинта: достать жетон и порвать, коснуться себя или товарища. Научная аптечка Желтый/светло оранжевый футляр с жетоном действия. В одном футляре можно хранить 3 жетона. Обновляется у ученых. Применяется при получении тяжелого ранения от «пуль», ударов мутантов, и от любых аномальный воздействий (КУРХ и ХОДП в том числе),но при этом переводит в состояние «здорового» (снимает легкое и тяжелое ранения), а также для восполнения здоровья в ПДА (+50 здоровья) и снятия радиационного заражения (-1500 р).
Применение в бою/при попадании в аномалию: достать жетон, порвать, коснуться себя или раненного. Применение при попадании в радиоактивное пятно (для восполнения здоровья и снижения уровня накопленной радиации): зайти в инвентарь ПДА, найти аптечку и использовать. Применение при лечении КУР и ХОДП: достать жетон, порвать, коснуться раненного (или сам себя), использовать научную аптечку в КПК. Антирад Шприц с синей жидкостью. Применение: имитация использования шприца с выливанием содержимого на землю и использование антирада в КПК. Снижает уровень радиоактивного заражения на 1000 р. Все использованные медикаменты(шприцы, упаковки шприцов, футляры аптечек), кроме аптечных жетонов выбрасывать запрещено. Их необходимо сдать бармену или ученым. Правила по аномалиям и защитным костюмам Аномалии и защита от них Аномалия - образования неизвестной природы, появившиеся в Зоне после второй катастрофы. Представляют большую опасность для здоровья любого живого существа, но образуют артефакты. Аномалии часто имеют отличительные признаки на местности, которые пытливый глаз может заметить загодя. 4.1.1. Выброс: ● За некоторое время до выброса будет дано через ПДА, а так же об этом будет написано в общем канале в What's App. ● Точного отрезка времени от оповещения до момента выброса нет. ● Окончание выброса обозначается сообщением на ПДА о том что выброс начался. 4.1.2. Спастись от выброса можно несколькими способами:
4.2.1. Виды аномалий: 4.2.2. Аномалия "Разрыв" Это растянутая между 2-4 объектами жгутовая веревка, на уровне груди. Встречается на узких тропах, и перед входами в здания. Редко порождает дешевые гравитационные артефакты, обычно после попадания в аномалию мутанта/сталкера.
Поражение аномалией засчитывается при прикосновении к веревке любой частью тела или снаряжения. В этом случае игроку засчитывается тяжёлое ранение (спасает аптечка или отнести раненого ученым) Мутантов оглушает на 30 секунд. В случае, если веревка была сорвана сталкером или мутантом, то засчитывается смерть. 4.2.3. "Жгучий пух" Это порванная мешковина, свисающая с ветки дерева или со стены. Может встретиться на любом дереве, в особенности на нехоженных тропах, также встречается в дверных проемах. Не порождает артефакты. Поражение засчитывается при соприкасании с мешковиной любой частью тела/снаряжения. При этом засчитывается лёгкое ранение (спасает бинт), при отсутствии бинта наступает смерть через 10 минут от кровотечения. Мутанты игнорируют данный тип аномалии.
4.2.4. "Электра" Представляет собой синий паракорд/синяя гирлянда, растянутый между двумя объектами буквой «Z» или перевернутой на бок «V». Редко встречается одиночно. Чаще всего встречается скоплениями вокруг большого кол-ва железа. В одиночной аномалии артефакты не появляются. В скоплениях можно найти артефакты электрической природы. Поражение аномалией засчитывается при прикосновении к паракорду любой частью тела или снаряжения. Вызывает оглушение на 1 минуту (отыгрыш потери сознания) и тяжелое ранение (спасает аптечка или отнести раненого ученым). Мутанты получают оглушение на 30 секунд. 4.2.5. "Жарка" Представляет собой оранжевую или красную веревку/гирлянду, растянутую снизу вверх или сверху вниз линией, около аномалии могут быть расположены угли или обугленные стены/деревья. Встречается в руинах или в лесной местности. Чаще всего можно встретить небольшими скоплениями от 3 аномалий. Можно найти артефакты типа "Глаз", "Огненный шар". Поражение засчитывается при нахождении в радиусе 1 -3 м от аномалии, на вашем ПДА будет звучать звук «жарки» и убавляться здоровье. Мутанты игнорируют опасный радиус аномалии 1 м, но при прикосновении к паракорду засчитывается смерть.
4.2.6. "Студень" Представляет собой лужу с зеленой жидкостью. Встречается в зданиях, на разбитых дорогах, в небольших ямах. Не порождает артефакты. Поражение засчитывается при соприкосновении любой частью тела и снаряжения (кончиком ботинка или пальца в том числе). Не убивает, но калечит - вы не можете использовать ту часть тела, которая поражена. Если не подойти за помощью к ученым в течении 10 минут, то эффект накладывается до смерти. Например: коснулись ботинком и не успели к ученым - отыгрываете безногого или покупаете протез у ученых; коснулись пальцем и не успели к ученым - отыгрываете потерю руки (можно спрятать руку под куртку, чтобы рукав был пустой) или покупаете протез у ученых. Мутанты игнорируют данную аномалию. 4.2.7. "Газировка" На улице никак не выдает себя, при приближении к аномалии издает звук «открытия банки газировки» (отображается на ПДА и убавляется здоровье). При скоплениях аномалии данного типа в зданиях возможно возникновение зеленого свечения. Порождает артефакты химической природы. Мутанты игнорируют данную аномалию. Очаги радиации Зоны смертельного уровня радиации. При приближении к радиоактивному очагу ваш КПК (приложение «Шивелуч») начнет издавать звук счетчика гейгера.
Если вы будете находится в радиоактивном очаге долгое время, то ваше здоровье в приложении начнет убывать. Как только значение здоровья достигнет 0 КПК издаст звук обозначающий смерть. Продлить себе жизнь можно либо аптечкой, либо использовав противорадиационный препарат. При наличии у вас противогаза или костюма с замкнутой системой дыхания необходимо сказать об этом организаторам во время регистрации на полигоне, чтобы ваш уровень защиты от радиации был больше. Так же защиту необходимо надевать при нахождении в радиоактивной зоне. Обратите внимание, что после контакта с радиоактивной зоной, у вас появится накопленная радиация (отображается в приложении). В зависимости от величины накопленного - ваше здоровье будет убывать. До тех пор пока вы не используете противорадиационный препарат или не вылечитесь у ученых. ПСИ-зоны Смертельно-опасные зоны ПСИ-излучения. При приближении к такой зоне ваш КПК (приложение «Шивелуч») начнет издавать специальный звук. Отсутствие у вас защиты приводит к смерти через некоторое время через снижение здоровья. Когда уровень здоровья достигает 0 — вы умираете. При выходе из зоны Пси-излучения ваше здоровье перестает уменьшаться. Защитные костюмы снижают получаемый урон.
Защита от аномалий
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 23; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.115.195 (0.013 с.) |