Режимы дня и нод на летний период 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Режимы дня и нод на летний период



 

Режим дня детей в группах младшего дошкольного возраста (от 3 до 5 лет)

 

Взаимодействие с родителями, прием и осмотр детей, игры,  
утренняя гимнастика 7.00 - 8.30
Подготовка к завтраку, завтрак 8.30 – 9.00
Совместная деятельность педагога и детей, игры 9.00 - 9.40
Музыкальное развитие (НОД) – (понедельник, среда) 9.00-9.20
Физическое развитие (НОД) на прогулке  – (вторник, четверг, пятница) 9.20-9.40
Самостоятельная деятельность. Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак 9.40 – 9.55
Подготовка к прогулке, прогулка 10.00–11.50
Физическое развитие, музыкальное развитие (НОД) на прогулке 10.10 -10.30

 

 

12


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 50

       МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

 

Возвращение с прогулки 11.50 -12.00
Подготовка к обеду, обед 12.00 -12.35
Подготовка ко сну, чтение художественной литературы, дневной сон 12.35-15.10
Постепенный подъем, воздушные ванны, бодрящая гимнастика 15.00-15.20
Совместная деятельность педагогов и детей, игры  
Подготовка к полднику, полдник 15.20-16.00
Подготовка к прогулке, прогулка 16.00 -18.30
Совместная деятельность педагогов и детей, игры,  
индивидуальная работа с детьми, самостоятельная деятельность детей  
Возвращение с прогулки, игры, уход детей домой 18.30 -19.00

 

 

Режим дня детей в теплое время года в группах старшего дошкольного возраста (от 5 до 7 лет)

 

Взаимодействие с родителями, прием и осмотр детей, игры,  
утренняя гимнастика (утренний прием на улице, в 7.00 - 8.40
зависимости от погоды)  
Подготовка к завтраку, завтрак 8.40 – 9.00
Музыкальное развитие (НОД) – (вторник, пятница) 9.00-9.25
Физическое развитие (НОД) на прогулке – 9.25-9.50
(понедельник, среда, четверг) 9.50-10.15
Совместная деятельность педагога и детей, игры 9.00 – 10.15

 

13


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 50

       МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

 

Самостоятельная деятельность. Подготовка ко второму  
завтраку, второй завтрак 9.45–9.55
Подготовка к прогулке, прогулка 10.00–12.10
Возвращение с прогулки.Подготовка к обеду, обед 12.10 -12.40
Подготовка ко сну, чтение художественной литературы,  
дневной сон 12.40-15.00
Постепенный подъем, воздушные ванны, бодрящая  
гимнастика 15.00-15.10
Совместная деятельность педагогов и детей, игры  
Подготовка к полднику, полдник 15.10-16.00
Подготовка к прогулке, прогулка 16.00 -18.30
Совместная деятельность педагогов и детей, игры,  
индивидуальная работа с детьми, самостоятельная  
деятельность детей  
Возвращение с прогулки, игры, уход детей домой 18.30 -19.00

 

Режим ежедневной двигательной активности детей

 

МЛАДШИЙ ВОЗРАСТ.

 

  Вид двигательной активности пн вт ср чт пт
             
  I ПОЛОВИНА ДНЯ          
1 Утренняя гимнастика 8 8 8 8 8
2 Занятия по физической культуре 15   15   15
3 Физкультминутка 2 2 2 2 2
4 Подвижные игры и спортивные упражнения на утренней прогулке 10 20 10 20 10

 

14


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 50

       МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

 

5 Самостоятельная двигательная деятельность на утренней прогулке   20

20

20

 

20

  20    
6 Самостоятельные игры и прочие движения в режиме дня   40

40

40

 

40

  40    
 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

                       
7 Гимнастика после дневного сна, дорожка здоровья в сочетании с воздушными   8

8

8

 

8

  8    
  ваннами                          
8 Самостоятельная двигательная деятельность на вечерней прогулке   15

20

15

 

20

  15    
9 Подвижные игры на вечерней прогулке   15

15

15

 

15

  15    
10 Самостоятельные игры и прочие движения в режиме дня   30

40

30

 

40

  30    
  ИТОГО:      

Примерно 3 часа 3 минуты

 
11 Физкультурный досуг          

Еженедельно

     
12 День здоровья          

Еженедельно

     
13 Спортивный праздник  

2 раза за лето (в начале и в конце лета)

В каждой форме двигательной активности: утренняя гимнастика, физкультурное занятие, комплекс подвижных игр и упражнений на

 

прогулке – использовать организацию детей по типу спортивный ералаш длительностью от 1-ой до 5 минут.

           
 

СТАРШИЙ ВОЗРАСТ

                       
 

 

       

 

 

 

     
 

Вид двигательной активности

    пн  

вт

 

ср

чт   пт
 

 

                       
 

I ПОЛОВИНА ДНЯ

                       
1

Утренняя гимнастика

    12  

12

 

12

12   12
2

Занятия по физической культуре

    25        

25

    25
3

Физкультминутка

    4   6    

4

6   4
4

Подвижные игры и спортивные упражнения на утренней прогулке

    20  

30

 

20

30   20
5

Самостоятельная двигательная деятельность на утренней прогулке

    50  

50

 

50

50   50
6

Самостоятельные игры и прочие движения в режиме дня

    30  

30

 

30

30   30
 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

                       
7

Гимнастика после дневного сна, дорожка здоровья в сочетании с воздушными ваннами

    10  

10

 

10

10   10

 

15


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 50

       МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

 

8 Самостоятельная двигательная деятельность на вечерней прогулке 30   40 30   40   40
9 Подвижные игры на вечерней прогулке 15   15 15   15   15
10 Самостоятельные игры и прочие движения в режиме дня 30   40 30   40   40
  ИТОГО:  

Примерно 3 часа 58 минут

 
11 Физкультурный досуг    

Еженедельно

     
12 День здоровья    

Еженедельно

     
13 Спортивный праздник    

2 раза за лето

     
                   

 

В каждой форме двигательной активности: утренняя гимнастика, физкультурное занятие, комплекс подвижных игр и упражнений на прогулке – использовать организацию детей по типу спортивный ералаш длительностью от 1-ой до 5 минут.

 

 

Расписание НОД на летний период в группе старшего дошкольного возраста (от 5 до 7 лет)

 

Дни недели Время Первая половина дня
Понедельник 9.00-9.25 Физическое развитие
Вторник 9.00-9.25 Художественно-эстетическое развитие (Музыкальное)
Среда 9.00-9.25 Физическое развитие
Четверг 9.00-9.25 Физическое развитие
Пятница 9.00-9.25 Художественно-эстетическое развитие (Музыкальное)

 

* В теплое время года при благоприятных метеорологических условиях непосредственно образовательную деятельность по физическому развитию рекомендуется организовывать на открытом воздухе. СанПиН 2.4.1.3049-13 п.12.5.

 

* ОО Социально-коммуникативное развитие реализуется: в играх, режимных моментах, развлечениях и интегрируется в другие образовательные области;

 

* Чтение художественной литературы, обогащение словаря, развитие связной речи реализуется: в играх, режимных моментах, при непосредственном общении и интегрируется в другие образовательные области;

 

* Совместная деятельность логопеда (дефектолога) с детьми осуществляется по индивидуальному плану и включает в себя интеграцию всех образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 50

       МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

 

Интеграция образовательных областей проходит через всю деятельность детей.

 

Расписание НОД на летний период в группе младшего дошкольного возраста (от 3 до 5 лет)

 

Дни недели Время Первая половина дня
Понедельник 9.00-9.20 Художественно-эстетическое развитие (Музыкальное)
Вторник 9.00-9.20 Физическое развитие
Среда 9.00-9.20 Художественно-эстетическое развитие (Музыкальное)
Четверг 9.00-9.20 Физическое развитие
Пятница 9.00-9.20 Физическое развитие

 

* В теплое время года при благоприятных метеорологических условиях непосредственно образовательную деятельность по физическому развитию рекомендуется организовывать на открытом воздухе. СанПиН 2.4.1.3049-13 п.12.5.

 

* ОО Социально-коммуникативное развитие реализуется: в играх, режимных моментах, развлечениях и интегрируется в другие образовательные области;

 

* Чтение художественной литературы, обогащение словаря, развитие связной речи реализуется: в играх, режимных моментах, при непосредственном общении и интегрируется в другие образовательные области;

 

Интеграция образовательных областей проходит через всю деятельность детей.

 

17


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 50

       МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

 

Приложения

 

          Приложение № 1

ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

   
           
Формы работы Содержание

Условия организации

  ответственный
           
    место время Продолжительность  
        мин.  
Утренняя гимнастика Традиционная гимнастика На воздухе Ежедневно сред. -7-8 мин Инструктор по
Цель проведения— (включает (в дождливую перед завтра- средне-старший - физкультуре
повышение простые гимнастические погоду в зале) ком 8- 10 мин Воспитатели
функционального состояния упражнения с        
и обязательным введением        
Работоспособности дыхательных        
организма, развитие упражнений):        
моторики, формирование • с предметами и без предметов;        
правильной осанки, • на формирование правильной        
предупреждение осанки;        
плоскостопия • на формирование свода стопы;        
  • имитационного характера;        
  • с использованием крупных        
  модулей;        
Физическая культура Упражнения подбираются в На воздухе, на 2 раза в Средний - 20 мин Инструктор по
Это основная форма зависимости от задач занятия, от площадке неделю - старший - 25 физической
организованного, возраста, физического развития и (в дождливую ранний   культуре
систематического обучения состояния здоровья детей, погоду в зале) возраст, в часы   Воспитатели
детей физическим упражн-м. физкультурного оборудования и пр.   наименьшей    
Организация Виды занятий (традиционное,   инсоляции (до    
деятельности должна тренировочное, сюжетное   наступления    
исключать возможность (игровое),   жары или    
перегрузки детей, не контрольное, занятие ритмической   после ее спада)    
допускать их переутомления гимнастикой,). Используются   3 раза в    
или нарушения деятельности организованные формы занятий с   неделю -    
          18

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 50

       МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

 

физиологических процессов включением подвижных игр,   дошкольный    
и структур организма, в спортивных упражнений с   возраст    
частности костно-мышечной элементами соревнований,        
и пешеходные прогулки,        
сердечно-сосудистой как экскурсии, прогулки по маршруту        
наиболее нагружаемых при (простейший туризм), праздники,        
физических упражнениях развлечения        
Подвижные игры Виды игр: На воздухе, на Ежедневно Для всех Инструктор по
Рекомендуются игры -сюжетные (использование при спортивной   возрастных групп - физкультуре
средней и малой объяснении сказки или сюжетного площадке   10-20 Воспитатели
подвижности. рассказа);        
Выбор игры зависит от -несюжетные с элементами        
педагогических задач, соревнований на разных этапах        
подготовленности, разучивания (новые, углубленно        
индивидуальных разучиваемые, на этапах        
особенностей детей закрепления и совершенствования);        
  -народные;        
  -с элементами спорта (бадминтон,        
  футбол, баскетбол)        
Двигательные Варианты: На воздухе, на Ежедневно средняя - 6 воспитатели
разминки • упражнения на развитие мелкой игровой   старшие группы  
(физминутки, динамические моторики; площадке   - 8  
паузы). • ритмические движения;        
Выбор зависит от • упражнения на внимание и        
интенсивности и вида координацию движений;        
предыдущей • упражнения в равновесии;        
деятельности • упражнения для активизации        
  работы глазных мышц;        
  • гимнастика расслабления;        
  • корригирующие упражнения (в        
  соответствии с характером        
  отклонений или нарушений в        
  развитии детей);        
  • упражнения на формирование        
  правильной осанки;        

 

19


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 50

       МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

 

  • упражнения на формирование        
  свода стопы        
Элементы видов спорта, Виды спортивных упражнений: На воздухе, на Ежедневно, в Средние - 6 Воспитатели
Спортивные упражнения • катание на самокатах; игровой часы старшие гр. —8  
Способствуют • езда на велосипеде; площадке наименьшей    
формированию • катание на роликовых коньках;   инсоляции    
Специальных двигательных • футбол;        
навыков,воспитанию • баскетбол;        
волевых бадминтон.        
качеств, эмоций,расширению Прикладное значение спортивных        
кругозора детей упражнений: восприятие        
  соответствующих трудовых        
  навыков и бережное отношение к        
  инвентарю        
Гимнастика Гимнастика сюжетно-игрового Спальня, Ежедневно Для всех Воспитатели
пробуждения характера "Сон ушел. Пора кроватки после дневного возрастных  
  вставать.   сна групп — 3  
  Ножки, ручки всем размять"        
Гимнастика после Разминка после сна с Спортивно- Ежедневно Для всех Воспитатели
дневного сна использованием музыкальный после дневного возрастных  
  различных упражнений: зал, сна групп - 7  
  с предметами и без предметов;        
  • на формирование правильной        
  осанки;        
  • на формирование свода стопы;        
  • имитационного характера;        
  • сюжетные или игровые;        
  • на развитие мелкой моторики;        
  • на координацию движений;        
  • в равновесии        
           
Закаливающие Система мероприятий с учетом С учетом По плану и в По усмотрению  
мероприятия состояния здоровья, физического специфики зависимости медицинских Воспитатели
  развития, индивидуальных закаливаю- от характера работников  
  особенностей детей: щего закаливающего    

 

20


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 50

       МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

 

  - элементы закаливания в мероприятия мероприятия    
  повседневной жизни (умывание        
  прохладной водой)        
  - закаливающие мероприятия в        
  сочетании с физическими        
  упражнениями (правильно        
  организованная прогулка,        
  солнечные процедуры в        
  сочетании с физическими        
  упражнениями);        
Индивидуальная работа Проводится с отдельными детьми В спортивном Устанавлива- Устанавливается Воспитатели
в режиме дня или по подгруппам с целью зале, в ется индиви- индивидуально  
  стимулирования к двигательной физкультурных дуально    
  активности, самостоятельным уголках      
  играм и упражнениям. группы      
  Предусматривает оказание помощи        
  детям, не усвоившим программный        
  материал на занятия. Содействует        
  укреплению здоровья и улучшению        
  физического развития ослабленных        
  детей, исправлению дефектов        
  осанки        
Праздники, досуг, Способствуют закреплению На воздухе, на Физпраздник 1 средний -20 Музыкальный
развлечения полученных групповой и раз в квартал, старший враст - руководитель
  навыков, активизации спортивной физдосуг - 1 25 минут Инструктор по
  физиологических площадке раз в месяц,   физкультуре
  процессов в организме под   развлечения -   Воспитатели
  влиянием   1 раз в месяц    
  усиленной двигательной        
  активности в сочетании с эмоциями        

 

21


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 50

       МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

 

Приложение № 2

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ (ПРАЗДНИКИ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ, ДОСУГИ)

 

Неделя Тема недели
   
ИЮНЬ  
1 Международный день защиты детей
2 День России
3 Неделя, посвящённая Международному дню друзей
4 Лето красное пришло
ИЮЛЬ  
1 Неделя семьи
2 Книжкина неделя
3 Неделя летних развлечений и опытов
4 Неделя экологии «Люблю берёзку русскую»
АВГУСТ  
1 Неделя физкультурника
2 Неделя доброты
3 Птичья неделя
4 Неделя урожая

 

22


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 50

       МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

 

Приложение № 3

  СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
  ИЮНЬ
   
1. Международный день защиты детей
  -развивающие игры «ЧС дома», «ЧС на прогулке»,
  - беседы и рассказы (об истории праздника, о детях других стран и народов, правах и обязанностях детей, их безопасности);
  - рассматривание фотографий, глобуса, карты, наглядного материала;
  -проектная деятельность (изготовление бумажного журавлика, создание плакатов о безопасности, мирной жизни на Земле);
  - конкурс рисунков на асфальте;
  - чтение художественной литературы о детях, счастливом и интересном детстве;
  - слушание и исполнение музыки (песен) о детстве.
2. День России
  - рассматривание кукол, иллюстраций в национальных костюмах, символов России;
  -раскрашивание изображений российского флага, национальных костюмов, декоративных росписей;
  - подвижные игры народов России;
  - чтение художественной литературы по теме; разучивание стихотворений о России;
  - развивающие игры: «Кто больше назовёт городов России?», «Государственные праздники России», «Символы России» и др.;
  -рассказы детей из личного опыта;
  - беседы по теме, отгадывание загадок;
  - рассматривание карты России, фотоальбомов, репродукций, иллюстраций;
  - слушание и исполнение песен о России, разучивание танцев, хороводных игр;
  - викторины познавательного характера;
  - продуктивная деятельность (лепка, аппликация, рисование по теме);
  - разучивание гимна России.

3.                       Международный день друзей

- наблюдения и ситуативные разговоры с детьми по теме;

- слушание и исполнение песен о дружбе, друзьях, исполнение танцев соответствующей тематики;

- чтение художественной литературы по теме;

- разговоры и беседы с детьми (о сказочных литературных героях-друзьях, способах выражения дружбы, дружеских поступков героев;

- решение проблемных ситуаций, ситуаций морального выбора на темы «Друзья», «Дружеские поступки» и др.;

- рассказы из личного опыта;

- мастерская (изготовление коллажа или панно на тему «Друг помогает в беде», портреты друзей);

- рассказы детей о друзьях по портрету, рисунку «Мой лучший друг»;

 

 

23


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 50

       МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

 

- словесные дидактические игры «Слова дружбы»;

- разучивание пословиц, поговорок о дружбе.

 

4.                       «Лето красное пришло»

 

- наблюдения; рассматривание иллюстраций, сюжетных картинок; -рассказы педагога познавательного характера;

- игры-имитации; сюжетно-ролевые игры;

- чтение художественной и научно-познавательной литературы;

- составление рассказов на заданную тему, рассказывание по картине, творческое рассказывание;

- опытно-экспериментальная деятельность;

 

- хороводные игры; подвижные игры; дидактические игры;

- песенки, стихи о лете; музыкальные композиции на летнюю тему;

-пальчиковые игры;

  ОТВЕТСТВЕННЫЙ
МЕРОПРИЯТИЯ  
   
• Общий праздник «День защиты детей» Старший воспитатель,
• Физдосуг «Весёлые мячики» воспитатели групп
• Физдосуг «Будем мы здоровыми, будем мы весёлыми» Старшая медсестра,
• Выставка детского творчества «Мир глазами детей» инструктор по физкультуре,
• Оформление уголка здоровья: «Укусы насекомых», «Клещевой энцефалит» музыкальный руководитель

 

• Консультации для родителей «Летние поделки своими руками»

 

• Консультации для педагогов «Организация игровой деятельности детей на участке в летний период»

 

 

ИЮЛЬ

 

1. Неделя «Моя семья»

- сюжетно-ролевые игры «Семья», «Путешествие», «Поездка в отпуск»;

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 34; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.97.64 (0.136 с.)