Режим дня детей в группах младшего дошкольного возраста (от 3 до 5 лет)
Взаимодействие с родителями, прием и осмотр детей, игры,
|
|
утренняя гимнастика
| 7.00 - 8.30
|
Подготовка к завтраку, завтрак
| 8.30 – 9.00
|
Совместная деятельность педагога и детей, игры
| 9.00 - 9.40
|
Музыкальное развитие (НОД) – (понедельник, среда)
| 9.00-9.20
|
Физическое развитие (НОД) на прогулке – (вторник, четверг, пятница)
| 9.20-9.40
|
Самостоятельная деятельность. Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак
| 9.40 – 9.55
|
Подготовка к прогулке, прогулка
| 10.00–11.50
|
Физическое развитие, музыкальное развитие (НОД) на прогулке
| 10.10 -10.30
|
12
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 50
МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Возвращение с прогулки
| 11.50 -12.00
|
Подготовка к обеду, обед
| 12.00 -12.35
|
Подготовка ко сну, чтение художественной литературы, дневной сон
| 12.35-15.10
|
Постепенный подъем, воздушные ванны, бодрящая гимнастика
| 15.00-15.20
|
Совместная деятельность педагогов и детей, игры
|
|
Подготовка к полднику, полдник
| 15.20-16.00
|
Подготовка к прогулке, прогулка
| 16.00 -18.30
|
Совместная деятельность педагогов и детей, игры,
|
|
индивидуальная работа с детьми, самостоятельная деятельность детей
|
|
Возвращение с прогулки, игры, уход детей домой
| 18.30 -19.00
|
Режим дня детей в теплое время года в группах старшего дошкольного возраста (от 5 до 7 лет)
Взаимодействие с родителями, прием и осмотр детей, игры,
|
|
утренняя гимнастика (утренний прием на улице, в
| 7.00 - 8.40
|
зависимости от погоды)
|
|
Подготовка к завтраку, завтрак
| 8.40 – 9.00
|
Музыкальное развитие (НОД) – (вторник, пятница)
| 9.00-9.25
|
Физическое развитие (НОД) на прогулке –
| 9.25-9.50
|
(понедельник, среда, четверг)
| 9.50-10.15
|
Совместная деятельность педагога и детей, игры
| 9.00 – 10.15
|
13
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 50
МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Самостоятельная деятельность. Подготовка ко второму
|
|
завтраку, второй завтрак
| 9.45–9.55
|
Подготовка к прогулке, прогулка
| 10.00–12.10
|
Возвращение с прогулки.Подготовка к обеду, обед
| 12.10 -12.40
|
Подготовка ко сну, чтение художественной литературы,
|
|
дневной сон
| 12.40-15.00
|
Постепенный подъем, воздушные ванны, бодрящая
|
|
гимнастика
| 15.00-15.10
|
Совместная деятельность педагогов и детей, игры
|
|
Подготовка к полднику, полдник
| 15.10-16.00
|
Подготовка к прогулке, прогулка
| 16.00 -18.30
|
Совместная деятельность педагогов и детей, игры,
|
|
индивидуальная работа с детьми, самостоятельная
|
|
деятельность детей
|
|
Возвращение с прогулки, игры, уход детей домой
| 18.30 -19.00
|
Режим ежедневной двигательной активности детей
МЛАДШИЙ ВОЗРАСТ.
| Вид двигательной активности
| пн
| вт
| ср
| чт
| пт
|
|
|
|
|
|
|
|
| I ПОЛОВИНА ДНЯ
|
|
|
|
|
|
1
| Утренняя гимнастика
| 8
| 8
| 8
| 8
| 8
|
2
| Занятия по физической культуре
| 15
|
| 15
|
| 15
|
3
| Физкультминутка
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
|
4
| Подвижные игры и спортивные упражнения на утренней прогулке
| 10
| 20
| 10
| 20
| 10
|
14
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 50
МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
5
| Самостоятельная двигательная деятельность на утренней прогулке
|
| 20
| 20
| 20
|
| 20
|
| 20
|
|
|
6
| Самостоятельные игры и прочие движения в режиме дня
|
| 40
| 40
| 40
|
| 40
|
| 40
|
|
|
| II ПОЛОВИНА ДНЯ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7
| Гимнастика после дневного сна, дорожка здоровья в сочетании с воздушными
|
| 8
| 8
| 8
|
| 8
|
| 8
|
|
|
| ваннами
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8
| Самостоятельная двигательная деятельность на вечерней прогулке
|
| 15
| 20
| 15
|
| 20
|
| 15
|
|
|
9
| Подвижные игры на вечерней прогулке
|
| 15
| 15
| 15
|
| 15
|
| 15
|
|
|
10
| Самостоятельные игры и прочие движения в режиме дня
|
| 30
| 40
| 30
|
| 40
|
| 30
|
|
|
| ИТОГО:
|
|
|
| Примерно 3 часа 3 минуты
|
|
11
| Физкультурный досуг
|
|
|
|
|
| Еженедельно
|
|
|
|
12
| День здоровья
|
|
|
|
|
| Еженедельно
|
|
|
|
13
| Спортивный праздник
|
| 2 раза за лето (в начале и в конце лета)
|
В каждой форме двигательной активности: утренняя гимнастика, физкультурное занятие, комплекс подвижных игр и упражнений на
|
|
прогулке – использовать организацию детей по типу спортивный ералаш длительностью от 1-ой до 5 минут.
|
|
|
|
|
|
|
| СТАРШИЙ ВОЗРАСТ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Вид двигательной активности
|
|
| пн
|
| вт
|
| ср
| чт
|
| пт
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| I ПОЛОВИНА ДНЯ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
| Утренняя гимнастика
|
|
| 12
|
| 12
|
| 12
| 12
|
| 12
|
2
| Занятия по физической культуре
|
|
| 25
|
|
|
|
| 25
|
|
| 25
|
3
| Физкультминутка
|
|
| 4
|
| 6
|
|
| 4
| 6
|
| 4
|
4
| Подвижные игры и спортивные упражнения на утренней прогулке
|
|
| 20
|
| 30
|
| 20
| 30
|
| 20
|
5
| Самостоятельная двигательная деятельность на утренней прогулке
|
|
| 50
|
| 50
|
| 50
| 50
|
| 50
|
6
| Самостоятельные игры и прочие движения в режиме дня
|
|
| 30
|
| 30
|
| 30
| 30
|
| 30
|
| II ПОЛОВИНА ДНЯ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7
| Гимнастика после дневного сна, дорожка здоровья в сочетании с воздушными ваннами
|
|
| 10
|
| 10
|
| 10
| 10
|
| 10
|
15
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 50
МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
8
| Самостоятельная двигательная деятельность на вечерней прогулке
| 30
|
| 40
| 30
|
| 40
|
| 40
|
9
| Подвижные игры на вечерней прогулке
| 15
|
| 15
| 15
|
| 15
|
| 15
|
10
| Самостоятельные игры и прочие движения в режиме дня
| 30
|
| 40
| 30
|
| 40
|
| 40
|
| ИТОГО:
|
| Примерно 3 часа 58 минут
|
|
11
| Физкультурный досуг
|
|
| Еженедельно
|
|
|
|
12
| День здоровья
|
|
| Еженедельно
|
|
|
|
13
| Спортивный праздник
|
|
| 2 раза за лето
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В каждой форме двигательной активности: утренняя гимнастика, физкультурное занятие, комплекс подвижных игр и упражнений на прогулке – использовать организацию детей по типу спортивный ералаш длительностью от 1-ой до 5 минут.
Расписание НОД на летний период в группе старшего дошкольного возраста (от 5 до 7 лет)
Дни недели
| Время
| Первая половина дня
|
Понедельник
| 9.00-9.25
| Физическое развитие
|
Вторник
| 9.00-9.25
| Художественно-эстетическое развитие (Музыкальное)
|
Среда
| 9.00-9.25
| Физическое развитие
|
Четверг
| 9.00-9.25
| Физическое развитие
|
Пятница
| 9.00-9.25
| Художественно-эстетическое развитие (Музыкальное)
|
* В теплое время года при благоприятных метеорологических условиях непосредственно образовательную деятельность по физическому развитию рекомендуется организовывать на открытом воздухе. СанПиН 2.4.1.3049-13 п.12.5.
* ОО Социально-коммуникативное развитие реализуется: в играх, режимных моментах, развлечениях и интегрируется в другие образовательные области;
* Чтение художественной литературы, обогащение словаря, развитие связной речи реализуется: в играх, режимных моментах, при непосредственном общении и интегрируется в другие образовательные области;
* Совместная деятельность логопеда (дефектолога) с детьми осуществляется по индивидуальному плану и включает в себя интеграцию всех образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 50
МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Интеграция образовательных областей проходит через всю деятельность детей.
Расписание НОД на летний период в группе младшего дошкольного возраста (от 3 до 5 лет)
Дни недели
| Время
| Первая половина дня
|
Понедельник
| 9.00-9.20
| Художественно-эстетическое развитие (Музыкальное)
|
Вторник
| 9.00-9.20
| Физическое развитие
|
Среда
| 9.00-9.20
| Художественно-эстетическое развитие (Музыкальное)
|
Четверг
| 9.00-9.20
| Физическое развитие
|
Пятница
| 9.00-9.20
| Физическое развитие
|
* В теплое время года при благоприятных метеорологических условиях непосредственно образовательную деятельность по физическому развитию рекомендуется организовывать на открытом воздухе. СанПиН 2.4.1.3049-13 п.12.5.
* ОО Социально-коммуникативное развитие реализуется: в играх, режимных моментах, развлечениях и интегрируется в другие образовательные области;
* Чтение художественной литературы, обогащение словаря, развитие связной речи реализуется: в играх, режимных моментах, при непосредственном общении и интегрируется в другие образовательные области;
Интеграция образовательных областей проходит через всю деятельность детей.
17
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 50
МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Приложения
|
|
|
|
| Приложение № 1
|
ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Формы работы
| Содержание
| Условия организации
|
| ответственный
|
|
|
|
|
|
|
|
| место
| время
| Продолжительность
|
|
|
|
|
| мин.
|
|
Утренняя гимнастика
| Традиционная гимнастика
| На воздухе
| Ежедневно
| сред. -7-8 мин
| Инструктор по
|
Цель проведения—
| (включает
| (в дождливую
| перед завтра-
| средне-старший -
| физкультуре
|
повышение
| простые гимнастические
| погоду в зале)
| ком
| 8- 10 мин
| Воспитатели
|
функционального состояния
| упражнения с
|
|
|
|
|
и
| обязательным введением
|
|
|
|
|
Работоспособности
| дыхательных
|
|
|
|
|
организма, развитие
| упражнений):
|
|
|
|
|
моторики, формирование
| • с предметами и без предметов;
|
|
|
|
|
правильной осанки,
| • на формирование правильной
|
|
|
|
|
предупреждение
| осанки;
|
|
|
|
|
плоскостопия
| • на формирование свода стопы;
|
|
|
|
|
| • имитационного характера;
|
|
|
|
|
| • с использованием крупных
|
|
|
|
|
| модулей;
|
|
|
|
|
Физическая культура
| Упражнения подбираются в
| На воздухе, на
| 2 раза в
| Средний - 20 мин
| Инструктор по
|
Это основная форма
| зависимости от задач занятия, от
| площадке
| неделю -
| старший - 25
| физической
|
организованного,
| возраста, физического развития и
| (в дождливую
| ранний
|
| культуре
|
систематического обучения
| состояния здоровья детей,
| погоду в зале)
| возраст, в часы
|
| Воспитатели
|
детей физическим упражн-м.
| физкультурного оборудования и пр.
|
| наименьшей
|
|
|
Организация
| Виды занятий (традиционное,
|
| инсоляции (до
|
|
|
деятельности должна
| тренировочное, сюжетное
|
| наступления
|
|
|
исключать возможность
| (игровое),
|
| жары или
|
|
|
перегрузки детей, не
| контрольное, занятие ритмической
|
| после ее спада)
|
|
|
допускать их переутомления
| гимнастикой,). Используются
|
| 3 раза в
|
|
|
или нарушения деятельности
| организованные формы занятий с
|
| неделю -
|
|
|
|
|
|
|
| 18
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 50
МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
физиологических процессов
| включением подвижных игр,
|
| дошкольный
|
|
|
и структур организма, в
| спортивных упражнений с
|
| возраст
|
|
|
частности костно-мышечной
| элементами соревнований,
|
|
|
|
|
и
| пешеходные прогулки,
|
|
|
|
|
сердечно-сосудистой как
| экскурсии, прогулки по маршруту
|
|
|
|
|
наиболее нагружаемых при
| (простейший туризм), праздники,
|
|
|
|
|
физических упражнениях
| развлечения
|
|
|
|
|
Подвижные игры
| Виды игр:
| На воздухе, на
| Ежедневно
| Для всех
| Инструктор по
|
Рекомендуются игры
| -сюжетные (использование при
| спортивной
|
| возрастных групп -
| физкультуре
|
средней и малой
| объяснении сказки или сюжетного
| площадке
|
| 10-20
| Воспитатели
|
подвижности.
| рассказа);
|
|
|
|
|
Выбор игры зависит от
| -несюжетные с элементами
|
|
|
|
|
педагогических задач,
| соревнований на разных этапах
|
|
|
|
|
подготовленности,
| разучивания (новые, углубленно
|
|
|
|
|
индивидуальных
| разучиваемые, на этапах
|
|
|
|
|
особенностей детей
| закрепления и совершенствования);
|
|
|
|
|
| -народные;
|
|
|
|
|
| -с элементами спорта (бадминтон,
|
|
|
|
|
| футбол, баскетбол)
|
|
|
|
|
Двигательные
| Варианты:
| На воздухе, на
| Ежедневно
| средняя - 6
| воспитатели
|
разминки
| • упражнения на развитие мелкой
| игровой
|
| старшие группы
|
|
(физминутки, динамические
| моторики;
| площадке
|
| - 8
|
|
паузы).
| • ритмические движения;
|
|
|
|
|
Выбор зависит от
| • упражнения на внимание и
|
|
|
|
|
интенсивности и вида
| координацию движений;
|
|
|
|
|
предыдущей
| • упражнения в равновесии;
|
|
|
|
|
деятельности
| • упражнения для активизации
|
|
|
|
|
| работы глазных мышц;
|
|
|
|
|
| • гимнастика расслабления;
|
|
|
|
|
| • корригирующие упражнения (в
|
|
|
|
|
| соответствии с характером
|
|
|
|
|
| отклонений или нарушений в
|
|
|
|
|
| развитии детей);
|
|
|
|
|
| • упражнения на формирование
|
|
|
|
|
| правильной осанки;
|
|
|
|
|
19
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 50
МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
| • упражнения на формирование
|
|
|
|
|
| свода стопы
|
|
|
|
|
Элементы видов спорта,
| Виды спортивных упражнений:
| На воздухе, на
| Ежедневно, в
| Средние - 6
| Воспитатели
|
Спортивные упражнения
| • катание на самокатах;
| игровой
| часы
| старшие гр. —8
|
|
Способствуют
| • езда на велосипеде;
| площадке
| наименьшей
|
|
|
формированию
| • катание на роликовых коньках;
|
| инсоляции
|
|
|
Специальных двигательных
| • футбол;
|
|
|
|
|
навыков,воспитанию
| • баскетбол;
|
|
|
|
|
волевых
| бадминтон.
|
|
|
|
|
качеств, эмоций,расширению
| Прикладное значение спортивных
|
|
|
|
|
кругозора детей
| упражнений: восприятие
|
|
|
|
|
| соответствующих трудовых
|
|
|
|
|
| навыков и бережное отношение к
|
|
|
|
|
| инвентарю
|
|
|
|
|
Гимнастика
| Гимнастика сюжетно-игрового
| Спальня,
| Ежедневно
| Для всех
| Воспитатели
|
пробуждения
| характера "Сон ушел. Пора
| кроватки
| после дневного
| возрастных
|
|
| вставать.
|
| сна
| групп — 3
|
|
| Ножки, ручки всем размять"
|
|
|
|
|
Гимнастика после
| Разминка после сна с
| Спортивно-
| Ежедневно
| Для всех
| Воспитатели
|
дневного сна
| использованием
| музыкальный
| после дневного
| возрастных
|
|
| различных упражнений:
| зал,
| сна
| групп - 7
|
|
| с предметами и без предметов;
|
|
|
|
|
| • на формирование правильной
|
|
|
|
|
| осанки;
|
|
|
|
|
| • на формирование свода стопы;
|
|
|
|
|
| • имитационного характера;
|
|
|
|
|
| • сюжетные или игровые;
|
|
|
|
|
| • на развитие мелкой моторики;
|
|
|
|
|
| • на координацию движений;
|
|
|
|
|
| • в равновесии
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Закаливающие
| Система мероприятий с учетом
| С учетом
| По плану и в
| По усмотрению
|
|
мероприятия
| состояния здоровья, физического
| специфики
| зависимости
| медицинских
| Воспитатели
|
| развития, индивидуальных
| закаливаю-
| от характера
| работников
|
|
| особенностей детей:
| щего
| закаливающего
|
|
|
20
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 50
МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
| - элементы закаливания в
| мероприятия
| мероприятия
|
|
|
| повседневной жизни (умывание
|
|
|
|
|
| прохладной водой)
|
|
|
|
|
| - закаливающие мероприятия в
|
|
|
|
|
| сочетании с физическими
|
|
|
|
|
| упражнениями (правильно
|
|
|
|
|
| организованная прогулка,
|
|
|
|
|
| солнечные процедуры в
|
|
|
|
|
| сочетании с физическими
|
|
|
|
|
| упражнениями);
|
|
|
|
|
Индивидуальная работа
| Проводится с отдельными детьми
| В спортивном
| Устанавлива-
| Устанавливается
| Воспитатели
|
в режиме дня
| или по подгруппам с целью
| зале, в
| ется индиви-
| индивидуально
|
|
| стимулирования к двигательной
| физкультурных
| дуально
|
|
|
| активности, самостоятельным
| уголках
|
|
|
|
| играм и упражнениям.
| группы
|
|
|
|
| Предусматривает оказание помощи
|
|
|
|
|
| детям, не усвоившим программный
|
|
|
|
|
| материал на занятия. Содействует
|
|
|
|
|
| укреплению здоровья и улучшению
|
|
|
|
|
| физического развития ослабленных
|
|
|
|
|
| детей, исправлению дефектов
|
|
|
|
|
| осанки
|
|
|
|
|
Праздники, досуг,
| Способствуют закреплению
| На воздухе, на
| Физпраздник 1
| средний -20
| Музыкальный
|
развлечения
| полученных
| групповой и
| раз в квартал,
| старший враст -
| руководитель
|
| навыков, активизации
| спортивной
| физдосуг - 1
| 25 минут
| Инструктор по
|
| физиологических
| площадке
| раз в месяц,
|
| физкультуре
|
| процессов в организме под
|
| развлечения -
|
| Воспитатели
|
| влиянием
|
| 1 раз в месяц
|
|
|
| усиленной двигательной
|
|
|
|
|
| активности в сочетании с эмоциями
|
|
|
|
|
21
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 50
МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Приложение № 2
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ (ПРАЗДНИКИ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ, ДОСУГИ)
Неделя
| Тема недели
|
|
|
ИЮНЬ
|
|
1
| Международный день защиты детей
|
2
| День России
|
3
| Неделя, посвящённая Международному дню друзей
|
4
| Лето красное пришло
|
ИЮЛЬ
|
|
1
| Неделя семьи
|
2
| Книжкина неделя
|
3
| Неделя летних развлечений и опытов
|
4
| Неделя экологии «Люблю берёзку русскую»
|
АВГУСТ
|
|
1
| Неделя физкультурника
|
2
| Неделя доброты
|
3
| Птичья неделя
|
4
| Неделя урожая
|
22
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 50
МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Приложение № 3
| СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
|
| ИЮНЬ
|
|
|
1.
| Международный день защиты детей
|
| -развивающие игры «ЧС дома», «ЧС на прогулке»,
|
| - беседы и рассказы (об истории праздника, о детях других стран и народов, правах и обязанностях детей, их безопасности);
|
| - рассматривание фотографий, глобуса, карты, наглядного материала;
|
| -проектная деятельность (изготовление бумажного журавлика, создание плакатов о безопасности, мирной жизни на Земле);
|
| - конкурс рисунков на асфальте;
|
| - чтение художественной литературы о детях, счастливом и интересном детстве;
|
| - слушание и исполнение музыки (песен) о детстве.
|
2.
| День России
|
| - рассматривание кукол, иллюстраций в национальных костюмах, символов России;
|
| -раскрашивание изображений российского флага, национальных костюмов, декоративных росписей;
|
| - подвижные игры народов России;
|
| - чтение художественной литературы по теме; разучивание стихотворений о России;
|
| - развивающие игры: «Кто больше назовёт городов России?», «Государственные праздники России», «Символы России» и др.;
|
| -рассказы детей из личного опыта;
|
| - беседы по теме, отгадывание загадок;
|
| - рассматривание карты России, фотоальбомов, репродукций, иллюстраций;
|
| - слушание и исполнение песен о России, разучивание танцев, хороводных игр;
|
| - викторины познавательного характера;
|
| - продуктивная деятельность (лепка, аппликация, рисование по теме);
|
| - разучивание гимна России.
|
3. Международный день друзей
- наблюдения и ситуативные разговоры с детьми по теме;
- слушание и исполнение песен о дружбе, друзьях, исполнение танцев соответствующей тематики;
- чтение художественной литературы по теме;
- разговоры и беседы с детьми (о сказочных литературных героях-друзьях, способах выражения дружбы, дружеских поступков героев;
- решение проблемных ситуаций, ситуаций морального выбора на темы «Друзья», «Дружеские поступки» и др.;
- рассказы из личного опыта;
- мастерская (изготовление коллажа или панно на тему «Друг помогает в беде», портреты друзей);
- рассказы детей о друзьях по портрету, рисунку «Мой лучший друг»;
23
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 50
МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
- словесные дидактические игры «Слова дружбы»;
- разучивание пословиц, поговорок о дружбе.
4. «Лето красное пришло»
- наблюдения; рассматривание иллюстраций, сюжетных картинок; -рассказы педагога познавательного характера;
- игры-имитации; сюжетно-ролевые игры;
- чтение художественной и научно-познавательной литературы;
- составление рассказов на заданную тему, рассказывание по картине, творческое рассказывание;
- опытно-экспериментальная деятельность;
- хороводные игры; подвижные игры; дидактические игры;
- песенки, стихи о лете; музыкальные композиции на летнюю тему;
-пальчиковые игры;
| ОТВЕТСТВЕННЫЙ
|
МЕРОПРИЯТИЯ
|
|
|
|
• Общий праздник «День защиты детей»
| Старший воспитатель,
|
• Физдосуг «Весёлые мячики»
| воспитатели групп
|
• Физдосуг «Будем мы здоровыми, будем мы весёлыми»
| Старшая медсестра,
|
• Выставка детского творчества «Мир глазами детей»
| инструктор по физкультуре,
|
• Оформление уголка здоровья: «Укусы насекомых», «Клещевой энцефалит»
| музыкальный руководитель
|
• Консультации для родителей «Летние поделки своими руками»
• Консультации для педагогов «Организация игровой деятельности детей на участке в летний период»
ИЮЛЬ
- сюжетно-ролевые игры «Семья», «Путешествие», «Поездка в отпуск»;