Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Результаты проведенных методов
5.1 Метод наблюдения Цель наблюдения: · изучить психические особенности поведения. · дополнить и проверить информацию, полученную во время беседы. Объект наблюдения: · Особенности личности младшего школьника · Предмет наблюдения: · поведенческие особенности; · психические свойства; · психические состояния. Испытуемые: · Карина, 8 лет · Роман, 7 лет Вид наблюдения: Непосредственное, полевое, включенное, выборочное, обобщающее, формализованное. Ситуация наблюдения: Наблюдение проходило в кабинете, на свежем воздухе и в спортзале в присутствии учителей. Продолжительность наблюдения: 5 дней Схема наблюдения Карина, 8 лет
Результаты наблюдения.
По итогам наблюдения было выяснено отношение к себе, к ребятам и преподавателям, заинтересованность в учёбе, социальное поведение, выделены характеристики речи, описан внешний вид, настроение и отношение к труду. Выявлены особенности поведения Карины, на основе которых выдвинуты предположения и сделаны выводы о психических особенностях испытуемой. Карина активно взаимодействует с ребятами, преподавателями и незнакомыми людьми, всегда в хорошем настроении. В процессе наблюдения мне удалось детально изучить поведение и реакцию. Роман, 7 лет
Результаты наблюдения. По итогам наблюдения было выяснено отношение к себе, к ребятам и преподавателям, заинтересованность в учёбе, социальное поведение, выделены характеристики речи, описан внешний вид, настроение и отношение к труду. Выявлены особенности поведения Романа, на основе которых выдвинуты предположения и сделаны выводы о психических особенностях испытуемой. Роман, выполняя дело, быстро отвлекается, к ребятам относится с агрессией и негативно реагирует на слова в его сторону. В процессе наблюдения мне удалось детально изучить поведение и реакцию.
5.2 Метод беседы Протокол беседы с Кариной
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.18.220.243 (0.004 с.) |