Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение грузовой пропускной способности
N е-п гр = 36 - 3= 33пар. N п-р гр = 34 - 3= 31 пары. N р-с гр = 34 - 3= 31 пары. N с-т гр = 29 - 3= 26 пар. N т-ш гр = 34 - 3= 31 пары. N ш-щ гр = 34 - 3= 31пары. N щ-к гр = 34 - 3= 31 пары.
Местная работа заключается в организации развоза местного груза по участку, погрузки и выгрузки грузов на станциях, открытых для грузовых операций, уборки вагонов со станции. Для составления плана местной работы строится диаграмма местных вагонопотоков и определяется число поездов по каждому участку отдельно для четного и нечетного направления. Распределение местной работы по промежуточным станциям изображается в виде табл. 2 и 3. Табл 2
Табл. 3
Определяем число сборных поездов на каждом перегоне участка Е - К:
(8) где mгр и mпор – число груженых и порожних вагонов, которые должны быть пропущены по перегону; qбр и qт – масса брутто груженого и тара порожнего вагона, т; Qбр – норма массы (дифференцированная) состава брутто, т.
N сб п-р=1пара поездов. N сб р-с=1пара поездов. N сб с-т =1пара поездов. N сб т-ш-=1пара поездов. N сб ш-щ=1пара поездов. N сб щ-к=1пара поездов.
Табл. 3
Средний простой местного вагона
(9) где ∑B – вагоно-часы простоя местных вагонов на станциях участка (∑ по графе 9 табл.3); ∑Uм – общее число груженых и порожних местных вагонов (∑Uм по графе 4 или 7 табл. 3) = 812,2:59=13,7,час
(10)
где ∑Uгр.оп – общее число грузовых операций, выполненных со всеми местными вагонами (∑ по графе 10 табл. 3) =812,2: 72= 11,2, час
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.128.243 (0.015 с.) |