Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Динамика теста Люшера –эмоциональной лабильности участников до- и после кратковременного пребывания в «Зеркалах Козырев» в Новосибирске
Примечания: (+)- положительная эмоциональная реакция, (-)- отрицательная эмоциональная реакция, (0)- отсутствие реакции. Из представленных в таблице данных видно, что у участника С была отмечена наиболее выраженная отрицательная эмоциональная реакция, а у участников Ч и Ш реакции на тест не проявлялись.
Таблица Результаты оценки МПА- межполушарной асимметрии и проводимости тела (%) по методу Фолля при тестовом пребывании участников в «Зеркалах Козырева» 8.10.2016
Обсуждение. По результатам теста Люшера можно отметить, что наиболее яркая положительная реакция была у участницы, начало внутриутробного периода которой проходило в новолуние, в то время как участник, начало внутриутробного периода которого проходило в полнолуние реагировал еще более эмоционально, но со знаком минус. По «Лунному тесту» наибольшая разность в восприятии лунной «энергетичности» и «цивилизационной активности» была у участника, начало внутриутробного периода которого проходило в новолуние. У этого же участника был и наибольший % восприятия. Результаты Фолль – теста интересны яркой положительной реакцией точек акупунктуры на работу в «Зеркалах Козырева» у участника, начало внутриутробного периода которого проходило в новолуние. По данным динамики точек по Фоллю интересно, что только у одного участника была отрицательная динамика, и именно этот участник имел самый большой запас прочности и энергетичности по общим и социальным характеристикам. Интересно отметить, что у самого возрастного участника была самый низкий % восприятия, самая выраженная асимметрия по Лунному тесту с преобладанием восприятия разумности над энергетичностью. И у этого же участника были низкие реакции по тесту Люшера и малая динамика по Фоллю. Интересно отметить, что самое выраженное положительное изменение функции эндотелия на просмотр голограммы ИХРАН произошло у участницы, у которой было самое выраженное отрицательное изменения индекса вегетативного равновесия. В целом необходимо отметить, что изменения по указанным параметрам хорошо согласовались с особенностями характера каждого участника. Каждый участник при прохождении этапов проекта мог отслеживать изменения своих параметров и получал соответствующие комментарии. Общее самочувствие участников оставалось хорошим.
Выводы: В результате образовательного процесса все участники составили представление о возможности виртуальных полетов в моделированных пространствах. Степень и иерархия участия людей в подобных полетах зависит от исходных врожденных параметров- активности солнца во внутриутробные периоды. По результатам авторской методики- лунного теста оказалось возможным оценивать два канала восприятия информации: чувственно-энергетический и умственный, что важно для объективной оценки получаемой каждым информации в моделированных пространствах. Во время мониторинга некоторых психофизических параметров (проводимость в точках акупунктуры, функция эндотелия, индекс вегетативного равновесия, эмоциональное состояние) участников в моделированном пространстве выявилась различная динамика, отражающая индивидуальную активность каждого, согласующуюся с особенностями личности и психофизики. Получен первый опыт интегрального погружения индивидуального и коллективного сознания в голографическую Вселенную, где в основе всех исследований лежал строго научный подход. Заключение: Виртуальная научная экспедиции в голографическую Вселенную Козырева-Казначеева реализовалась, виртуальный полет на Луну коллективного сознания волонтеров состоялся. У большинства испытателей подтверждено раскрытие функциональных резервов организма, после контролируемого врачами и психологом кратковременного нахождения в "Зеркалах Козырева". Под руководством директора МНИИКА д.м.н. А.В. Трофимова проводилось обсуждение квантово-физической модели квантовой суперпозиции сознания участников виртуального полета в голографической Вселенной. Каждому был вручен информационный модуль «Виртуальные Путешествия в подлунном мире голографической Вселенной», в котором зафиксирована вся информация квантовой суперпозиции коллективного сознания участников проекта «Альтаир». Через год после завершения проекта «Альтаир», волонтеры встретились в пространстве центра «Апсара», у всех в жизни произошли позитивные изменения.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 18; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.64.221 (0.006 с.) |