Картинка и аватар одним изображением 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Картинка и аватар одним изображением



По сути, это такой же вариант оформления, как и был в предыдущем пункте, но здесь картинка и аватар расположены таким образом, что они представляют собой единое изображение. Смотрится очень аккуратно и интересно.

Гифка и аватар одним изображением

А вот этот вариант оформления шапки меня действительно сильно восхитил. Автоматически проигрываемая гифка сливается с аватаром в единую композицию и приковывает внимание пользователей, даже несмотря на то, что на ней нет вообще никакой информации.

 

Автоматически воспроизводимое видео

В конце ноября 2015 года в социальной сети «Вконтакте» появилось интересное нововведение – как только пользователь заходит на вашу страницу, видео, прикрепленное к шапке, начинает воспроизводиться автоматически. С помощью этого приема вы сможете привлечь еще больше внимания пользователей (особенно тех, кто впервые зашел на вашу страницу), и при этом, не раздражать тех, кто не любит, когда ему навязывают свой контент, ведь видео воспроизводится без звука и практически не мешает.

Для этого нужно выполнить три условия:

· Прикрепить ролик к записи и закрепить эту запись вверху сообщества.

· Кроме ролика, к записи больше ничего не должно быть прикреплено. Только видео и текст по желанию.

· Видео должно быть загружено «Вконтакте» – сторонние плееры не поддерживаются.

 

 

Запись, которая получает много репостов

Еще один способ продуктивно использовать место в шапке вашей страницы – это закрепить в нее один из своих самых удачных постов – тот, который уже набрал и продолжает набирать большое количество лайков и расшариваний. Зачем это делать, думаю, всем понятно – чем больше репостов, тем больше охват, тем больше подписок получает страница.

 

Скидки и акции

Вы запустили выгодную акцию или дарите большие скидки при заказе определенных товаров? Шапка вашей страницы «Вконтакте» – лучшее место для того, чтобы рассказать всем об этом. Ведь этот пост сразу бросается в глаза, а это значит, что вы сможете донести свою информацию до максимально большого количества подписчиков.

А еще можно раздавать скидки так, как это делает «Сбербанк». Компания предлагает выгодные условия по вкладу, но не всем пользователям, а только тем, кто пройдет простенький тест на финансовую грамотность. Кстати, открою секрет: независимо от ваших ответов, вы все равно получите промокод. Только при этом еще и испытаете удовольствие.

Анонсы мероприятий

Как вы уже поняли из пунктов выше, в шапке размещается контент, на который вы хотите обратить особое внимание пользователей. Поэтому далее я не буду пустословить и по 10 раз повторять эту мысль, а просто приведу примеры того, какие посты можно закрепить в этой части страницы.

 

Розыгрыши

Опросы

Объявления

Поиск сотрудников

Ссылки на другие соцсети

Продажа товаров/услуг



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 32; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.107.149 (0.007 с.)