Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Урок SEO №5 Поисковая система Yandex. Целевая аудитория.
Поскольку в наше время Yandex, является лидирующей поисковой системой Рунета, мы должны понимать что наша целевая аудитория сайта находиться именно там. Сразу возникает вопрос: "А как её привлечь на свой сайт?". Вот именно об этом мы сегодня и поговорим. Для начала хочу упомянуть о нескольких понятиях присутствующих в поисковой системе Yandex, да и не только в ней. А именно: "Индексация сайта", "тИЦ", "Поисковая выдача", "Ранжирование сайта", "Релевантность сайта к запросу", "Сниппет". Это конечно далеко не все понятия относящиеся к поисковой системе, на самом деле их очень много, но пока на этом остановимся, так как на сегодняшнем занятии нам понадобятся именно эти понятия. Со многими понятиями вы уже знакомы с предыдущих уроков по SEO. Давайте рассуждать логически! Чтобы пользователь имел возможность нас найти через поисковую систему Yandex, нам как минимум нужно там зарегистрироваться. А далее мы ожидаем индексации нашего сайта поисковым роботом. Когда наш сайт проиндексирует робот или грубо говоря "Yandex-bot" каждой странице будет присвоен тематический индекс цитирования (тИЦ). И теперь можно смело заявить о том что удочку для вылавливания целевой аудитории мы уже забросили. Но это только лишь крохотная часть того что мы сделали. Теперь нужно сформировать хорошую наживку. И тут вступают в работу такие понятия как: поисковая выдача, ранжирование сайта и релевантность к запросу пользователя. Начнем с поисковой выдачи. Как формируется поисковая выдача? С предыдущего урока по SEO, мы знаем, что формирование выдачи происходит путем отбора релевантных сайтов, их сортировке - ранжированию от более релевантных сайтов до менее релевантных сайтов к заданному запросу пользователя. Что такое релевантность? Так же можно просмотреть на предыдущем уроке по SEO. Так вот, помогать ранжировать сайты поисковой системе, наша прямая обязанность. А вот чем больше мы поможем поисковой системе, тем выше мы сможем протолкнуть наш сайт и тем больше мы получим целевых посетителей. Как это сделать? И вот мы снова у самих истоков SEO - Нам нужна поисковая оптимизация. Изначально начинаем с внутренней оптимизации, а именно: создание "Стартпоинтов" и плавный переход к созданию "семантического ядра".
Для такой работы мы должны четко понимать и представлять к какой тематике относится наш сайт, какие запросы более всего подходят под информацию выложенную на нашем сайте. Зная данные запросы, мы можем узнать сколько было таких запросов в течении месяца, благодаря статистике предоставляемой поисковой системой Yandex. Данные запросы и будут входить в наше семантическое ядро, по сути это наши ключевые слова (фразы). Зачем нужно составление семантического ядра? Да за тем чтоб поисковая система Yandex могла быстрее сориентироваться, и включить наш сайт в поисковую выдачу. Чем качественней проведена работа по созданию семантического ядра - тем больше возможностей появления вашего сайта в ТОПе поисковой выдачи. Казалось бы все предельно ясно! Но есть еще маленькая хитрость!!! Все та же аналогия с рыбалкой: "Имея заброшенную снасть, хорошую наживку, было бы очень хорошо прикормить наше место ловли". И тут в игру вступает "Сниппет". Все мы пользуемся поисковой системой Yandex. Так давайте вспомним - что есть в выдаче данной поисковой системы. Задавши запрос, перед нами постает перечень из коротеньких сообщений с ссылками. Давайте детально рассмотрим. 1. Это название - название выделено жирным и является ссылкой. 2. Текст, в котором поисковая система нашла те или иные слова, относящиеся к запросу (анонс статьи). 3. Ссылка на сайт, ссылка на копию документа сохраненную в поисковой системе Yandex, а также ссылка на дополнительные документы с того же сайта которые имеют приближенную тематику к данному запросу. Так вот, текст который находится после названия - является Сниппетом. И мы, можем им управлять! Сниппет примерно состоит из 3 - 4 строчек. Каким должен быть "Сниппет"? 1. Это одно целое предложение из 10-12 слов. 2. В это предложение мы должны вставить наши ключевые слова цитатой (не стоит перелопачивать все ключевые слова). Данная цитата должна быть точным вхождением. Если пользователь ищет "Уроки по заработку в интернете" - значит и в нашем тексте должна быть точно такая же фраза. Данное предложение может включать в себя несколько ключевых слов. Но тут действительно главное не переборщить!
3. Ключевое слово, фраза - первый раз должна встречаться именно в этом предложении. 4. Самое важное! Данное ключевое слово, фраза - должна быть ссылкой. (Лично я использую ссылку на эту же страничку, либо на другую страничку своего сайта со схожей тематикой). Это так называемая перелинковка сайта из жаргонизмов СЕОшников. Если вы выполните все перечисленные шаги правильно - поисковая система Yandex возьмет и сделает данное предложение сниппетом! А вы в свою очередь получите бесплатное объявление на страничке Yandex. Теперь подобьем итог нашего занятия. 1. Для попадания в выдачу - мы должны зарегистрироваться в поисковой системе Yandex 2. Для продвижения в выдаче - мы должны грамотно составить семантическое ядро и заняться SEO оптимизацией своего сайта. 3. Для получения бесплатного объявления в Yandex - мы должны грамотно составить сниппет. Вот Вам и удочка, и наживка, и прикормка. Ловите на здоровье! Думаю на сегодня достаточно.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.188.16 (0.007 с.) |