Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Видеоматериалы «Визитная карточка»
Содержание видеоролика должно отражать объективные сведения о совокупности профессиональных взглядов и позиций педагога дополнительного образования, процессе и результатах профессиональной деятельности по реализации дополнительной общеобразовательной программы и др. Видеоряд может включать целесообразные фрагменты занятий, обзор мероприятий, интервьюирование участников образовательных отношений, сведения о творческих достижениях обучающихся, достижениях и (или) увлечениях участника Конкурса. Видеоролик размещается участником на сайте http://youtube.com в формате.mp4. Все авторы YouTube обязаны следить за тем, чтобы их контент не нарушал установленные требования и выполнял условия использования. Правила и рекомендации YouTube: https://creatoracademy.youtube.com/page/lesson/copyright-guidelines?hl=ru#strategies-zippy-link-1. Правила, безопасность и авторское право: https://support.google.com/youtube/topic/9223153. Оценивание производится по 6 критериям. Каждый критерий оценивается по шкале от 0 до 3 баллов, где 0 баллов – «не умеет», 1 балл – «умеет в недостаточной мере», 2 балла – «умеет в достаточной мере», 3 балла – «умеет в полной мере». Критерии: – отражение профессиональных взглядов и позиций педагога дополнительного образования; – отражение процесса профессиональной деятельности педагога по реализации дополнительной общеобразовательной программы; – отражение результатов профессиональной деятельности педагога при реализации дополнительной общеобразовательной программы; – умение определять педагогические цели и задачи; – умение обобщать и транслировать опыт своей профессиональной деятельности; – наличие сведений об участии педагога и обучающихся в образовательных, досуговых, культурно-просветительских и др. мероприятиях на муниципальном, региональном и федеральном уровнях. Максимальная оценка – 18 баллов. Дополнительная общеобразовательная программа и сведения о качестве её реализации Программа должна быть размещена на официальном сайте образовательной организации в порядке, установленном приказом Рособрнадзора от 29 мая 2014 г. № 785 (в ред. от 27 ноября 2017 г.) «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации».
Ссылка размещается в соответствующей строке информационной карты конкурсанта. Ссылка должна быть активной. Структура и содержание Программы представляется в соответствии с требованиями к содержанию и структуре дополнительных общеобразовательных программ согласно п.5 приказа Минпросвещения России от 09 ноября 2018 года № 196, п.9 ст.2 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273 –ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Комплекс основных характеристик образования по дополнительной общеобразовательной программе: объем, содержание, планируемые результаты, организационно-педагогические условия, формы аттестации, учебный план, календарный учебный график, рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) при наличии, иные компоненты, оценочные и методические материалы. Сведения о результативности и качестве реализации дополнительной общеобразовательной программы за период 3-х последних лет в виде ссылки на опубликованные результаты на официальном сайте образовательной организации, в которой реализуется Программа. Сведения должны быть представлены в любой целесообразной наглядной форме (презентации, графики, таблицы, диаграммы или описания), установленной образовательной организацией самостоятельно. Не более 2-х листов. Ссылка размещается в соответствующей строке информационной карты участника. Ссылка должна быть активной. Оценивание производится по 7 критериям. Каждый критерий оценивается по шкале от 0 до 4 баллов, где 0 баллов – «не соответствует», 1 балл – «соответствует с недочетами», 2 балла – «соответствует», 3 балла – «соответствует в достаточной мере», 4 балла – «соответствует в полной мере». Критерии: – наличие на сайте утвержденной дополнительной общеобразовательной программы (далее ДОП); – соответствие структуры ДОП; – соответствие содержания ДОП; – наличие и целесообразность планируемых результатов, организационно-педагогических условий, порядка и форм текущего контроля и промежуточной аттестации; – наличие и целесообразность оценочных и методических материалов ДОП; – наличие положительной динамики результативности за 3-летний период реализации ДОП; – наличие системы оценки качества реализации Программы. Максимальная оценка – 28 баллов.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.131.238 (0.006 с.) |