Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок выдвижения кандидатур на участие в КонкурсеСтр 1 из 3Следующая ⇒
Положение о проведении регионального конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям» Общие положения Региональный конкурс профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям» (далее Конкурс) проводится министерством образования и молодежной политики Рязанской области, Областным государственным бюджетным учреждением дополнительного профессионального образования «Рязанский институт развития образования».
Цели и задачи Конкурса 2.1. Цель Конкурса: создание эффективных условий, обеспечивающих непрерывное профессиональное развитие, творческий и карьерный рост педагогов дополнительного образования детей. 2.2. Задачи Конкурса: совершенствование профессионального мастерства педагогов дополнительного образования детей; повышение социальной значимости и престижа профессии педагога дополнительного образования детей; повышение общественного и профессионального статуса педагогических работников дополнительного образования детей; отбор и продвижение новых педагогических практик и образовательных технологий в сфере дополнительного образования детей; содействие новым формам педагогического наставничества в сфере дополнительного образования детей; выявление лучших педагогических методик и технологий обучения и воспитания детей (в том числе с особыми образовательными потребностями), разработанных и внедренных в образовательную деятельность педагогическими работниками сферы дополнительного образования детей.
Сроки проведения Конкурса Конкурс проводится в два тура: заочный тур – 28 марта – 05 апреля 2022 года; очный тур - 18 апреля - 20 апреля 2022 года. Руководство Конкурсом 4.1. Общее руководство подготовкой и проведением Конкурса осуществляет организационный комитет (далее – Оргкомитет). Для подготовки и проведения муниципальных этапов создаются соответствующие Оргкомитеты на местах. 4.2. В состав регионального Оргкомитета входят: председатель, заместитель председателя, члены оргкомитета, секретарь. 4.3. В задачи регионального Оргкомитета входят: · определение порядка, формы, места и времени проведения Конкурса, списка участников, формирование и утверждение состава жюри и регламента его работы;
· определение критериев оценивания конкурсных заданий; · определение требований к оформлению материалов, предоставляемых на Конкурс; · обеспечение организационно-финансовой поддержки проведения Конкурса; · создание имиджа Конкурса, освещение его в средствах массовой информации, пропаганда результатов Конкурса. 4.4. Жюри Конкурса: · осуществляет экспертную оценку конкурсных материалов и выполненных заданий участниками Конкурса в соответствии с критериями оценки конкурсных испытаний; · определяет победителей. 4.5. Жюри не вступает в переписку с участниками Конкурса. Участники Конкурса 5.1. В Конкурсе принимают участие педагогические работники различных должностей, реализующие дополнительные общеобразовательные программы в образовательных организациях всех типов (независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности), и (или) организациях, осуществляющих обучение. Требования к трудовому стажу педагогических работников, реализующих дополнительные общеобразовательные программы - не менее 3-х лет. 5.2. В Конкурсе могут принимать участие индивидуальные предприниматели, осуществляющие обучение по дополнительным общеобразовательным программам. Требования к трудовому стажу и (или) периоду профессиональной деятельности в сфере дополнительного образования детей для индивидуальных предпринимателей - не менее 3-х лет. 5.3. В Конкурсе могут принимать участие специалисты реального сектора экономики, реализующие дополнительные общеобразовательные программы и (или) образовательные проекты в организациях неформального образования: в кванториумах, центрах цифровых технологий, технопарках, домах научной коллаборации и др., включая практики наставничества и кружкового движения. Требования к периоду профессиональной деятельности по реализации программ или проектов в сфере образования - не менее 3-х лет. 5.4. В Конкурсе могут принимать участие педагогические работники, реализующие дополнительные общеобразовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ), с инвалидностью. Требования к трудовому стажу и (или) периоду профессиональной деятельности в сфере дополнительного образования детей для педагогических работников, реализующих дополнительные общеобразовательные программы для детей с ОВЗ, с инвалидностью – не менее 3-х лет.
5.5. Участие в Конкурсе является добровольным. 5.6. Участник Конкурса имеет право: – на своевременную и полную информацию обо всех конкурсных мероприятиях; – на объективную оценку предоставляемых материалов и конкурсных мероприятий.
Номинации Конкурса Номинации для педагогических работников разных должностей, реализующих в образовательных организациях всех типов дополнительные общеобразовательные программы в соответствии с направленностями дополнительного образования: 6.1. «Педагог дополнительного образования по технической направленности». 6.2. «Педагог дополнительного образования по художественной направленности». 6.3. «Педагог дополнительного образования по естественнонаучной направленности». 6.4. «Педагог дополнительного образования по туристско-краеведческой направленности». 6.5. «Педагог дополнительного образования по физкультурно-спортивной направленности». 6.6. «Педагог дополнительного образования по социально-гуманитарной направленности». 6.7. «Наставничество в дополнительном образовании» - номинация для индивидуальных предпринимателей, специалистов инновационных и технологических сфер наукоемких производств, индустрий цифровой экономики, осуществляющих образовательные проекты в различных новых формах и практиках социально востребованного технологического или гуманитарного образования. 6.8. «Педагог дополнительного образования, работающий с детьми с ОВЗ, с инвалидностью» - номинация для педагогических работников, реализующих дополнительные общеобразовательные программы для детей с ОВЗ, с инвалидностью. Порядок проведения Конкурса 8.1. Представление заявителя на участие в Конкурсе направляется в срок до 1 марта 2022 года включительно на электронную почту larina-ol.larina@yandex.ru, тема письма: «Сердце отдаю детям» (Приложение 1). 8.2. Конкурсные материалы направляются до 16.00 25 марта 2022 года в Центр проектирования образовательных систем (оператор Конкурса) в заархивированной папке, тема письма: «Сердце отдаю детям. Ф.И.О. участника. Муниципальное образование», адрес: larina-ol.larina@yandex.ru. Контактный телефон регионального оператора конкурса: (4912) 955929. 8.3. Конкурсанты предоставляют следующие документы: · личное заявление на участие в Конкурсе (Приложение 2); · материалы «Профессиональное портфолио участника Конкурса 2022 года по номинации» (указать номинацию), включающие в себя: - информационную карту участника Конкурса в форматах Word /.doc или.docx/ и.pdf (Приложение 3); - согласие участника Конкурса на обработку персональных данных; - цветную портретную фотографию участника в формате jpeg; - видеоматериалы «Визитная карточка» участника заочного этапа в формате.mp4 (видеоролик размещается участником на сайте http://youtube.com, ссылку указать в информационной карте; продолжительность видеоролика пять минут; видеоролик должен иметь качественное изображение и звучание);
- дополнительную общеобразовательную программу участника (далее - Программа) в виде ссылки на соответствующую страницу на официальном сайте образовательной организации, в которой работает участник и реализуется Программа. Ссылка (указать в информационной карте) должна быть активной и выходить на сайт организации, отражать содержание Программы в соответствии с требованиями к содержанию и структуре дополнительных общеобразовательных программ согласно п. 5 Приказа Минпросвещения России от 09 ноября 2018 г. № 196; - сведения о качестве реализации Программы в наглядных формах представления анализа результативности за сопоставимые периоды реализации Программы (не менее 3-х лет) в виде ссылки (указать в информационной карте) на соответствующую страницу официального сайта образовательной организации, в которой реализуется Программа; - копия паспорта; - копия документа об образовании. 8.4. Дополнительные предпрофессиональные программы в области искусств или физической культуры и спорта рассматриваются в рамках номинаций по направленностям «художественная» или «физкультурно-спортивная». 8.5. Конкурсные материалы, поступившие в оргкомитет позднее 8.6. Материалы, присланные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются. Содержание конкурса Конкурс проводится в очной, заочной или смешанных формах, в том числе с применением дистанционных технологий (в случае введения режима самоизоляции в связи с угрозой распространения на территории Рязанской области новой коронавирусной инфекции).
Требования и критерии оценки выполнения конкурсных заданий Состав оргкомитета Жюри Представление Заявителя
(бланк организации) В Оргкомитет регионального конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям» __________________________________________________________________ (полное наименование выдвигающей организации - Заявителя) выдвигает__________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество участника) __________________________________________________________________ (занимаемая должность и место работы участника) на участие в региональном конкурсе профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям». __________________________________________________________________ (аргументы, на основании которых данный учитель выдвигается на конкурс) ______________________________________________________________________________
Руководитель организации Подпись ________________________________ _____________________ (фамилия, имя, отчество) М.П.
Приложение 2 к Положению о региональном конкурсе профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям» Информационная карта участника регионального конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям»
Номинация ____________________________________________________________
Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю: _____________________________ (_________________________________) (подпись) (фамилия, имя, отчество участника) «»___________ 2022 г. Положение о проведении регионального конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям» Общие положения Региональный конкурс профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям» (далее Конкурс) проводится министерством образования и молодежной политики Рязанской области, Областным государственным бюджетным учреждением дополнительного профессионального образования «Рязанский институт развития образования».
Цели и задачи Конкурса 2.1. Цель Конкурса: создание эффективных условий, обеспечивающих непрерывное профессиональное развитие, творческий и карьерный рост педагогов дополнительного образования детей. 2.2. Задачи Конкурса: совершенствование профессионального мастерства педагогов дополнительного образования детей; повышение социальной значимости и престижа профессии педагога дополнительного образования детей; повышение общественного и профессионального статуса педагогических работников дополнительного образования детей; отбор и продвижение новых педагогических практик и образовательных технологий в сфере дополнительного образования детей; содействие новым формам педагогического наставничества в сфере дополнительного образования детей; выявление лучших педагогических методик и технологий обучения и воспитания детей (в том числе с особыми образовательными потребностями), разработанных и внедренных в образовательную деятельность педагогическими работниками сферы дополнительного образования детей.
Сроки проведения Конкурса Конкурс проводится в два тура: заочный тур – 28 марта – 05 апреля 2022 года; очный тур - 18 апреля - 20 апреля 2022 года. Руководство Конкурсом 4.1. Общее руководство подготовкой и проведением Конкурса осуществляет организационный комитет (далее – Оргкомитет). Для подготовки и проведения муниципальных этапов создаются соответствующие Оргкомитеты на местах. 4.2. В состав регионального Оргкомитета входят: председатель, заместитель председателя, члены оргкомитета, секретарь. 4.3. В задачи регионального Оргкомитета входят: · определение порядка, формы, места и времени проведения Конкурса, списка участников, формирование и утверждение состава жюри и регламента его работы; · определение критериев оценивания конкурсных заданий; · определение требований к оформлению материалов, предоставляемых на Конкурс; · обеспечение организационно-финансовой поддержки проведения Конкурса; · создание имиджа Конкурса, освещение его в средствах массовой информации, пропаганда результатов Конкурса. 4.4. Жюри Конкурса: · осуществляет экспертную оценку конкурсных материалов и выполненных заданий участниками Конкурса в соответствии с критериями оценки конкурсных испытаний; · определяет победителей. 4.5. Жюри не вступает в переписку с участниками Конкурса. Участники Конкурса 5.1. В Конкурсе принимают участие педагогические работники различных должностей, реализующие дополнительные общеобразовательные программы в образовательных организациях всех типов (независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности), и (или) организациях, осуществляющих обучение. Требования к трудовому стажу педагогических работников, реализующих дополнительные общеобразовательные программы - не менее 3-х лет. 5.2. В Конкурсе могут принимать участие индивидуальные предприниматели, осуществляющие обучение по дополнительным общеобразовательным программам. Требования к трудовому стажу и (или) периоду профессиональной деятельности в сфере дополнительного образования детей для индивидуальных предпринимателей - не менее 3-х лет. 5.3. В Конкурсе могут принимать участие специалисты реального сектора экономики, реализующие дополнительные общеобразовательные программы и (или) образовательные проекты в организациях неформального образования: в кванториумах, центрах цифровых технологий, технопарках, домах научной коллаборации и др., включая практики наставничества и кружкового движения. Требования к периоду профессиональной деятельности по реализации программ или проектов в сфере образования - не менее 3-х лет. 5.4. В Конкурсе могут принимать участие педагогические работники, реализующие дополнительные общеобразовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ), с инвалидностью. Требования к трудовому стажу и (или) периоду профессиональной деятельности в сфере дополнительного образования детей для педагогических работников, реализующих дополнительные общеобразовательные программы для детей с ОВЗ, с инвалидностью – не менее 3-х лет. 5.5. Участие в Конкурсе является добровольным. 5.6. Участник Конкурса имеет право: – на своевременную и полную информацию обо всех конкурсных мероприятиях; – на объективную оценку предоставляемых материалов и конкурсных мероприятий.
Номинации Конкурса Номинации для педагогических работников разных должностей, реализующих в образовательных организациях всех типов дополнительные общеобразовательные программы в соответствии с направленностями дополнительного образования: 6.1. «Педагог дополнительного образования по технической направленности». 6.2. «Педагог дополнительного образования по художественной направленности». 6.3. «Педагог дополнительного образования по естественнонаучной направленности». 6.4. «Педагог дополнительного образования по туристско-краеведческой направленности». 6.5. «Педагог дополнительного образования по физкультурно-спортивной направленности». 6.6. «Педагог дополнительного образования по социально-гуманитарной направленности». 6.7. «Наставничество в дополнительном образовании» - номинация для индивидуальных предпринимателей, специалистов инновационных и технологических сфер наукоемких производств, индустрий цифровой экономики, осуществляющих образовательные проекты в различных новых формах и практиках социально востребованного технологического или гуманитарного образования. 6.8. «Педагог дополнительного образования, работающий с детьми с ОВЗ, с инвалидностью» - номинация для педагогических работников, реализующих дополнительные общеобразовательные программы для детей с ОВЗ, с инвалидностью. Порядок выдвижения кандидатур на участие в Конкурсе 7.1. Требования к возрасту участников не ограничены. 7.2. Выдвижение участников проводится Заявителем: - муниципальным органом управления образованием; - органом самоуправления образовательной организации (советом ОО, попечительским советом, управляющим советом, родительским комитетом и др.); - профессиональной педагогической ассоциацией или объединением (методическим объединением, профессиональным союзом и др.); - педагогическим советом (коллективом) образовательной организации. Возможно самовыдвижение. 7.3. Образовательная организация, представляющая кандидатуру на Конкурс, берет на себя обязательства по выполнению условий, обеспечивающих единство механизма отбора на конкурс, прежде всего – использование общих критериев.
Порядок проведения Конкурса 8.1. Представление заявителя на участие в Конкурсе направляется в срок до 1 марта 2022 года включительно на электронную почту larina-ol.larina@yandex.ru, тема письма: «Сердце отдаю детям» (Приложение 1). 8.2. Конкурсные материалы направляются до 16.00 25 марта 2022 года в Центр проектирования образовательных систем (оператор Конкурса) в заархивированной папке, тема письма: «Сердце отдаю детям. Ф.И.О. участника. Муниципальное образование», адрес: larina-ol.larina@yandex.ru. Контактный телефон регионального оператора конкурса: (4912) 955929. 8.3. Конкурсанты предоставляют следующие документы: · личное заявление на участие в Конкурсе (Приложение 2); · материалы «Профессиональное портфолио участника Конкурса 2022 года по номинации» (указать номинацию), включающие в себя: - информационную карту участника Конкурса в форматах Word /.doc или.docx/ и.pdf (Приложение 3); - согласие участника Конкурса на обработку персональных данных; - цветную портретную фотографию участника в формате jpeg; - видеоматериалы «Визитная карточка» участника заочного этапа в формате.mp4 (видеоролик размещается участником на сайте http://youtube.com, ссылку указать в информационной карте; продолжительность видеоролика пять минут; видеоролик должен иметь качественное изображение и звучание); - дополнительную общеобразовательную программу участника (далее - Программа) в виде ссылки на соответствующую страницу на официальном сайте образовательной организации, в которой работает участник и реализуется Программа. Ссылка (указать в информационной карте) должна быть активной и выходить на сайт организации, отражать содержание Программы в соответствии с требованиями к содержанию и структуре дополнительных общеобразовательных программ согласно п. 5 Приказа Минпросвещения России от 09 ноября 2018 г. № 196; - сведения о качестве реализации Программы в наглядных формах представления анализа результативности за сопоставимые периоды реализации Программы (не менее 3-х лет) в виде ссылки (указать в информационной карте) на соответствующую страницу официального сайта образовательной организации, в которой реализуется Программа; - копия паспорта; - копия документа об образовании. 8.4. Дополнительные предпрофессиональные программы в области искусств или физической культуры и спорта рассматриваются в рамках номинаций по направленностям «художественная» или «физкультурно-спортивная». 8.5. Конкурсные материалы, поступившие в оргкомитет позднее 8.6. Материалы, присланные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются. Содержание конкурса Конкурс проводится в очной, заочной или смешанных формах, в том числе с применением дистанционных технологий (в случае введения режима самоизоляции в связи с угрозой распространения на территории Рязанской области новой коронавирусной инфекции).
|